среда, 20 марта 2013 г.

Больше, чем просто привязанность 1 глава


Однажды, в один из дождливых дней по дороге домой, старшеклассница – Кавада Анзу, увидела “котёнка” лежащего в коробке. Это была девочка с короткими волосами лет 9-10, у которой был кошачьи ушки и хвостики. Анзу не могла оставить беднягу, поскольку понимала, что если оставить всё как есть, то малышка погибнет. Поэтому Кавада забрала котёнка к себе домой и назвала её Торой.

Поначалу котёнок совершено не подпускала к себе новую хозяйку и смотрела на неё с враждебностью, но постепенно они становились всё ближе. Через некоторое время эти двое стали настолько близки, что Тора вечно ходила следом за своей хозяйкой, словно хвостик. Они всё делали вместе, и между ними не было никак секретов.


- Я вернулась! – сказала Анзу, зайдя в дом.

- С возвращением! – произнесла малышка.

За спиной своей хозяйки, Тора увидела незнакомого мужчину и насторожилась. Котёнок совершено не переносил посторонних людей.

- Это Ямада Шин – представила Кавада парня. - Он мой одногруппник.

- Хм… - произнесла кошечка и, развернувшись, пошла в комнату.

- Тора! – воскликнула Анзу. – А ну вернись обратно и поприветствуй гостя, как следует!

- Да уж… - пробормотал Шин. – Милый котёнок.

- Прости – виновато произнесла Кавада. – Она у меня своенравна.

- Да ничего… - сказал Ямада. – Давай лучше поспешим и сделаем наше задание.

- Хорошо – согласилась Анзу. – Ты проходи в комнату, а я пока приготовлю нам чаю.

Сказав это, хозяйка дома направилась на кухню, а гость пошёл в ту комнату, где ранее скрылся силуэт Торы. Зайдя в комнату, парень увидел котёнка греющегося на солнышке. Малышка лежала с закрытыми глазами, и казалось, что она совершено, не замечает присутствия постороннего человека.

- Прикидываешься спящей – улыбнувшись, произнёс Шин и сел напротив котёнка.

Тора приоткрыла правый глаз и посмотрела на парня, который вёл себя, словно у себя дома.

- Похоже, тебе не нравятся посторонние… - сказал Ямада. – Но тебе пора уже понемногу привыкать к присутствию в этом доме других людей, ведь рано или поздно Анзу приведёт в этот дом своего любимого.

Малышка открыла оба глаза и начала гневно сверлить юношу своим взглядом. Казалось, что ещё чуть-чуть, и она пропалит в его теле дырку.

- Неужели ты никогда не задумывалась о такой возможности?! – удивлёно воскликнул Шин. – Похоже, ты и в самом деле, ещё просто несмышлёный котёнок... слушай внимательно и наматывай себе на ус! Когда-нибудь Анзу найдёт себе парня и будет проводит всё свое время с ним, а не с тобой. Ты станешь для неё, лишь обузой.

- Заткнись! – крикнула Тора и набросилась на парня.

Как раз в этот момент в комнату вошла Кавада с подносом и увидела юношу лежащего на полу, а также котёнка, который пытался исцарапать гостю всё лицо.

- Тора! – гневно воскликнула Анзу. – Прекрати это немедленно!

С большим трудом Кавада смогла оттащит своего котёнка от одногруппника и прижала малышку к своей груди. Тора попыталась вырваться, но её хозяйка лишь ещё сильнее стала прижимать к своей груди.

- Тора! Да что на тебя сегодня нашло?! – спросила Анзу.

Кое-как успокоив своего котёнка, хозяйка с облегчение вздохнула.

– Прости, Шин-кун – виновато произнесла Кавада. - Я не знаю, что с ней сегодня не так.

- Ты не должна извинятся перед этим придурком! – воскликнула малышка.

- Тор-ра! – гневно произнесла Анзу.

- Я, наверное, лучше пойду – сказал Ямада и направился к двери.

- Вот и правильно! – воскликнул котёнок. – Вали отсюда!

- Тора, прекрати! – произнесла Кавада. – Шин-кун, я тебя провожу…

Весь оставшийся день, малышка просидела в своей комнате, не желая выходить оттуда. Что только Анзу не перепробовала, чтобы вытащить котёнка из комнаты, но всё без толку. В результате, ей ничего не оставалось, кроме, как сдаться.

Ночью, когда Кавада уже уснула, Тора пробралась в её комнату и залезла к ней в кровать. Малышка прижалась к своей хозяйке и начала лизать те следы, что оставили её ногти. От этого Анзу проснулась и посмотрела на котёнка, который уже умудрился вылезть на неё сверху.

- Тора?! – воскликнула удивленная Кавада. – Что ты делаешь в моей комнате?

- Я… - со слезами на глазах произнесла малышка. – Я не хочу, чтобы ты была с кем-то, кроме меня!

- Тора… - начала было говорить Анзу, но не успела она договорить, как её губ коснулись губы котёнка.

Малышка целовала очень нежно, но хозяйка остановила её прежде, чем та решилась сделать ещё что-то.

- Ты не должна это делать – сказала Кавада.

- Но почему?!

- Потому что, это делают лишь те, кто влюблены.

- Но я ведь люблю тебя!

- Ты ещё ребенок и не понимаешь…

- Это ты ничего не понимаешь! – возразила Тора. – Я уже давно не тот ребёнок, которого ты подобрала несколько лет назад!

Сказав это, котёнок снова стала целовать свою хозяйку, не смотря на все попытки сопротивления. Постепенно поцелуи становились всё ниже и ниже. Добравшись до груди, малышка начала лизать её своим шершавым язычком, тем самым сводя Анзу с ума.

- Пре…прекрати! - сквозь стон произнесла Кавада.

- Нет! – возразила Тора и укусила свою хозяйку. – Сегодня я покажу тебе, какой я ребёнок.

От этого укуса на теле у Анзу появились капельки крови, которые котенок тут же слезал. Малышка начала посасывать грудь Кавады, а рукой она начала ласкать бедра любимой.

- Пожалуйста… остановись – взмолилась хозяйка.

- Зачем? – спросила Тора, проводя рукой по самому сокровенному месту Анзу. – Разве тебе это не нравится? Смотри, как ты вся там намокла!

Сказав это, котёнок показал свою руку, которой касался промежности хозяйки.

- Видишь?! – воскликнула Тора. – Моя рука вся мокрая!

Котёнок опустился немного ниже и начал слизывать капельки любовного сока своей госпожи, тем самым вызывая новую волну стонов. Тора, почему ты это делаешь?.. – пронеслось в голове у Кавады. И почему мне доставляет удовольствие то, что она делает?! Неужели я становлюсь извращенкой?.. Анзу продолжает стонать от удовольствия и извиваться, словно угорь на сковородке. Раньше у меня был секс с мужчинами, но с ними мне всегда приходилось симулировать оргазм, а эта малышка своими действия доводит меня до безумия…

- Ты кончила? – спросила Тора.

- Да – смущённо произнесла хозяйка.

- Я рада – сказал котёнок и улыбнулась.

- Ты не послушный котёнок!

- Просто, я очень сильно люблю тебя!

- Ты должна ответить за свои действия! – сказала Кавада и поцеловала котёнка. – Раз ты не хочешь ни с кем меня делить, то тебе придётся каждый день хорошенько работать своим язычком.

- Хорошо.

Тора снова поцеловала Анзу и они приступили ко второму раунду…

Комментариев нет:

Отправить комментарий