воскресенье, 17 марта 2013 г.

Regeneration 10 глава


В школе Нагасима уже начался пятый урок. Химеко, которая вышла на перемене, чтобы поговорить по телефону с продюсером, немного опаздывала на урок. Девушка уже была почти возле класса, когда услышала:

- Посмотрите, кто тут у нас!


Обернувшись, Химеко увидела девушку с длинными волнистыми волосами, сине-зелёного цвета. Рядом с той девушкой стояли две её подруги. Курусугава сразу же узнала их. Это же те самые девчонки, которые стояли во главе толпы фанатов Чикане-тян! - пронеслось в голове у барабанщицы.

- Похоже, до тебя не доходит с первого раза.

- О-о чём вы? – произнесла Химеко, делая вид, что ничего не понимает.

- Не прикидывайся! – воскликнула девушка в очках. – Мы видели, как ты целовала нашу Принцессу на сцене во время выступления!

- Но мало того, ты ещё и танцевала с ней на осеннем фестивале, а потом п-по-поцеловала её! – воскликнула девушка с длинными волосами, цвета морской волны.

- Я-я… - начала оправдываться предводительница “Regeneration”.

- Замолчи, дрянь! – крикнула девушка с волосами, сине-зелёного цвета и ударила Курусугаву.

Удар был настолько сильным, что Химеко не удержалась и упала прямо на лестницу. Барабанщица стала катится по ступенькам, пока не ударилась хорошенько головой об батарею на лестничной площадке. Пострадавшая лежала не подвижно, а на её голове стали появляться капельки крови.

- Неужели она мертва?! – испугано произнесла девушка в очках. – Зачем ты её убила?!

- Я-я н-не хотела этого! – сказала виновница происшедшего.

- В любом случае, давайте уходить, пока нас не застукали – сказала девушка с волосами цвета морской волны.

Трое девушек сбежали с места преступления, оставив пострадавшею лежать на лестничной площадке. Через десять минут, после этого Курусугаву нашла Макото, которая отпросилась выйти. Заметив лежащую в крови Химеко, Саотомэ быстро проверила пульс у пострадавшей. К счастью, предводительница группы “Regeneration” была ещё жива. Убедившись в наличии пульса, Макото поспешила позвать медсестру. Осмотрев пострадавшею, медсестра тут же вызвала скорою и Курусугаву увезли в больницу.

***


Три месяца спустя в палате № 405. Химемия сидела возле кровати пострадавшей и держала девушку за руку. С тех пор, как Химеко потеряла сознание в школе, она ни разу ещё не приходила в себя. Врачи побаиваются, что девушка может никогда не очнутся. Когда же ты проснёшься? – мысленно произнесла Чикане. – Мне без тебя так одиноко…

- Вам уже пора идти – сказала медсестра из больницы.

- Прошу, дайте мне ещё пять минут – сказала Химемия.

- Хорошо – ответила медсестра. – Но только пять минут и не больше.

Сказав это, медсестра вышла из палаты, оставив двух влюбленных наедине. Чикане провела рукой по волосам девушки, когда неожиданно Химеко пошевелилась.

- Химеко… - начала Принцесса.

- Где я? – спросила Курусугава.

- Ты сейчас в больнице.

- В больнице? – переспросила пострадавшая. – А кто вы?.. И кто я?..

- Неужели ты всё забыла?! – произнесла Чикане.

- Я… ничего не помню – ответила Химеко.

- Вот как…

- Так кто же вы?

- Меня зовут Химемия Чикане, а тебя – Курусугава Химеко.

Химеко, неужели ты действительно забыла всё, что было?.. – мысленно произнесла Химемия.

- Вам уже… - начала медсестра, но остановилась, увидев проснувшуюся пациентку.–Доктор!..Доктор!..

На зов медсестры прибежал врач, который до этого был в коридоре. И врач и медсестра были сильно удивлены увиденному. Но удивление не продлилось слишком долго, и взяв себя в руки, они начали обследовать состояние своего пациента. Результаты обследования показали, что у Химеко амнезия, а её жизни ничто не угрожает. Химемия хотела остаться вместе со своей любимой, но врач запретил ей, сказав, чтобы та приходила утром.

Следующим утром Чикане пришла не одна, а в компании Хикари, Амане и Нагисы, которые тоже хотели поведать подругу. Когда они пришли, Химеко только-только проснулась. Войдя в палату, гости все дружно поприветствовали бальную. Курусугаву с интересом смотрела на гостей, поскольку не до конца была уверена в том, что она их знает. Зная об амнезии своей девушки, Химемии ничего не оставалось, кроме как заново всех представить.

- Прости… - начала Химеко. – Но раньше, мы были знакомы?

- Да уж… - произнесла Нагиса. – Похоже, у тебя действительно амнезия, раз ты нас не узнаёшь.

- Химе-тян, мы все были подругами – ответила Хикари. – Также я, ты и Нагиса являемся популярной молодой группой под названием “Regeneration”, а Чикане и Амане менеджеры нашей группы.

- Вот как… - произнесла Курусугава.

- Не унывай
– сказала Амане. – Я уверена, что ты скоро всё вспомнишь.

- Надеюсь… - сказала Химеко. – Скажите, а вы можете мне немного рассказать о моём прошлом?

- Конечно – произнесла Чикане.

Все гости сели на свободные места и начали рассказывать о том как они все познакомились, как была создана их группа, как прошло первое выступление “Regeneration” и многое другое. Естественно о том, что барабанщица и Принцесса Нагасимы любят друг друга и уже встречаются было умолченно, для того чтобы не сильно шокировать пострадавшею. Всё это время Химеко внимательно слушала, боясь что-то пропустить. Когда рассказ был окончен, Курусугава не до конца верила во всё, что ей рассказали, поскольку ничего из этого она не помнила. Позже пришёл врач и отправил всех гостей домой, говоря, что пациенту нужно отдыхать.

Через несколько дней Курусугаву наконец-то выписали и она вернулась обратно в школу. Естественно это вызвало большую шумиху, и каждый хотел лично убедиться в том, что у девушки амнезия. В результате Макото и Чикане пришлось разгонять ту толпу, которая образовалась вокруг Химеко.

- Ну что за люди?! У них напрочь отсутствует чувство такта! – воскликнула Макото, а потом повернулась к подруге и произнесла. – Химеко, ты как?

- Я в порядке – ответила девушка. – Спасибо вам.

- Меня зовут Макото Саотомэ, но ты обычно зовёшь меня Мако-тян – сказала подруга.

- Нам пора. Урок сейчас начнётся – сказала Химемия.

- Ты права – произнесла Макото.

Ученики поспешили занять свои места в классе, чтобы потом не получить от учителя. Остальные полдня прошли также шумно, и это немного утомило Курусугаву. После уроков, Чикане повела Химеко в комнату для репетиций, где их уже ждали Нагиса, Хикари и Амане. Войдя в комнату, они увидели, как остальные члены группы что-то активно обсуждают.

- Что-то случилось? – спросила Химемия.

- Мы думали над тем, что нам делать с новыми песнями – сказала Хикари.

- Все наши песни, в том числе и новые, были записаны в тетради, которую вела Химеко, но после того инцидента мы никак не можем её найти – сказала Нагиса.

- А через три недели мы должны выпустить новый диск, но без новых песен это не возможно – произнесла Амане.

- Простите – виновато произнесла Химеко.

- Твоей вины здесь нет – сказала Чикане.

- Точно! – воскликнула Нагиса. – Ты не виновата, что ничего не помнишь.

- Это правда, но нам всё равно нужно что-то делать – сказала Оотори.

- Давайте об этом потом подумаем, а сейчас нам нужно отрепетировать с Химе-тян те песни, которые у нас уже есть – произнесла Хикари.

К счастью, если разум всё забыл, то тело девушки до сиг пор помнит те песни, которые она исполняла вместе с подругами. Благодаря этому они всего за несколько часов смогли проиграть все их песни и довести эту игру до прежнего их уровня. Когда с репетицией было покончено, девчонки решили перекусить. К счастью, у Амане и Чикане было уже всё готово.

- Давненько мы все вместе не играли – произнесла Нагиса.

- Это правда – сказала Хикари. - Если всё и дальше так пойдёт, то скоро мы сможем попасть в топ 10-ку лучших исполнителей.

Все стали во время еды обсуждать дальнейшие планы их группы, лишь одна предводительница группы “Regeneration” не участвовала в дискуссии. Казалось, что её что-то беспокоит. Заметив это, Чикане произнесла:

- Химеко, что-то не так?

- Н-нет. Просто… - ответила барабанщица. – С тех пор, как я очнулась мне стали сниться сны, которые меня немного беспокоят.

- Сны?! – в один голос воскликнули Нагиса и Хикари.

- Да – произнесла Курусугава.

- И что же тебе снится? – спросила Амане.

- Каждую ночь… - начала Химеко. – Мне снится, что я совершено одна и рядом никого нет. Потом всегда появляться девушка, одетая как жрица, а её лицо скрыто под маской. Когда я смотрю на неё, моё сердце начинает биться быстрее. Девушка медленно приближается ко мне, а потом нежно обнимает меня. От её объятий мне становится спокойнее, а чувства одиночества куда-то испаряется. Девушка начинает гладить меня по голове, при этом она шепчет мне слова любви, а потом нежно целует меня. Но прежде, чем я успеваю узнать кто она, я всё время просыпаюсь.

- Ну, ты, конечно, даёшь – произнесла Нагиса.

- Я знаю, что это звучит немного странно, ведь мы обе девушки – сказала Курусугава.

- На счёт этого можешь не волноваться – сказала Хикари.

- А можешь её поподробнее описать? – спросила Оотори.

- Как я уже говорила, её лицо скрыто под маской, но не знаю почему, но эта девушка чем-то напоминает мне Химемию-сан – ответила барабанщица.

- Меня? – спросила Чикане.

- Да – произнесла барабанщица.

Неожиданно у Химеко позвонил телефон. Звонок был от матери девочки, и после него Курусугава тут же ушла домой. Хикари и Нагиса последовали её примеру и тоже пошли домой, оставив своих менеджеров одних.

- И что ты собираешься делать дальше? – спросила Амане у Чикане.

- Даже и не знаю…

- Похоже, не смотря на потерю памяти, она всё равно продолжает любить тебя, хоть и не осознаёт этого. А образ жрицы, похоже, остался в её голове после осеннего фестиваля.

- Наверное, ты права…

- Чикане, конечно решать тебе, но я думаю, что ты должна рассказать ей правду о ваших с ней отношениях.

- Знаю – сказала Принцесса. – Я расскажу ей, но только чуть позже…

- Смотри, как бы не стало поздно… - произнесла Оотори напоследок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий