среда, 20 марта 2013 г.

Больше, чем просто привязанность 3 глава


- Наконец-то мы встретились, Ёри-сама! – произнес щенок, при этом она радостно виляла своим хвостом.

– Я так сильно хотела тебя увидеть!

- Кто ты? – спросила Кудо.

- Отныне я ваша собака, хозяйка.

- Это шутка что ли?!


Девочка достала из коробки письмо и протянула его Ёри. Хозяйка взяла письмо и начала его читать. « Дорогой Ёри-тян! Здравствуй милая, как дела?.. Надеемся у тебя всё хорошо. Малышка, мы помним, что в детстве ты всегда мечтала иметь собаку, но из-за папиной аллергии это было не возможно, но сейчас ты уже достаточно взросла и живешь отдельно от нас, поэтому мы решили подарить тебе собаку. Хорошенько о ней позаботься! Не забывай её кормить и выгуливать. С любовью, твои мама и папа!»

- Но почему именно сейчас?! – воскликнула хозяйка дома, сжимая в руке письмо. – Я столько лет их просила об этом, а теперь, когда у меня попросту нет времени на то, чтобы заботиться о домашнем питомце, они его мне дарят!

Щенок, как и все остальные собаки, поняла по выражение голоса и лица человека, что тот сейчас чувствует.

- Простите… - произнесла со слезами на глазах собака. – Простите меня за принесенные вам неудобства… Если я вам не нужна, то я сейчас же уйду.

- Куда ты пойдёшь в такое время?! – спросила Ёри. – Оставайся сегодня здесь, а завтра решим, что с тобой делать.

- Мне, правда, можно здесь остаться?

- Да – ответила Кудо. – Только спать будешь в гостиной.

Глядя на обнаженное тело щенка, Ёри начала смущаться. Чёрт! – мысленно произнесла хозяйка дома. – И почему я так сильно смущаюсь?! Мы ведь обе девушки… К тому же она всего лишь собака…

- Апчхи!

- Тебе нужно одеться, а не то ты так простудишься – сказала Кудо.

- Но ведь…

- Не спорь!

- Х-хорошо…

Девушка вместе со своим щеночком направилась в спальню, чтобы подобрать для малышки одежду, но к несчастью вся одежда на неё была велика. Достав чистое полотенце, Ёри произнесла:

- Иди прими горячую ванную, а я пока сбегаю в супермаркет и куплю тебе какую-нибудь одежду.

- Хорошо – ответила собака.

Хозяйка дома рассказала, где находиться ванная комната и, когда малышки уже не было в комнате, начала переодеваться. Переодевшись, Кудо спустилась по лестнице на первый этаж. Когда она проходила мимо ванной, то неожиданно услышала собачий вой.

- Что случилось?! – воскликнула Ёри, забежав в ванную.

- В-вода… - лишь проскулила со слезами на глазах щенок.

Заглянув в ванную, хозяйка дома увидела воду, из которой исходил пар. Господи! Ну, кто ж в здравом уме будет купаться в кипятке?! – подумала Кудо, откручивая холодный кран. Ёри немного подождала пока холодная, и горячая вода смешаются прежде, чем засовывать туда руку. Нормально… - мысленно произнесла девушка, засунув руку в воду.

- Можешь зализать в воду – сказала хозяйка дома, проверив воду.

- Но…

- Всё хорошо – произнесла Кудо. – Вода уже не горячая. Так что ты можешь принять ванную, а я сбегаю пока в супермаркет.

- Х-хорошо…

- И в следующий раз будь поосторожней.

- Ёри-сама такая добрая и заботливая! – улыбнувшись, сказала собака.

- Ничего подобного! – воскликнула смущенная девушка. – Просто я, как хозяйка дома, должна позаботиться о своём госте.

Сказав это, Ёри вышла из ванной и направилась ко входной двери. Господи! Ну, что за девчонка!.. – мысленно воскликнула Кудо. Выйдя из дома, она пошла вдоль улицы в сторону круглосуточного супермаркета, где можно было купить всё самое необходимое. На улице уже успело стемнеть, поэтому пришлось зажечь фонарные столбы.

Спустя пятнадцать минут, Ёри уже была в отделе, где продавали одежду. И какую же мне одежду брать?.. – мысленно произнесла девушка. – Я ведь даже не знаю её размеров... Выбрав одежду на глаз, Кудо пошла к кассе.

- С вас 76000 йен – сказала кассирша.

Чёрт! – мысленно выругалась Ёри, заглянув в свой кошелёк. – Опять придется просить денег у родителей.

- Вот – сказала девушка, протягивая деньги.

- Спасибо – произнесла кассирша. – Пожалуйста, приходите ещё.

Расплатившись, Кудо направилась обратно домой. Когда она вернулась, то заметила мокрые следы на полу, которые вели прямиком в её спальню. Не может быть!.. – мысленно воскликнула хозяйка дома, бежав в спальню. Забежав в комнату, Ёри увидела, как маленький щенок спал, свернувшись калачиком под одеялом в её постели. Я же говорила ей спать в гостиной… – мысленно произнесла девушка. Ладно уж…пусть сегодня спит тут.

Положив пакет с купленной одеждой на стул, Кудо отправилась убирать мокрые следы на полу. Когда же с уборкой было покончено, хозяйка дома решила принять горячую ванную. Что за безумный вечер!.. – подумала Ёри, залезая в воду. Она так неожиданно появилась и теперь просто спит у меня в кровати… Кстати, я даже имени её не знаю. Нужно будет завтра у неё спросить…

Девушка просидела в воде более получаса и когда у неё началась кружиться голова, она решила вернуться обратно в комнату.

-Господи! Как я устала! – произнесла Кудо, ложась в постель.

-Хмм… - произнесла собака сквозь сон.

Ах, точно! Она ведь тоже тут…– мысленно воскликнула Ёри, посмотрев на щенка. – А она такая миленькая, когда спит. И эти ушки с хвостиком… Девушка погладила собаку по головке, после чего крепко её обняла. Так тепло… Не успела хозяйка дома закончить свою мысль, как мгновенно уснула.

Комментариев нет:

Отправить комментарий