воскресенье, 17 марта 2013 г.

Regeneration 11 глава


В пятницу на уроке физкультуры Химеко сидела на лавочке, поскольку её тело ещё не достаточно окрепло для сильных нагрузок и девушку освободили до конца года с занятий физкультуры. Рядом с Курусугавой сидел парень из параллельного класса, который просто напросто забыл взять свою форму. Юноша читал что-то в тетрадке, которая была в его руках. Что же касается внешнего вида парня, то у него черные коротко подстриженные волосы и карие глаза. Одет же он был в школьную форму.

- Что ты читаешь? – спросила Химеко.


- Тексты песен – ответил юноша.

- Песен? – переспросила девушка.

- Да – ответил парень. – В этой тетрадке записаны тексты всех песен группы “Regeneration”. Тут есть даже те, которые я никогда не слышал.

- А можно посмотреть?

- Конечно – произнёс юноша и протянул тетрадь. – Держи.

- Спасибо – произнесла Химеко, беря тетрадь в руки.

Как только барабанщица заглянула в тетрадь, её зрачки расширились от удивления. Девушка начала читать тексты песен и не верила своим глазам. Не может быть! – мысленно произнесла девушка. Этот почерк совсем, как у меня!.. Но почему?.. Потом девушка вспомнила, что у неё должна быть тетрадь с текстами песен, но она потерялась три месяца назад. Возможно ли?..

- У тебя красивый почерк – сказала Курусугава.

- Это не у меня, а у настоящего хозяина этой тетради – ответил юноша. – Я нашёл её, как только перевёлся в эту школу. Думаю, это большая удача, поскольку я фанат группы “Regeneration”. Особенно мне нравится Кеи.

- Вот как…

- Прости! – воскликнул парень. – Я ведь ещё не представился. Меня зовут Огами Соума.

- А я- Курусугава Химеко. Рада знакомству.

- Взаимно.

- Огами-кун, можно мне одолжить у тебя эту тетрадь? – спросила девушка.

- Хорошо… - сказал Соума. – Не знал, что тебе тоже нравится эта группа.

- Ну, можно сказать и так…

- Скажи, а ты не хочешь завтра погулять со мной? К примеру, в кино?

- Это ты так приглашаешь меня на свидание?

- Если честно, то да – смущёно ответил Огами.

- Почему бы и нет – произнесла Химеко.

- Клас! Тогда встречаемся в 11 возле кинотеатра.

Эти двое проговорили целый урок, а после этого разошлись по своим классам. Как только все уроки закончились, Чикане и Химеко пошли на репетицию. Девчонки сегодня на репетировали новые песни, которые им показала барабанщица.

- Девчонки, как на счёт того, чтобы пойти завтра погулять всем вместе? – спросила Нагиса, после того, как с репетицией было покончено.

- Я не против – сказала Хикари.

- Не плохая идея. Так что я за – произнесла Амане.

- Я тоже не имею ничего против – сказала Чикане.

- Простите девчонки, но у меня на завтра уже есть свои планы – ответила Курусугава.

- Неужели снова обследование в больнице? – спросила Хикари.

- Нет – ответила предводительница “Regeneration”. – Меня пригласили на свидание.

Как только Химемия это услышала, тут же из её рук выскользнула чашка и разбилась на множество осколков.

- С-свидание?! С кем?! – начала спрашивать Принцесса, не обращая внимания на разбитую чашку.

- С парнем из соседнего класса – ответила Химеко.

- С ПАРНЕМ?! – воскликнули в один голос Нагиса и Хикари, не веря своим ушам.

- Да – ответила Курусугава. – А что такого в том, что девушка и парень вместе идут на свидание?

- Тут ничего такого нет, просто мы все немного удивлены. Только и всего - сказала Оотори. – Надеюсь, вы хорошо проведёте время.

- Спасибо – сказала барабанщица, а потом добавила. – Мне уже пора домой.

Химеко попрощалась со всеми и отправилась домой, оставив своих подруг одних. Химемия была сильно поражена словами своей любимой, и казалось, что она совсем не замечает то, что происходить вокруг. Химеко идёт на свидание с парнем… - мысленно повторяла Чикане снова и снова. Заметив, в каком она состояние, Хикари и Нагиса решили тоже уйти, оставив Амане заботу о Чикане.

- Как ты? – спросила Амане.

- Ужасно… - ответила Химемия.

- Не переживай. Это всего лишь свидание и ничего большего – произнесла Оотори. – Химеко любит тебя, и вы обязательно будете снова вместе.

- А если нет?.. Если этот парень нравится ей больше чем я?

- Я думаю, что это не возможно, ведь между вами была такая сильная любовь и страсть.

- Вот именно, что была! А сейчас… - произнесла Принцесса. – Мне кажется, что я её понемногу теряю.

- Соберись, Чикане! – крикнула Оотори. – Ты всегда была такой сильной! Всегда боролась за то, что верила! Так поверь же в силу вашей с Химеко любви и борись! Борись за сердце своей любимой!

- Ты права – произнесла через несколько секунд Чикане. – Я никому не отдам моё солнышко!

- Вот это уже больше похоже на тебя.

- Спасибо тебе, Амане.

- Не стоит – сказала Оотори. – А теперь пошли домой.

- Хорошо.

***


Следующим утром Химеко и Соума пошли вместе в кино, как и договаривались. Фильм длился полтора часа. Как только фильм закончился, они решили немного прогуляться по городу. Во время прогулки эти двое рассказывали друг другу о себе. Так вышло, что между этими двумя было много общего. После Курусугава и Огами вместе пообедали в небольшом кафе. Когда же начало темнеть, парень провёл девушку до дома.

- Ну, я пойду – сказала Химеко.

Девушка уже собиралась уходить, когда её окликнул парень.

- Подожди!

- Чт?.. – не успела Курусугава закончить свой вопрос, как парень её поцеловал.

Во время поцелуя, перед взором Химеко предстал образ девушки в маске из её снов и на глаза стали наворачиваться слёзы.

- Прости! Я наверное поспешил с поцелуем – произнёс Огами увидев, как у девушки стали появляться слёзы.

- Н-не в этом дело… Просто, я только что поняла, что есть человек, которого я действительно люблю – сказала Курусугава. – Поэтому между нами не может быть ничего больше, чем просто дружба. Так что давай останемся друзьями.

- Х-хорошо – ответил Соума

С одной стороны, парень понимал чувства девушки, а с другой- был очень разочарован, поскольку Химеко действительно ему нравилась и он хотел, чтобы она стала его девушкой. Попрощавшись с Химеко, юноша пошёл домой.

С этого дня Химеко и Соума частенько проводили время вместе. И из-за этого Химемия очень переживала и страдала. Видя, как ей плохо, Химеко тоже начала переживать, но она никак не могла понять причину страданий своей подруги. Остальные же помалкивали, поскольку дали слово Принцессе, что ни за что не расскажут Курусугаве об отношениях, которые их связывают.

***


За неделю до Рождества на одной из репетиций группы “Regeneration”.

- Ну как у тебя, Химеко, дела с твоим парнем? – спросила Нагиса.

- Огами-кун не мой парень! Мы просто друзья – ответила барабанщица.

- А мы думали, что вы встречаетесь, поскольку в последнее время, ты всё время проводишь с ним – сказала Хикари.

- Это потому что мне с ним интересно и у нас много общего – произнесла Курусугава.

- Значит, у тебя сейчас никого нет – сказала Аой.

- Ну, не то, чтобы есть, но с другой стороны и нет – произнесла предводительница “Regeneration”.

- И кто же это? – спросила солистка.

- Не скажу – произнесла Химеко. – Если я вам расскажу, то вы лишь посмеётесь надо мной.

- Мы честное слово не будем смеяться – произнесла гитаристка.

- Точно! – добавила клавишница. – Так что, колись. Кто этот счастливый человек?

Некоторое время Химеко молчала. Казалось, она обдумывает то, а стоит ли рассказывать всё подругам. Когда же девушка приняла решения, она произнесла:

- Помните, как я ходила на свидание с Огами-куном?

- Конечно, помним – заверила её Хикари.

- Так случилось, что на нашем свидании Огами-кун поцеловал меня – сказала барабанщица.

- Что!!! - в один голос воскликнули подруги.

- А ты потом что? – спросила Нагиса.

- А я лишь заплакала… - ответила Курусугава.

- Но почему? – спросила Хикари.

– Просто, в тот момент, перед моими глазами появился образ девушки в маске из моих снов, и я поняла, что влюблена в неё – произнесла Химеко. – Я понимаю, что это глупо, поскольку та девушка лишь плод моего воображения, но действительно люблю её.

Неожиданно зазвонил телефон, и Химеко вышла из комнаты, чтобы поговорить, оставив своих подруг одних в комнате.

- И что нам теперь делать? – спросила Хикари.

- Даже и не знаю – ответила Нагиса. – Одна сейчас в депрессии, а другая всё дальше уходить от реальности.

- Может нам всё рассказать Химе-тян? – произнесла Конохана.

- Мы не можем, поскольку пообещали Чикане, что ничего не скажем Химеко об их отношениях.

- Я знаю, но мне больно смотреть на этих двоих.

- Мне тоже, но нам лишь остается надеяться на лучшее.

Курусугава вернулась обратно, и репетиции возобновились. Через некоторое время пришли Чикане и Амане, принеся с собой костюмы для членов группы и потом все вместе они поехали в студию звукозаписи для того, чтобы записать новый диск, который должен поступить в продажу за день до Рождества.

***


В последний школьный день перед началом зимних каникул в Нагасиме была устроена костюмированная вечеринка. Ученики, вмести с учителями, веселились вовсю. Многие из них танцевали на танцполе. Химеко надела на вечеринку костюм дриады, а Саотомэ -костюм ведьмы.

- Смотри, как наша староста зажигает! – обратилась Макото к Химеко.

- Похоже, ей действительно весело – произнесла Курусугава.

- Да уж… Что нельзя сказать о тебе.

- А?

- Не акай мне! – воскликнула подруга. – Несмотря на то, что ты улыбаешься, я всё равно вижу, что тебе ни капельки не весело.

- Знаешь, Мако-тян…Не знаю почему, но с тех пор, как я очнулась, меня не оставляет ощущения пустоты… Мне кажется, что я что-то потеряла, но никак не могу вспомнить что именно. И теперь я не знаю, что мне делать.

- Думаю, лучшее, что ты сейчас можешь сделать – это расслабится и начать веселится Мы сейчас на вечеринки! Так что давай оторвёмся по полной.

- Химеко, ты не прочь потанцевать со мной? – спросил парень в костюме принца, который неожиданно появился из толпы.

- Огами-кун! – воскликнула предводительница “Regeneration”. – Прости, я что-то неважно себя чувствую.

- Что-то серьёзное? – взволновано спросил юноша.

- Нет – тут же ответила Химеко. – Думаю, пойти сейчас подышать свежим воздухом, а ты лучше потанцуй с Мако-тян.

Сказав это, барабанщица направилась к выходу из зала, оставив своих друзей позади. Выйдя из залы девушка стала блуждать по тёмным школьным коридорам. Она блуждала до тех пор пока не увидела в одном из кабинетов одинокую девушку. Присмотревшись по внимательнее, Химеко сумела узнать ту девушку и очень удивилась, поскольку никак не ожидала её тут встретить. Перед Курусугавой стояла девушка, освещенная лунным светом, в костюме жрице, лицо которой было скрыто под маской. Этого просто не может быть! – мысленно произнесла предводительница “Regeneration”.

- Давно не виделись, Химеко – произнесла девушка в маске.

- Это ведь сон! Не так ли? – произнесла барабанщица. – Да, это сон. А когда я проснусь, то ты снова исчезнешь.

- Это не сон – ответила девушка в маске и стала медленно приближаться к Химеко.

- Это ложь!

- Это не ложь. Всё, что сейчас происходит вполне реально.

- Н-но… - начала Курусугава и замолчала.

Девушка в маске подошла к Химеко и нежно коснулась её своей рукой. На лице у неё сияла тёплая улыбка.

- Я соскучилась по тебе – произнесла девушка в маске.

Действительно и это не сон?.. – мысленно произнесла предводительница “Regeneration”. Потом откинув все мысли, она обняла девушку в маске и произнесла.

- Я…я…люблю тебя!

- Я тоже тебя люблю – тихо прошептала девушка в маске и поцеловала свою собеседницу.

На миг глаза Химеко расширились от неожиданности, а потом она их закрыла. Давно забытые воспоминания нахлынули волной и утащили прочь от реальности. Воспоминания быстро сменяли друг друга, из-за чего у барабанщицы стала кружится голова.

- Кажется… я теперь знаю, кто ты – произнесла Курусугава опираясь об девушку в маске. – Ты- моя первая и единственная любовь… моя Чикане…

- Похоже, ты наконец-то всё вспомнила – сказала девушка, снимая маску.

- Да… Прости, что заставила тебя так долго ждать и что принесла тебе столько боли и страдания.

- Всё это теперь не важно – произнесла Химемия. – Главное, что мы снова вместе.

От этих слов у предводительницы “Regeneration” потекли слёзы.</b>

- Не плачь, Химеко – произнесла Чикане.

- Но ведь…

- Не плачь. Я не хочу видеть, как моя любимая плачет – сказала Принцесса и поцеловала свою вторую половинку.

Поцелуй становился всё длительнее и более страстный. Курусугава медленно уложила свою девушку на учительский стол и стала её раздевать. Как только появлялись новые оголенные участки тела, Химеко тут же покрывала их своими поцелуями. Казалось, эти двое обо всём позабыли. Для них существовал лишь этот миг и та любовь, что томится в их сердцах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий