четверг, 28 марта 2013 г.

Алая Маска 12 глава


Покинув город, Химеко вместе с девушкой бежали несколько часов, чтобы как можно скорее скрыться. Когда начало темнеть они решили остановиться и устроиться на ночлег. Разведя огонь, Курусугава села рядом и начала смотреть, как танцует пламя от легкого дуновения ветра.

- Скажи, как тебя зовут? – спросила предводительница Скорбящих Воинов.


- Амая – ответила девушка.

- Ну, а кто я, думаю, ты уже знаешь.

- Конечно! – воскликнула собеседница. – Ты – Алая Маска – лидер Скорбящих Воинов. Среди простых людей ты известен, как герой, который борется со злым королем.

- Скажи, Амая-тян, кто был тот старик?

- Он купил меня у работорговца и с тех пор всё время издевался надо мной – сказала Амая. – И когда я попыталась сбежать, он меня поймал, а что было дальше, ты уже знаешь.

- Но как ты попала в рабство?

- Мой папа несколько лет верно служил принцу Торану. А когда короля Рёичи убили, его смерть повесили на отца. Тогда же солдаты по приказу принца убили моих родителей, а меня сделали рабыней – со слезами на глазах сказала девушка. – И за это, я его всем сердцем ненавижу.

- Вот как…

- А почему ты сражаешься?

- Мой отец умер по вине Торана – ответила Химеко. – Когда я это узнал, то не мог в это поверить. Позже, я встретил людей, которые тоже лишились своих близких из-за этого тирана. Поэтому я решил защищать людей, чтобы таких, как я, было как можно меньше.

- У вас и впрямь благородная душа, как люди и рассказывали.

- Ты преувеличиваешь! – возразила смущенная Курусугава.

- Это не так! – воскликнула Амая. – Найти в себе храбрость пойти против короля и быть в состоянии повести за собой других людей. Ты действительно невероятный человек! Видимо, быть лидером – это твоя судьба!

- Ты, правда, так думаешь?

- Конечно.

- Ясно…

***


После того, как члены отряда Феникс вытащили обессиленное тело своей хозяйки, им пришлось затаиться. Найдя в лесу заброшенный домик, капитан и вице-капитан отряда Феникс перенесли тело принцессы туда. С тех пор они всё время ждали, пока их госпожа очнется.

Через два месяца, после того, как Химеко со своими подругами упала с обрыва.

- Хм… - произнесла Курусугава, открывая свои глаза.

- ХИМЕКО!!! – воскликнули в один голос Конохана и Аой.

- Хикари-тян, Нагиса-тян… – сказала принцесса, присев на кровати. – Где мы?.. И что случилось с То-куном?

- Мы сейчас в лесном домике – ответила мечница. – А что касается Торана, то после того, как два месяца назад по его приказу тебя чуть не убили, он вернулся во дворец.

- Подожди! – воскликнула Химеко. – Ты только что сказала “ два месяца назад”?

- Ты всё верно расслышала – произнесла лучница. – Ты была в бессознательном сознании целых два месяца. Мы даже начали бояться, что ты никогда уже не очнёшься.

- В это трудно поверить – сказала пораженная Курусугава.

- Понимаю – произнесла Хикари. – Но есть ещё кое-что, что ты должна знать.

- И что же это? – спросила принцесса.

- Месяц назад твоего отца убили – сообщила неприятную новость Нагиса.

- Как такое вообще могло произойти?! – воскликнула Химеко. – Во дворце же полным полно стражников!

- Мы думаем, что в этом замешан принц и его люди – сказала Конохана.

- И что хуже всего, так это, что теперь Торан является не только королём Рейгетсу, но и Шинку-Би.

- Нет! – тут же возразила Курусугава. – Этого просто не может быть!.. Я отказываюсь в это верить!

Сказав это, принцесса выбежала из лесного домика и ориентируясь по расположению солнца, стала бежать в сторону замка. Это ложь!.. – мысленно воскликнула законная наследница трона королевства Шинку-Би. – Это всё ложь!.. Такого просто не могло произойти!.. Папа…То-кун… Через несколько часов Химеко добралась до Кагаи. Добравшись до столицы, принцесса не смотря на свою усталось, тут же побежала к замку.

- Стой там! – крикнул солдат у входа во дворец. – Простолюдинке там делать нечего!

- Простолюдинке?! – обиделась Курусугава. – Да как ты смеешь меня так оскорблять?! Я – Курусугава Химеко, дочь короля Рёичи и законная наследница трона.

- Все вы так говорите – произнёс раздражёно солдат.

- Почему вы мне не верите?!

- Потому что принцесса Химеко умерла два месяца назад – ответил член королевской стражи. – Да и не стала бы Её Высочество одеваться в эти драные лохмотья.

Неожиданно кто-то схватил девушку за руки. Оглядевшись, принцесса увидела двух людей, чьи лица были скрыты под масками. Схватив Курусугаву, они быстро начали её куда-то тащить. Для того, чтобы не было слышно крика, таинственным похитителям пришлось даже завязать девушке рот.
Когда они отошли на безопасное расстояние, один из похитителей развязал принцессе рот. Но ему тут же пришлось об этом пожалеть.

- Помогите! – крикнула Химеко.

- Да тише ты! – воскликнул другой похититель, закрывая девушки рот ладонью. – Хочешь, чтобы нас поймали?!

После того, как маски были сняты, Курусугава увидела капитана и вице-капитана отряда Феникс.

- Хикари – тян?! Нагиса-тян?! – произнесла пораженная принцесса. – Но зачем вся эта маскировка?

- Потому что, если нас узнают, то тут же убьют, поскольку все считают, что это мы тебя как бы убили – ответила лучница.

- Но это бред! – воскликнула Химеко. – Вы никогда так не поступите.

- Это верно – согласилась мечница. – Ведь мы живём, лишь для того, чтобы служить тебе.

- Но из-за этого Торана все считают нас убийцами! – сказала разозленная Аой.

Конохана дала Курусугаве плащ, маску и повязку на голову, чтобы её никто не узнал. Когда принцесса замаскировалась, трио двинулось в сторону недорогой таверны, чтобы там немного перекусить. За обедом подруги рассказали всё, что происходило в обоих королевства и услышанное, просто ужаснуло Химеко.

***


- Ты в порядке? – спросила Амая, когда лидер Скорбящих Воинов вернулась из мира воспоминаний.

- Да – ответила Алая Маска. – Всё хорошо… Давай лучше ложиться спать.

- Хорошо.

Обе девушки легли на землю. Через некоторое время после этого, Курусугава заметила, что её новую знакомую что-то беспокоить.

- Что-то не так? – спросила Химеко.

- Просто… - начало было девушка. – Я боюсь, что пока мы спим на нас может кто-то напасть.

- Понимаю – произнесла предводительница Скорбящих Воинов. – Тогда ты спи, а я побуду на страже.

- Но…

- Всё в порядке – сказала Алая Маска. – Мне к этому не привыкать. А если что-то случится, то я тебя защищу.

- Спасибо тебе – сказала Амая и поцеловала Курусугаву в щёчку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий