пятница, 29 марта 2013 г.

Алая Маска 15 глава


Пока Хикари и Нагиса собирали весь народ на главной площади, Химеко занималась поиском одного человека. Куда же она делась?! – пронеслось в голове у принцессы Шинку-Би. Добежав до окраины города, Курусугава остановилась и оглянулась вокруг.

- Амая! – позвала девушку Алая маска. – Нет! Сакура-тян!

- Вам что-то нужно? – спросила девушка.


- У меня есть к тебе один важный разговор.

- Я внимательно вас слушаю.

- Если честно, то я не хочу подвергать тебя опасности – произнесла предводительница Скорбящих Воинов. - Но нет никого, кто бы смог выполнить эту миссию лучше, чем ты!

От этих слов Амая сильно покраснела. Почему-то от её реакции я тоже начинаю нервничать… - подумала Химеко. Собравшись с мыслями, Курусугава продолжила разговор.

- Я хочу, чтобы ты пробралась во дворец под видом горничной и начала шпионить за Тораном и его людьми.

- Шпионить?!

- Да – сказала принцесса Шинку-Би. – И у меня также есть просьба личного характера.

- Какая?

- Мне нужно, чтобы ты украла для меня брачный договор короля и королевы.

- Украла?! – воскликнула удивленная Амая. – Но зачем вам это?!

- Я уже сказал, что это личное – ответила Алая Маска. – Так ты выполнишь мои поручения?

- Ты же знаешь, что для тебя, я готова пойти на всё – сказала красная, как рак, Сакура.

- Спасибо тебе – искренне поблагодарила девушку Химеко. – А теперь пошли к остальным.

Сказав это, Курусугава взяла свою шпионку за руку и потащила за собой. Эта ситуация очень смущало Амаю, но она не отпускала руку своего возлюбленного. Его рука такая тёплая… - пронеслось в голове у Сакуры. – Он впервые прикоснулся ко мне, с тех пор , как я присоединилась к Скорбящим Воинам, и мне было даровано имя – Сакура…

Как только они пришли на главную площадь, принцесса Шинку-Би отпустила руку девушку. Обратив на себя внимание окружающих, лидер Скорбящих Воинов начал рассказывать товарищам свой план на ближайшее будущее и приказал увеличить количество ежедневных тренировок.

***


Прошло несколько месяцев с тех пор, как Амая пробралась в замок и начала сбор информации для Скорбящих Воинов. За это время отношения короля и королевы стали ещё хуже.

Атмосфера в замке уж слишком накалилась! - подумала Сакура, убираясь возле тронной залы, где король проводил собрание. Нужно, как можно быстрее выполнить поручение Алой Маски, а то потом может больше уже и не представиться такой хорошей возможности пробраться в кабинет Торана… Девушка направилась в кабинет тирана, где никого в это время не было. Амая знала, что брачный договор короля и королевы находиться там, но сколько бы раз она сюда не пробиралась, ей никак не удавалось его найти. Уж сегодня я его обязательно найду! – мысленно воскликнула Сакура. Я это чувствую…

Амая случайно задела статуэтку дракона на столе и тогда неожиданно в стене за столом образовалась небольшая ниша с сундуком внутри.

- Что за чертовщина?! – не удержавшись, воскликнула девушка.

Подойдя к сундуку, Сакура открыла его и увидела там книгу и брачный договор. Да это же дневник короля! – мысленно произнесла Амая, открыв книгу. – Здесь записаны все его планы и преступления… Прочитав последние заметки, девушка просто ужаснулась. Да он реально больной на голову!.. Нужно побыстрее передать всё это лидеру!..

- Что ты здесь делаешь? – услышала Сакура чей-то голос.

Обернувшись, Амая увидела одного из стражников Торана. Недолго думая девушка быстро достала из-под юбки кинжал и метнула его в грудь противника. Обмякшее тело стражника упало на землю.

- Прости – виновато произнесла Сакура, выбегая из кабинета. – Но у меня не было другого выбора.

Амая покинула пределы столицы прежде, чем кто-либо сумел обнаружить труп, и отправилась в лагерь повстанцев.

***


Узнав о том, что Торан хочет послать своих слуг убить королеву, когда она отправится отдыхать к берегу моря, Скорбящие Воины решили вмешаться. Небольшой отряд повстанцев следил за королевской каретой с тех самых пор, как она выехала из города. Это была задача не из лёгких, поскольку нужно, чтобы их не засекли, а также от кареты нельзя было отставать.

- Ну и где эти твари? – произнесла Нагиса.

- Скоро должны появится – ответила Хикари.

- Будьте все на чеку! – скомандовала Химеко.

- Слушаемся! – в один голос произнесли остальные члены отряда.

Неожиданно в одного из коней выпустили стрелу. Раненое животное подняло панику у эскорта, которой воспользовались те, кто виноваты в этом. Дюжина воинов побежала к карете.

- Вот они! - воскликнули Аой.

- Всем вперёд! – произнесла Конохана.

Скорбящие Воины побежали на перехват слугам короля. Началась схватка, во время которой эскорт королевы попытался увести свою хозяйку, но и его вовлекли в сражение. Эскортом командовала Амане, ведь именно она является капитаном личной гвардии королевы.

Один из слуг Торона натянул тетиву своего лука и приготовился выпустить стрелу в правительницу двух соседних королевств. Нет! – пронеслось в голове у Курусугавы. Только не её…

- ЧИКАНЕ!.. – крикнула во всё горло Алая Маска. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий