среда, 27 марта 2013 г.

Алая Маска 8 глава


- По приказу короля Рёичи, вы должны вернутся в королевство Шинку-Би – ответил солдат, подбежав к компании девушек.

- Но почему? – спросила Хикари.

- Принц Торан… - начал объяснять солдат. – Он вернулся!


Вернулся?! – мысленно воскликнула принцесса Шинку-Би. Значит теперь всему пришёл конец, и я снова буду лишь принцессой Химеко – наследницей трона королевства Шинку-Би…

- Ясно… - произнесла слабым голосом Химеко. – Спасибо за доставку послания. Теперь ты можешь быть свободным.

- Слушаюсь! – воскликнул солдат и отправился обратно в резиденцию.

Трое девушек молча наблюдали за тем, как посланник короля медленно удаляться всё дальше и дальше.

- И что ты теперь намерена делать? – спросила Нагиса у своей госпожи.

- А разве у меня есть выбор? – сказала Курусугава.

- Но ведь ты этого не хочешь! – воскликнула Конохана.

- Конечно же, не хочу! – раздражёно произнесла принцесса Шинку-Би, а потом добавила более спокойным голосом. – Не важно, что я хочу или чувствую. Всё уже было решено: я буду правительницей королевства Шинку-Би, а Торан будет править здесь.

- А как же Чикане?! – спросила Аой.

- Она станет женой Торана, как и было задумано с самого начала – сказала Химеко. – А теперь, если вы не возражаете, то я бы хотела побыть одной.

- Как пожелаете, Принцесса! – воскликнули подруги, после чего они ушли, оставив девушку одну на берегу моря.

Как только подруги ушли, Курусугава села на песок и стала смотреть на море. По щекам девушки вовсю текли слёзы. Почему? – подумала принцесса Шинку-Би. Почему она должна достаться ему, а не мне?.. Почему я родилась принцессой, а не принцем?! Это не справедливо, ведь я её так сильно люблю, но из-за того, что я девушка, нам нельзя быть вместе!..

С севера стали надвигаться тучи, но девушка казалось, не замечала их, поскольку была полностью поглощена своими мыслями. Даже когда пошёл дождь, она не сдвинулась с места.

И что теперь мне делать? – мысленно произнесла Химеко. Если я последую приказу отца, то больше никогда не увижу Чикане… Решено! Сегодня я обязательно сделаю её своей, а завтра я навсегда исчезну из её жизни!

Приняв решение, Курусугава встала и побежала в сторону резиденции. Когда же принцесса Шинку-Би вернулась в поместье, то увидела обеспокоенные лица своих друзей.

- Ваше Высочество, наконец-то вы вернулись! – воскликнула Хикари.

- Мы уже начали беспокоиться о тебе – произнесла Нагиса.

- Простите за то, что заставила вас волноваться – виновато произнесла Курусугава.

- Забудь об этом, главное, что ты в полном порядке – сказала мечница.

- Думаю, что не совсем в порядке – произнесла лучница, глядя, как с её хозяйки стекает вода. – Тебе не помешало бы принять горячую ванную, а то простудишься ненароком.

- Ты права. Я сейчас же туда пойду – согласилась с ней Химеко.

Принцесса пошла в ванную, сняла там всю свою одежду и стала дожидаться, пока ванная будет готова. Подготовкой ванной занимались Хикари и Нагиса, поскольку нельзя было допустить, чтобы секрет был раскрыт. После того, как с подготовкой было покончено, капитан и вице-капитан отряда Феникс стали у двери, охраняя её, пока их хозяйка принимает ванную.

Всё же, мне очень повезло с ними – мысленно произнесла Курусугава, проводя рукой по поверхности воды. Если бы не эти двое, мой секрет давно был бы раскрыт… Интересно, чтобы Чикане сделала, узнав, что я на самом деле девушка, а не парень?.. Обрадовалась бы или наоборот – огорчилась?..

Когда же тело девушки полностью согрелось, она одела сменную одежду, которую так любезно приготовили ей подруги. Выйдя из ванны, Химеко велела подругам не беспокоит её сегодня и чтобы они были готовы раним утром отправиться в путь. После этого она пожелала им спокойной ночи и отправилась в свою комнату.

Войдя в комнату, принцесса Шинку-Би увидела свою любимою. Она сидела на кресле и читала одну из своих книг.

- Я вернулся – сказала Курусугава, закрывая за собой дверь.

- С возвращением – ответила ей Химемия, положив книгу на стол. – Ты долгое время не возвращался и я уже начала волноваться по этому поводу.

- Прости меня – опустив голову, произнесла Химеко.

Чикане встала из кресла и подошла к своему супругу.

- Не переживай по этому поводу – сказала юная королева, обнимая мужа. - Главное, что теперь ты здесь, рядом со мной.

- Чикане… - произнёс король, обнимая жену в ответ.

- Торан…

Верно, я и забыла, что для неё, я – Торан… – мысленно произнесла принцесса Шинку-Би. Как бы мне хотелось, чтобы она хоть раз произнесла моё настоящее имя…

– Чикане, у меня есть к тебе одна просьба – слабым голосом произнесла Курусугава.

- Какая?

- Давай…давай сделаем это! – воскликнула смущенная Химеко.

- Прости, не мог бы ты повторить то, что ты только что сказал – попросила супруга растерянная королева.

- Я хочу заняться с тобой любовью! – уже более настойчиво сказал король. – Прошу! Для меня это очень важно!

- Хорошо – ответила Химемия и поцеловала своего мужа.

Влюбленные медленно переместились к постели. Глядя на Чикане, Химеко видела, как та волнуется и в тоже время боится. Обняв свою жену, Курусугава произнесла:

- Всё хорошо. Тебе не нужно себя заставлять, если ты не хочешь этого.

- Я хочу, просто немного волнуюсь, поскольку это мой первый раз.

- Не переживай, я буду нежным с тобой – сказала принцесса Шинку-Би.

Сказав это, Химеко поцеловала свою любимую и начала понемногу её раздевать. Когда же Чикане попыталась раздеть своего мужа, тот её остановил.

- Не нужно меня раздевать!

- Но, разве для этого не нужно, чтобы мы оба были раздеты?

- Сегодня, позволь мне сделать тебе приятное.

- А как же ты?

- Не волнуйся за меня – произнесла Курусугава. – Если тебе будет хорошо, то и мне тоже.

После этого наследница трона королевства Шинку-Би снова поцеловала Чикане. Верно, пока ей хорошо, этого будет достаточно – мысленно произнесла Химеко. Это наш первый и последний раз… От этих мыслей, по щекам Курусугавы во второй раз за этот день потекли слёзы.

- Что-то не так? – спросила Химемия, прерывая поцелуй.

- Нет, всё в порядке. Давай лучше продолжим – вытирая слёзы, сказала принцесса Шинку-Би.

Этой ночью, Химеко не позволила своей любимой уснуть. Она покрывала своими поцелуями незащищенные части тела партнёрши, доставляя ей этим море удовольствия. При этом Курусугава не позволяла себя раздеть, также она не давала возможности прикоснуться к тем частям своего тела, которые могут выдать её настоящий пол. Лишь под утро королева уснула от усталости. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий