среда, 20 марта 2013 г.

Больше, чем просто привязанность 6 глава


Нужно её остановить… - пронеслось в голове у Харуки. – Она ведь ещё совсем ребёнок и не понимает, что она делает. Но… Я хочу большего!.. Пойдя на поводу у своего мимолётного желания, Сасаки схватила девушку и повалила на пол, после чего она страстно поцеловала лису. Её язык, проникнув в рот малышки, начал извиваться, словно змея, переплетаясь с языком лисички.  Когда к спортсменке вернулся здравый смысл, то её пронял ужас. Прервав этот страстный поцелуй, Харука сделала несколько шагов назад. Что же я делаю?! – мысленно воскликнула Сасаки. - Она ведь ещё  ребёнок!.. К тому же ещё и девочка… Чёрт! Меня точно теперь посадят за совращение несовершенно летней!..

- Почему?.. – спросила малышка у хозяйки дома. - Почему ты прервала поцелуй?


- Потому что это всё не правильно!

- Это из-за того, что я не человек? – промолвила лисичка. – Тебе противно целоваться с животными?

- Не в этом дело… - тихо произнесла спортсменка.

- Тогда в чём?

- Ты ещё ребёнок и не понимаешь всего…

- Да, я ребёнок! – воскликнула лиса. – Я не понимаю, почему ты сдерживаешь свои желания!

- Какие ещё желания?

- Возможно, я ребёнок, но не слепая! – сказала малышка. – Я же вижу какими глазами ты смотришь на меня… Когда ты смотришь на меня, то от тебя веет запахом похоти. Так почему же ты не даёшь волю своим желаниям?!

- Будучи взрослым человеком, я понимаю, что не правильно делать это с ребёнком.

- Но я не человек! – промолвила лисичка. – Мы животные начинаем спариваться с тех самых пор, как у нас появляется первая течка и нас совершено не волнует разница в возрасте.

 - Допустим… - согласилась Харука. – Но я не могу сделать это против воли моего партнёра…
- Господи, неужели ты всё ещё не поняла?! – воскликнула лиса. – Я хочу этого! Очень хочу!.. Когда ты впервые на меня посмотрела взглядом наполненным похотью, меня аж всю проняло. Я пошла за тобой с надеждой, что ты сделаешь меня своей сучкой, но ты ничего не стала предпринимать… Я попросилась спать вместе, но ты отказалась… Я поцеловала тебя, чтобы ты поняло мои чувства, но…

По щекам малышки начали стекать капельки слёз. Увидев слёзы, спортсменка разозлилась сама на себя за то, что не замечала чувств девушки. Какая же я дура! – мысленно воскликнула Сасаки.

- Прости… – извинилась хозяйка дома.

- За что ты извиняешься?

- За  то, что не понимала твои чувства и тем самым причинила тебе боль.

- Ты не должна!..

- Должна! – воскликнула спортсменка. – Я хочу, чтобы ты знала и о моих истинных чувствах…Ты…мне…нравишься… Очень нравишься!.. И я хочу, чтобы ты была только моей…

- Так сделай меня своей!– сказала малышка. – Стань моей хозяйкой!

- Хорошо – согласилась Харука. – Но перед этим, скажи мне своё имя.

- Кичи… – промолвила лисичка. – Меня зовут Кичи.

- А меня зовут Сасаки Харука – представилась хозяйка дома. – Рада знакомству, Кичи-тян.

Сказав это, Сасаки нежно обняла девушку и поцеловала. Уложив лису на лопатки, спортсменка начала понемногу её раздевать. Когда Харука сняла с малышки лифчик, то очень удивилась увиденному. Из-за одежды, которую носила Кичи, её грудь казалась меньше, чем она есть на самом деле. Чёрт! – мысленно воскликнула возбуждённая хозяйка дома. - Да тут четвёртый, а может даже и пятый размер!

- Кичи, а ты точно ребёнок? – спросила спортсменка, смотря малышке прямо в глаза.

- А почему ты спрашиваешь?

- Просто… твоя гру…г-гру…г-г-грудь... – произнесла смущённая Сасаки. – Она просто огромная, как для ребёнка! А поскольку ты ещё растёшь, то это значит, что она станет ещё больше!

- Тебе нравятся девушки с большой грудью?

- Не знаю – призналась Харука. – Раньше я не интересовалась девушками в “этом” смысле.

- Значить тебе нравятся парни?

- Н-ни то, чтобы нравились, но и не противны – сказала хозяйка дома. – Но поскольку у меня маленькая грудь, то никто не видеть во мне девушки: ни парни, ни девушки. Поэтому с парнями у меня выходить только быть друзьями.

- Харука, только не говори мне, что сегодня ты впервые поцеловалась!

Глядя на покрасневшее лицо своей хозяйки, лисичка поняла, что её предположения были верными.  От этого  сердце Кичи стало переполнять чувство радости, ведь именно её посчастливилось украсть первый поцелуй человека, которого она искренне любить.  

- Пожалуйста, не смейся надо мной – промолвила спортсменка, увидев улыбку на лице лисы.

- А я и не смеюсь! – возразила малышка. – Я просто счастлива, что твой первый поцелуй был именно со мной.

- Вот как…

- Ага– произнесла лисичка. – Но мне этого мало! Я хочу большего!

У лисы сменилось выражения лица. Весь её вид говорил, что она так и хочет, чтобы с ней “поиграли”.   Н-неужели она говорить о сексе?! – пронеслось в голове у  Харуки.

- По-и-грай со мной неж-но – прошептала Кичи.

Ощущения  дыхания лисички заставило Сасаки ещё больше возбудиться. Господи! Я не в силах больше сдерживать себя! – мысленно произнесла хозяйка дома и жадно впилась в грудь девушки. Они такие мягкие и приятные на ощупь… Действия партнёрши заставили лису стонать от удовольствия, и та начала впиваться свои когтями в спину своей госпожи.

- Кичи-тян, а ты оказывается очень чувствительная – заметила спортсменка.

- Не говори таких смущающих слов! – воскликнула засмущавшееся лисичка.

 - Когда ты смущаешься, то становишься такой милашкой! – промолвила Харука, после чего она одарила девушку страстным поцелуем.

Руки хозяйки принялись массировать грудь лисицы. От этого соски у малышки начали твердеть.  Войдя во вкус, Сасаки принялась играть с сосочками, тем самым сводя свою партнёршу с ума.

- Не…ах…хах… дразни… меня… - простонала Кичи. – Прошу…ах… поиграй и с моей…киской тоже…

- Ты хочешь, чтобы я поиграла с “ней”? – произнесла  хозяйка, проводя двумя пальцами по трусикам девушки.

- Д-да… - ответила малышка. – Очень хочу!

Услышав такой ответ, спортсменка лишь улыбнулась, после чего она засунула руку в трусики Кичи. Рука Харуки очень быстро нашла путь к “тайному саду” девушки. Как только Сасаки начала исследовать “тайный сад”, стоны лисицы стали только громче. Это невероятно! – мысленно воскликнула хозяйка. – Я только начала, а у неё уже там так сыро!..

- Тебе приятно? – спросила спортсменка.

- Я…хах…хм,мм…чувствую себя немного странно… - призналась лисичка. – Но… это приятно…

- Вот как… - произнесла  Харука.

Сасаки  начали лизать ушко девушки, при этом её руки продолжали ласкать тело Кичи. В результате всего это стоны малышки становились всё громче и громче, пока в один прекрасный момент не прекратились.

- Кончила? – промолвила хозяйка.

- Э-э-это всё потому, что кто-то меня очень сильно стимулировал! – воскликнула смущённая  лисица.

– Просто твой стон так меня заводит, что я не в силах была остановиться – сказала спортсменка. - В качестве извинения, я хорошенько тебя там почищу.

- П-по-постой!..

В результате невероятной чистки проведённой Харукой, лисичка кончила ещё два раза, после чего она провалилась в сон. Похоже, я немного перестаралась… – мысленно произнесла Сасаки, глядя на спящую девушку. – Ладно, мне тоже пора ложиться спать, а то завтра рано вставать…Прижавшись к груди малышки, спортсменка мгновенно уснула. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий