воскресенье, 17 марта 2013 г.

Regeneration 7 глава


Когда девочки вышли из самолёта, они заметили, что их уже дожидается водитель, которого наняла Хино в качестве личного водителя группы “Regeneration”. Как только все вещи были погружены в фургон, водитель отвез всех в отель “Сеншоку”. Отель “Сеншоку” был один из лучших отелей на Окинаве с очень дорогим сервисом.

— Добро пожаловать в отель “Сеншоку” – произнес консьерж. – У вас забронирован номер в нашем отеле?

— Да – тут же ответила Аяко. – Мы бронировали 6 одноместных номеров на имя Хино Аяко.

— Подождите минуточку… — попросил консьерж. – Прошу нас простить, но у нас вышла небольшая накладка.

— Накладка? – переспросила Чикане.


— Да – сказал консьерж. – Вместо 6 одноместных номеров мы можем предложить вам 2 одноместных и 2 двухместные номера с одной двойной кроватью.

— Это значит, что кто-то должен спать в одной комнате – произнесла Аяко. – И кто будут этими счастливчиками?

— Я буду в одной комнате с Хикари – сказала Амане.

— Кто ещё? – спросил продюсер.

— Давайте я с Химеко – произнесла Чикане.

— Со мной? – удивленно произнесла барабанщица.

— А ты против? – спросила Химемия.

На миг перед взором Курусугавы предстала картина, где она лежит в одной кровати с Чикане и очень покраснела. Почему я так краснею? — мысленно спросила сама себя предводительница “Regeneration”. – Мы ведь обе девушки, так что в этом ничего такого нет.

— Н-нет – ответила Химеко. – Я не против.

— Тогда решено – весело произнесла Нагиса.

— Вот и славно – сказала Аяко, а потом повернулась к консьержу. – Мы берём эти 4 комнаты.

— Я сейчас же всё оформлю – произнёс консьерж.

После того, как их заселили, девушки пошли веселится на пляж, а Хино осталась работать в своём номере. На пляже оказалось очень много народу, как и всегда в это время года. Как только шезлонги и зонтики были поставлены члены группы “Regeneration” пошли играть мячом, а Чикане с Амане решили немного полежать и позагорать.

— Они такие энергичные – сказала Амане, наблюдая за троицей из группы “Regeneration”.

— Это точно – сказала Чикане. – Порой, они мне напоминают детей: такие чистые и невинные…

День пролетел незаметно. С наступлением темноты девушки начали запускать в небо фейерверки. На их лицах во всю сияли улыбки. Но веселье рано или поздно заканчивается. Чикане, Химеко и Нагиса потушив фейерверки, отправились спать, а Амане и Хикари ещё остались на пляже.

Вокруг было не души, лишь проказница луна наблюдала за влюблёнными. Влюбленная пара сидела у костра, держась за руки и глядя друг другу в глазах. Казалось, что они и без слов понимали то, что чувствовала их вторая половинка. Медленно расстояние между ними стало исчезать, и они сплелись в поцелуе. Пламя любви сжигало их изнутри и постепенно вырывалось наружу.

— Хикари! Я люблю тебя – сказала Амане. – Для меня, ты самый важный человек в моей жизни.

— Я тоже вас люблю, Амане — семпай! – со слезами на глазах произнесла Хикари.

— Почему ты плачешь?

— П-просто… я так счастлива, что вы у меня есть, Семпай!

— Хикари! – произнесла Оотори, обнимая девушку.

Амане провела нежно своей рукой по щеке любимой, после чего поцеловала глаза, наполненных слёзами счастья, которые сверкали в лунном свете словно диаманты.
В ответ на ласку своей второй половинки, Хикари нежно поцеловала губы любимой. Постепенно поцелуй становился всё глубже. Двое влюбленных полностью отдались своим чувствам, не замечая ничего вокруг.

Тем временем в отеле “Сеншоку” Химеко никак не могла успокоиться перед предстоящей ночью. Она глядела в окно, а перед глазами то и дело появлялся образ обнаженной Чиканы, которая принимает ванную. Курусугава почти ясно видела, как каждая капля падает из душа на тело девушки и медленно стекает вниз. От этих видений юная барабанщица очень покраснела. Почему у меня такие похотливые мысли?! — мысленно произнесла Химеко. – Чикане – тян моя подруга, а я словно какой-то похотливый старик…

— …ко…Химеко… — услышала, как будто из под воды предводительница группы “Regeneration” и обернулась.

— Ч-чи-чикане-тян?! – удивлённо произнесла Химеко.

Перед ней стояла её подруга в тоненьком голубом халате и вытирала полотенцем свои длинные волосы. Было сразу видно, что она только что из душа. От увиденного Курусугава ещё больше покраснела.

— Ты случаем опять не заболела? – спросила встревоженная Химемия и приложила свой лоб ко лбу девушки. – Вроде бы температуры у тебя нет.

— Я-я в п-порядке! – тут же выпалила Химеко. – С-спокойной ночи!

Сказав это, она легла в кровать и накрыла себя с головой, оставив Чикане в полном замешательстве.

— Что это с ней?..

Следующим утром все собрались на важное собрание. На собрании было принято решение, что будет лучше, если Нагиса и Химеко будут одеваться как парни всё время, за исключением, когда они дома или в школе. Также было решено, что всем членам группы “Regeneration” нужно подобрать себе другие имена, которые они будут использовать на публике. Химеко взяла себе имя Кеи; Хикари же предпочла стать Музой; а что до Нагисы, то она назвалась Акио.

После собрания все отправились гулять на пляж. Нагисе и Химеко пришлось надеть майки и плавки вместо своих купальников.

— Так непривычно! – произнесла Аой.

— Привыкайте – сказала Амане. – Теперь вне школы и дома вам всё время придётся одеваться в мужскую одежду и вести себя соответственно.

— Да уж… — недовольно произнесла Курусугава. – Столько лет мы жили, как девушки, а теперь нас в парней превратили.

— Если вы хотите добиться своей цели, то нужно чем-то жертвовать – сказала Чикане.

— Она права – произнесла Хикари.

На миг, взгляд предводительнице группы “Regeneration” встретился со взглядом Принцессы Нагасимы. Когда же это случилось, барабанщица сильно покраснела и тут же отвела взгляд. Почему, когда я смотрю на Чикане-тян, мне в голову лезут разные пошлые мысли?! — мысленно произнесла Химеко. — Я точно странная…

— Слушайте… — начала Нагиса, глядя на Химеко и Чикане. – Это только мне так кажется, или между ними точно что-то происходит.

— Кто знает… — загадочно произнесла Амане.

Всё оставшейся утро девушки провели на пляже, а после обеда они решили пройтись по магазинам и прикупить новоиспеченной парочке парней новую одежду. Им пришлось обойти не один десяток магазинов, прежде, чем они смогли купить для Химеко и Нагисы подходящую одежду. В конечном счете, девушки так сильно устали, что остаток дня решили провести в своих номерах.

Оставшись наедине с Чикане, барабанщица почувствовала себя неловко. Она боялась, что её подруга узнает о тех мыслях, что постоянно крутятся у нее в голове и из-за этого возненавидит её.

— Химеко, тебя что-то беспокоит? – взволнованным голосом произнесла Химемия.

— Н-нет – ответила девушка. – Я в порядке.

— Не нужно пытаться скрывать это– сказала Принцесса Нагасимы.– Я же всё прекрасно вижу.

— Я действительно в порядке.

— Химеко… — произнесла Чикане и коснулась руки девушки.

— Не прикасайся ко мне! – крикнула Курусугава и откинула руку подруги.

На миг между ними возникла тишина. Почему я это сказала?.. – мысленно произнесла Химеко. Я ведь не этого хотела…Я лишь… На глаза у барабанщицы медленно стали наворачиваться слёзы.

— Прости меня… – виновато произнесла Чикане.

— Э?..

— Прости… Раньше я не замечала того, как сильно ты меня ненавидишь – сказала Химемия. — Мне действительно очень жаль… Думаю, мне лучше уйти.

— Постой! – воскликнула Курусугава и схватила подругу за руку.

— Химеко?..

— Я не ненавижу тебя… — со слезами на глазах произнесла барабанщица. – Я…я люблю тебя… и всегда любила… Теперь, ты, наверное, чувствуешь ко мне отвращение.

— Вовсе нет – сказала Химемия. – Я тоже тебя люблю, Химеко.

Сказав это, Чикане обняла плачущую девушку и стала поглаживать её по головке до тех пор, пока Химеко не успокоилась. После чего она вытерла слёзы с лица любимой и произнесла.

— Тебе уже лучше?

— Угу – ответила девушка. – Теперь я в полном порядке... Спасибо тебе, Чикане – тян.

— Не за что… Давай ложится спать.

— Хорошо.

Этой ночью они спали в объятиях друг друга, боясь, что всё это окажется лишь иллюзией. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий