воскресенье, 17 марта 2013 г.

Regeneration 8 глава


Весь последующий день группа “Regeneration” только то и делала, что репетировала. Вечером же их забрала Хино-сан и они, вместе с Чикане и Амане, поехали в место проведения концерта. Дорога заняла у них лишь час.

— А там довольно много народу собралось – сказала Нагиса, выглянув из-за кулис. – Даже ещё больше, чем в прошлый раз.

— Н-не го-говори эт-то – запинаясь, произнесла Хикари.

— Муза, ты всё ещё не преодолела свой страх сцены? – спросила Химеко.


— Похоже, что нет – ответила вокалистка. – Как только подумаю о том, что нам нужно выступать перед огромной толпой, так меня и бросает в дрожь.

— Ну-ну… — начала барабанщица. – Мы с Акио будем рядом. Так что взбодрись!

— Точно! – воскликнула Аой. – Мы будем с тобой, ведь мы же одна команда.

— Кеи-кун… Акио-кун… — произнесла гитаристка. – Спасибо вам!

— Ну, а теперь, покажем всем, из какого теста мы сделаны! – сказала предводительница группы “Regeneration”. – Вперёд “Regeneration”!

— ДА!!! – в один голос выкрикнули Нагиса и Хикари.

Члены группы “Regeneration” медленно стали выходить на сцену под шумные аплодисменты их зрителей. Внимание множества пар глаз было привязано к сцене.

— Ребята! – воскликнул Акио. – Спасибо всем за то, что пришли на наш первый личный концерт.

— Вы сделали нас очень счастливыми – сказал Кеи.

— А теперь наступила наша очередь осчастливить вас – сказала Муза. – Кеи, Акио, поехали.

Трио из группы “Regeneration” начало исполнять ту самую песню, которую они играли на благотворительном концерте. Сразу же за ней последовали другие песни из их первого альбома.

Весь концерт продлился чуть больше часа. Как только концерт закончился, Аяко вернулась в свой номер. Влюбленные парочки отправились праздновать успешное выступление, а Нагиса решила немного прогуляться по пляжу. Забравшись на небольшой утёс, девушка стала наблюдать за звёздами.

— Похоже, тебя что-то беспокоит – услышала Нагиса.

— Да – ответила Аой. – Мои друзья встречаются друг с другом, а я единственный у кого никого нет. Поэтому, теперь находясь рядом с ними, я чувствую себя, немного одиноко.

— Понимаю…

-Угу…Постойте! Кто вы?!— спросила девушка, осознав, что больше не одна и обернулась.

Перед Нагисой предстала красивая девушка с длинными серебряными волосами, которая была одетая в чёрное платье. Её глаза были, как два магнита от которых невозможно отвести взгляд. Что это за странное чувство? – мысленно произнесла Аой. – Я не могу пошевелится!

– Меня зовут Ханазоно Шизума — услышала Нагиса. – Пожалуйста, зови меня Шизума.

Ханазоно?.. Но почему мне знакомо это имя?..– пронеслось в голове у девушки. Неожиданно перед взглядом Нагисы всплыла картина её первой встречи с Амане. – Точно! Я встречала её на той вечеринке.

— А я…я А-акио… — произнесла клавишница.

— Знаю – сказала Ханазоно. – Я видела тебя на сегодняшнем концерте.

— Вот как…

— Твои друзья, о которых ты упоминал… — начала Шизума. — Это ведь твои друзья из группы “Regeneration”, не так ли?

— Угу — грустно ответила Аой и на некоторое время между ними воцарила тишина.

— Акио-кун, ты не против немного прогуляться со мной?

— Прогуляться с вами?! – удивлёно произнесла Нагиса, не веря в то, что такая красивая девушка захотела провести время с ней.

— Да – ответила Ханазоно. – Сегодня такая чудесная ночь и будет немного грустно, если ты будешь сидеть тут и грустить.

— Т-тогда я с превеликим удовольствием буду вашим сопровождающим.


Шизума взяла Нагису за руку и повела за собой. Гуляя по пляжу, они обсуждали разные темы: семья, увлечения, планы на будущее… У них у обоих было такое ощущение, словно они давно друг друга знают. После небольшой прогулки по пляжу, Ханазоно отвела Акио в своё самое любимое место на этом острове. Это был грот, который имел выход в океан. Лунный свет, который падал на поверхность воды, отражался от неё, освещая всё вокруг.

— Как красиво! – воскликнула Нагиса и улыбнулась.

— Наконец-то ты улыбнулся – сказала Шизума. – А то я уже начала думать, что тебе со мной не интересно.

— Это не так! – тут же возразила Аой. – Мне очень нравится проводить с тобой время.

— Я рада это слышать.

Клавишница подошла к воде и опустила туда свою руку и тут же вытащила её обратно.

— Смотри! Вода тут такая прозрачная, что можно увидеть дно океана – сказала Нагиса и посмотрела на свою собеседницу.

Как только она это сделала, то почувствовала, как губы Шизумы прикоснулись к её губам. От удивления, зрачки у Нагисы немного расширились. Её губы такие нежные… — подумала клавишница. Постойте! Губы?! Неужели мы целуемся?!

— Нет! – воскликнула покрасневшая Аой и немного оттолкнула девушку. – Т-ты не должна этого делать… Мы ведь с тобой едва знакомы!

— Для меня это не имеет значения – спокойно ответила Ханазоно. – Если человек мне действительно нравиться, то я это показываю.

Нравлюсь?.. – мысленно произнесла Нагиса. – Даже, если и так(хотя я в этом сомневаюсь), то стоит тебе узнать всю правду обо мне и ты никогда не захочешь больше меня видеть…

— Знаешь, ты сейчас реагируешь, словно девчонка, у которой только что был первый поцелуи… Скажи, а ты точно парень?

Вообще-то я действительно девушка, у которой только что был первый поцелуи – подумала Аой. – Мой первый поцелуй был украден другой девушкой и при этом, мы даже не влюблены! Но в голос произнесла:

— К-как жестоко! Я парень!

— Прости… — начала Шизума и попыталась взять Акио за руку, но тот с легкостью увернулась.

— Я возвращаюсь к себе в номер! – воскликнул Акио и убежал.

— Странно… — произнесла Ханазоно. – Это впервые кто-то убежал после того, как я его поцеловала… Но так даже интересно. Акио— кун, ты обязательно станешь моим!

Нагиса бежала из-за всех сил, чтобы Шизума не смогла её догнать. Всю дорогу до отеля она думала о случившемся, а по щекам текли слёзы. – Я хотела, чтобы мой первый поцелуи был с тем, кого я люблю, и кто любит меня… — подумала Аой. – Что же мне теперь делать?.. Прибежав в свой номер, девушка упала на кровать, продолжая плакать.

Когда же она немного успокоилась, то приняла решение, что ей нужно с кем-то поговорить. Может мне поговорить с Хикари и Химекой?.. – подумала девушка, но тут же откинула эту идею. – Тогда, мне лучше поговорить с Тамао— тян.Решив это, Нагиса взяла с тумбочки телефон и начала звонить своей подруге.

— Алло. Тамао слушает вас.

— Тамао – тян, это я, Нагиса – сказала Аой. – Прости, если я разбудила тебя.

— Не волнуйся по этому поводу – ответила девушка. – Лучше расскажи, как у тебя дела.

— У меня всё хорошо – сказала клавишница. – Слушай, Тамао-тян, мой вопрос может показаться тебе немного странным, но ты всё равно постарайся мне ответить.

— Какой вопрос?

— Чтобы стала делать, если бы тебя вдруг поцеловала другая девушка?

— Неужели мою невинную Нагису-тян посмела поцеловать другая девушка?! – воскликнула подруга.

— Н-нет…— тут же соврала Аой. – Я просто так спросила.

— Ну, если просто так… — сказала Сузуми. – Думаю, это зависит от того, нравится мне эта девушка или нет. Если ты любишь этого человека, то поцелуи с ним это в порядки вещей.

— Ясно… — произнесла Нагиса. – Спасибо тебе и до встречи.

Сказав это, клавишница положила трубку. Любовь, да?.. – мысленно произнесла Нагиса. Но что такое любовь?.. За всю ночь Аой ни разу не сомкнула глаз продолжая думать о случившемся.

Утром же она решила немного поговорить с Хикари и Химекой. Девушка сидела в ресторане, который был расположен на первом этаже отеля “Сеншоку”. Думаю, в моём случаи никто лучше них мне не поможет разобраться во случившемся – мысленно произнесла Нагиса. Ведь они обе встречаются с девушками. Клавишница пила заказанный ею чай, когда к ней подсели подруги.

— Прости, что мы так долго – сказала Химеко.

— Ничего – ответила Нагиса. – У вас двоих наверняка были свои планы, а я…

— Перестань – перебила её Хикари. — Мы же твои подруги и если у тебя есть какие-то проблемы, то мы обязательно поможем.

— Правильно – произнесла Курусугава. – А вообще, в чём суть твоей проблемы.

— Дело вот в чём… — и Нагиса начала рассказывать все, что с ней вчера случилось.

Аой рассказала, как встретила на пляже очень красивую девушку. Как они с ней приятно проводили. Когда очередь дошла до поцелуя, то Нагиса сильно покраснела, но всё равно продолжила свой рассказ.

-… и теперь я не знаю, что делать и как мне быть – под конец заявила клавишница.

— Да уж… — произнесла Химеко. – Даже не знаю, что тебе сказать.

— Думаю, этого следовала ожидать, поскольку вы теперь парни – сказала Хикари.

— Вы ведь двое уже влюблены… — начала Нагиса. – Скажите, а что такое по вашему “любовь”?

— Ну-у, это довольно сложный вопрос – сказала барабанщица.

— Да. Ведь любовь бывает разной – добавила вокалистка.

Клавишница терпеливо ждала, пока её подруги всё-таки ответят на поставленный ею вопрос. Остальные члены группы уже успели понять, что девушка от них нет отстанет, пока те ей не ответят.

— Хорошо – сказала гитаристка. – Любовь – это когда ты всё время, думаешь об этом человеке и ловишь его взгляды.

— Любовь… — начала предводительница группы. – Это когда ты не представляешь своей жизни без любимого человека и с нетерпением ожидаешь новой встречи.

— Когда ты рядом с любимым, то тебе хочется: любви и ласки – произнесла Хикари.

— … А также поцелуев и объятий — добавила Химеко. – Надеюсь, мы смогли тебе помочь.

— Более чем – весело произнесла Нагиса. – А теперь, если не возражаете, я вернусь к себе, чтобы всё хорошенько обдумать.

Вернувшись к себе, Аой снова принялась прокручивать в своей голове события вчерашнего дня, пытаясь разобраться в себе. Когда она меня поцеловала – это было не неприятно. Значить ли это, что мне понравилось?.. – стала размышлять Нагиса. Те чувства, которые испытала в тот момент, их невозможно передать словами… Но с того момента они не покидают меня ни на миг… Неожиданно послышалось, как кто-то стучит в дверь. Когда клавишница открыла дверь, то увидела перед собой Шизуму.

— Шизума?! Как ты узнала, какой у меня номер отеля? – спросила Нагиса.

— Когда твой отец хозяин отеля, узнать что-либо о постояльцах не составляет никакого труда – спокойно ответила Ханазоно.

— Вот как…

— Может, продолжим наш разговор в твоем номере, а то боюсь нам могут помешать.

Аой отошла немного в сторону, давай возможности своей нежданной госте войти внутрь. После чего она тут же закрыла дверь от номера.

— Зачем ты сюда пришла? – спросила клавишница.

— Я хочу с тобой поговорить по поводу того, что случилось вчера.

— Ясно…

— Сначала я заговорила с тобой, потому что ты мне показался симпатичным парнем, и я было не против убить с тобой своё свободное время. Но пообщавшись с тобой, пусть даже и не долго, я поняла, что ты мне действительно нравишься и я хочу побольше о тебе узнать.

— Если честно, я до сих пор не уверен в том, что именно я к тебе испытываю, но я тоже хочу побольше о тебе узнать...

Всё оставшееся время, аж до самого отлёта самолёта, эти двое провели вмести. Они решили, что не будут спешить и начнут всё с дружбы. Перед отлётом, Нагиса и Шизума обменялись номерами телефонов и договорились, что потом встретятся в их родном городе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий