понедельник, 18 марта 2013 г.

Regeneration 20 глава


Как только уроки закончились, Хикари попрощалась с друзьями и направилась на съемочную площадку. Сегодня должны были снимать сцену, где героиня, которую играет Хикари, расстается со своим парнем. Поэтому девушка решила прийти пораньше, что бы морально подготовится к этой сцене.

Когда гитаристка пришла на площадку, то встретила там того актёра, который по сценарию должен играть её парня и тот предложил по репетировать вместе. Конохана согласилась, но с условием, что её продюсер будет при этом присутствовать. Несмотря на то, что прошло больше года, Хикари так и не перестала боятся мужчин, поэтому она всегда старается не оставаться с ними наедине.

Сами съемки продлились несколько часов, поскольку приходилось по несколько раз повторять один и тот же дубль. После съёмок Конохана направилась к себе в гримёрную, чтобы переодеться. Когда же девушка собиралась идти домой, то к ней в гримёрную зашёл её партнёр по сериалу.

- Хорошая работа – сказал парень.

- С-спасибо – ответила ему Хикари. – Прости, но мне нужно уже идти.

- Постой! – произнёс актёр, преграждая девушки путь. – Почему бы нам с тобой не провести немного времени вмести?

- Прости, но мне правда уже пора.

- Ну, зачем так спешить?! - воскликнул парень. - Давай познакомимся поближе.

Сказав это, актёр попытался поцеловать вокалистку, но та лишь оттолкнула его. Девушка до смерти была напугана. Перед её взором снова предстал образ учителя.

- Не строй из себя такую недотрогу!– сказал юноша, схватив девушку.

Пожалуйста! Спасите меня!.. – мысленно произнесла Хикари. – Хоть кто-нибудь!.. Амане!.. Неожиданно в гримёрную кто-то ворвался и ударил парня. Актёр не удержался и упал на пол.

- Как ты посмела ударить меня в лицо! – воскликнул юноша. – Ты хоть знаешь кто я такой?!

- Знаю! – ответила ему спасительница Хикари. – Ты самый настоящий поддонок, который пользуется слабостью девушки.

Этот голос! – мысленно воскликнула вокалистка. – Эта спина!.. Это наверняка она!.. По щекам Коноханы текли слёзы. Слёзы радости и облегчения.

- Амане! – крикнула гитаристка, прижимаясь к спине своей спасительницы.

- Как ты смеешь?! – воскликнул актёр. – И кто ты такая?!

- Я менеджер этой девушки – ответила парню Амане.

- Что-то я не слышал, чтобы у неё был менеджер – сказал юноша. – От куда ты вообще здесь на рисовалась?

- Тебе лучше уйти иначе потом пожалеешь – пригрозила Оотори.

- Тс…Не очень то и хотелось – сказал актёр и ушёл.

Как только парень ушёл, Амане развернулась и обняла плачущую девушку. Она пыталась успокоить свою любимую, но та всё равно продолжала плакать.

- Я.. я так… испугалась! – произнесла Хикари.

- Всё хорошо! – сказала Амане. – Теперь всё хорошо… Я рядом…

- Не оставляй меня одну!

- Не волнуйся! Я больше никогда не оставлю тебя – сказала Оотори и поцеловала свою вторую половинку.

К большому своему удивлению, Амане заметила, что её любимая совершено не сопротивляется, даже наоборот. Хикари жадно впилась в губы своей второй половинку. Гитаристка понимала, что не должна этого делать, но хоть она и понимала это, её тело всё равно желала отдаться этой девушке, которая стоит сейчас рядом.

- Амане, сделай это!.. – произнесла вокалистка.

- Хикари…

- Пожалуйста, сделай меня снова своей! – воскликнула Конохана. – Я хочу принадлежать тебе и только тебе!

- Как пожелаешь, моя Принцесса – сказала Амане и снова поцеловала свою любимую.

Девушкам пришлось прервать свой поцелуй для того, что закрыть дверь на замок. После чего Оотори снова заключила вокалистку в свои объятия и стала её целовать. Она целовала снова и снова, словно старалась наверстать упущенное. Неожиданно Хикари схватила Амане за руку и повела за собой к диванчику, тем самым давая понять, что она хочет большего. Получив такое заманчивое предложение, Оотори тут же им воспользовалась… Через некоторое время влюбленная пара вместе шагали по ночным улицам Нью-Йорка направляясь к дому, который принадлежит членам группы “Regeneration”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий