понедельник, 18 марта 2013 г.

Regeneration 16 глава


Поскольку Хикари не было целую неделю в школе и на репетициях, а на звонки и смс сообщения она не отвечала, члены группы “Regeneration” и их менеджеры стали волноваться. Но больше всех волновалась, конечно же, Амане. Она не понимала, что происходит с её любимой, ведь они вместе почти год и раньше такого никогда не было. Тогда Чикане предложила навестить вокалистку и узнать всё из первых уст, а не гадать понапрасну.

Собравшись, девчонки отправились субботним утром в гости к подруге. По дороге к дому Коноханы, девушки заскочили в магазин и накупили фруктов. Когда они, дверь им открыла мама Хикари.


- Здравствуйте – произнесла Химеко. - Мы подруги Хикари-тян. Могли бы мы её повидать.

- Да, конечно - ответила мать Хикари. – Проходите.

Хозяйка провела гостей в гостиную, а сама направилась в комнату дочери. Гости сталь активно разглядывать обстановку в доме, пока дожидались свою подругу. Через десять минут мать Хикари вернулась в гостиную.

- Простите, но Хикари сейчас спит и не может спуститься к вам – сказала женщина.

- Ясно – произнесла Нагиса. – Тогда мы придём завтра.

- Будем ждать – сказала мама Хикари.

- Простите – обратилась Амане к женщине. – Но вы не могли бы сказать, почему Хикари не ходит в школу и на репетиции?

- К сожалению, я и сама не знаю - грустным голосом ответила та. – Когда я её об этом спрашиваю, она лишь говорить, что плохо себя чувствует и в школу не пойдёт.

- Вот как… - только и могла выговорить Оотори.

Девушки отдали фрукты маме Хикари и покинули дом. Покинув дом, они направились в ближайшее кафе.

- Похоже, с ней что-то случилось – произнесла Чикане сидя в кафе. – Что-то, что она не могла рассказать своим родителям.

- Но что это может быть?! – воскликнула Амане

Она была очень подавлена из-за разлуки с Хикари. Ей так сильно хотелось увидеть свою любимую, заключить её в своих объятиях и поцеловать. Остальные девушки это понимали и всячески пытались её подбодрить.

- Я узнаю… - произнесла Оотори. – Я обязательно узнаю, что с ней случилось!

***

В понедельник после уроков Амане стояла у ворот школы. Казалось, она кого-то ждёт и всех интересовало кого именно, ведь Хикари сегодня опять не было в школе. Наконец
Заметив девушку, которую она ждала, Амане тут же окликнула её.

- Добрый день, Нанто-сан.

- Амане-семпай?! – удивлёно произнесла Йайа. – Если вы ждёте Хикари, то её сегодня не было в школе.

- Я знаю – сказала Оотори. – Сегодня я ждала тебя.

- Меня?! Но зачем?

- Давай пройдёмся немного и поговорим.

- Х-хорошо.

Девушки покинули территорию школу и отправились в парк. Йайа была немного напряжена, поскольку не знала, о чём с ней хочет поговорить Амане. Оотори же всю дорогу молчала, лишь, когда они пришли в парк, где почти никого не было.

- Скажи, ты не знаешь, что происходить с Хикари? – наконец-то произнесла Амане.

- Нет – честно ответила Йайа. – Я знаю, лишь то, что она уже неделю не появляется в школе.

- А в прошлую пятницу ничего не обычного не произошло? – продолжала спрашивать Оотори. – Может она была чем-то расстроена?

- Да нет – сказала Нанто. – В пятницу она была очень весёлой, и мы хотели даже пойти вместе домой, но потом её задержал в школе наш физик.

- Физик? – переспросила Амане.

- Да.

- Ясно. Спасибо тебе– сказала Оотори и побежала в сторону школы.

На лету девушка достала свой сотовый, и начала звонить домой. Через несколько секунд из трубки послышался мужской голос, который принадлежал дворецкому семьи Оотори.

- Это резиденция семьи Оотори. Исами слушает вас.

- Исами, это я, Амане – произнесла девушка.

- Амане-одзё-сама, как я рад слышать вас - произнёс дворецкий.

- Слушай, Исами, я хочу, чтобы ты встретил меня возле школы через двадцать минут.

- Как пожелаете, Одзё-сама – тут же ответил дворецкий.

Через двадцать минут к воротам школы подъехала дорогая машина, и из неё вышел мужчина лет 50-ти в костюме дворецкого. Не смотря на свой возраст, дворецкий был ещё очень силён и хорошо сложен. Ну, что ещё можно ожидать от полковника в отставке?

- Исами, наконец-то ты приехал – обратилась Амане к своему дворецкому.

- Простите, Одзё-сама за то, что заставил вас ждать – произнёс дворецкий.

- Ничего страшного.

- Одзё-сама, но зачем вы меня сюда позвали? – непонимающе спросил Исами.

- Мне нужно кое с кем поговорить… - начала объяснять наследница семьи Оотори.- … и я хочу, чтобы ты побыл рядом в роли моего телохранителя.

- Как прикажете, Одзё-сама.

После этого Амане в сопровождении своего дворецкого направилась в школу. Минуя пустые кабинеты, эти двое направились в кабинет физики, где должен был быть учитель физики. Войдя в кабинет, Амане увидела физика с какой-то младшеклассницей.

- Не могла, ты оставить нас с учителем одних? – обратилась Оотори к девушке.

- К-конечно – ответила та и покинула кабинет.

- Что вы себе позволяете? – начал причитать физик.

- Задаю вопросы здесь я, а вы лишь честно на них отвечаете – сказала ему Амане.

- Да кем вы себя тут возомнили? – спросил учитель.

Физик быстро приближаться к Оотори. По его выражению лица было понятно, что он задумал что-то неладное. Девушка не собиралась дожидаться этого и позвала на помощь своего дворецкого. Исами появился, словно по волшебству: быстро и незаметно. Дворецкий схватил учителя и усадил на стул.

- Задаю вопросы здесь я, а вы лишь честно на них отвечаете – повторила Амане. – А если вы будете молчать, то мой друг поможет вам стать по разговорчивее.

- Что ты хочешь от меня? – произнёс физик, поняв, что конкретно влип.

- Что ты сделал ученице по имени Конохана Хикари? – спросила Оотори.

- Ничего я не делал – тут же соврал учитель.

По его глазам Амане поняла, что он ей нагло врёт и это девушки сильно. Оотори жестом дала команду своему дворецкому помочь ей разговорить подозреваемого. Получив приказ, Исами незамедлительно приступил к его выполнению. Дворецкий достал из кармана электрошокер и показал его физику. От одного вида электрошокера учителя бросило в дрожь.

- Вы, кажется, не поняли меня – спокойно произнесла Амане. – Я хочу узнать правду и только правду.

- Я понял, понял! Я всё расскажу! – закричал физик. – Только уберите это от меня.

Учитель рассказал о том, что произошло. Услышанное привело девушку в ярость. Она была готова прямо на месте разорвать этого поддонка. Лишь чудом она смогла совладать со своими эмоциями.

- Исами, позаботься о том, чтобы эта личность получила по заслугам – приказала Амане своему дворецкому.

- Слушаюсь – ответил девушке Исами.

После этого Оотори покинула кабинет физики и направилась к дому семьи Коноханы. Девушка бежала из-за всех ног. Единственное о чём она могла думать в этот момент это лишь о своей любимой и том, через что ей пришло пройти. Дождись меня Хикари! – мысленно произнесла Оотори. Я уже иду к тебе! Когда Амане прибежала в место назначения, двери ей открыла мама Хикари.

- Здравствуйте… - произнесла Оотори. – Могу я увидеть Хикари? Это очень важно.

- Хорошо – ответила хозяйка дома. – Проходите, пожалуйста.

- Спасибо.

Мама Хикари проводила гостью к двери комнаты дочери, после чего она ушла на кухню. Собравшись с духом, Амане постучала в двери.

- Мама, я же сказала, чтобы меня не беспокоили – послышался голос девушки из-за двери.

- Это я, а не твоя мама – сказала Оотори, входя в комнату.

- Амане?! – воскликнула Хикари. – Что ты здесь делаешь?

- Я пришла повидаться с тобой – ответила Амане, закрывая за собой двери.

- Уходи! – приказала гитаристка. – Я не хочу, с тобой сейчас видеться.

- Я знаю, что случилось с тобой в прошлую пятницу!

- От куда ты это знаешь?! – произнесла вокалистка, а по щекам начали течь слёзы. – Я ведь никому об этом не рассказывала, даже своим родителям.

- Я узнала это от учителя физики.

- Уходи!- закричала Хикари. – Я не хочу больше тебя видеть! Никогда! Слышишь?! Никогда!

- Никуда я не уйду! – запротестовала Амане.

Оотори подошла и обняла плачущую девушку. Конохана начала выдираться, но Амане не отпускала её.

- Я люблю тебя, Хикари – шептала Амане. – И я хочу быть с тобой.

- Неужели ты думаешь, что после случившегося мы можем быть вместе?!

- Я люблю тебя – повтори Оотори. – А остальное уже не важно.

Сказав это, Амане поцеловала свою любимую. Поцеловала настолько нежно, насколько это возможно. Оотори хотела с помощи своей любви избавить Хикари от той боли, которую ей причинили. Гитаристка сначала сопротивлялась, но потом полностью отдалась своей второй половинке. Вокалистке ничего больше не хотелась, только чувствовать эти нежные поцелуи и прикосновения, которых ей так сильно не хватало. Влюбленные позабыли обо всём на свете. Для них существовал лишь этот миг. Миг, наполненный любовью и наслаждением. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий