воскресенье, 31 марта 2013 г.

Алая Маска 19 глава


Увидев лицо своего собеседника, Чикане сильно удивилась.

- Торан?! – воскликнула Химемия.

- Ну… ты почти угадала.

– Что всё это значит?

- Видимо время пришло…

- Для чего?


- Для того, чтобы рассказать тебе правду.

- Какую правду?! – спросила королева. – Торан, ты зачем мне голову морочишь?! Чего ты этим хочешь добиться? Я совершенно ничего не понимаю!

- Ты ведь слышала о принцессе Химеко из королевства Шинку-Би? – спросила Курусугава.

- Конечно – ответила Чикане. – Это ведь твоя покойная старшая сестра.

- Это не моя сестра… - произнесла Алая Маска. – Это я и есть.

- Что?!

Принцесса Шинку-Би начала рассказывать с самого начала обо всём что случилось: о том, как отец приказал ей заменить её брата-близнеца до тех пор, пока его не найдут; о том, как она влюбилась в невесту брата и вступила с ней в брак; о том, как король Рёичи приказал девушке вернуться обратно в их королевство, поскольку Торана нашли; о том, как её собственный младший брат приказал своим слугам убить её. Также Химеко рассказала о том, как она стала Алой Маской.

- Ты, наверное, презираешь меня или даже ненавидишь за то, что я всё время обманывала тебя… – сказала предводительница Скорбящих Воинов. – Но ты даже не представляешь, как давно я хотела тебе обо всём рассказать.

- Скажи… - произнесла Химемия. – Когда ты говорила, что любишь меня – это была правда или это очередная твоя ложь?

- Возможно, я скрывала от тебя свою настоящую личность, но я никогда не врала тебе о своих чувствах! – воскликнула Химеко. – Хотя, ты, наверное, мне всё равно не веришь…

- Очень трудно вот так сразу поверить во всё это.

- Я понимаю.

- Я хочу получить доказательства.

- Какие ещё доказательства?

- Я хочу, чтобы ты меня поцеловала.

- Что?! – удивилась Курусугава. – Зачем?

- Я хочу с помощи поцелуя убедиться в том, что ты и в самом деле тот самый человек, которого я полюбила.

- Х-хорошо…

Сказав это, принцесса Шинку-Би подошла к своей любимой. Обняв, Алая Маска нежно поцеловала свою вторую половинку. Не могу в это поверить! – пронеслось в голове у предводительницы Скорбящих Воинов. Как давно я мечтала об этом моменте…

- Ну как? – спросила Химеко, прервав поцелуй.

- Похоже, ты говоришь правду – ответила Чикане. – Только мой любимый человек целовал меня так нежно.

- Прости меня за всё... – извинилась со слезами на глазах Курусугава. – Я…я очень виновата перед тобой.

- Теперь я точно узнаю своего мужа – с улыбкой произнесла Химемия. – Ты всегда была такой чувствительной.

- Просто…просто…

- Тихо – прошептала королева. – Не нужно больше слов.

Чикане поцеловала мокрые от слёз глаза возлюбленной, после чего поцеловала в губы. Принцесса Шинку-Би совершенно не сопротивлялась, она с радостью отвечала на столь желанный поцелуй.
Прервав поцелуй, девушки направились в постель, чтобы продолжить то, что они начали.

- Ты действительно не против этого? – спросила Алая Маска.

- Если бы я не хотела всего этого, то я не стала даже целовать тебя.

- Но…

- Сегодня ночью, ты должна отработать всё, что задолжала мне за всё это время, пока мы были в разлуке.

- С радостью…

Сказав это, предводительница Скорбящих Воинов снова поцеловала Чикане. При этом, она начала медленно раздевать свою вторую половинку. Девушка покрывала незащищенное тело любимой своими поцелуями.

- Можно мне тоже тебя раздеть? – спросила Химемия.

- Но ведь…

- Это не честно, что только ты видела меня голой – произнесла королева. – Я тоже хочу увидеть твоё тело.

- Х-хорошо…

Эту ночь девушки провели вместе. Они не хотели больше расставаться после того, как снова обрели друг друга. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий