воскресенье, 17 марта 2013 г.

Regeneration 13 глава


Рождество – это время, которое люди проводят в компании: членов семьи, друзей или любимого человека. Что же касается членов группы “Regeneration”, то Химеко и Чикане отправились отдыхать на лыжный курорт, который принадлежит семьи Химемии. Они смогли покататься на лыжах и хорошо провести время в их номере. Хикари и Амане решили провести этот день наедине и личная квартира Амане подошла лучше всего.

В шесть вечера Нагиса пришла в одно кафе, которое было очень популярно у парочек. А сейчас там почти не было свободных мест. Аой чувствовала себя не уютно, сидя одной в окружении одних парочек. К счастью, в деловом костюме и очках её никто не смог узнать. Где же её носит?.. – мысленно произнесла девушка. Заказав себе горячий шоколад, Нагиса стала дожидаться свою вторую половинку. И спустя полчаса та наконец-то появилась.


- Прости, я опоздала – произнесла Шизума, садясь напротив Нагисы.

- Ничего. Всё в порядке – ответила Аой.

К их столику подошла молоденькая официанта и пара заказала себе поесть. Через пару минут после этого, та же официантка принесла заказ.

- Как работа? – поинтересовалась Шизума.

- Не плохо – ответила клавишница. – Но из-за этих праздников, приходится работать больше, чем обычно.

- Да уж…- произнесла Ханазоно. – Из-за твоей работы, мы не виделись больше недели.

- Ну, ты же понимаешь, что для меня моя работа очень важна.

- А я? – спросила Шизума у Нагиса. – Я для тебя важна?

Этот вопрос был неожиданный Аой. Покраснев от смущения, она произнесла:

- Ты же прекрасно знаешь, как я к тебе отношусь.

- Знаю – немного погодя произнесла Ханозоно. - Но мне также хочется, чтобы ты, хоть иногда говорил мне это.

- Я…я…люблю…тебя – ещё более смущенным голосом произнесла Нагиса.

Пообедав, парочка направилась в любовный отель, при этом клавишница, то и делала, что оглядывалась по сторонам. Она боялась, что её могут узнать или за ней следит папарацци. Если, в прессе напишут, что я посещаю такие места, то поднимется большой скандал – подумала Аой. Пара поднялась к себе в номер, который они только что забронировали.
Как только они вошли, Шизума предложила выпить немного шампанского, чтобы расслабится.

- Держи – произнесла Ханазоно, протягивая бокал с шампанским.

- Спасибо – ответила Нагиса, беря в руки бокал.

Девушки стояли у окна и смотрели в ночное время, попивая шампанское. Нагиса настолько была поглощена звёздами, что даже не заметила, когда именно Шизума поставила свой бокал на подоконник. Ханазоно обняла девушку сзади, и прижалась своим пышным бюстом к спине Нагисы. Они такие мягкие… – подумала клавишница, а потом покраснев мысленно добавила. Господи, о чём я только думаю?! Похоже я действительно странная.

- Что-то не так? – прошептала Шизума на ухо Нагисе.

- Н-нет…

Успокойся! – мысленно приказала себе Аой, хотя в глубине души, она понимала, что в сложившееся ситуации просто невозможно оставаться спокойным.

Ханазоно же не собиралась прекращать объятия. Казалось её забавляло сложившееся ситуация. Неожиданно, Нагиса почувствовала, как её шеи коснулись губы Шизумы. Из-за этого клавишница потеряла последнюю линию обороны, чем её девушка и воспользовалась, перейдя от шеи к губам. От нежных поцелуев Аой стала терять связь с реальностью отдавая всю себя своей второй половинке. Когда же она опомнилась, руки Шизуми медленно стали её раздевать.

- Прекрати! – воскликнула Нагиса и отстранилась от своей девушки.

- Почему? – спросила Шизума. – Разве тебе не было хорошо?

- Не в этом дело.

- Тогда в чём? – произнесла Ханазоно. – Объясни мне, пожалуйста.

- Между нами не могут быть сексуальные отношения.

- Но почему? – не понимая, спросила девушка.

Потому что ты тогда узнаешь правду обо мне – мысленно произнесла Нагиса.

- Потому что я не могу – сказала клавишница. – Обещай мне, что больше не будешь пытаться склонить меня к подобному рода отношений.

- Прости, но я не могу тебе этого обещать.

- Тогда… - начала Аой. – Тогда между нами всё кончено!

Сказав это, Нагиса выбежала с номера прежде, чем Шизума успела её поймать. Покинув отель, Аой стала пробираться сквозь толпу не разбирая дороги. Добежав до парка, она прижалась к ближайшему дереву и расплакалась. Так будет лучше! – мысленно произнесла Нагиса. – Я не могу больше обманывать её, но и правду сказать тоже не могу… Девушка пыталась сама себя успокоить, но всё безутешно. Я ведь знаю, что она любит не меня, а парня из группы “Regeneration” по имени Акио… Я знаю это, но тогда почему мне так больно?.. Почему моё сердце так сильно болит?!

- Господи, за что мне это?! – прошептала клавишница. – К чёрту любовь! К чёрту счастья! ПУСТЬ ВСЁ ИДЁТ К ЧЁРТУ!

Нагиса всю ночь проплакала в том парке, а на утро, когда практически не осталось никаких сил, она пошла домой. На вопросы беспокойных родителей, она отвечала холодным молчанием. Закрывшись у себя в комнате, клавишница никого не впускала. Ей совершенно не хотелось: не пить, не есть. А проклятый сон никак не желал приходить. Бедный сотовый то и дело разрывался от звонков и смс сообщений и все они были от Шизумы. Когда же это в конец достало, Аой поставила на беззвучный режим. Достав свой синтезатор, клавишница наигрывать мелодию. Ту самую мелодию, которую она исполняла на вечеринке семьи Ханазоно.

Все оставшееся зимнее каникулы Нагиса провела у себя в комнате, играя на синтезаторе. Ей казалось, что жизнь потеряла всякий смысл. Она понимала, что сама виновата в случившемся, но вот сердцу от этого не становилось легче. Оно продолжало не прерывно ныть и болеть. Ничто не могло заглушить эту боль, образовавшеюся в груди.

***


Каникулы быстро пролетели, и снова нужно было ходить в школу. К этому времени внутреннее состояние Нагисы совсем не изменилось. Она ходила с таким выражением лица, что остальные учащиеся боялись даже заговорить с ней.

- Что-то случилось? – решившись, спросила Тамао у Нагисы.

- Ничего – ответила Аой.

- Знаешь, глядя на тебя сейчас, можно подумать, что конец света уже наступил.

- Можно считать, что у меня не удачные каникулы были.

- И почему же? – спросила Судзуми у подруги.

- Прости, Тамао-тян, но мне не хочется говорить на эту тему.

- Понимаю – произнесла Тамао. – Но, если тебе захочется выговорится, то знай, что я всегда готова выслушать тебя.

- Спасибо тебе, Тамао-тян.

Первый школьный день после каникул длился невыносимо долго для Нагисы. После уроков девушка, как всегда отправилась на репетицию. Когда Аой пришла в комнату для репетиций, то встретила там остальных членов группы, и они все вместе приступили наконец-то к репетиции. К сожалению, репетиция не продлилась слишком долго.

- Нагиса-тян, что-то случилось? – спросила Хикари, когда в комнате смолкли последние звуки музыки.

- Всё в порядке – ответила Нагиса.

- Что-то не похоже – ответила Химеко. – У тебя угрюмое выражение лица и ты то и дело, что сбиваешься с ритма.

- Точно – добавила Хикари. – За сегодняшний день, мы не одной песни нормально не сыграли.

- Простите – виновато произнесла Аой.

- Может, расскажешь нам, в чём причина? – спросила Чикане.

- Хорошо – произнесла клавишница после нескольких секунд раздумий.

Нагиса рассказала всё, что случилось на Рождество: о том, как она с Шизумай обедала в кафе; о том, как они пришли в любовный отель; о том, как ей в итоге пришлось бросить самого дорогого человека ради сохранения тайны и о том, что было после этого.

- …Вот так всё и было – закончила свой рассказ Аой. – Но в конец меня добило то, что случилось сегодня после школы.

- И что же это? - спросила барабанщица.

- По дороги сюда… я…я видела, как Шизума обнималась с одной девушкой.

- Я знаю, что это тяжело для тебя – начала Амане. – Но ты не могла бы сказать, как выглядела та девушка.

Аой начала вспоминать ту картину, которая успела хорошенько засесть в её голове. После чего она стала по памяти описывать незнакомку.

- Если я не ошибаюсь, что вряд ли, то эту девушку зовут Сакураги Каори – произнесла Амане.

- Ты её знаешь? – спросила Хикари у Амане.

- Да – ответила Оотори. – Она бывшая девушка Шизумы.

- Бывшая?! – воскликнула Химеко.

-Да – сказала Амане. - Из-за болезни Каори семья Сакураги переехала в Германию два года назад. Не желая сковывать отношениями на расстоянии, Каори порвала с Шизумой. Но совсем недавно семья Сакураги снова приехала в Японию.

- Значит, до меня она уже встречалась с другой девушкой – произнесла Нагиса.

- Насколько я слышала, то Шизума всегда встречалась только с девушками – произнесла Чикане.

- Это правда – подтвердила Оотори. – Поэтому я очень удивилась, когда узнала, что она увлеклась Акио-куном. Хоть Нагиса и девушка, но Акио по легенде парень.

Не в силах больше оставаться с подругами, Нагиса, попрощавшись со всеми, направилась домой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий