пятница, 29 марта 2013 г.

Алая Маска 13 глава


Как только Химеко и Амая пришли в укрытие повстанцев, их окружили Скорбящие Воины. Они все очень волновались, что с их лидером что-то случилось. Повстанцы один за другим стали засыпать предводителя своими вопросами с такой скоростью, что та даже не успевала на них отвечать.

- Успокойтесь все, пожалуйста! – крикнула Хикари. – Если хотите получить ответ, то задавайте вопросы по очереди.


- Серебряная Маска права – сказала Нагиса.

На то, чтобы ответить на все возникшие вопросы у Курусугавы ушло целых полчаса, после чего она отправилась отдыхать в свою комнату, поскольку последние пару дней она совсем не отдыхала. Войдя в комнату, Алая Маска начала раздеваться для того, чтобы лечь спать. Раздевшись, она тут же упала на кровать. Как же приятно лежать на кровати!.. – мысленно воскликнула Химеко. Девушка почти уснула, когда неожиданно кто- то постучал в дверь.

- Кто там? – спросила сонная Курусугава.

- Это – я. Амая – ответил женский голос. – Можно мне войти?

Чёрт! Если она сейчас откроет двери, то увидит моё лицо. А этого я никак не могу допустить! – мысленно произнесла предводительница Скорбящих Воинов. Девушка в панике начала искать свою маску и повязку на голову.

- Минуточку! – воскликнула Алая Маска, одевая свою маскировку.

Интересно, что же ей нужно от меня?.. – подумала принцесса Шинку-Би.

- Входи - одевшись, сказала Химеко.

- Прости, что беспокою тебя – произнесла Амая, закрыв за собою дверь. – Наверное, ты очень устал с дороги.

- Всё в порядке – сказала Курусугава. – Лучше расскажи мне, что тебя сюда привело?

- У меня есть одна просьба…

- Просьба?..- удивилась принцесса Шинку-Би. – Какая?

- Прошу… Позвольте мне стать одной из Скорбящих Воинов!

- Э-э-э?

- Я хочу быть полезной тебе… и всегда быть рядом с тобой…

- Почему?

- Потому…Потому что ты мне очень нравишься!

-Ч-ч-то?! – воскликнула удивленная Алая Маска.

- С тех пор, как я тебя увидела, все мои мысли только о тебе! – сказала Амая, подходя к лидеру Скорбящих Воинов.

- П-по-по-постой!..

– Я люблю тебя и хочу быть с тобой!

Сказав это, девушка поцеловала пораженного предводителя повстанцев. Поцелуй… - пронеслось в голове у принцессы. Но ощущение совсем не такое, как с Чикане… Чикане… Мысль о любимой заставило Химеко прервать поцелуй.

- Мы не можем! – воскликнула Курусугава, слегка оттолкнув от себя девушку.

- Почему?! – непонимающе произнесла Амая. – Я тебе не нравлюсь?

- Не в этом дело!

- Тогда почему мы не можем быть вместе?

- Потому что у меня уже есть дорогой мне человек, и я не хочу быть с кем-либо, кроме неё – сказала покрасневшая Алая маска. – Прости.

- Почему ты извиняешься? – спросила девушка со слезами на глазах.

- Прости… - сказала виноватым голосом принцесса.

Амая продолжала плакать, а Химеко продолжала просто стоять на месте. Курусугава боялась, что, если она сейчас станет обнимать и утешать девушку, то лишь причинит ей ещё больше страданий. Почему всё так обернулось?! – мысленно произнесла предводительница Скорбящих Воинов. Почему она влюбилась именно в меня?..

- Я не отступлюсь! – произнесла Амая, после того, как немного успокоилась.

- Послушай! Я...

- Я ни за что не сдамся! – воскликнула девушка. – Пусть сейчас тебе нравиться другая, но я обязательно сделаю всё возможное, чтобы ты меня полюбил!

Сказав это, Амая выбежала из комнаты. И что мне теперь делать?.. – мысленно произнесла Алая Маска.

***


Почему я всё время вспоминаю ту ночь?! – мысленно спросила саму себя Чикане, сидя под деревом сакуры. В последнее время девушка часто стала сюда приходить, ведь именно здесь она провела первую ночь со своим любимым. Почему я никак не могу забыть ту улыбку, которую он мне дарил?.. Как бы я хотела повернуть время вспять! Вернуться в то время, когда Торан был милым, добрым и ласковым…

Воспоминания о прошлом, не давали юной королеве покою. Правительница Рейгетсу снова и снова прокручивала в голове те моменты, когда она была по-настоящему счастлива. За что мне всё это?! – мысленно воскликнула Чикане. Почему человек, в которого я влюбилась, оказался таким подлецом?.. Наверное, лучше бы я его совсем не любила, ведь тогда, мне не пришлось бы сейчас так страдать…

- Вот ты где! – услышала девушка знакомый голос. - А я повсюду тебя ищу!

Обернувшись, Химемия увидела перед собой Амане. Капитан личной гвардии королевы имела взволнованный вид. Неужели что-то случилось?! – мысленно произнесла королева. Судя по её виду, дело действительно серьёзное…

- Ч-что случилось? – испуганно произнесла Чикане.

- У нас большие неприятности! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий