среда, 20 марта 2013 г.

Больше, чем просто привязанность 8 глава


Покинув номер, собака бежала до тех пор, пока у неё были силы. Когда силы наконец-то покинули её тело, она села на землю. По щекам Гинвовсю текли слёзы, которые даже и не думали исчезать. Из-за света от вечернего солнца, слёзы блестели словно бриллианты. И на что я надеялась? – мысленно произнёс щенок. Ещё с первого дня нашей совместной жизни всё было ясно. Невозможно полюбить такую непутёвую собаку, которая лишь доставляет лишние хлопоты… Я такая глупая, раз надеялась на что-то другое!..Малышка сидела в гордом одиночестве. Вокруг неё не было ни души,  лишь старые деревья молча за ней наблюдали.

- Эй, псина! – неожиданно услышала собака знакомый голос. – Ты чё тут сырость разводишь?

Подняв голову, Гин увидела кошку идущею за ручку со своей хозяйкой. Глядя на них можно было сразу понять, что они были на свидании. 

- Тора!? – воскликнул удивлённый щенок.

- Что-то случилось? – спросила Анзу.

- Н-н-нет… - ответила Гин.

- Это из-за Ёри? – промолвила Кавада.

- Угу – согласилась собака.

- Значить не выгорело – сказала Тора.

- О чём это ты? – спросила студентка у кошки.

Парочка домашних животных рассказали Анзу об их сегодняшнем разговоре. Также щенок поведало о том, что произошло в номере между нею и её хозяйкой. Выслушав всё, Кавада некоторое время молчала, после чего произнесла:

- Значит и тебе не удалось развеять её страх.

- Какой ещё страх?! –удивились питомцы.

- Обычно мы с Харукой никому об этом не говорим, но вам, я думаю, можно рассказать– сказала студентка.

- О чём рассказать? – спросила Гин.

- Видишь ли… -  ответила Анзу. – Это произошло,  когда мы с Ёри и Харукой учились в средней школе. Именно тогда Ёри впервые влюбилась и её первой любовью была девушка.

- И что между ними произошло? – произнесла Тора.

- Они встречались и всё было хорошо до тех пор, пока Ёри не узнала, что её девушка ей изменяет – промолвила Кавада. – Лишь, будучи беременной, она призналась, что у неё есть молодой человек. Для неё отношение с Ёри-тян было всё лишь мимолётным увлечением.

- Как можно быть с кем-нибудь другим, когда рядом с тобой такой замечательный человек?! – воскликнула собака.

- Да просто шлюха она, вот и всё! – сказала кошка.

- Вы конечно правы, но с этим ничего не поделаешь – промолвила студентка. - Ну, вот с тех пор Кудо стала бояться таких чувств, как любовь. Каждый раз, как кто-нибудь ею заинтересуется, она тут же его отталкивает… Когда мы с Харукой узнали о Гин-тян, то у нас появилась надежда, что Ёри сможет перебороть свой страх, но видимо чудо не произошло.

Эта девушка просто не заслуживала тех чувств, что Ёри-сама к ней испытывала! – мысленно произнес щенок. Неожиданно в голове у питомца Кудо всплыл недавний разговор с хозяйкой. Собаке стало очень стыдно за то, что она наговорила своей госпоже. Я не должна была этого говорить!.. – мысленно воскликнула Гин. – Всё эти годы Ёри-сама страдала в одиночестве. Почему я не понимала этого раньше?.. Я не достойна, зваться питомцем Ёри-самы. Но даже так, я всё равно хочу с нею быть!..

- Вижу, ты уже всё для себя решила – сказала Анзу.

- Да – согласился щенок. – Я собираюсь ещё раз поговорить с Ёри-самой.

- Хорошее решение – промолвила Кавада.

 - Удачи тебе! – воскликнула Тора. – Смотри на этот раз не облажайся!

- Хорошо – ответила собака.

Сказав это, Гин попрощалась с кошкой и её хозяйкой, после чего она из-за всех сил помчалась обратно в номер.Ёри-сама! – мысленно произнёс щенок. – Пожалуйста, дождитесь меня!..

***

Кудо молча сидела в кресле, а на сердце у неё было не спокойно. Я всё сделала правильно!.. – мысленно воскликнула девушка. Ну, тогда почему на душе так паршиво?! Почему от её слёз у меня сердце кровью обливается?.. Неужели я опять влюбилась?!Ёри рада была бы солгать, но от правды не убежишь. Она понимала, что чувства, которые она испытывает к Гин, самые что ни на есть настоящие. Угораздило же меня опять влюбиться! – пронеслось в голове у студентки. – А я ведь поклялась, что больше никогда и не в кого не влюблюсь… Но после того, что произошла, она наверняка больше не хочет меня видеть…  Неожиданно открылась дверь и в комнату зашла захеканая собака.

- Ты?! – удивилась Кудо. – Почему ты вернулась?

- Потому что тут находиться очень дорогой для меня человек – ответила Гин. - Ёри-сама, я действительно очень сильно вас люблю! Я сожалею о том, что наговорила вам ранее.

- Это уже не важно…

- Нет, важно! – возразил щенок.

Собака стала на колени и, опустив голову, начала просить прощение у своей хозяйки. Это сильно удивило Кудо. Что же она творит?! – мысленно воскликнула Ёри.

- Встань! – приказала студентка.

- Нет! – ответила Гин.

- А ну, быстро встань! – уже громче сказала хозяйка.

- Я буду стоять на коленях  до тех  пор, пока Ёри-сама не простит меня – промолвил щенок. – Ёри-сама, прошу, простите меня!

Что с её голосом?! – пронеслось в голове у Кудо. Ёриповнимательней пригляделась к своей собаке и заметила, как на пол падают капельки какой-то прозрачной жидкости. Неужели плачет?! – подумала студентка. Хозяйка медленно подошла к Гин и стала на одно колено, после чего схватила своего питомца за подбородок и силой заставила посмотреть себе в глаза. Собака смотрела красными от слёз глазами на Кудо, боясь шевельнуться, чтобы не разгневать свою госпожу.Господи! – мысленно произнесла Ёри. - Какая же она у меня милая!

- Почему ты плачешь?– спросила студентка.

- Простите… - лишь смогла выдавить из себя Гин. – Простите…Простите…

- Не плачь, глупышка – ласково сказала хозяйка. – Я на тебя совершенно не обижаюсь.

- Правда? – промолвил щенок.

-  Но за то, что плачешь без моего на то разрешения, думаю, тебя нужно наказать!

Сказав это, Кудо поцеловала свою собаку. Гин очень удивилась такому поведению своей госпожи, но не стала сопротивляться. Но одного поцелуя для Ёри было недостаточно и она начала раздевать щенка с невероятной скоростью. Когда с одежду было покончено, студентка принялась облизывать обнажённую грудь. Собака начала стонать от удовольствия и это её очень смущала.

- П-п-почему ты делаешь что-то в этом роде? – спросила Гин.

- Потому что я хочу попробовать это – ответила хозяйка.

- Не надо!.. – возразил щенок. – Это…Это так смущает!..

- Хоть ты и говоришь так, тебе всё равно очень хочется этого – сказала Кудо, проводя двумя пальцами по “секретному месту” собачки, которое было уже мокрое.

Эти действия вызвали шок у тела щенка, и тот попытался руками закрыть доступ к “тайному саду”, но Ёри оказалась проворнее. Она успела вести палец внутрь до того, как Гин успела прикрыться. Студентка принялась к активным действиям, к которым невинное тело щенка ещё не было готово.

- Остановись! – взмолилась собака.

- Почему? – спросила хозяйка.

- Потому что…я…я чувствую себя странно.

- Тебе приятно?

- Н-не знаю… - честно призналась Гин. – Такое ощущение, словно я хочу пи-пи.

- Ты кончаешь?! – промолвила Кудо. – Хорошо. Можешь кончить в любое время.

Стоны становились всё громче и громче, пока не стихли окончательно. Щенок лежал на полу, жадно вдыхая в себя воздух. Милая! – мысленно воскликнула  Ёри. Не удержавшись, студентка прижалась и поцеловала свою собаку.

- Я люблю тебя, Гин – сказала хозяйка.

- Я тоже вас люблю, Ёри- сама – промолвила Гин.

После небольших любовных игр, Кудо вместе со щенком решили отправиться вместе с остальными на горячий источник.

***

Прошло несколько лет после поездки на горячий источник. Анзу, Ёри и Харука закончили университет, и открыли свой зоомагазин. Там они продавали питомцев тем, кто нуждался в любви и заботе. В этом магазинчике можно было встретить любого животного: от обычного котёнка до настоящего львёнка. Каждый из питомцев только то и делает, что ждёт своего хозяина. Что же касается Торы, Гин и Кичи, то те по прежнему счастливо живут со своими хозяйками. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий