понедельник, 18 марта 2013 г.

Regeneration 15 глава


В пятницу последним уроком в 3-А классе, средней школы Коэхару, была физика. Урок на всеобщее удивление учеников прошёл очень быстро и по его окончании ученики стали собираться домой.

- Хикари, ты сейчас домой? – спросила у гитаристки Йайа.

- Да - ответила Хикари. – Я обещала маме, что сегодня пойду домой сразу после уроков.

- Тогда может, пойдём вместе? – спросила подруга.


- Я не против.

Девушки собирались уже идти домой, когда неожиданно к ним подошёл учитель. Учителем физики был мужчина лет сорока пяти, который одевался в стиле 80-х.

- Конохана – сан, я прошу вас, задержатся – сказал учитель физики. – Мне нужно с вами поговорить.

- Хорошо – ответила вокалистка, а потом перевела взгляд на подругу. – Ты, наверное, иди домой сегодня одна.

- Я могу и подождать тебя – сказала Йайа.

- Нет – тут же возразила Хикари. – Не известно, сколько времени продлится наш разговор, поэтому тебе лучше сегодня пойти домой одной. А в следующий раз мы обязательно пойдём домой вместе.

- Ладно – произнесла Нанто. – Тогда я уже ухожу.

Учитель подождал, пока ученики покинут школу и лишь тогда приступил к разговору.

- Видишь ли, Хикари-тян – начал учитель. – В последнее время ты стала пропускать много уроков, и это повлияло на твою успеваемость. Как твой классный руководитель, я очень волнуюсь по этому.

- Простите меня – произнесла виноватым голосом гитаристка.

Девушка не знала, что ещё можно сказать в сложившейся ситуации, поэтому просто продолжала молча стоять. Гитаристка заметила, что всё это время учитель не сводит с неё глаз и это заставило её почувствовать себя неловко.

- Если, хочешь, то я могу помочь тебе с оценками – произнёс наконец-то физик.

- Правда?! – воскликнула Хикари.

- Да – ответил учитель, приближаясь к девушке. – Но в замен…

Мужчина схватил свою ученицу за руки и прижал её к стене. Конохана хотела закричать, но прежде, чем она начала, учитель произнёс.

- Можешь кричать сколько хочешь! Тебя всё равно никто не услышит.

- Отпустите меня, пожалуйста.

- Разве ты не хочешь хороших оценок?

- Мне они не нужны таким путём.

- Ну, я тоже не хочу помогать тебе за просто так… - сказал физик, и приблизил своё лицо к лицу девушки. – Знаешь, а вблизи ты ещё симпатичнее.

- Отпустите! – воскликнула Хикари и попыталась выбраться, но к несчастью их силы были не равны.

- Тебе не за что не удрать, так что будь паинькой и давай наслаждаться этими процессом вместе.

Девушка отчаянно пыталась освободиться, но всё было тщетно. Учитель лишь смеялся над этими неудачными попытками побега. Учитель приблизил своё лицо ещё ближе и поцеловал девушку. По лицу девушки стали течь слёзы отчаяния. Амане! – мысленно воскликнула Конохана и укусила мужчину за губу.

- Ах, ты дрянь! – воскликнул учитель и ударил свою ученицу по лицу.

Несмотря на боль, девушка продолжала бороться. Потеряв терпении, физик начал рвать одежду Хикари и трогать своими загребущими руками обнаженное тело девушки. Воспользовавшись тем, что руки насильника были заняты, и он не мог держать её руки, гитариста стала искать с помощи рук что-то, что поможет ей завоевать свободу. Нащупав руками стеклянную вазу, вокалистка покрепче за неё ухватилась и что было сил, ударила ею по голове учителя.

Во все стороны стали лететь осколки разбитой вазы. От этого удара мужчина потерял сознание и упал на пол. Не теряя времени даром, Конохана схватила свои вещи и стала бежать не оглядываясь. Всё это время у неё не переставали течь слёзы.

Даже покинув территорию школы, гитаристка продолжала бежать. Она бежала и боялась взглянуть на прохожих мужчин, поскольку стоит ей только это сделать, как перед ней предстаёт образ её учителя физики. По дороге домой девушка забежала в комнату для репетиций, чтобы переодеться. Родители не должны знать о случившемся – мысленно произнесла Хикари. Никто не должен знать…
***


Прошла неделя, а Конохана так и не появлялась в школе. На вопросы родителей она отвечала, что плохо себя чувствует и в школу не пойдёт. Закрывшись у себя в комнате, Хикари то и дело, что лежала не подвижно в постели, словно какая-то кукла. Она не хотела никого не видеть, не слышать, особенно представителей мужского пола. После случившегося юная гитариста стала боятся всех мужчин, даже родного отца, который в ней души не чаял.

Неожиданно двери комнаты открылись, и в комнату вошла мама.

- Хикари, там к тебе подруги пришли в гости – сказала мама.

- Я никого не желаю видеть – ответила вокалистка. – Скажи, что я сейчас сплю.

- Но они ведь, пришли специально, чтобы увидится с тобой!

- Мама, пожалуйста! – произнесла Хикари. – Сделай так, как я тебя прошу.

- Хорошо… - немного погодя сказала мама и вышла из комнаты.

Амане…- мысленно произнесла девушка. Мы больше не сможем быть вместе! Никогда! Ведь я теперь «грязная»…Конохана повторяла это снова и снова. Будет лучше, если я уйду из школы и из группы… - подумала гитариста. Да, так будет лучше всего…

Комментариев нет:

Отправить комментарий