вторник, 26 марта 2013 г.

Алая Маска 5 глава


Наступил вечер, и вся знать собралась со всей страны в замке, чтобы отпраздновать бракосочетания принцессы с представителем королевской семьи Шинку-Би. Повсюду был слышен радостной смех и тосты за молодожен, но лишь юный король не выглядел счастливым.

Почему здесь так много людей? – мысленно произнесла Химеко. Мне не по себе, когда вокруг меня столько незнакомых людей… Хочу поскорее отсюда убраться!..


Заметив, в каком состоянии супруг, Чикане взяла его за руку, чтобы немного подбодрить. Но видимо не только она одна, заметила не весёлое лицо члена королевской семьи Шинку-Би.

- Похоже, вам не весело – произнёс генерал Оотори, глядя на нового короля Рейгетсу. – Может вас не устраивает то, какой вам устроили праздник?

- Да нет! Что вы?! – тут же запротестовала Курусугава. – Праздник просто отличный! О таком отличном праздники я не смел даже и мечтать!

- Тогда почему не видно радости на вашем лице? – спросил генерал.

- Его Высочество не любит быть в центре внимания и обычно избегает всяких шумных праздников – сказала Хикари.

Услышав это, глава семьи Оотори очень удивился.

- Знаю, что это может удивить, ведь члены королевской семьи обычно почти всё время в центре внимания – произнесла Химеко. – Но всё равно, я предпочитаю оставаться в тени, и не выделятся.

Постепенно все дворяне один за другим стали подходить к молодожёнам. Каждый из них хотел произвести хорошее впечатление на новых правителей страны. От такого огромного количества внимания, Курусугаве становилось только лишь хуже. Чтобы спасти своего супруга от переутомления, Чикане утащила Химеко танцевать, оставив всех этих назойливых людей позади. Позже к молодой паре присоединились и их подруги. Капитан Фениксов была приглашена на танец капитаном Оотори, а ее вице-капитан пошла танцевать с Ханазоно.

***


В два часа ночи Химеко и Чикане отправились отдыхать в их покои, которые были подготовлены специально для первой брачной ночи. Юный король очень нервничал, поскольку она не могла допустить своего разоблачения, но алкоголь в её крови не давал мозгу ясно мыслить. Ну-нужно… нужно что-нибудь придумать… - крутилось в голове у Курусугавы.

Войдя в комнату, член королевской семьи Шинку-Би прочно закрыла за собой дверь, чтобы их никто не побеспокоил. Как только дверь закрылась, новая королева начала раздеваться.

- Ч-ч-ч-что т-ты делаешь?! – воскликнула Химеко, закрывая глаза своими руками.

- Как что? Раздеваюсь, как видишь– ответила Чикане.

- Но-но-но я… я ведь мужчина! Девушка не должна раздеваться перед мужчинами!

- Ты мой муж и я не вижу ничего плохого, если ты будешь смотреть. Всё равно, когда мы будем этим заниматься, ты увидишь моё обнаженное тело.

- О-о-об-обнаженное?! – произнесла наследница трона королевства Шинку-Би. – Но…Но…

- Сегодня наша первая брачная ночь и мы должны заняться этим, чтобы потом у нас с тобой появился наследник, который когда-нибудь унаследует трон.

В её словах есть смысл – мысленно произнесла Курусугава. Но, если я разденусь, то она узнает, что я девушка и тогда скандала не избежать… Из-за этого возможно снова будет война… Я не могу этого допустить!

- Чикане-тян… - произнесла Химеко.

- Что?

- Давай не будем сегодня этого делать.

- Почему? – спросила Химемия. – Тебе не хочется делать это со мной?

- Не в этом дело! – тут же выпалил король. – Просто, я думаю, что это неправильно.

- Почему?

- Потому что мы знакомы лишь несколько дней. Хоть теперь мы и женаты, давай всё же повременим с этим... Прежде, чем мы займёмся любовью, я хочу получше тебя узнать.

- Думаю, ты прав… – согласилась Чикане. – Торан, давай пойдём спать. Сегодня у нас был насыщенный событиями день.

- Хорошо.

Накинув на себя ночнушку, королева отправилась в постель. Что же касается Химеко, то та повернувшись стала аккуратно переодеваться, чтобы её не раскрыли. Господи! Только бы всё прошло нормально! – мысленно взмолилась Курусугава. Закончив с переодеванием, король тоже отправился в постель, но при этом она лежала, как можно ближе к краю.

- Почему, ты лежишь так далеко от меня? – спросила Чикане. – И почему ты совсем на меня не смотришь с тех пор, как мы вошли?

- По-по-потому что не хочу тебе мешать спать – ответила Химеко.

- Всё в порядке. Иди ко мне.

Королева придвинулась к своему супругу и прижалась своей грудью к спине короля. Она такая мягкая-мягкая – пронеслось в голове у Курусугавы. Чёрт! И о чём я только думаю?! Я должна думать сейчас о том, чтобы меня не раскрыли!

- Тебе холодно или может быть не хорошо? – спросила Химемия.

- Я в порядке.

- Но твоё тело всё дрожит.

- Наверное, это потому что я немного нервничаю.

- Торан, посмотри на меня, пожалуйста.

- Но…

- Пожалуйста.

- Хорошо – сказала Химеко и развернулась.

Как только она это сделала, то ощутила на своих губах сладкий вкус поцелуя. Этот поцелуй застал короля врасплох.

- Теперь тебе лучше? – спросила Чикане у супруга.

- Д-да – ответила Курусугава. – Спасибо тебе.

Девчонки взяли друг друга за руки и так и спали всю ночь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий