среда, 20 марта 2013 г.

Больше, чем просто привязанность 7 глава


Наступило время золотой недели и трое подружек решили отправиться на горячий источник вместе со своими питомцами. Горячий источник, который они хотели посетить находился высоко в горах, поэтому добраться до него было не так уж легко.  Девушкам понадобилось больше трёх часов ехать на автобусе, после чего ещё полчаса идти пешком.

- Наконец-то мы добрались сюда! – воскликнула Анзу, войдя в холл гостиницы. – Ещё бы чуть-чуть и я бы не выдержала!

- Ага – сказала Кичи. - Я так устала, что уже не могу пошевелиться!

- Это все, потому что вы мало занимаетесь своим телом – промолвила Харука.

- Ладно, давайте забронируем номера, а потом все вместе хорошенько отдохнём – произнесла Ёри.


Студентки оставили своих питомцев охранять их вещи, а сами пошли бронировать номера. Сами же животные решили немного посидеть и отдохнуть, ведь что не говори, а путь сюда  был очень утомительный.

- Хорошо, что мы сюда приехали – сказала лисица. – Можно будет хорошенько отдохнуть и повеселиться.

- Это точно – согласилась кошка. – Сегодня я уж точно не дам Анзу уснуть! Мы будим делать и то и это…

- А что значит “и то и это”? – спросила Гин.

- Это… – промолвила Тора, после чего она подошла к щенку и прошептала ответ той на ушко.
От услышанного у питомца Ёри всё лицо сильно покраснело. Даже сама мысль об этом, вызывала у неё смущение.

- Ч-ч-что?! – удивилась собака. – К-к-как можно заниматься такими смущающими вещами?!

Кошка с лесой переглянусь, словно говоря: «Какой же она ещё ребенок! ». Они считали, что заниматься нечто подобным считалось вполне логичным, ведь это одно из проявлений любви.

– Только не говори, что ты ни разу даже  не целовалась? – сказала Кичи.

- Ну…был один раз – промолвила смущённая Гин. – Да и то, тогда госпожа была в полусне.

- А  тебе  хотелось бы испытать это вновь? – спросила Тора.

- Угу – согласилась собака. – Только хозяйка даже и не смотрит в мою сторону.

- Люди! – воскликнула кошка. – Порой они такие не понимающие!

- Верно! – сказала лисица. – Я помню, сколько усилий мне пришлось приложить, чтобы соблазнить Харуку.

Тора с Кичи перевели свой взгляд на щенка, словно оценивали её шансы на успех в области соблазнения. По их лицам было понятно, что у Гин с её маленьким телом совсем нет шансов.

- А ты, Тора, как смогла добиться успеха? – спросила собака у кошки.

- Я поступила, как настоящий хищник – ответил питомец Анзу. – Атаковала её и не дала ни единого шанса на побег.

- По-моему это жестоко – сказал питомец Ёри.

- Зато эффективно! – воскликнула Тора. – Да и вообще! В любви, как на войне, все средства хороши.

- Что верно, то верно – промолвил питомец Харуки. – Хотя, думаю, что Гин это вариант тоже не подходит.

- И что же мне делать? – произнесла со слезами на глазах собака.

- Остаётся лишь чисто сердечное признание – ответила кошка. – Но шансы на взаимные чувства у тебя лишь 50 на 50.

После всего услышанного Гин впала в депрессию, ведь ей было страшно признаваться в своих истинных чувствах, но ещё больше она боялась, что потерять любимого человека. Что же мне делать?.. – мысленно произнесла собака. Щенок был в полной растерянности. Её разум говорил одно, а сердце – совсем другое.  Гин настолько была поглощена своими мыслями, что даже не заметила, как Ёри с подругами вернулась.

Когда вопрос с номерами был решён, девчонки вместе со своим питомцами разошлись по номерам, чтобы немного отдохнуть.  Кудо и Гин поселились в 201 номере. В номере был лишь маленький стол с двумя креслами, расположенных возле окна, шкаф, внутри которого лежало два футона, и маленький телевизор, стоящий на тумбочке. Пол в комнате был застелен  татами.

Положив сумки на пол, Кудо села в одно из кресел и начала смотреть в окно. Собака же молча смотрела на свою хозяйку. Малышку переполняли сомнения, но, не смотря на это, она решила всё-таки признаться своей госпоже.

- Ёри-сама…- промолвила Гин.

- Что такое? – спросила у щенка Кудо.

- Я давно хотела сказать вам…

- И что же?

- Я…я… я люблю вас!

- Я тоже тебя – сказала Ёри. – Ведь мы с тобой одна семья.

- Я не в этом смысле люблю вас! – возразила собака. – Я люблю вас в романтическом смысле!

- Вот как… - произнесла хозяйка. – Гин, даже если сейчас ты думаешь, что любишь меня, то потом ты поймёшь, что это не больше, чем просто увлеченье. Когда ты найдёшь себе подходящего кобеля, то попросту забудешь о тех чувствах, что сейчас испытываешь ко мне. Так что тебе лучше не зацикливаться на этом.

- Это не так! – воскликнула Гин. – Кроме вас мне никто не нужен!

- Довольно! – крикнула Кудо. – Прекрати этот детский лепет! Нет никакой любви! Ты слышишь меня?! Нет, не было и никогда не будет!

- Ёри-сама… - промолвил щенок со слезами на глазах. – Как жестоко… Я…я ненавижу вас!

Сказав это, собака выбежала из комнаты, оставив хозяйку одну в номере. Она бежала, куда глаза глядели, а по щекам стекали. Почему?.. – пронеслось  в голове у Гин. – Почему я влюбилась именно в неё?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий