среда, 20 марта 2013 г.

Больше, чем просто привязанность 4 глава


Наступило утро, и Ёри нужно было идти в университет. Будильник вовсю трезвонил, но хозяйка дома его не слышала.

- …Ёри-сама…Ёри-сама… - пыталась собака разбудить свою хозяйку. 

- Хм…

- Ёри-сама, просыпайтесь!


Всё ещё находясь в полусне, Кудо схватила щенка и повалила на кровати, после чего она её поцеловала. Малышка была в шоке и не знала, что ей делать в подобной ситуации. Почему госпожа делает это?.. – подумала собака. Хотя это очень приятно.…

Когда же Ёри наконец-то открыла глаза и осознала то, что она делает, то тут же прервала поцелуй.Чёрт! Неужели это опять случилось?! – мысленно произнесла студентка. – И почему каждый раз, когда меня кто-то будить происходить что-то из ряда вон выходящее?!

- Что ты тут делаешь?! – воскликнула раздражённая хозяйка дома.

- Я пыталась вас разбудить и…

- Никогда больше не пытайся меня разбудить! Слышишь?! Я  ненавижу, когда меня будят – сказала Кудо. – К тому же, находясь в полусне, я могу неосознанно что-то сделать…

- Простите… - виноватым голосом   произнесла собака.

- Ладно, проехали–одеваясь, промолвила Ёри. – Пошли лучше позавтракаем.

- Х-хорошо.

Одевшись, хозяйка помогла одеться своему питомцу, после чего они отправились в ванную умываться. Это не заняло у них много времени и уже через пять минут они были уже на кухне.

- Что хочешь на завтрак? – спросила Кудо у щенка.

- Я буду всё, что только Ёри-сама приготовить. 

- Тогда на завтрак у нас жареное мясо с варёным рисом.

Хозяйка дома принялась готовить завтрак, а собака всячески старалась ей помочь. Господи! И как мне теперь смотреть ей в глаза, после того, что случилось?! – мысленно воскликнула Кудо. – Я пойму, если она не захочет после этого со мной жить.К тому же я даже имени её не знаю…

- Слушай! – обратилась Ёри к щенку. – Мы уже знакомы с тобой несколько часов, а я 
до сиг пор даже имени твоего не знаю.

- А у меня нет имени – ответила малышка.

- Тогда, как мне к тебе обращаться, если у тебя нет имени?

-  Тогда придумайте мне имя – попросила собака.

- Я?! – удивилась Кудо.

- Да – согласилась щенок. – Ведь вы же всё-таки моя хозяйка.

Верно – мысленно согласилась хозяйка дома. Я её хозяйка, поэтому это естественно, что именно мне нужно дать ей имя. Но какое?.. У неё серебряная шерсть, поэтому пусть будет…

- …Гин – произнесла Ёри. – Тебя будут звать Гин.

- Гин? – переспросила собака.

- Тебе не нравиться?

- Нет – ответила малышка. – Мне очень нравиться.

- Тогда решено.

Сказав это, Кудо вернулась к готовке, а щенок тем временем сервировал стол, при этом она радостно виляла своим хвостом во все стороны. Казалось, малышка действительно счастлива, что теперь у неё есть имя.

Как только еда приготовилась, Ёри вмести с Гин сели завтракать за стол. Завтрак в полнейшей тишине, поскольку хозяйка дома считает, что разговаривать во время еды – это  не прилично. 
Позавтракав, Кудо начала метаться по дому, собирая вещи в университет. Первая пара у меня английский язык – мысленно произнесла   студентка. Нужно поторопиться, а то будет плохо, если я опоздаю. У нас на паре ведь сегодня будет тесты, от которых зависит оценка за триместр.Собрав сумку, Ёри направилась к входной двери.

- Ты уходишь? – спросила Гин с печальным видом.

Казалось, собачка боялась, что больше никогда не увидеть свою хозяйку. Не уходи! – мысленно кричала щенок. – Пожалуйста, не оставляй меня одну…

- Да – ответила хозяйка и, ласково улыбнувшись, добавила. – Не переживай. Как только пары у меня закончатся, я тут же вернусь домой. А пока меня нет, можешь посмотреть телевизор в гостиной. Если проголодаешься, то еда на столе.

- Угу…

- Ну что за печальный взгляд?!

- Не уходи… - тихо произнесла Гин.

- Прости, я не расслышала того, что ты только что сказала – промолвила Кудо. – Не могла ли ты повторить ещё раз?

- Не уходи! – уже более решительно и громче сказала собака.

- Прости, но это не возможно.

- Но почему?

- Потому что мне нужно учиться, чтобы в будущем устроиться на престижную работу.

Щенок потупила свой взгляд. В её глаза начали появляться первые капельки слёз. Заметив их, Ёри нежно обняла малышку.

- Не плачь – произнесла студентка. – День пролетит очень быстро, а когда я вернусь, то приготовлю тебе чего-нибудь вкусненького и даже позволю тебе спать со мной в одной постели.

- Правда?

- Да – сказала Кудо. – Только обещай мне, что не будешь больше плакать. Обещаешь?

- Обещаю.

- Молодчина! – воскликнула    хозяйка, целую щенка в лоб.

После этого, Ёри попрощалась с собакой и отправилась на пары. Всю дорогу до универа, девушка думала об своём питомце. Она сильно переживала за малышку. Надеюсь, всё будет хорошо… - подумала Кудо, заходя в университет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий