среда, 27 марта 2013 г.

Алая Маска 7 глава


Через несколько дней после свадьбы Химеко и Чикане вместе со своими подругами отправились отдохнуть ненадолго к морю, которое находилось на юге королевства Рейгетсу. У моря, как раз было расположено одно из резиденций принадлежащей семье Ханазоно, где девушки и решили остановиться.

По приезду девушки решили немного отдохнуть в своих комнатах, поскольку путь был не близким и они немного устали. Войдя в их с Чикане комнату, Химеко тут же села на свободное кресло.

- Может, сходим и примем ванную? – спросила у своего супруга юная королева.


Но в ответ лишь одна тишина. Посмотрев на своего мужа, Химемия увидела, что тот уже спит. Взяв с постели покрывало, Чикане укрыла спящего короля. Боже! Какой же он миленький, когда спит! – подумала девушка. Остановив свой взгляд на губах спящего короля, королева стала бороться с искушением, чтобы не поцеловать их. К сожалению, искушение было слишком сильным и в конечном счёте Химемия сдалась, и поцеловала своего любимого.

-…ммм…Чикане… - произнёс правитель Рейгетсу.

Неужели я разбудило его своим поцелуем?! – пронеслось в голове у девушки.

-…люблю тебя… - сказала Курусугава.

Говорит во сне… – подумала Чикане. Не знаю почему, но от его слов на сердце стало теплее.

Химемия взяла одну из своих книг, которые она привезла с собой и сев в соседнее кресло, стала читать.

***


Хикари смотрела в окно, когда в её дверь неожиданно постучали. Когда девушка открыла её, то увидела перед собой Амане. Капитан отряда Феникс была очень удивлена, поскольку она думала, что это стучится Химеко или Нагиса, поэтому сразу открыла дверь.

- Амане-сан? – сказала Конохана. – Почему ты здесь?

- Прости, если я тебе помешала – виновато произнесла Оотори.

- Нет-нет – тут же возразила Хикари. – Я очень рада вас видеть.

- Рада это слышать – сказала дочь генерала королевской армии. – Вообще-то я пришла, чтобы пригласить тебя на прогулку.

- На прогулку? – переспросила мечница.

- Да – сказала Амане. – Не хочешь прогуляться со мной по берегу моря?.. Но если ты не хочешь, то я нисколечко не обижусь.Ведь мы только приехали, а ты наверное устала с поездки.

- Я с радостью с тобой прогуляюсь – с улыбкой произнесла Конохана.

Взяв Хикари за руку, Оотори отправилась вместе с ней на пляж. К счастью, там никого в то время не было, и пара могла в полной мере насладиться компанией друг друга. Девушки стали наблюдать за морем, чьи волны разбивались об берег.

- Здесь так хорошо – произнесла мечница. – Так тихо… и лишь шум прибоя развеивает воцарившую здесь тишину.

- Ты права – согласилась с девушкой дочь генерала.

Сделав очередной шаг, Конохана неожиданно споткнулась и начала падать, к счастью Оотори вовремя её подхватила. После этого Амане прижала девушку к своей груди. Когда же Хикари подняла свою голову, то она встретилась взглядом с Оотори. Обе девушки продолжали смотреть друг другу в глаза, не решаясь что-либо предпринять. Подавшись своему мимолетному желанию, дочь генерала королевской армии поцеловала капитана отряда Феникс.

Это пара провела вместе весь остаток дня на пляже и лишь к ужину они вернулись в поместье.

***


Как только все разошлись по комнатам, Нагиса взяла свой лук со стрелами и пошла тренироваться в стрельбе. Выбрав себе одно из деревьев в качестве цели, лучница стала стрелять снова и снова, пока её не отвлёк какой-то шум сзади.

- Кто здесь?! – крикнула Аой, натягивая тетиву.

Обернувшись, лучница увидела перед собой Ханазоно.

- Шизума-сама? – произнесла вице-капитан отряда Феникс, опуская лук. – Что вы здесь делаете?

- Мне просто захотелось побыть с тобой наедине, поэтому я пошла за тобой – ответила девушка.

Последовала за мной? – мысленно произнесла Нагиса. Значит она уже довольно давно здесь… Как я могла быть такой беспечной?! Будь мы сейчас врагами, то я уже могла быть мёртвой. Похоже, мне ещё нужно тренироваться и тренироваться, прежде, чем я стану настоящим профессионалом…

- А ты неплохо справляешься с луком – произнесла Шизума. – Что и следовало ожидать от вице-капитана отряда Феникс, чья задача полагает в том, чтобы охранять жизнь принца Торана.

Вообще-то наша задача защищать жизнь принцессы Химеко, а не принца Торана – подумала Аой. Но, думаю, это ей не обязательно знать.

- Спасибо – поблагодарила за похвалу лучница.

Ханазоно стала медленно приближаться, а Нагиса наоборот отступать. Упершись спиной в столб дерева, Аой испытала страх. Когда же она встретилась взглядом с Шизумой, то её тело неожиданно онемело, словно от укуса кобры.

Почему, когда я смотрю в эти глаза, моё тело отказываться повиноваться мне? – мысленно спросила сама себя лучница.

- На этот раз я не позволю тебе сбежать – прошептала на ухо девушке Ханазоно.

Сказав это, Шизума поцеловала Нагису. От этого поцелуя весь страх Аой куда-то улетучился, и она стала понемногу отвечать на поцелуй. Тело лучницы полностью расслабилось, и лук со стрелами полетел на землю.

- Похоже, тебе это начинает нравится – произнесла Ханозоно.

Вице-капитан ничего не ответила, лишь посмотрела прямо в глаза подруги нынешней королевы Рейгетсу. Этим взглядом, она, как бы говорила, что не против продолжения. Уловив намёк, Шизума снова поцеловала Нагису.

***


Прошел уже месяц с тех пор, как девушки приехали на море. Химеко, Нагиса и Хикари были как раз на берегу моря, когда в поместье прибыли гонцы из королевства Шинку-Би.

- ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО! – крикнул один из солдат королевства Шинку-Би, бежав к девчонкам.

- Что случилось? – спросила у него Курусугава.

- По приказу короля Рёичи, вы должны вернутся в королевство Шинку-Би – ответил солдат, подбежав к компании девушек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий