вторник, 21 мая 2013 г.

Брак по договорённости 2 глава


На лице Химеко появилось выражения ужаса и любопытства. Ей очень хотелось прочесть то, что было написано ручкой, но в тоже время она боялась, что снова всё это лишь плод её больного воображения. Девушка долго не могла решиться, но в конечно итоге любопытство взяло верх, и она подошла к столу, чтобы прочесть послание от неизвестного автора.   


“Традиция должна быть соблюдена!” – прочла блондинка послание написанное синей ручкой.

Эта фраза! – мысленно воскликнула Айзава. – Я её уже видела раньше, когда была ребёнком. Тогда она мерещилась мне повсюду и именно поэтому родители в детстве всё время водили меня к своему знакомому психиатру, который поставил мне диагноз- шизофрения… Я не хочу снова через всё это проходить…

- Я не знаю, кто ты, но оставь меня в покое! -  воскликнула Химеко со слезами на глазах. – Хватит меня преследовать и мучить! Я уже достаточно от тебя натерпелась!..

У девушки началась истерика. Она хотела высказать этому неизвестному посланнику всё, что у неё накопилось в душе за все эти годы. Почему?! – пронеслось в голове у блондинки. – Почему это снова происходить со мной?.. Разве я уже не достаточно настрадалась?.. За что Боги так меня не любят?.. Неожиданно кто-то постучал в двери, после чего послышался мужской голос.

- Курусугава-кун, ты уже переоделся?

- Да, Рёугаку-сан – ответила Айзава. – Я уже выхожу.

Сказав это, Химеко вытерла слёзы своим носовым платком, который она всегда носит с собой, и ещё раз окинула взглядом кабинет директора, после же вышла в приёмную, где её уже заждался директор и его секретарша.

- Наконец-то ты выглядишь должным образом! – сказал Нибори. – А теперь давайте поспешим на церемонию, а то без нас они не смогут начать.

Трио уже хотело покинуть в приёмную, когда внезапно кто-то постучал, а затем открылась  дверь, и в приёмную зашёл юноша. Он был прям вылетая копия Айзавы. Длинные светлые волосы, завязанные в хвостик, и глаза цвета неба. Одет же он был в мужскую школьную форму.

- Курусугава-кун?! – удивилась секретарша. – Но тогда, кто это рядом с директором?

- Меня зовут Айзава Химеко – представилась блондинка. – Я поступила в академию Рёугаку в этом году.

- Так ты новенькая ученица?! – воскликнул директор. – Почему ты сразу мне это не сказала?

- Я пыталась… – честно призналась Химеко. – Но вы мне так и не дали возможности всё объяснить.

- Ты сказала, что тебя зовут Химеко?.. – спросил у девушки парень. – Но как такое может быть?! Разве она не?..

- О чём ты, Курусугава-кун?- поинтересовалась Наоми.

- Видите ли… - произнёс Курусугава. – Вообще-то, у меня была сестра-близнец. Её звали Химеко. Но она умерла в день нашего рождения.

- Я никогда не слышал об этом – промолвил Рёугаку.

- Конечно, не слышали, ведь семья Курусугава не разглашала об этом – сказал юноша.

- Курусугава-кун, мне жаль твою сестру – произнесла Айзава.

- Да… - пробормотал парень. – Химеко-тян, могу ли я попросить вас об одном одолжении?

- О каком? – спросила Химеко.

- Не могла бы ты пойти и сдать вместе со мной кров для ДНК теста после занятий?.. – поинтересовался Курусугава. – Если ты волнуешься о деньгах, то я всё оплачу.

Такая просьба юноши малость удивила девушку. Она не могла понять, зачем  ему всё это нужно.

- Но зачем тебе это нужно?- произнесла блондинка.

- Я хочу узнать: есть ли вероятность, что ты моя сестра, которую все считали мёртвой – честно признался парень.

Его сестра?! – ещё больше удивилась Айзава. – Это просто невозможно!.. Признаю, что мы очень похожи, но  моими родителями являются Айзава Юу и Айзава Чика.

Девушка некоторое время думала над ответом и в конечном итоге дала своё согласие. После этого они вчетвером отправились на церемонию. Церемония в академии Рёугаку была такая же, как и в любой нормальной школе. Для многих это событие было скучным, поэтому они находились в состоянии полусне и в самом деле спали на своих местах. Когда же студенты видели Химеко, то тут же скидывали с себя пелену сна. Они принимали её за вице-президента студсовета, чъё имя Курусугава Тео. Именно с вице-президентом студсовета Айзава познакомилась сегодня утром в кабинете директора.

Наверное, мне всё-таки стоило переодеться обратно в женскую школьную форму – мысленно произнесла блондинка. – А то мне уже надоело всё время объяснять, что я Айзава Химеко, а не Курусугава Тео. Нужно будет после этой церемонии снова зайти в приёмную директора и переодеться обратно в женскую форму, а иначе сегодняшний день точно будет испорчен…

Церемония длилась больше часа.  После её окончания девушка направилась в приёмную директора, чтобы вернуть свою форму, но там ей сообщили, что её женская форма была отправлена в химчистку. Это новость расстроила блондинку, ведь теперь ей целый день придется ходить в мужской форме.

Первый день в академии Рёугаку прошёл не так, как Айзаве себе представляла. Из-за её схожести с Тео, ей так и не удалось нормально поговорить с одноклассниками и завести себе друзей. И почему у меня всё никак у людей?! – мысленно воскликнула Химеко, покидая здание. – Я всего лишь хочу вести обычную жизни, такую, как у всех. Неужели я так много прошу?..

Девушка направлялась к воротам академии. Когда она покинула территорию академии к ней подъехала чёрная иномарка с тонированными стёклами. Из машины вышли двое мужчин в дорогих смокингах и бандитскими рожами, и направились к Химеко. Я-я-я-якудза!.. – пронеслось в голове у Айзавы. – Боги, но за что вы меня так не любите?! Неужели я чем-нибудь провинилась в своей прошлой жизни?..

- Вы Айзава Химеко? – спросил один из якудз.

- Д-д-д-да – начала заикаться блондинка.

- Прошу вас проехаться с нами – сказал второй якудза.

- Дяденьки, а может не надо?.. – поинтересовалась девушка. – У меня семья не богатая и большой выкуп мои родители всё равно не смогут дать.

Внезапно открылась задняя дверь машины, и оттуда раздался уже знакомый голос.

- Тебе нечего бояться, Химеко-тян. Эти люди всего лишь будут нас сопровождать.

Химеко сразу же узнала того, кому принадлежал этот голос. Это же!.. – мысленно воскликнула Айзава. – Неужели он тоже якудза?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий