воскресенье, 19 мая 2013 г.

Любовь или Зависимость? 11 глава


Как только наступил обеденный перерыв, так все поспешили к новичку, чтобы задать ему интересующие их вопросы. Воспользовавшись этим, Сацуки, Мичико и Нана незаметно покинули класс и отправились в школьный двор, где их уже дожидалась Кейко.

- Чего так долго?! – спросила возмущенная юная демонесса.

- Возникли некоторые непредвиденные обстоятельства – ответила Янаги.

- Какие ещё обстоятельства? – поинтересовалась малышка.

- Охотник на демонов уже в городе – сказала Ми-тян.- А точнее, он перевёлся сегодня в наш класс.

- Онее-тян, ты опять пытаешься напугать меня охотником на демонов?! – воскликнула Кейко. – Я уже не маленькая, чтобы верить в охотников на демонов!

- Вот только на этот раз это не какая-нибудь страшилка, которую мы с братом тебе обычно рассказываем – произнесла Акуми.

- Она права – промолвила Са-тян. – Его зовут Като Рюичи. Этот парень сказал, что уничтожит всех демонов, которых найдёт.

- Этого не может быть! – пробормотала испуганная юная демонесса. – Онее-тян, что мы будем делать?.. Я… Я не хочу умирать…

  - Успокойся Кейко! – приказала своему демону Нана. – Мы с Сацуки не допустим вашей смерти. Ведь так, Са-тян?

- Верно – согласилась Така. – Мы определённо что-нибудь придумаем, чтобы не допустить этого.

Сацуки старалась успокоить малышку, хотя на самом деле и понятия не имела, что ей делать в сложившееся ситуации. Сказать то я сказала, но вот что же нам делать?.. – мысленно произнесла Са-тян. – Вчера он чуть не поймал Ми-тян и если мы не будем осторожными, то он найдёт её и Кейко-тян...

Видя, что её хозяйка очень переживает по этому поводу, Мичико подошла и обняла её сзади. Это не правильно! – мысленно воскликнула Сацуки. – Ми-тян грозит опасность, но она вместо того, чтобы волноваться о себе, переживает за меня и старается успокоить. А ведь это я должна её успокаивать!

- Я люблю тебя – прошептала суккуб на ухо Таке. – Один раз нас уже разлучили, второго раза я не допущу. Верь мне.

- Я верю тебе… – также тихо ответила Са-тян.

Перемена закончилась, а девушки так и ничего стоящего и не придумали. Попрощавшись с Кейкой, школьницы отправились обратно в класс. Хоть слова демонессы немного успокоили Сацуки, но стоило ей увидеть лицо Рюичи, как волна тревоги накрыло её с новой силой. 

Така ели-ели дождалась, пока закончатся все уроки. Как только уроки закончились, трио подруг тут же покинули класс и направились домой. По дороге, им повстречалась Кейко. Чтобы быстрей добраться домой, девушки решили поехать на метро. Когда же они пришли на станцию, то заметили, что там никого, кроме них, не было. Как странно…- подумала Са-тян. Обычно в это время суток здесь полно народу…Подожди ка… Неужели это ловушка?!

- Ми-тян, Нана-тян, Кейко, бегите! – скомандовала Сацуки.

- Уже слишком поздно, чтобы убегать – услышала Така знакомый голос. – На этот раз демоны от меня не куда не убегут.

Обернувшись, Са-тян увидела молодого парня. У него были светлые волосы и голубые глаза. Одет же он был в странную одежду чёрного цвета. В правой руке тот держал уже знакомый девушке пистолет.

- Я был прав! -  воскликнул Като. – Вы, Така-сан, связаны с демоном. Но не волнуйтесь, это ненадолго. Я уничтожу демонов, и тогда вы сможете быть свободными от чар этих тварей.

- Нет! – крикнула Сацуки. – Не убивай их!

- Простите, но это мой долг – произнёс Рюичи.

- Думаешь, мы позволим тебе так просто нас убить?! – спросила Мичико. – Кейко, давай покажем этому охотнику, что бывает, когда люди идут против демонов.

- С удовольствием, Онее-сама – сказала малышка.

Оба демона материализовали свои крылья и выпустили свои когти. После этого они немедленно пошли в атаку на охотника на демонов.  Суккубы были в метре от своего врага, когда неожиданно на земле вспыхнул яркий белый свет, который сковал движение сестричек. 

- Что это такое?! – воскликнула Акуми.

- Это небольшая ловушка, которая действует исключительно только на демонов – ответил юноша.- Благодаря ей, вы не имеете возможности двигаться.

- Трус! – крикнула Кейко. – Выпусти нас отсюда и дерись, как настоящий мужчина!

- Простите, но вам уже пора умереть – сказал парень и навёл пистолет на младшую из сестёр.

Като уже собирался нажать на курок, когда неожиданно позади него вспыхнула красная пентаграмма, откуда вышел молодой мужчина со светлыми волосами и голубыми глазами. Сацуки сразу же его узнала, ведь они уже встречались раньше. Это же!..- мысленно воскликнула Са-тян. – Старший брат Мичико и Кейко!.. Инкуб быстро выбил пистолет из рук охотника, после чего же он схватил Рюичи и высосал из его тела всю энергию. 

- Брат, что ты наделал?! – произнесла Ми-тян.

- Я убил его прежде, чем он убил вас – ответил старший брат. – А теперь мы уходим, потому что его дружки скоро будут здесь.

- Куда мы пойдём? – спросила малышка.

- Мы возвращаемся домой! – сказал мужчина.

- Я никуда не пойду! – начала возвращать Акуми. – Я останусь здесь вместе с Сацуки.

Инкуб не стал слушать своих младших сестёр. Он просто схватил их за руки и начал активировать телепорт. Оба суккуба и их хозяйки пытались помешать мужчине, но у них ничего не вышло.

- Прощайте, девушки – промолвил блондин. – Больше вы никогда не встретите не меня, не моих сестёр.

Всю станцию осветило красное свечение. Когда же оно угасло, то от демонов не осталось не следа. Нет!..- пронеслось в голове у Таки. – Этого просто не может быть…

-МИЧИКО!.. – позвала демонессу Сацуки. – Мичико!..

Са-тян  снова и снова произносила имя своей любимой в надежде, что та вот-вот появиться, но она, к сожалению, так и не появилась. По щекам Таки текли слёзы, которых она была не в силах скрыть. Заметив их, Нана подбежала к подруге и стала её успокаивать.

- Успокойся – произнесла Янаги. – Мы обязательно их найдём. Слышишь?!

- Д-да – смогла лишь выдавить из себя Сацуки.

- Не важно, сколько на это понадобиться времени и сил, но мы обязательно их найдём – сказала Нана. - Я  обещаю тебе это!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий