суббота, 18 мая 2013 г.

Брак по договорённости 1 глава


Айзава  Химеко – обычная девушка, любящая ходить с распущенными длинными волосами, которые у неё очень светлые,  и носить красивые платьица.  В спорте и в учёбе она является средником. Среди парней особой популярностью не славиться. Её родители  оба работают врачами в государственной больнице.

Когда девушке исполнилось шестнадцать лет, она узнаёт, что её родителей переводят работать в соседний город. Из-за этого в конце марта семья Айзава переехала в город Хорай. В этом городе Химеко сдавала вступительный экзамен в академию Рёугаку и спустя два дня, после сдачи экзаменов, оттуда пришёл ответ.



 - Я, наверное, провалилась – произнесла девушка, держа в руках конверт.

- Не волнуйся, милая – сказал отец. – Я уверен, что ты сделала всё от тебя зависящее для того, чтобы поступить туда.

- Угу – согласилась Химеко.

- Давайте уже откроем конверт и посмотрим результаты – предложила мама. – А то гадать всё равно нету смысла.

- Ты права – промолвила дочь и открыла конверт.

В конверте лежало письмо, в котором говорилось следующее: “В результате тщательного отбора, руководство академии Рёугаку приняло решение о зачисление Айзавы Химеко в число учащихся…”. Девушка перечитывала эти слова снова и снова. Она просто не могла поверить в то, что ей удалось поступить. Когда же до неё дошло то, что произошло, Химеко на радостях подпрыгнула и воскликнула:

- Ура!!! Я поступила!

- Молодец, доченька! – похвалила её мать. – Мы с отцом ни капельки не сомневались в том, что ты поступишь, ведь ты так старалась, чтобы поступить в эту академию.

- Верно! – согласился глава семьи Айзава. – А теперь, когда ты поступила, давайте это все вместе отпразднуем.

Вся семья Айзава отправилась в ближайший ресторанчик, чтобы отпраздновать радостное событие. Для того, чтобы поощрить свою дочь за её труды, родители заказали дочери всё её любимые блюда, а по дороге домой они купили ей небольшой подарок.

***

Наступил новый учебный год, и Химеко спешила на церемонию открытия. Сама церемония должна была проходить в спортзале. Ну и где этот спортзал?! – мысленно воскликнула Айзава, стоя возле ворот академии. Девушка обежала уже почти всю академию, но так и не сумела найти спортзал. И что мне теперь делать?.. – мысленно произнесла блондинка. – Если в течении пятнадцати минут я не найду спортзал, то несомненно опоздаю на церемонию открытия… Неожиданно Химеко услышала чей-то голос.

- Ты почему здесь стоишь?

Обернувшись, девушка увидела тёмноволосого мужчину средних лет. У него была малость смугловатая кожа и светло-карие глаза. Одежда у незнакомца явно была сделана в английском стиле.

- Я заблудилась и не знаю, куда мне идти – ответила Айзава.

- Что за шутки?! – воскликнул мужчина – Курусугава-сан, вы, почему одеты в женскую форму?

- Простите, но я… - начала было говорить девушка.

- Никаких извинений! – произнёс незнакомец властным голосом. – Немедленно переоденьтесь в мужскую форму и отправляйтесь на церемонию по поводу  начала нового учебного года.

- Но у меня её нет – честно призналась блондинка.

- Ладно – промолвил мужчина. – Следуйте за мной. Я попрошу выдать вам один комплект.

Химеко хотела спросить у незнакомца о том, зачем ей нужно носить мужскую форму, ведь она всё-таки девушка. Но, к сожалению, она так и не набралась смелости задать этот вопрос, поэтому ей не осталось иного выбора, кроме как покорно следовать за тёмноволосым мужчиной.

Через некоторое время они остановились возле кабинета, на котором висела табличка с надписью “Кабинет Директора”.  Когда Айзава  увидела эту надпись, то испугалась. Почему мы пришли к кабинету директора?! – пронеслось в голове у блондинки. – Я ведь ещё ничего такого не сделала... Набравшись смелости, она наконец-то озвучила свои мысли.

- Потому, что я собираюсь попросить свою  секретаршу принести тебе мужскую форму – ответил незнакомец.

- Секретаршу? – переспросила девушка. – Постойте!..  Вы – Рёугаку Нибори, директор академии Рёугаку?

- Верно – согласился мужчина. – Но к чему все эти вопросы? Ты ведь и так всё это прекрасно знаешь.

- Простите, но я…

Не успела Химеко закончить свой ответ, как её прервал директор со словами: “О Боже! У нас почти не осталось времени. Поспешим!”. Нибори схватил Айзаву за руку и завёл в приёмную директора, где сидела молоденькая секретарша.

Оониси Наоми( именно так звали секретаршу) было около 19-20 лет.  У неё были длинные тёмные волосы и карие глаза. Одета она была соответственно, а именно в костюм тройку.

Рёугаку попросил свою секретаршу принести мужскую форму, причём как можно скорее. К счастью, той не нужно было повторять дважды. Оониси покинула приёмную директора и вернулась через десять минут с новым комплектом мужской формы.

- Спасибо тебе, Наоми-тян – поблагодарил мужчина свою секретаршу.

- Всегда к вашим услугам, Рёугаку-сан – ответила Наоми.

- А теперь Курусугава-кун, заходи в мой кабинет и переодевайся – сказал директор. – Когда же ты переоденешься, мы все вместе отправимся на церемонию.

- Х-х-хорошо – ответила Химеко.

Сказав это, Айзава взяла принесенную секретаршей форму и зашла в кабинет директора, чтобы переодеться. Не понимаю, зачем мне это нужно… - мысленно произнесла блондинка, зайдя в кабинет директора. – Но если такова просьба директора, то думаю, что у меня просто нет иного выбора, кроме как сделать это… Но вот только почему он зовёт меня Курусугава-кун?..

Девушка начала переодеваться в мужскую форму.  Переодевшись, она собиралась вернуться в приёмную, когда неожиданно ручка на столе директора начала сама что-то писать на чистом листе бумаги. Нет! – мысленно воскликнула Химеко. – Неужели это снова происходить со мной?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий