воскресенье, 26 мая 2013 г.

Любовь или Зависимость? 12 глава


Прошла уже неделя, а от сестричек-суккубов не было никаких вестей. Из-за этого Сацуки очень переживала. Глядя на неё, многие говорили, что она, словно живая кукла. В её глазах не было того огня жизни, что пылал  там раньше. Девушке ничего не хотелось: не пить, не есть и даже видеть она никого не желала. Така заперлась в своей комнате и лишь плакала от отчаянья, ведь её разлучили с возлюбленной, и она не знала, что ей сделать, чтобы они снова могли быть вместе.


Похоже, мне всё-таки не суждено быть счастливой в любви…- мысленно произнесла Са-тян, когда у неё больше не было сил плакать. – Ведь каждый раз, когда я в кого-нибудь влюбляюсь, у меня в итоге забирают любимого человека. Наверное, мне стоит забыть об любви и посвятить всю себя своей карьере адвоката…

Наконец приняв решение, Сацуки встала с кровати и села за стол делать домашнее задание, которое накопилось за эту неделю. Так девушка провела несколько часов, а вечером он отправилась на пробежку. Така всё время старалась чем-то себя занять, чтобы не думать об Мичико.

Постепенно Са-тян начала всё меньше развлекаться и проводить время с друзьями, и всё больше и больше она училась. Нана, будучи её лучшей подругой, сильно переживала по этому поводу.

Прошёл год, а за ним ещё одни и ещё один, а  потом настало время учиться в университете.  Лучшие подруги поступили в один университет, но на разные факультеты. Сацуки, как и хотела, стала учиться на юридическом, а Нана на экономическом.

- Са-тян, но хотя бы во время обеда оторвись уже от книжек – взмолилась Янаги, сидя в кафе во время обеденного   перерыва. – Ты и так всё время то и делаешь, что зубришь.

- Прости, но у меня следующая пара контрольная по латыни, поэтому я обязательно должна всё запомнить – сказала Така.

- Латынь-латынь, у меня такое ощущение, что скоро ты и со мной будишь говорить исключительно на латыни! – воскликнула раздраженная подруга.

- Не преувеличивай – произнесла Са-тян, держа в одной руке книгу, а в другой бутерброд. –  Ты же знаешь, что чтобы стать хорошим адвокатом мне нужно знать латинский язык, а моим родным языком всегда был, есть и будет японский.

- Да уж… - пробормотала Нана. – К стати, пошли сегодня после пар в кино, там как раз должны показывать новый интересный фильм.

- Прости, но мне нужно подготовить доклад.

- Тогда может завтра?

- Завтра я планировала приступить к написанию курсовой на тему права несовершеннолетних детей.

- Несовершеннолетних детей, да? – переспросила Янаги. – Вот бы вернуть то время, когда мы были такими. Тогда-то нас практически ничего не интересовало, кроме любви и развлечений.

 - Верно – согласилась Сацуки. – Но сейчас я понимаю, что все, то было лишь пустая трата времени, а ведь время – это деньги.

- Интересно, кто из нас двоих учиться на экономиста? – промолвила Нана. – Мне порой кажется, что это ты, а не я, ведь тебя кроме учёбы и денег вообще больше ничего не интересует.

- Потому что от этой любви и веселья, сыт не будишь, счета не оплатишь – спокойно  ответила Са-тян.

- Хах…раньше я думала, что самое худшее, что могло случиться, так это то, что ты влюбилась не просто в девушку, а в демона… - произнесла подруга. – Но сейчас я понимаю, что самое худшее это то, что ты всё больше и больше становишься похожей сноба и жуткую зануду.

- Просто я в отличие от некоторых уже успела повзрослеть. Тем более я просила тебя, больше не упоминать Мичико в моём присутствие  – сказала Сацуки, когда прозвенел звонок. – А теперь прости, но мне нужно спешить на следующую пару.

Попрощавшись с подругой, Така отправилась писать контрольную по латинскому языку. Будучи одной из лучших  студенток в университете, Са-тян запросто со всем справилась. После окончания всех пар девушка направилась домой писать доклад по истории.
Когда она пришла  домой, родители уже были домой. Они всё это время ждали её возвращения, чтобы все вместе пообедать. Девушка быстро переоделась и помыла руки, после чего она отправилась на кухню.

- Папа, я хотела спросить тебя, ты не помнишь, где лежит та книжка по истории эпохи Эдо? – спросила Сацуки.

- Она лежит на одной из книжных полок в нашей семейной библиотеке – ответил отец.

- Спасибо – поблагодарила его дочь. – Тогда я пошла туда.

- Постой! – воскликнула мать. – А как же обед?! Ты ведь почти ничего не съела!

- Прости мам, но мне что-то не хочется кушать – сказала наследница семьи Така и прежде, чем родители сумели ей возразить, она покинула кухню.

Войдя в домашнюю библиотеку, Са-тян начала искать нужную ей книгу. Внезапно раздался какой-то странный звук. Что это?! – пронеслось в голове у девушки. Сацуки пошла туда, откуда услышала странный звук и увидела валяющейся на палу чёрную книгу, которая скорее всего упала на пол с одной из полок.  Подойдя поближе, Така сумела даже прочитать название книги, которое была написанное алыми, словно кровь, буквами на латыни. “Справочник чёрной магии” – прочла девушка название книги. Чёрной магии?! – удивилась Са-тян. – Но откуда в нашей семье храниться такая книга?!

Сацуки долгое время была в смятении, но в конечном итоге всё-таки взяла и открыла книжку. Вдруг, откуда не возьмись, взялся ветер и начал переворачивать страницы, пока не нашёл нужную страницу. Не теряя времени даром, девушка начала читать открывшеюся страницу.

“Волшебный перенос и призыв. С помощи чёрной магии человек может призвать в мир людей демона и заключить с ним контракт с помощью поцелуя. Если призывающий не имеет достаточно сил, чтобы утолить голод демона, то он просто напросто умирает и контракт не считается заключенным.

Контракт – это своего рода уговор между обеими сторонами.  После заключения контракта, человек становиться хозяином, а демон обязан ему служить. В свою очередь человек отдаёт свою душу или энергию демону.

 Контракт считается расторгнутым лишь в том случае, если призывающий или призванный им демон уже мёртв.
Также человек может перенести в мир демонов (Пандемоний), но в таком случае ему вряд ли удастся вернуться обратно…  

 Така была просто поражена, ведь многое из этого она уже слышала от суккуба. Она вспомнила, как впервые встретилась со своей возлюбленной и как они вместе заключили контракт. Почему?.. – понеслось в голове у Са-тян. – Почему эти воспоминания снова вернулись?! Я ведь так сильно старалась обо всём этом забыть!..

Неожиданно ветер снова перевернул страницу. Она поначалу была пустая, но постепенно на ней стали появляться алые буквы. Почерк, которым были написаны буквы, был неразборчивый.

- О, пять великих стихий!.. – начала Сацуки читать вслух на латинском языке. – Огонь, вода, земля, воздух и эфир, даруйте мне вашу силу! Позвольте мне покинуть этот мир, дабы очутиться там, где мир наполнен, лишь демонами и духами…

Когда девушка закончила читать, под её ногами неожиданно появился магический круг, освещенный алым светом. Этот свет начал куда-то затягивать её. Така начала звать на помощь. Видимо, её таки услышали, ведь через некоторое время открылась дверь и на помощь к Са-тян поспешила её подруга Нана. Янаги из-за всех сил старалась вытащить подругу, но в итоге волшебный круг поглотил их обоих.

С криками обе девушки падали вниз. Им казалось, что они вот-вот умрут. Падение прекратилось столь же внезапно, сколь и началось. Подругу очутились там, где ранее никогда не были.

- Где мы? – спросила Нана, придя немного в себя после всего произошедшего.

- Точно не знаю… - произнеслась   Сацуки. – Но скорее всего это мир демонов – Пандемоний.

- М-м-мир д-д-демонов?! – воскликнула удивленная Янаги.

- Да. Но я не уверена… – честно призналась Така. – Но я обязательно выясню, так ли это!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий