понедельник, 27 мая 2013 г.

Любовь или Зависимость? 13 глава


Очутившись в ином мире, девушки поначалу даже и не знали, что им делать. Оглянувшись вокруг, они увидели лишь холмы покрытые пеплом и огнём, и больше не одной живой души в радиусе километра.

- Хех… Мало того, что мы очутились чёрт знает где, так и спросить не у кого! – начала возмущать Нана.

- Видимо нам самим придется искать обратный путь в наш мир – сказала Сацуки.

- И где мы будим искать? – спросила Янаги.


- Для начала я думаю отправиться на север и поискать какой-то город или деревню – ответила Така.

- А если мы не найдём?

- Возможно и так - согласилась  Са-тян. - Но это всё равно лучше, нежели просто стоять на месте.

Приняв решение, девушки направились на север. Они продолжали идти и идти, но им так и не удалось кого-то встретить. Адская жара и невероятная усталость всё время давали о себе знать, и именно поэтому, чем дальше, тем всё медленнее они шли.

Я… я больше… так не могу – мысленно произнесла Сацуки через несколько часов ходьбы по земле усеянной то тут, то там пеплом и огнём. – Пить хочется… да ещё и голова сильно кружиться… Если всё так и дальше будет, то я точно потеряю сознание…

- Са-тян, ты в порядке? – поинтересовалась обеспокоенная  подруга.

- Да, я в поряд… - не успела Така закончить говорить, как вдруг у неё подкосились ноги, и она упала, потеряв сознание.

- СА-ТЯН! – вскрикнула Нана. – Са-тян!..

***

Когда Сацуки пришла в себя, она заметила, что лежит на огромной шикарной кровати, которая напоминала те, что использовались в Европе в 18 веке. Неужели я всё ещё сплю?! – пронеслось в голове у девушки. – Верно. Я всё ещё сплю, ведь это просто не может быть реальностью. Когда я проснусь, то окажусь у себя дома в своей кровати… Но всё-таки, что это за место? Может меня перенесли сюда, пока я была в бессознании?..

- О! – услышала студентка чей-то голос. – Похоже, ты уже очнулась.

Когда Така повернула голову, то очень удивилась. Перед ней стояла девушка с длинными светлыми волосами, которые были собранны сзади в хвостик,  голубыми глазами и шикарным бюстом. Одета же она была в шикарное красное платье. Это же!.. – мысленно воскликнула Са-тян.

-…Мичико! – воскликнула Сацуки.

- Давно не виделись, Са-тян – спокойным голосом произнесла демонесса.

- И это всё, что ты хочешь мне сказать спустя столько лет?! – сказала раздраженная Така.

- Я… - начала оправдываться суккуб.

- Ты опять меня бросила! – крикнула Са-тян. – Ты не представляешь, как мне было плохо и тяжело! А теперь спустя три года ты снова врываешься в мою жизнь и говоришь со мной так, словно мы лишь вчера попрощались.

- Прости… - извинилась Акуми.

- На кой мне сейчас твои извинения?! – спросила Сацуки. – Нужно было тогда это делать, а сейчас мне они  вовсе не нужны!.. И ты тоже мне не нужна!..

Не смотря на то, что Така обещала себе больше не плакать, она всё равно расплакалась. Зачем?.. – мысленно произнесла Са-тян. – Зачем она опять ворвалась в мою жизнь?! Я ведь так старалась, забыть обо всём и стать наконец-то сильной! Но рядом с ней я снова становлюсь слабой и беззащитной девочкой…

- Верни… - пробормотала студентка. – Верни меня и Нану обратно в мир людей!

- Я не могу… - тихо молвила демонесса. – Я не могу больше жить без тебя!.. Ты нужна мне!.. Я люблю тебя.

- НЕ ЛГИ МНЕ! – снова сорвалась Сацуки. – Тебе лишь нужна моя энергия и больнее ничего. Это называется зависимость, а не любовь.

-  Но я, правда, люблю тебя, Са-тян!

- Да какая уже разница?! – поинтересовалась Така. - Любовь или зависимость? Это уже не имеет никакого значения, ведь между нами всё кончено.

- Нет, не кончилось! – запротестовала суккуб, и она поцеловала её прежде, чем  хозяйка успела ей возразить.

Студентка пыталась оттолкнуть демонессу, но та была сильнее и более напористой. Мичико толкнула свою возлюбленную на кровать, а сама уселась сверху. Одной рукой она держала руки Са-тян, а другой ласкала беззащитное тело.

- Ммнм… - издала Сацуки,  которую целовала суккуб. – Прекрати…ммм…

- Хоть твой ротик и говорит это, но твоё тело говорит совершено другое – сказала Ми-тян, прервав поцелуй. – Оно так и просит любви и ласки.

- Моё тело совершено…аах…хах… не нуждается в…ммм…

Демонесса снова поцеловала Таку  прежде, чем она закончила говорить. Свободная же рука Мичики уже успела проникнуть в трусики её хозяйки и начала играть с “киской” Са-тян.  Сацуки же натомись начала всё громче и громче стонать.

- Тебе приятно? – спросила суккуб.

- Д-д-дура!.. – воскликнула смущенная студентка. – Как ты можешь спрашивать такие смущающие слова?! Дура-дура-дура!

- Значит, тебе это нравиться – промолвила Акуми.

- Если бы мне это не нравилось, то я давно бы тебя оттолкнула и убежала куда подальше.

Сказав это, хозяйка поцеловала своего демона, и  они вместе утонули в океане любви.  Парочка впервые за долгое время наслаждалась близостью их тел, поэтому им не хотелось оставить ни сантиметра сводного од поцелуя и ласки, при этом они всё время повторяли фразу “я тебя люблю”, словно какое-то заклинание.

Позже Сацуки встретилась со своей подругой Наной и узнала, что у них нет и шанса вернуться в мир людей, но это не сильно расстроило девушек, ведь они нашли в мире демонов своё счастье. Така снова начала встречаться с Мичикой, что же касается их подруги Янаги, то та решила помочь Кейко избавиться от её комплекса старшей сестры. Все четверо были настолько счастливы, что им уже было не важно: любовь это или зависимость. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий