воскресенье, 28 июля 2013 г.

Проклятие или божий дар? 25 глава


Юноша поспешил вылезти из объятий девушки  и хотел уже встать с кровати, когда Кагура неожиданно проснулась. Увидев рядом обнажённого мужчину, Цукишима вскрикнула и что было сил ударила парня по лицу, от чего тот упал с кровати на пол.

- ИЗВРАЩЕНЕЦ! – крикнула лучница.


Девушка, которая стояла за дверью, скорее всего, услышала этот крик, поскольку сразу после этого дверь резко открылась, а точнее  её выбили, и на пороге появилась разъярённая Арай.   От неё исходила такая сильная жажда убийства, что Исикава аж потерял дар речи от испуга.

- КА-О-РУ!!! – воскликнула Сора.

- С-с-сора-тян, я… - произнёс жрец. – Я…я сейчас всё объясню!

- А не надо мне ничего объяснять – сказала мечница. – Я и так всё прекрасно понимаю…

- Постой, Сора-тян! – промолвил юноша. – Дай мне тебе всё объяс…

- БОЖЕСТВЕНОЕ… - крикнула Арай, замахиваясь. – НАКАЗАНИЕ!..

Сора ударила  своего друга детства по лицу, от чего он отлетел на пару метров и ударился головой. И почему мне всегда так не везёт?.. – мысленно произнёс парень перед тем, как потерять сознание.

***

- Ауч! – воскликнул Кейтаро, потирая ушибленную голову. – Больно…

- Ха-ха-ха – послышался рядом знакомый голос. – Похоже, ты опять рассердил нашего капитана.

Принц перевёл свой взгляд на того, кто только что смеялся и увидел мужчину с тёмными волосами и голубыми глазами. Мужчина был одет в белую униформу, которую носят все члены отряда белых рыцарей.

- Ага – согласился Цутихаси. – Не понимаю, почему она ни с того ни с сего так разозлилась… Кёске-нии-тян, может ты знаешь из-за чего она так разозлилась?

- Скорее всего, из-за того, что ты флиртовал с другой девушкой прямо у неё на глазах.

- Ась? – ответил Кейта. – Когда это я флиртовал с девушкой у неё на глазах?

- Только что.

- Я всего лишь был вежлив с девушкой – честно признался Кейтаро. – Так что это не повод для того, чтобы бить меня…Хех… Знаешь, Кёске-нии-тян, если мы с Миной не были бы давно знакомы, я бы подумал, что она ревнует меня. Хотя, этого просто не может быть, ведь мы с Миной росли, как брат и сестра.

Слыша это, Ямада лишь вздохнул. Бедная Мина… - пронеслось в голове у рыцаря. – Похоже, её чувства никогда не дойдут до этого идиота, а если и дойдут, то ей придётся всю жизнь страдать из-за любвеобильности нашего лорда…

Внезапно рядом с ними появился Казуя и сообщил ребятам о том, что принцесса Юкине, которая является младшей сестрой Кейтаро и второй наследницей трона королевства. Принцесса несколько лет училась в сариканской академии, где учились дочери аристократов, поэтому они с братом долгое время не виделись.

Услышав о возвращении младшей сестрёнки,  кронпринц очень обрадовался и поспешил, вместе со всеми своими рыцарями, во дворец, чтобы с ней встретиться. До дворца они добирались два часа верхом на лошадях. Когда же они прибыли во дворец, там уже вовсю царило праздничное настроение, поскольку  король решил устроить праздник по случаю возвращения его любимой дочери.

Из-за приезда Юкине, все вокруг совершено позабыли о наследнике трона. Так всегда было, когда принцесса жила во дворце. Окружающие всегда в основном уделяли внимание  Цутихаси-младшей, в том числе и король с королевой, даже не смотря на то, что она только вторая наследница на трон, и лишь члены отряда белых рыцарей всегда уделяли своё внимание принцу, а не принцессе.  Многие даже думали, что трон должна унаследовать Юкине, а неё старший брат. Возможно, именно поэтому Кейта и стал любвеобильным парнем, который с помощи множества женщин старается возместить не полученную в детстве любовь и внимание  со стороны семьи и окружающих.

- С возвращением, Юкине-тян! – воскликнул Кейтаро, увидев в тронной зале свою младшею сестру.

- Онии-сама?! – удивилась принцесса. – Давно не виделись!

- Да – согласился кронпринц. – Три года уже прошло с тех пор, когда мы с тобой в последний раз виделись.

- Онии-сама, а ты возмужал за это время, что мы с тобой не виделись  – сказала Цутихаси-младшая.

- Ты тоже стала намного женственнее и привлекательнее, нежели три года назад – произнёс Кета.

Кейтаро хотел ещё что-то сказать, но неожиданно рядом с ним послышался звук удара метала об метал. Когда он повернулся, то увидел свою подругу детства с обнажённым клинком, у ног которой валялась чья-то стрела. Похоже, меня опять пытается кто-то убить… – мысленно произнёс наследник трона, который явно уже привык к этому. – Но неважно кто или когда придёт по мою душу, у него ничего не получиться до тех пор, пока Белые Рыцари рядом со мной…

- Кёске, бери Казую и отправляйтесь вместе с королевской стражей по поиски неудавшегося убийцы – тут же отдала приказ капитан отряда белых рыцарей. – А я пока побуду рядом с принцем в качестве его  телохранителя.

- Понял!.. – ответ Ямада и скрылся в толпе.

- Мина, думаю, нам тоже стоить покинуть это место – сказал Кейта.

- О чём вы, Ваше Высочество? – поинтересовалась Кондо.

- Эти ребята пришли за мной… – произнёс Кейтаро. -  Я не хочу, чтобы остальные 
пострадали из-за меня.

Мечница хотела возразить, но увидев серьёзность в глазах своего лорда, она решила подчиниться и, вмести с ним, покинула тронный зал. Они хотели скрыться в лесу, который находиться неподалёку от дворца, но стоило им выбежать в сад, как их тут же атаковало несколько человек: трое мечников и один лучник. Капитан отряда белых рыцарей взяла на себя мечников, а об лучнике решил позаботиться самолично принц Тиантраса.

В Цутихаси летело огромное количество стрел, которых выпустил лучник с невероятной скоростью. Все они должны были поразить жизненно важные точки, но в пяти сантиметрах от цели, они резко останавливаясь и падали на землю. Так тебе меня никогда не убить! – мысленно воскликнул Кейта.

На миг жертва нападения исчезла с поля зрения посланных убийц, а потом появился за спиной лучника. Присмотревшись повнимательней, Кейтаро понял, что это был не лучник, а лучница. У неё были короткие тёмные волосы и пара зорких синих глаз. Одета она была в очень старую и дрянную одежду, которую зачастую носят бедняки.

Незнакомка совершенно не ожидала такого поворота событий, ведь ранее ей ещё не приходилось промахиваться, а сегодня не одна из её стрел не поразила цели. Но, не смотря на это, она не прекращала попыток поразить цель.

- Я влюбился!.. – воскликнул кронпринц, глядя на лучницу. – В твоё мастерство!..

От услышанного лучница сильно покраснела и даже выронила одну из своих стрел, чем незамедлительно решил воспользоваться её противник.  Цутихаси быстро сократил между ними дистанцию и прежде, чем девушка сумела что-либо предпринять, он выхватил у неё её лук и, заключив в объятиях, поцеловал прямо в губы.

- Ты проиграла – промолвил Кейта. -   Поэтому отныне твоя жизнь принадлежит мне.

Кейтаро хотел ещё раз поцеловать незнакомку. Но прежде, чем парень успел это сделать, он почувствовал рядом просто невероятную жажду убийству. Юноша сразу понял, кому именно принадлежит эта убийственная аура.

- Пока я из-за всех сил стараюсь защитить твою жизнь, ты смеешь флиртовать с какой-то девкой?! – воскликнула Мина.

- Постой, Мина! – взмолился принц. – Дай мне возможность всё тебе объяснить!

- Кей-тян, я ничего не желаю слышать – сказала Кондо. – Просто прими с мужеством своё наказание…

Кейтаро сглотнул, глядя на разъярённую подругу детства. Мамочки! – пронеслось в голове у парня. – Она меня сейчас точно убьёт!.. и почему мне всегда так не везёт?..  

Комментариев нет:

Отправить комментарий