понедельник, 1 июля 2013 г.

Проклятие или божий дар? 23 глава


В то время, пока Тоя со своими товарищами была занята спасением сестёр Цукишимы, Ария осталась в храме, поскольку на неё всё ещё могли вести охоту слуги принцессы Мидори. Девушка была совершенно одна в храме, и ей явно было скучно. Поскольку заняться здесь явно было не чем, Судзуки решила немного потренироваться, ведь если она забросить свои тренировки, то может потерять форму.


Для тренировки Дьявол Сендоджи выбрал место возле озера Мизунари. Для начала девушка занялась разминкой, чтобы разогреть свои мышцы. Когда с разминкой было покончено, Ария закрыла глаза и  представила себе эту местность вместе с несуществующим   противником, который её атакует, и начала в ответ контратаку. Судзуки считала такой метод тренировки очень эффективным, ведь самым грозным противником являешься лишь твой собственный ум. Тренировка длилась уже полчаса, и во время одной из атак, разум неожиданно сменил картинку.

***

Дьявол Сендоджи стояла посреди какой-то поляны в окружении врагов, которые были вооружены до зубов. Что же касается самой девушки, то у неё ничего не было, кроме одежды, а именно чёрных штанов и белой кофты, которая была заляпанная кровью, и металлических перчаток. Понимаю, что сбежать ей не удастся, Ария оторвала от кофты ленточку и подвязала ею свои длинные чёрные волосы, тем самым готовясь к схватке.

- Казуя, зачем так сопротивляться? – спросил один из противников. – Давай вернёмся обратно в военную школу и повесимся, как следует.

- Верно! – согласился другой противник. – Тебе это очень понравиться!

- Я ни за что не вернусь в притон гомосексуалов! – крикнула неожиданно для себя Ария, которую назвали Казуей. – Я терпеть не могу, когда всякие мужики раздевают меня взглядом и всячески меня домогаются.

- А вы бабы для того и нужны, чтобы ублажать настоящих мужиков – сказал третий противник.

- Я не баба, а мужик! – воскликнул Казуя. – Сколько раз мне вам ещё повторить?!

- Врёшь! – произнёс кто-то из толпы. – Не бывают мужики такими женственными! Ты точно баба!

Не желая больше слушать никаких доводов, толпа набросилась на юношу с женской внешностью. Не желая больше терпеть плохого с собой обращения, Казуя начал отбиваться. Но, несмотря на то, что длинноволосый парень был не плохим бойцом, который дерётся в рукопашную, вот только с толпой ему явно в одиночку не справиться. Бой продлился две минуты, а Казуя уже был на грани жизни и смерти из-за большого количества ранений.

- Господи, и тут мне не дают нормально поспать! – послышался чей-то голос неподалёку.

Вся толпа оглянулась и увидела юношу лет шестнадцать – семнадцать, не больше. Его светлые волосы ели заметно развевались на ветру. Глядя на него можно было сразу понять, что он не из бедной семьи.

- Что тут у нас? – поинтересовался блондин. – Стая мужиков навалились на бедную девушку. Ай-йа-йай! И как так можно?!

- Я не девушка, а парень! – тут же возразил паренёк с железными перчатками.

- Вот как… - пробормотал незнакомец. – Прости, я не хотел тебя обидеть.

- Ей, блондинчик! – крикнул кто-то из толпы. – Если ты хочешь поразвлечься с этой бабой, то становись в очередь!

- Простите, ребята – промолвил блондин. – Но никакой очереди не будет, ведь вы немедленно разворачиваетесь и идёте туда, откуда пришли.

Толпа мужиков уже двинулась на незнакомца, когда неизвестно откуда появились рыцари в белом одеянии. Рыцари окружи блондина, давая понять, что он под их защитой. Глядя на всё это, ни у кого не осталось сомнений, что перед ними кронпринц Тиантраса вместе со своим отрядом Белых Рыцарей.

Не желая быть не в милости у будущего правителя страны, вся толпа тут же убежала, оставив свою жертву позади. Почему он помог мне?.. – никак не мог понять юноша с длинными чёрными волосами.

- Ты в порядке?  - спросил Кейтаро.

- Д-да… - начал было говорить Казуя, но неожиданно ноги подкосились, и он начал падать.

К счастью, Цутихаси успел вовремя поймать беднягу и тот не упал на землю. Тепло… - пронеслось в голове у юноши с длинными чёрными волосами. – Почему, мне так тепло и хорошо?.. Я ведь ненавижу, когда меня обнимают мужчину, но с ним… Из-за большой потери крови жертва толпы ненормальных мужиков потеряла сознание. Очнулся Казуя уже в лазарете.

- Как ты себя чувствуешь? – спросил принц, бедолагу.

- Уже лучше – ответил юноша с длинными чёрными волосами.

- Вот как… - пробормотал Кейтаро. – Это хорошо. Но вот только о военной школе тебе, Сайто Казуя, наверное, стоит забыть, ведь те уроды снова могут начать к тебе приставать.

- Я не могу бросить военную школу!   - возразил Сайто. – Иначе мне никогда не стать настоящим рыцарем.

- А ты хочешь быть рыцарем? – спросил серьёзным тоном Цутихаси.

- Это моя мечта, Ваше Высочество – честно признался Казуя.

- Тогда как на счёт того, чтобы стать одним из членов отряда Белых Рыцарей?

- Вы это серьёзно?

- Вполне.

- Тогда почту за честь служить вам, милорд!..

***

Странная картинка исчезла также неожиданно, как и появилась. Ария долгое время никак не могла прийти в себя, после увиденного.  Похоже, богиня была права – мысленно произнесла Судзуки. – Я и в самом деле была членом отряда Белых Рыцарей. Да к тому же ещё мужчиной… Сайто Казуя, да?..

Не желая больше тренироваться, Дьявол Сендоджи отправилась принимать ванную. Когда же она оттуда вышла, Тоя с остальными уже вернулись. Ребята быстро поведали Арии о своей битве с якудзами, а та в свою очередь о недавно видении.

- Значит ты Сайто Казуя? – переспросила Сора.

- Верно – согласилась Судзуки.

- Даже и не вериться, что Казуя-кун теперь девушка! – воскликнул Ичиро. – Хотя с другой стороны, он всегда был словно девчонка, из-за чего к нему вечно лезли разные мужики, а бабы вечно завидовали его популярности.

Не желая больше продолжать разговор, Дьявол Сендоджи попрощалась со всеми и отправилась спать. Почему же я всё-таки переродилась девушкой, а не парнем? – пронеслось в голове у Арии, когда она легла в постель. – Может потому что моя душа желала иметь шанс быть рядом с любимым?.. Не знаю… Но обязательно всё выясню!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий