воскресенье, 7 июля 2013 г.

Проклятие или божий дар? 24 глава


Устав после тяжёлой ночи Тоя решила пойти принять ванную, а потом лечь спать. Наконец-то можно хоть немного расслабиться – мысленно произнесла Исикава, залезая в горячую воду. – Эти сражения действительно выматывают. Именно поэтому я предпочитаю тихую и спокойную жизнь… Жрица закрыла глаза и откинула все мысли, ведь от них у девушки уже начала болеть голова.


 Блондинка уже находилась в полудрёме, когда почувствовала, как кто-то пытается прорваться сквозь её защиту, чтобы добраться до её сознания. Тоя попыталась увеличить свою защиту, но враг был слишком силён. Противник сумел-таки добраться до сознания Исикавы.

- Не плохо, Жрица с Востока – послышался женский голос.

После этого в голове у жрицы появился образ красивой сероглазой девушки  с русыми волосами. Незнакомка была облачена в доспехи, а в руках у неё было копьё.

- Вы же!.. – воскликнула удивлённая блондинка. – Афина!

- Верно – согласилась дева-воительница.

- Но что нужно богине древней Греции от меня? – спросила Тоя.

- Я предлагаю тебе заключить со мной союз – сказала Афина.

- Союз? – переспросила Исикава.

- Да – произнесла богиня. – Если ты согласна, то помоги мне вернуть мой щит с изображением медузы, который посмели украсть люди из твоей страны. В обмен на оказанную помощь, я обещаю помочь тебе в грядущей войне.

- Какой ещё войне?!

- Ты и сама всё прекрасно понимаешь.

- Я не…

- Как только ты раздобудешь эгиду, приезжай в мой город. Я буду ждать тебя в Парфеноне… До встречи,   Жрица с Востока…

Жрица хотела ещё что-то спросить, но не успела. Когда блондинка открыла глаза, то увидела три совиных пера, которые плавали по воде. Ну, вот опять! – мысленно воскликнула Тоя. -   А я только уже решила, что смогу хоть немножко отдохнуть… Исикава вылезла из ванной и, вытерев своё тело, начала одевать пижаму.  Одевшись, жрица направилась в свою комнату.

Интересно, кто настолько глуп, что посмел похитить щит греческой богини мудрости?.. – мысленно произнесла блондинка, ложась спать. – И о какой войне говорила Афина?.. Ладно. Потом об этом подумаю, а сейчас пора спать. Закрыв глаза, Тоя стала дожидаться прихода её сна, чтобы хоть немного отдохнуть от проблем реального мира.

Девушка уже почти заснула, когда неожиданно послышался стук в дверь. И кому это ещё не спиться?! – мысленно воскликнула Исикава, вставая с кровати. Когда жрица открыла двери, то увидела на пороге своей комнаты девушку с короткими тёмными волосами и синими глазами. Одета она была в красивое красное кимоно, на котором были изображены белые цветы. Пояс у гостьи был чёрного цвета и украшен он был жёлтыми цветами.

 - Кагура-нее-тян?! – удивилась блондинка. – Но что ты здесь делаешь?

- Можно войти? – спросила Цукишима.

- Да, конечно – согласилась Тоя, пропуская девушку.

Дойдя до середины комнаты, Кагура остановилась и стала осматриваться. Давно она не была в моей комнате – пронеслось в голове у Исикавы, когда она посмотрела на свою подругу. – Последний раз это было еще, когда мы были детьми… Неожиданно лучница дёрнула за свой пояс, который тут же упал на пол, позволяя хозяйки немного обнажить своё тело. В след за поясом отправилось и кимоно, оставив вице-капитана клуба стрельбы совершенно голой. От увиденной картины у жрицы отвисла челюсть, а глаза полезли на лоб.

- К-к-каг-гура-нее-тян! – начала заикаться блондинка. – Ч-ч-что т-ты делаешь?!

- Выполняю свою часть договора – ответила смущённая Цукишима. – Я ведь говорила, что отдам тебе своё сердце, душу и тело. Но, если я не подхожу вам, мастер, то…

Постойте ка!.. – мысленно произнесла Тоя. – Неужели она намекает на секс?! Возможно ли, что те слухи, что она любит девушек – это правда?.. О чём я вообще думаю?!

- Мастер? – позвала Кагура хозяйку комнаты.

- Ты уверена? – поинтересовалась Исикава. – Знаю, что мы заключили договор, но ты не обязана этого делать. Я не хочу тебя не к чему принуждать. Думаю, будет лучше, если ты сделаешь это с любимым человеком.

- Ты ведь знаешь, что я могу принадлежать лишь тебе одной – сказала лучница. – Но если ты не хочешь делать этого со мной, то я всё пойму.

Жрица смотрела на смущённое лицо  вице-капитана клуба стрельбы и понимала, что всё это ей даётся не легко, но из-за контракта та не может отступить. Сейчас всё зависит от моего решения – пронеслось в голове у блондинке. – Но принуждать девушку к сексуальным отношениям – это не правильно! Я это понимаю!.. Только почему-то глядя на её обнажённое тело во мне начинает просыпаться дикий зверь. Неужели я действительно становлюсь такой же, как и все мужчины?.. Неужели мне тоже неважно с кем и когда это делать, а важен сам процесс?..

Пока Тоя капалась сама в себе, Цукишима неожиданно подошла и поцеловала её. Как только это случилось, мозг Исикавы отказался думать, в результате чего телом стало двигать желание овладеть обнажённым телом незваной гостьи.  Сначала жрица пыталась бороться с собой, но это было выше её сил. Повинуясь сию минутному порыву, блондинка бросила Кагуру на кровать, а сама уселась сверху. Тое хотелось ещё поцелуев, но увидев страх в глазах лучницы, она неожиданно остановилась.

- Прости – извинилась за своё поведение Исикава. – Прости, я не хотела тебя напугать.

Жрицы хотела встать с девушки, но та схватила её за руку, не давая этого сделать. Блондинка будучи в недоумении, бросила на вице-капитана клуба стрельбы вопросительный взгляд.

- Не останавливайся на полпути – пробормотала Цукишима. – Если начала, то иди до конца.

- Ты уверена, Кагура-нее-тян? – снова спросила Тоя.

- Да – ответила Кагура. – Я давно уже всё для себя решила.

- Тогда стань моей!

Как только Исикава это сказала, она вела два пальца во влагалище лучницы, откуда уже сочился сок. Жрицы уже не думала о правильности своих действий и об их последствиях. Она лишь знала, что хочет быть рядом с этой обнажённой девушкой.

Послышался крик, а вслед за ним потекла и кровь из “тайного сада” вице-капитана клуба стрельбы. Блондинка понимала, что это значит потеря невинности её подруги, но это её не остановило.  Чтобы не разбудить остальных жителей храма, Тоя закрыла рот Цукишимы своим поцелуем, а свободной рукой начала ласкать обнажённое тело девушка, тем самым давая возможность своей партнёрши немного расслабиться.

Вот только Исикава совершенно не ожидала, что Кагура тоже примется ласкать её тело.  Понимая, что может кончить в любой момент, жрица начала активнее работать руками, хотя её партнёрша тоже старалась не отставать. В итоге обе девушки кончили одновременно.

- Хех…хех… ты была невероятна!..хах…хах… - произнесла блондинка, падая от бессилия на свою партнёршу.

- Хах…Ты тоже!..хех… - промолвила лучница.

Девушки лежали в обнимку, и некоторое время просто смотрели друг на друга, пока в итоге не уснули. Они проспали полдня, пока их не разбудил стук в двери, за которым немедленно последовал женский голос.

- Каору!.. Немедленно открой двери!

Когда Исикава открыл глаза и поняла, что лежит в объятиях вице-капитана клуба стрельбы, то его пробил холодный пот. Вот это я попал!.. – пронеслось в голове у юноши. – Мама дорогая, роди меня обратно!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий