воскресенье, 16 марта 2014 г.

Каландирг 2 глава

Хм… Что это за приятная мягкость?! – мысленно воскликнула Рин лёжа с закрытыми глазами, при этом  ощупывая то, на чём лежит её голова. – Оно такое мягкое и упругое, словно зефир…

- Ах!.. Хах… - услышала Кагурадзаки женский стон. – Рин-сама, вы такая шалунья!

От этих слов кареглазка окончательно пришла в себя и тут же подскочила, как угорелая. Неожиданно нога японки запутывается в пододеяльнике, и девушка падает на пол. Чёрт! – мысленно выругалась Рин. – Что за дебильное начала дня?!


- Рин-сама, вы в порядке? – послышался чей-то обеспокоенный голос. – Не сильно ушиблись?

- Я в порядке – начала говорить Кагурадзаки. – Не стоит беспокоиться…

Обернувшись, кареглазка увидело то, из-за чего её нижняя челюсть  познакомилась с полом. Перед японкой стояла шикарная двуспальная кровать, на которой сидела обнаженная девушка с красными глазами и сиреневыми волосами. У незнакомки также были заячьи ушки и хвост. Да уж… Опять на мою голову свалилась сумасшедшая косплейщица – мысленно произнесла 
Рин, вспоминая своих подруг. – И почему мне везёт на таких людей?..

Внезапно взгляд кареглазки упал на  обнаженную грудь девушки с заячьими ушками, размер которой как минимум четвёртый.  Постойте-ка!.. -  мысленно воскликнула Кагурадзаки. – Только не говорите мне, что та приятная мягкость, которую я чувствовала, была женской грудью!.. Неужели я становлюсь извращенкой, которой нравиться женская грудь?..

- Рин-сама, что-то не так? – поинтересовалась незнакомка.

- О-о-оденься, пожалуйста… – попросила японка.  

- Ах, верно! – воскликнула девушка с заячьими ушками. – Я ведь сейчас голая…

Сказав это, незнакомка встала с кровати и, подойдя к шкафу, начала одеваться. Не пойму… - пронеслось в голове у Рин. – Как можно забыть о том, что ты голый?! Вздохнув, кареглазка опустила свой взгляд и заметила, что на ней самой, кроме нижнего белья, ничего нет.

- Почему на мне только одно нижнее бельё? – спросила Кагурадзаки. – И куда делось всё остальное?..

- Твоя одежда запачкалась, поэтому я сняла и постирала – сказала девушка с заячьими ушками. – Сейчас она сушиться во дворе.

- Так. С этим мы разобрались – промолвила японка. – Но кто ты? И где это мы?

- Меня зовут Илейн Коней – представилась незнакомка. – Я твой фамильяр, а также законная жена. А находимся мы в домике № 9 академического города – Каландирг.

- Ась?! – удивилась Рин. – Какой фамильяр?! Какая, к чёрту, жена?! Что за Каландирг такой?!

Илейн принялась всё объяснять своему новоявленному супругу. С полученных объяснений Кагурадзаки поняла, что Коней и есть та самая девушка, которая её спасла в обмен на то, что жертва авиакатастрофы станет супругом и мастером. После побега с падающего самолета, девушка с заячьими ушками принесла своего супруга на родину магов и фамильяров – Атлантида. Атлантида – это островная страна, которая не отмечена не на одной карте мира, поскольку она затонула более 9000 лет назад и лишь только пять веков назад маги при помощи своих волшебных слуг сумели наконец-то поднять этот остров над уровнем моря. Сейчас этот остров свободно парить в воздухе и лишь только благодаря магическому барьеру его до сих пор не обнаружили обычные люди.

Столицей Атлантиды является академический город Каландирг, где живут студенты и преподаватели академии магии Артаниус, вместе со своими фамильярами. У преподавателей есть персональные домики, где они живут со своими фамильярами и семьями в то время, как студентам выдаётся один домик на четверых не считая их фамильяров.

Со слов девушки с заячьими ушками, Рин была зачислена на 1 курс академии магии. Будучи студенткой Артаниуса, Кагурадзаки была бесплатно поселена в домик №9 вместе с ещё трёма первогодками, не считая их магических слуг. У каждой студентки есть своя комната, которую она делит лишь со своим фамильяром.

- И ты хочешь, чтобы я во всё это поверила?  - поинтересовалась японка.

- Да – ответила Илейн. – Ведь всё это чистая правда.

- Враньё всё это! – воскликнула Рин. – Магия не существует! Как в прочем и фамильяры. А Атлантида, если она и в самом деле существует, покоиться на дне океана.

- Как это нет?! – удивилась Коней. – Тогда кто я, по-твоему? И где мы?

- Ты наверняка одна из этих косплейщиц, которые без ума от звериных ушек и хвостиков – честно высказала своё мнение Кагурадзаки. -  И должна признаться, что тебе они очень идут. Но лучше тебе завязывать с этим хобби… Что же касается того, где мы находимся, то это я и собираюсь узнать.

- Это никакой не косплей! – возразила девушка с заячьими ушками. – Мои уши и хвост, самые  что ни на есть, настоящие!

- Да-да… Конечно – пробормотала японка. – А я тогда Кагуя-химе.

- Но я действительно говорю тебе правду!

- Ладно, проехали. Давай лучше поедим, а то кушать уж больно сильно хочется.

Перед тем, как идти на кухню, Рин нужно было ещё одеться, а то не хорошо щеголять повсюду в одном лишь нижнем белье. Илейн выдала своему мастеру комплект школьной формы академии Артаниус. Когда Кагурадзаки увидела предложенную ей одежду, то сильно разозлилась, ведь она  не хотела косить под мага. Но поскольку другого ничего всё равно не было, японке хочешь-не-хочешь, а надеть пришлось.

Одевшись, девушки спустились на первый этаж, где как раз и была расположена кухня. На кухне уже завтракало шестеро девушек, трое из которых носили такую же одежду, как и Рин, остальные носили одежду подобной той, что была у Илейн.

- Похоже, наша Спящая Красавица наконец-то проснулась – сказала блондинка с синими глазами.

- Д-да – ответила Кагурадзаки.

– Вы двое есть   будете? – спросила тёмноволосая девушка, которая стояла у плиты.

- Мы обе просто умираем с голоду! – честно призналась Коней, садясь за стол.

- Хорошо, тогда я быстренько приготовлю вам омлет на завтрак – сказала тёмноволосая девушка.

- Спасибо вам за заботу – поблагодарила японка.

- Не стоит разговаривать в столь формальной манере с теми, с кем живёшь под одной крышей -  произнесла девушка с серебряными волосами.

- Эстель-сама права – промолвила девушка с кошачьими ушками. – Будь попроще, ведь мы все теперь, словно одна семья.

Позже каждая из присутствующих представилась новенькой. Девушку с длинными серебряными волосами и рубиновыми глазами зовут Эстель де ля Коста. Она дочь французской графини и испанского дипломата.  Справа от Эстель сидит девушка с кошачьими ушками, которую зовут Розали Чат. Розали является фамильяром Эстель. У Чат длинный волосы цвета сакуры и прекрасные чароитовые глаза.

Девушку, с длинными чёрными волосами завязанных в два хвостиками и тёмно-синими, почти чёрными, глазами, которая стоит у плиты, зовут Лили Адамс. Лили – юный учёный  из Англии, которая специализируется в области химии и физики. Одним из увлечений Адамс является кулинария. Её фамильяра зовут Сисилия Офидиан. Сисилия – это девушка с длинными распущенными зелёными волосами и изумрудными глазами. Офидиан не иметь никаких звериных ушек и хвостов, поэтому Рин начала думать, что та в полнее обычная. Но так было, пока японка не заметила у Сисилии длинный раздвоенный язык, прям как у змеи.
Напротив Эстель сидела девушка с длинными светлыми волосами и сапфировыми волосами, которую зовут Джанин Сименс. Джанин является молодой американской певицей. Её фамильяром является девушкой с белоснежными крыльями, которую зовут Анджели Шайн. У Анджели пурпурные волосы и глаза цвета неба.

Когда завтрак был готов, все восемь девушек сели за огромный деревянный стол, который стоит посередине кухни. Если они довольно-таки быстро, поскольку именно сегодня начинался новый учебный год и опаздывать в этот день не желательно.

После завтрака девушки разошлись по своим комнатам, чтобы собрать свои портфели и переодеться. Волшебницы надели жёлтые мантии, которые носят все новички, а под мантиями у них уже была та одежда, к которой они привыкли.  Фамильяры же были вольны носить ту одежду, которая им нравилась.

Уже через минут пятнадцать жительницы домика №9 стояли одетыми возле порога их дома. Кинув в последний раз взгляд на их дом, компания пошагала в сторону замка, который как раз и был академией магии.  Артаниус находится в самом центре города Каландирг. К нему ведут десять мостов, каждый из которого расположен в разном районе города.

По дороге в академию Кагурадзаки старалась как можно больше запомнить всё то, что касается их района и города в целом. В качестве гидов выступали  фамильяры, поскольку они живут намного дольше в этом городе, нежели их хозяйки. Слуги волшебников поведали своим мастерам: о самых популярных заведениях в городе, о местах в которых можно купить продукты или же волшебные принадлежности и многое другое…

Спустя полчаса ходьбы жительницы домика №9 были уже на территории академии. Рин даже удивилась, когда увидела, сколько студентов учится в Артаниусе. Многие студенты носили не жёлтого, а другого цвета мантии.

- А почему наши мантии жёлтые, а у других они красные, белые или ещё какие-то? – спросила у сожительниц японка.

- Цвет мантии зависит от класса – начала объяснять Лили. – Красные носят волшебные рыцари, которых называют паладинами. У волшебных стрелков, также известных, как охотники – зелёные. Синие мантии носят волшебники повелевающее стихиями, и их называю элементалистами. Фиолетовые мантии у колдунов или их ещё называют тёмными магами. Чёрные носят волшебники повелевающее нежитью, другими словами - некроманты.   У служителей богов или же просто жрецов, мантии белого цвета. А жёлтые лишь у тех, кто не имеет класса и  их обычно называют новичками.

Кагурадзаки внимательно выслушала объяснения англичанки, после чего задумалась. Как не посмотри, но всё это кажется нереальным – мысленно произнесла Рин. – Может всё это лишь сон? Или же возможно в результате падения самолёта у меня сильно пострадала голова и теперь мне кажется, что я в волшебней стране. Вот только магии не существует… Из мыслей японку вывели голоса подруг, которые просили поторопиться, чтобы не опоздать на первый урок.

Первым уроком у всех первокурсников был урок криптозоологии.  Кагурадзаки никогда не слышала раньше такого слова, поэтому она спросила об этом предмете у Илейн. Коней объяснила, что криптозоология – это наука про мифических животных. Именно на этом уроке будут изучать различных видов фамильяров и их способности.

Девушки довольно-таки быстро нашли нужный кабинет. Когда жительницы домика №9 зашли в аудиторию, то заметили, что почти все места уже были заняты. Странно… - подумала Рин, после того, как она обвела взглядом всю аудиторию. – Тут полным-полно девчонок, но я не вижу не одного парня…

- Слушайте! – обратилась японка своим подругам. – А куда подевались все мальчики?

Все, кто услышал слова Кагурадзаки, смотрели на неё большими глазами. Почему они на меня так смотрят? – пронеслось в голове кареглазки. – Такое ощущение, словно я сказала что-то не то.

- Рин, в Атлантиде нет мужчин – сказала Джанин.

- Как это нет?! – удивилась Рин. – Совсем что ли нет?

- Атлантида – это волшебная страна – промолвила Анджели. – А магией издавна владеют только женщины. Именно поэтому в Атлантиде нет ни одного мужчины.

- Да они и не нужны нам! – воскликнула Сисилия. – Мы прекрасно обходимся и без них.

- Ага – согласилась Розали. – Я вообще не понимаю: зачем  были созданы мужчины?

Японка хотела ответить, но тут в аудиторию зашёл преподаватель, поэтому все первокурсницы поспешили занять свои места. По юкате и азиатской внешности, Кагурадзаки сразу определила, что их преподаватель криптозоологии тоже японка.  У преподавательницы длинные фиолетовые волосы и глаза, словно два аметиста. А её большая грудь привлекает внимание большинства студенток в аудитории.

- Приветствую вас новички! – поздоровалась учительница. – Я - профессор Ёсикава Тани. С сегодняшнего дня я буду вести у вас криптозоологию. Надеюсь, мы сработаемся.

После приветствия профессор сразу же приступила к объяснению первой темы, которая была посвящена собакам и волкам. Лекция Тани была очень интересная, но Рин всё равно не понимала, как вся эта мистика поможет ей в дальнейшем, ведь она решила стать ветеринаром, а  не магом.

Урок пролетел довольно-таки быстро, после чего Ёсикава задала некоторым студентам написать в свитках рефераты длиною не менее два метра и прочитать их на следующем уроке перед всей аудиторией. Как назло, Кагурадзаки попала в число тех несчастных, кому задали написать реферат.

- И почему мне так везёт?! – пробормотала расстроенная кареглазка. – Первый урок и мне сразу же достался реферат.

- Не расстраивайся – начала Илейн  успокаивать свою хозяйку. – Я тебе помогу написать этот реферат.

- Спасибо тебе, Илейн – поблагодарила Рин девушку с заячьими ушками.

Жительницы домика № 9 уже хотели идти на следующий урок, когда профессор неожиданно окликнула свою соотечественницу. Кагурадзаки не хотела заставлять подруг её ждать, поэтому она сказала девчонкам идти вперёд, после чего подошла к преподавателю.

- Не часто встретишь волшебницу из Японии – промолвила Ёсикава на японском, чтобы никто не смог их подслушать.

- Ась? – удивилась Рин. - Почему?

- Потому что их очень мало – ответила Тани. – Включая тебя и меня, в Атлантиде всего пять японских волшебниц.

- Так мало! – воскликнула Кагудзаки.

- Это верно – согласилась профессор. – Но не будем об этом. Я позвала тебя, поскольку хочу, чтобы ты написала реферат про Оками.

- Про Оками? – переспросила студентка.

- Да – сказала преподавательница. – Видишь ли… Большинство текстов в нашей библиотеке написаны на английском языке, но есть такие тексты, которые написаны на том языке, откуда была взята информация.

- Оками – это японское существо – промолвила кареглазка. – Поэтому вы и записали меня в число тех, кто будет писать реферат на следующий урок.

- Если честно, то да – честно призналась Ёсикава. – Я хочу, чтобы ты нашла как можно больше информации про Оками и перевела её на английский язык.

- Но с чего вдруг вы решили, что у меня это получиться? – поинтересовалась Рин.

- Маги Атлантиды следят и собирают информацию обо всех, кто имеет достаточно таланта, чтобы стать волшебницей – ответила Тани. – Поэтому я знаю, что ты хорошо владеешь: японским, французским и английским. Именно поэтому твои родители решили отправить тебя учиться за границу.

- А вам не кажется, что это не хорошо вторгаться в чужую личную жизнь?

- У нас просто нет иного выбора. В противном случае волшебники и магия вместе с ними бы давным-давно исчезли.

- Хех… Ладно, я поняла – промолвила Кагурадзаки. – Я сделаю то, о чём вы меня просите.

- Вот и славно! – воскликнула профессор. – Тогда после занятий жди в холе, возле статуи горгульи.   Я пришлю кого-нибудь из старшекурсниц, чтобы та проводила тебя в библиотеку.

- Хорошо, профессор.

- А теперь иди – сказала Ёсикава. – Иначе опоздаешь на следующий урок.

Попрощавшись с Тани, кареглазка побежала на следующей урок, которым был урок фехтования.  Некоторые считают, что фехтование не подходить магам, но большинство членов педсовета настояла на том, чтобы не только паладинов, но и новичков обучать основам фехтования для того, чтобы те были более защищенные в бою. Сами уроки проходят на свежем воздухе возле здания академии.

К счастью, японка успела к началу урока. Урок фехтования у них вела командир городской стражи – Эрика Бальц. Семья Бальц издавна считается семьёй немецких военных, поэтому все её члены с детства учатся фехтованию. Но даже в семье первоклассных фехтовальщиков Эрика считалась гением.  Бальц была тёмноволосой девушкой с янтарными глазами, чьё тело покрывало магический доспех.

- Слушайте меня внимательно, поскольку повторять я не собираюсь! – воскликнула немка. – Меня зовут Эрика Бальц и с сегодняшнего дня я ваш учитель фехтования. Хочу предупредить вас сразу, что ныть мне, что у вас что-то болит, бесполезно. Если я, к примеру, говорю: упали и отжались, то вы должны выполнять мой приказ без лишних слов. За не выполнения моего приказа во время занятий вас ждёт суровое наказание.  Вам это ясно?

- Да!!! – ответили студентки.

- Отлично! – воскликнула Эрика. – А теперь слушайте меня. Построились в колону и побежали вокруг академии. Бежать нужно пять кругов. А теперь живо приступили к выполнению  поставленной задачи!

Первокурсницы послушно начали выполнять приказ Бальц, поскольку никто из них не хотел наказание. Я думала, что наш физрук в школе настоящий изверг, но теперь я понимаю, что он просто ангел по сравнению с этим учителем фехтования – мысленно произнесла Рин, глядя на Артаниус. – Да тут один круг, наверное, не менее километра будет!..

Постепенно более быстрые и выносливые убежали вперёд, в то время как более слабые всё больше и больше от них отставали, поскольку каждая студентка бежала в своём темпе. Когда Кагурадзаки бежала уже последний круг, она неожиданно услышала чей-то голос.

- Иди ко мне… - услышала японка. – Иди ко мне…

Рин оглянулась вокруг, но рядом с ней никого не было, лишь только чей-то настойчивый  голос  всё время звал её. Этот голос прям загипнотизировал Кагурадзаки, и она против своей воле начала идти в сторону входа в академию.  Нет! – мысленно кричала девушка. – Почему?.. Почему моё тело меня не слушается?.. И что это странный голос?..

Рин подходила всё ближе и ближе ко входу в академию, а её взгляд становился всё более мутным и разум напрочь отказывался соображать. Постепенно связь с реальностью начала пропадать. Японка уже ничего не видела и не слышала, кроме того голоса, который всё время повторял:

- Иди ко мне… Иди ко мне…


Кагурадзаки шла на голос, который вёл её в неизвестность. Она не знала: что и кто ждёт её в конце этого путь. Единственное, что действительно было важно для Рин в сложившейся ситуации, это следовать приказам этого голоса. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий