среда, 9 апреля 2014 г.

Каландирг 3 глава

Рин уже хотела войти в здание академии, когда кто-то резко схватил её за руку и дернул на себя. Как только это случилось, таинственный голос, который звал девушку, исчез, и вмести с ним неизвестно откуда взявшейся наваждение. Кагурадзаки обернулась, чтобы посмотреть на ту, кто дёрнул её за руку, и увидела перед собой незнакомую личность с короткими тёмными волосами и ярко красными глазами одетую в чёрную мантию. Черная мантия?! – пронеслось в голове у японки. – Значит она некромант…

- Осторожно – сказала красноглазка. – А то не ровен час и ты, зелень, вскочишь в какую-то неприятность, если будешь столь легкомысленной.


Сказав это, незнакомка скрылась в холе академии, оставив Рин в полном недоумении. Неужели она что-то знает о том, что со мной только что произошло? – мысленно произнесла Кагурадзаки. – И кто она?.. Единственное, что я знаю, так это то, что она старшекурсница из класса некромантов... Решив, что не стоит слишком сильно засорять себе голову ненужными размышлениями, японка побежала дальше свой последний круг. 

После того, как все пробежали по пять кругов, преподавательница фехтования начала показывать всем особый комплекс упражнений для разогрева мышц, чтобы никто не пострадал во время тренировок. Студентки послушно повторяли за Эрикой все упражнения.

- Отлично! – воскликнула Бальц, когда с разогревом мышц было покончено. – А теперь преступим непосредственно к нашей тренировке. Для начала возьмите себе из оружейной, которая находиться в двухсот метрах от меня, клинок подходящий вам по весу и росту.  Как только вы это сделаете, то возвращайтесь ко мне. Я начну показывать вам основы фехтования.

- Слушаемся, мэм! – крикнули студентки в один голос.

Девчонки пошагали в сторону оружейной, поскольку на бег у них уже не было сил. Эта женщина точно хочет загнать нас всех в могилу на радость некромантам! – мысленно воскликнула Рин. Стоило только Кагурадзаки вспомнить о некромантах, как перед её взором тут же предстал образ красноглазой девушки, которую она повстречала сегодня возле входа в академию. И почему я неожиданно подумала о ней? – мысленно спросила японка сама себя. – Я ведь её даже не знаю…

Спустя полчаса, которые были потрачены на изучение различных рубящих ударов, первокурсницы уже ели-ели двигались из-за того, что их юные организмы ещё не привыкли к такому объему тренировок, а ведь впереди их ожидали ещё два урока: история и нумерология. Студентки уже начали жалеть о том, что вообще согласились здесь учиться и мысленно проклинали преподавателей.

Урок истории вела старушка миссис Эбигель Арнольд, которую студентки прозвали Тортила из-за очков и стиля одежды. Эбигель была родом из туманного Альбиона.  Арнольд считают самой скучной преподавательницей в Артаниусе, а на её уроках всегда так нудно, что молодые девчонки просто засыпают и просыпаются лишь тогда, когда прозвонить звон колокола, которые сообщает об окончании урока.   

На уроке нумерологии никто не мог позволить себе расслабиться, поскольку этот предмет вела декан факультета новичков. Декана факультета новичков звали  Лучиана Вентури. Лучиана, как и многие жители южной Италии, имела смуглую кожу, черные волосы и тёмные глаза. Что же касается личности Вентури, то она была очень строгая и никому не давала спуску, но при этом женщина была довольно-таки справедлива.

Всю лекцию декан рассказывала о влиянии планет на судьбу человека. Что за чушь она здесь рассказывает? – думала Рин, писав конспект. – Не существует такой вещи, как судьба. Её придумали всякие неудачники для того, чтобы как-то оправдать свои неудачи…

Прозвенел звонок, и студентки радостно начали собирать свои вещи. Наконец-то этот ад закончился! – мысленно воскликнула Кагурадзаки. – Ещё пять минут, и мой мозг бы не выдержал всего этого. Сложив вещи, японка направилась к двери, где её уже дожидались подруги.

- Я умираю с голоду! – воскликнула Джанин, выйдя в коридор.

- Я бы тоже не отказалась чего-нибудь съесть  – призналась Эстель.

- Тогда давайте поспешим домой, и я чего-нибудь приготовлю – промолвила Лили.

- Я хочу мяса! – заявила Сисилия.

- Мне тоже мяса хочется – произнесла Розали.

- И как вы может его есть? – спросила Анджели. – Оно же раньше было частью живого организма.

- Вот именно, что было! – воскликнула Офидиан. – А теперь оно будет частью моего обеда.

- Какая же ты бесчувственная! – сказала Шайн.

- Пусть так – согласилась змея. – Главное, чтобы была сытой. А то вашими овощами и фруктами совершено не возможно наестся.

- Это верно – пробормотала Чат. – Ими только желудок дразнить.  Другое дело мясо и молоко…

- А я поддерживаю Анджели! – заявила Илейн. – Овощи и фрукты намного лучше и экономнее.

- Чувствую, сегодня мне придётся готовить два блюда – промолвила Адамс. – Одно блюдо для мясоедов, другое же - для вегетарианцев.

- Похоже на то…  - произнесла японка. – Кстати, Лили, оставишь мне что-нибудь поесть.

- А ты сейчас домой не идёшь? – поинтересовалась англичанка.

- Нет – ответила Рин. – Мне нужно сходить для начала в библиотеку и написать реферат по криптозоологии.

- Если Рин-сама идёт в библиотеку, тогда и я тоже – сказала Коней.

- Тебе не обязательно идти со мной – произнесла Кагурадзаки.

- Я твой фамильяр, поэтому я должна быть всегда с тобой – промолвила девушка с заячьими ушками.

Японка хотела что-то ответить на эти слова, но у неё уже вообще не было сил, чтобы спорить, поэтому она просто согласилась. Добравшись до статуи горгульи в холе, Рин вместе со своим фамильяром стала дожидаться старшекурсницу, которая должна проводить её в библиотеку.
Спустя пять минут Кагурадзаки заметила какую-то личность в чёрной мантии. Когда же эта личность подошла поближе, японка смогла хорошенько разглядеть ту старшекурсницу, которая направлялась в их с Илейн сторону. Рин узнала в этой старшекурснице ту самую красноглазую девушку, которую она повстречала во время урока фехтования. Что она здесь делает?.. – пронеслось в голове у кареглазки.

- О! – воскликнула некромантка. – Это ты, зелень!

- Я не «зелень»! – возразила Кагурадзаки. – У меня есть имя, между прочим.

- Знаю – сказала старшекурсница. – Кагурадзаки Рин, не так ли?

- Откуда ты знаешь? – удивилась японка.

- Мне твоё имя сказала профессор Ёсикава – ответила девушка в чёрной мантии. – И именно она меня сюда прислала, чтобы я проводила тебя в библиотеку.

-  Рин-сама… - обратилась Коней к своей госпоже. -   Откуда вы знаете эту девушку?

Рин уже повернулась, чтобы ответить, когда внезапно заметила тёмно-красную ауру окружающую тело девушки с заячьими ушками.  Её глаза стали полностью красными и явно не предвещали ничего хорошо. Глядя на такую Илейн, Кагурадзаки начала испытывала не скрываемый ужас и удивление.

- И-и-и-и-илейн – начала заикаться из-за страха японка. – Ч-ч-ч-что с-с тобой?

- Со мной всё в порядке – ледяным голосом промолвила Коней. – Рин-сама, ответьте, пожалуйста,  на мой вопрос.

 - М-мы случайно встретились сегодня во время урока фехтования – честно призналась кареглазка. – Немного поболтали, а потом разошлись и больше ничего.

- Точно больше ничего не было? – поинтересовалась фамильяр.

- Д-д-да – пробормотала Рин.

- Боже! – воскликнула некромантка. – Какой ревнивый кролик! Если так боишься потерять свою госпожу,  то держи её в поле зрении, а то вдруг кто-нибудь решить увести у тебя.

- Пусть только попробует! – сказала девушка с заячьими ушками. – И тогда её не станет в этом мире.

- Прекратите! – попросила Кагурадзаки. – Давайте поговорим спокойно. – Вы слышите? Илейн и?.. Прости, я всё ещё не знаю твоего имени и как к тебе обращаться.

- Меня зовут Владлена Цепеш – представилась старшекурсница. – Я староста факультета некромантии.

Услышав это имя, фамильяр тут же встала между двумя волшебницами, закрывая собой свою хозяйку и грозно глядя на некромантку. От такой реакции японка упала в осадок. Она не могла понять, почему Илейн так себя повела, в то время, как Владлена не показала ни грамма удивления.

- Похоже, твой фамильяр уже всё поняла – промолвила Цепеш.

- Что поняла? – спросила кареглазка.

- Цепеш  - это древний род вампиров – начала объяснять Коней. – Род Цепеш самый кровожадный среди вампиров. Самый знаменитый представитель этого рода – это Влад Цепеш, также известный, как Влад Дракула.

- Да уж… - пробормотала Цепеш. – Папочка мой прославился на весь мир.

- Э-э-э-э?! – воскликнула Рин. – Ты дочь Влада Дракулы?!

- Да – согласилась Влада. – Но говорю сразу, что я лишь наполовину вампир, поскольку моя мама была человеческой волшебницей.  Другими словами, я дампир и могу спокойно обходиться без крови, питаясь человеческой пищей. Так что вы можете расслабиться.

- А откуда мы можем знать, что тебе можно доверять? – спросила фамильяр.

- Знать вы не можете – промолвила Владлена. – Единственное что вы можете, так это решить: доверять мне или нет.

Девушка с заячьими ушками хотела ещё что-то сказать, но тут её остановила её хозяйка, напоминая причину их встречи. Илейн в последний раз обменялась с дампиром взглядами, после чего первокурсницы последовали за своим семпаем в библиотеку.  Всю дорогу Коней не сводила с Цепеш взгляда, готовая в случи чего вступить с той в бой.

- Семпай, а где твой фамильяр? – спросила Кагурадзаки.

- У меня его нет – ответила Влада.

- Но почему? – поинтересовалась японка. – Разве не все маги имеют фамильяров?

- Всех фамильяров отпугивает её вампирская суть, не так ли? – сказала фамильяр.

- Это правда – согласилась румынка. – Но мне и без фамильяра неплохо живется. Я в состоянии защитить себя самостоятельно.

Рин даже не знала, что и сказать в сложившейся ситуации. Мне её жаль – мысленно произнесла Кагурадзаки. – Она ведь не виновата в том, что наполовину вампир… Первокурсница настолько погрузилась в свои мысли, что даже не заметила того, как они прибыли в библиотеку.

 Возле библиотеки Цепеш попрощалась с Рин и Илейн, после чего пошла своей дорогой, оставив первокурсниц одних. Когда дампирши и след простыл, японка вместе со своим фамильяром зашла в библиотеку. Какое же было у японки удивление, когда  она зашла в библиотеку.  Ни чего себе?! – мысленно воскликнула первокурсница, посмотрев по сторонам.   – Да тут этим книгам конца и краю нет!..

В библиотеке было очень тихо, и лишь только стук приближающихся каблуков уничтожал эту тишину.  Подойдя к первокурсницам, библиотекарша проводила их к нужному сектору, после чего вернулась к своим делам.

Ладно! – мысленно воскликнула Рин. – Пора приступать к сбору информации и написанию реферата. Карудзаки взяла с полки первую попавшеюся книгу и начала рассматривать её содержание. Так… - мысленно произнесла японка. – Вот! Страница 223…
Волшебница листала книгу, когда почувствовала, как кто-то сзади щупает её за грудь. Обернувшись, кареглазка увидела, что лапает её никто иная, как её собственный фамильяр.

- И-и-илейн! – воскликнула пораженная Рин. – Ч-что ты делаешь?!

- А разве непонятно? – поинтересовалась Коней.

- Но почему ты это делаешь? -  спросила Кагурадзаки. – По-моему это странно, когда  одна девушка лапает грудь другой девушки.

- А по-моему здесь нет ничего странного – сказала девушка с заячьими ушками. – Магические создания, такие как ты и я, вполне могут обходиться без мужчин и иметь при этом полноценную семью.  Именно поэтому в Атлантиде нет ни одного мужчины. Скажу даже больше… Я очень хочу от тебя детей…

Сказав это, фамильяр прильнула к губам своей хозяйке. От неожиданности у Рин расширились глаза, а тело застыло. Когда до Кагурадзаки дошло всё происходящее, она попыталась отстраниться, но Илейн прижала её к книжной стенки и поставила свою ногу между ног госпожи. Японка попыталась закричать, но девушка с заячьими ушками только этого и ждала, что иметь возможность углубить поцелуй.

Кареглазка не прекращала попытки вырваться, а когда в её теле почти не осталось сил, чтобы сопротивляться, она покрепче схватила книгу, которая была у неё в руке, и что было сил стукнула ею по голове Коней.

- Ай! – прервав поцелуй, воскликнула девушка с заячьими ушками. – Больно, Рин-сама!

- Ты!.. – произнесла разозленная Рин. – Ты что себе позволяешь?!

- Рин-сама, я… - начала оправдываться фамильяр.

- Похотливый заяц… - пробормотала Кагурадзаки. – Знай своё место!

Сказав это, японка дала пощёчину своей спутнице, после чего она со слезами на глазах побежала в противоположную сторону от выхода. Илейн побежала следом за своей госпожой в надежде выпросить прощение за своё поведение, но неожиданно та исчезла с поля зрения. Куда?! – мысленно воскликнула Коней. – Куда она подевалась?..

***

Где я?! – пронеслось в голове у кареглазки. – Я ведь была в библиотеке, а сейчас… Девушка начала оглядываться по сторонам, чтобы узнать своё нынешнее местонахождение. Позади неё была глухая стена и чтобы убедиться в том, что это не обман зрения, Рин пару раз легонько стукнула кулаком по стене, сделанной из камня. А камни то настоящие! – мысленно воскликнула Кагурадзаки. – Да и обстановка в этом  месте, как в средневековой Европе…

Оглянувшись хорошенько, японка поняла, что иного выбора, кроме как идти вперёд, в сторону винтовой лестницы, у неё попросту нет. Дорогу освещали факелы, которые крепились к каменным стенам. Со светом у них тут явно напряжёнка – подумала кареглазка, ставя ногу на первую ступеньку лестницы.  – Хотя, это всё же лучше, чем совсем ничего…

Девушка не знала:  сколько здесь ступенек, поскольку умудрилась сбиться уже на первой сотне, или сколько времени занял подъём, но ей показалось, что прошла целая вечность, прежде чем она сумела подняться на самый верх и найти старые деревянные двери.  Рин не знала, что или кто находиться за этой деревянной дверью, поэтому она решила для приличия, сначала постучать. Когда Кагурадзаки постучала, за дверью послышался женский голос, который позволил своему неожиданному гостью войти.

Этот голос! – мысленно воскликнула японка. – Тот же, что я слышала во время урока фехтования… Кареглазка некоторое время сомневалась в том, стоит ли ей открывать эту дверь, ведь она хорошо запомнила предупреждение Владлены. Но поскольку отступать было некуда, девушка всё-таки открыла дверь.


- Ёлки-палки! – воскликнула Рин, когда вошла в комнату и увидела хозяйку того голоса. – Это что за?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий