пятница, 28 февраля 2014 г.

Каландирг 1 глава

В 2231 году по всей Японии прокатилась гражданская война. Много людей погибло из-за этой войны. В результате чего Япония стала вымирающей нацией. Чтобы хоть как-то исправить положение дел японское правительство в 2235 году приняло решение об увеличении международных браков.  Был издан указ об отправки 25% учеников старших классов за границу на обучение, а также, чтобы старшеклассники могли найти себе за границей вторую половинку.

Кагурадзаки Рин через неделю тоже должна стать одной из учениц старших классов, которых отправляют учиться за границу. По просьбе родителей шестнадцатилетняя девушка собирала чемоданы, не смотря на то, что сама идея учиться за границей, вдали от дома, ей совершено не нравилась.


- Мама, может, я не полечу во Францию, а пойду учиться в одну из токийских школ? – спросила Рин у своей матери.

Рей посмотрела своими голубыми глазами на кареглазую девушку лет шестнадцати с  каштановыми волосами завязанных у хвостик. Кареглазка смотрела щенячьим взглядом на свою матушку, в надежде её разжалобить.

- Рин, не смотри на меня этими щенячьими глазами – сказала родительница. – Ты же знаешь, что на меня это не действует.

- Кагурадзаки Рей, ты просто бесчувственная женщина!.. – начала было говорить Кагурадзаки-младшая.

- Да-да… - произнесла Кагурадзаки-старшая. – А теперь сложи, пожалуйста, в чемодан свои школьные принадлежности.

- Мама, ну не хочу я лететь ни в какую Францию! – крикнула Рин. – Я хочу вместе со своими друзьями учиться в обычной токийской школе.

- Детка, это даже не обсуждается – промолвила Рей. – Ты завтра же летишь в Париж и точка!

Это не честно! – мысленно воскликнула кареглазка, складывая книги в чемодан. – Почему из-за этого тупого правительства я должна оставить свой дом, свой город и свою страну?..Несмотря на своё внутреннее сопротивление, девушка всё-таки сложила все 
необходимые вещи в чемоданы.

Когда же наступило время ужинать, дочь семь Кагурадзаки отказалась спускаться вниз в качестве протеста против полёта за границу. Из-за этого Рин пришлось ложиться спать на голодный желудок, поэтому сон пришёл не сразу.

***

Во сне девушке было всего лишь шесть лет. Её отправили на лето к бабушке, которая жила в деревни, не желая переезжать в город. Малышка Кагурадзаки очень любила проводить время со своей бабулей, и всё время бегала за ней хвостиком.

Поскольку совсем недавно прошёл дождь, старуха с ребёнком решили сходить в лес по грибы. Грибов в лесу было доволи-таки много, поэтому они сумели собрать аж три большие корзинки. Когда же бабушка с внучкой собирались возвращаться домой, девочке неожиданно послышался крик о помощи.

- Бабушка, ты это слышала? – спросила Рин.

- Что слышала? – поинтересовалась старуха.

- Кто-то зовёт на помощь – сказала малышка.

- Я ничего не слышала.

Через несколько секунд дочь семьи Кагурадзаки снова услышала чей-то крик о помощи. Девочка решила отправиться на помощь незнакомцу, несмотря на явные протесты со стороны её бабули.

Когда же она добежала до того места, где был слышен крик, Рин увидела белого зайчонка, которого загнал в угол огромный серый волк. Недолго думая, Кагурадзаки подняла правую руку и крикнула:

- НЕ ТРОГАЙ ЕЁ!

 Как только она это выкрикнула, в её правой руке тут же образовалась воздушная стрела, которая полетела прямиком в серого волка. Хищник взвыл от боли и тут же скрылся в ближайших кустах. Как?.. – пронеслось в голове у девочки. – Как это у меня получилось?..

- Помоги мне… - снова послышался явно женский голос, но поблизости никого, кроме зайчонка не было.

- Это ты звала на помощь? – спросила Рин недоверчиво у белого зверка.

- Помоги…

Сказав это, зайчонок неожиданно упал на землю. Подойдя поближе, Кагурадзаки заметила кровь, идущую из задней лапки белого зверька. Она ранена!.. – мысленно произнесла малышка. – Нужно её как можно скорее отнести к бабушке!.. Подхватив раненого зверька, Рин что было сил побежала обратно к бабушке, которая скорее всего места себе не находит от волнения. Кагурадзаки Рэйна (бабушка Рин по папиной линии) является ветеринаром на пенсии.

Прибежав к старушке, внучка начала быстро рассказывать о случившемся. Будучи здравомыслящим человеком, старая женщина не сильно поверила в россказни ребёнка о магии и говорящем зайце, списав всё это на большую детскую  фантазию.

- Пошли домой! – сказала бабуля. – Будем лечить твою зайчиху.

- Да, бабуля – согласилась внучка.

Бабушка взяла корзинки с грибами и потопала в сторону деревни, а Рин, неся на руках раненого зверька, шла следом. Добравшись до дому менее, нежели час, они оставили корзинки с грибами на кухне и отправились в комнату, где когда-то давно Рэйна лечила больных зверей. Эта комната была заполнена специальным оборудованием, которое можно встретить в любой современной ветеринарной клинике.

- Скорее всего, этот зайчонок поранился, когда убегал из лап хищника – произнесла ветеринар после тщательного осмотра пациента.

- Бабуля, а ей можно как-нибудь помочь? – спросила малышка.

- Да – согласилась старуха. – Я сейчас помажу больную лапу специальной мазью и обмотаю бинтом. Эту процедуру нужно повторять каждые 2-3 часа.

- Бабуль, а можно я этим займусь? – поинтересовалась Рин. -  Ты только скажи мне, чем нужно мазать и я сама всё сделаю.

- Вижу, у нас подрастает ещё один ветеринар в семье – пробормотала Рэйна.

- Ага – призналась внучка. – Я хочу стать великим ветеринаром, таким как ты и папа, когда выросту.

- Тогда тебе нужно очень прилежно учиться, чтобы не навредить своим пациентам во время их лечения.

- Обещаю! Я буду очень прилежно учиться!..

***

Проснулась Рин рано утром из-за того, что мама звала её завтракать. Девушке очень не хотелось вставать, ведь она понимала, что в скором времени ей придётся улетать во Францию. Кое-как стащив себя с постели, дочь семьи Кагурадзаки отправилась в ванную наводить марафет. Выйдя через десять минут из ванной, Рин пошла завтракать на кухню.

- Ешь быстрее! – сказала мама. – У тебя через три часа самолёт.

- Я рада – с сарказмом произнесла дочка.

- Вместо того, чтобы ёрничать, ты бы лучше лишний раз всё проверила – промолвил отец. – Авось забыла чего-нибудь взять. Паспорт, к примеру, или деньги…

- Деньги и кредитка лежат в заграничном паспорте - ответила девушка. - А тот в свою очередь, вместе  с другим моим паспортом, лежит в левом боковом кармане моей дорожной сумки.

- А?.. – начала было спрашивать Рей.

- Адреса колледжа и общежития лежат в правом  боковом кармане моей дорожной сумки – сказала Рин, догадываясь, что именно хотела спросить её мама. – Мам, ты это спрашиваешь у меня каждые два часа последние три дня. Тебе это не надоело?

- Просто я беспокоюсь о тебе – произнесла мать.

- Если бы ты действительно волновалась обо мне, то не отправила бы учиться неизвестно куда! – воскликнула подросток.

- Что ты такое говоришь?! – повысила голос Рей. – Мы отправляем тебя учиться в самый престижный колледж во Франции. И это не обсуждается.

- НО Я ЭТОГО НЕ ХОЧУ! -  начала кричать девушка.

- Рин, не смей кричать на мать! – строгим голосом сказал отец. – И вообще, если ты уже поела, то иди собирать свои вещи.

- Я вчера уже всё собрала – промолвила дочь семьи Кагурадзаки, вставая из-за стола.

Покинув кухню, Рин вернулась в свою комнату и заперлась там, не желая видеть своих родителей. Девушка никак не могла простить то, что отец с матерью решили всё за нею и при этом, не спросив, чего она сама хочет.

Осталось менее трёх часов до начала посадки моего самолёта… -  пронеслось в голове у школьницы, когда она легла на кровать. – Господи! Как же я не хочу никуда лететь... Было бы просто замечательно, если бы что-нибудь произошло, чтобы мне не нужно было никуда лететь. Но, увы, с моей удачей, вряд ли может что-нибудь произойти…

Девушка даже  и не заметила, как снова провалилась  в сон. Через полтора часа её снова разбудила мама, сказав, что время ехать в аэропорт. К тому времени, как Рин встала, весь её багаж успел переместиться в багажник машины. Дочь семьи Кагурадзаки из-за всех сил старалась оттянут момент отъезда, за что потом получила нагоняй от своей матери.

Сев наконец-то таки в машину, Кагурадзаки-младшая одела наушники и стала покачивать головой в такт музыки. Родители же отнеслись к такому поведению скептически, но благоразумно промолчали, списав всё на трудный возраст. Девушка всю дорогу молчала, поскольку все, что она хотела сказать своим родителям, она уже сказала.

Через час машина подъехала к аэропорту. Взяв свою дорожную сумку, Рин покинула машину и отправилась в зал ожидание. Её родители шли следом, таща остальной багаж. До начала посадки осталось меньше получаса, поэтому в зале ожидания оказалось доволи-таки многолюдно. Семья Кагурадзаки не сразу смогла найти свободные места, из-за чего уровень раздражительности подростка только увеличился.

Неожиданно внимание девушки привлекло какой-то зверёк, который пробежал неподалёку. Это заяц только что пробежал?! – пронеслось в голове у дочери семьи Кагурадзаки. – Хотя навряд ли, ведь откуда ему здесь взяться. Наверное, мне это просто показалось...

- Рин, что-то  случилось? – поинтересовалась Рей.

- Нет, мама – ответила Рин. – Ничего не случилось.

- Может ты что-то забыла? – предположил отец.

- Я уже раз сто успела всё перепроверить после того, как сложила свои вещи в чемоданы – сказала подросток. – Не волнуйся пап, всё на месте.

Родители ещё хотели что-то сказать, когда откуда не возьмись рядом появились подруги дочери семьи Кагурадзаки. Подруги решила прийти попрощаться и пожелать удачи в новом городе и в учёбе.  Рин была безумна рада их видеть, но в тоже время ей было грустно, ведь она понимала, что не скоро их увидеть, как впрочем, и своих родителей.

Рей со своим мужем не желали мешать дочери прощаться с друзьями, поэтому они ушли в кафе, оставив девчонок одних. Подружки  проболтали всё отведенное им время, вспоминая самые лучшие момент, которые произошли за то время, которое они дружат, а таких моментов было не мало. За пять минут до начала посадки из кафе вернулись супруги Кагурадзаки, которые тоже хотели попрощаться со своей дочерью.

- Рин, обещай позвонить, когда доберёшься до общежития – произнёс отец.

- Хорошо – согласилась девушка. – Я обещаю.

- Дочка, обещай хорошо себя вести, прилежно учиться и найти себе какого-нибудь хорошенького иностранца – попросила мать.

- Да-да, я обещаю – промолвила дочь семьи Кагурадзаки, которая явно была не в восторге от  всего этого.

Внезапно раздался сигнал, который символизировал начала посадки. Рин в последний раз окинула всех взглядом, после чего взяв свой багаж, она поспешила его сдать и занять своё место в самолёте. Чтобы сдать багаж, нужно было выстоят огромную очередь, а потом ещё пройти проверку документов при посадке на самолёт.

Когда же девушка наконец-то таки добралась до своего места в салоне самолёта, она с облегчением вздохнула. Да уж… - мысленно произнесла Кагурадзаки. – Никогда не думала, что нужно столько времени и сил потрать, чтобы сесть в самолёт. В какой-то момент мне даже показалось, что я никогда этого не сделаю... Хотя, лучше бы так и случилось, ведь тогда я осталась бы со своими родителями и близкими здесь в Японии…

Через некоторое время было объявлено об окончании посадки, и самолёт согласно расписанию устремился ввысь. Девушка надела обратно наушники от телефона и включив музыку, закрыла глаза. Сейчас Рин не могла ни думать о том, что в ближайшем времени вся её жизнь в корне измениться, и не  известно в какую сторону: хорошую или плохую.  Возможно это даже и к лучшему, что я улетела… - пронеслось в голове у подростка. – Новое место – это ведь возможность новыми знакомствами и получить новые знания… Верно! Нужно думать позитивно…

Песни сменяли одна другую, вытаскивая из подсознания всё больше и больше воспоминаний связанных   с ними. Неожиданно заиграла любимая песня Кагурадзаки, с которой связано больше всего воспоминаний. Но неизвестно почему, из всех воспоминаний перед глазами девушки предстало воспоминание из её  уже далёкого детства.

***

Шестилетняя девочка сидела на стуле и смотрела на спящего белого зайчонка. Она такая милая, когда спит… - пронеслось в голове у Кагурадзаки. Девочка медленно стала приближать своё лицо к мордочке зверька, а затем нежно поцеловала его в лоб.

- Желаю тебе приятных снов – сказала Рин и покинула комнату.

- Как там поживает наш пациент? поинтересовалась у внучки пенсионерка.

- Сейчас она спит мирным сном – ответила малышка Кагурадзаки.

- Это хорошо – промолвила Рэйна. – Ведь сон – это лучшее лекарство. Если всё так и дальше пойдёт, то в скором времени мы сможем отпустить её обратно на волю

- Бабуля, а мы не можем оставить её у нас? – спросил ребёнок.

- Это невозможно – произнесла старушка. – Зайцы являются дикими животными и их место на воле. Поэтому будет лучше, если ты не будешь, слишком сильно привязываться к этому зайчонку.

- Бабуль, но я не хочу, чтобы она уходила! – воскликнула Рин. – Я хочу, чтобы она осталась со мной!

- Я знаю, моя милая – ласково промолвила бабушка. – Но тебе нужно подумать и о зайчонке. Ведь у неё могут быть родители, братья и сёстры, которым она тоже очень важна.

- Х-хорошо, бабуля – со слезами на глазах произнесла малышка Кагурадзаки. – Как только она поправиться, я отпущу её на волю.

- Не плачь, моя милая – произнесла старушка. – Возможно, судьба снова когда-нибудь сведёт вас вместе.

- Но как я потом её узнаю?

- Твоё сердце тебе подскажет – сказала пенсионерка. – Главное слушай его внимательно.

- А если я не пойму или не услышу своё сердце?

- Всё будет хорошо – пробормотала Рэйна. – Главное верь в это… А теперь пошли обедать.

Сказав это, бабуля, вместе с внучкой, пошла на кухню, где их уже давно дожидается мисо суп. За то время, которое члены семьи Кагурадзаки потратили на разговоры, мисо суп успел остыть, поэтому старушка снова начала его подогревать. За две минуты супчик уже был горячий, и вся семья приступила к трапезе. Обедали они в полной тишине, лишь только стук ложек по тарелкам был слышен.

После обеда Рин вернулась обратно в ту комнату, где спала зайчиха, при этом она не забыла прихватить с собой мелко нарезанную капусту и морковку для белого зверька. Подойдя к кровати, на которой лежала пациентка их семьи, малышка Кагурадзаки заметила, что белый зверёк уже не спит.

- Ты, наверное, проголодалась – сказала девочка, ставя тарелку с мелко нарезанной капустой и морковкой. – Поешь немного и набирайся сил.

Завидев еду, зайчиха тут же оживилась и начала радостно попискивать. Похоже, она сильно проголодалась – подумал ребёнок. – Ну, это даже хорошо… Рин села на стул, который стоял рядом с кроватью, и стала наблюдать за тем, как белый зверёк ест.

- Знаешь, бабушка говорить, что ты уже идёшь на поправку – промолвила Кагурадзаки.  – Если всё так и дальше пойдёт, то в скором времени ты сможешь вернуться обратно к себе домой… Наверное, со временем ты забудешь произошедшее и нашу с тобой встречу тоже…

- Я не забуду… – услышала девочка.

Этот голос! – мысленно воскликнул ребёнок. – Неужели она и в самом деле умеет говорить?!

- Я никогда не забуду то, что произошло и нашу встречу тоже… - сказала зайчиха. – Когда-нибудь я вернусь за тобой, и мы будем вместе. Это обещание…

 ***

Открыв глаза, Рин вернулась обратно в реальность. Интересно, было ли всё это на самом деле или это всего лишь плод моего воображения?.. – мысленно произнесла Кагурадзаки.  – Жаль, что бабушки уже нет в живых. Будь она жива, я смогла бы всё у неё узнать…

Неожиданно самолёт начало трясти. Ч-ч-что происходить?! – мысленно воскликнула девушка. – Неужели мы попали в воздушную яму или же… Не успела старшеклассница закончить свою мысль, как прозвучал голос пилота, который сообщил об неисправности двигателя в следствии чего их самолёт начинает падать.

В самолёте среди пассажиров началась паника, ведь среди них никто не хочет умирать. Неужели я вот так умру? -  подумала Рин. – Нет!!! Не хочу!.. Кто-нибудь, пожалуйста, спасите меня!..

- Ты хочешь, чтобы тебя спасли? – услышала девушка женский голос.

- Да – согласилась кареглазка. – Я очень хочу жить! Мне ещё рановато умирать!

- Тогда в обмен на твою жизнь, я хочу, попросит кое-чего взамен.

- Если вы про деньги, то их у меня не так много.

- Я не нуждаюсь в деньгах.

- Тогда что же тебе нужно от меня?!- спросила Кагурадзаки.  – Только не говори мне, что тебе нужна моя душа!

- Ха-ха-ха… - послышался женский смех. – Боюсь, что душами интересуются демоны, а не я.  Я же хочу, чтобы ты стала моей хозяйкой, а также моим мужем.

Хозяйкой?! Мужем?! – удивилась старшеклассница. – Что за чушь она несёт?..

- Так ты согласна? – поинтересовалась таинственная незнакомка, которая до сиг пор не показала себя.

- Да-да! – ответила Рин. – Только спаси меня, пожалуйста!

Внезапно у кареглазки закружилась голова. Перед её взором всё начало плыть. Понемногу девушка начала терять сознание и последнее, что она услышала перед тем, как отключиться, было:


- Очень хорошо. Тогда отныне и на веки вечные, мы будем вместе…

2 комментария: