понедельник, 30 декабря 2013 г.

Лорд Драконов 26 глава

Малышка ничего не сказала в ответ, наверное, посчитав, что уже сказала более чем достаточно. Юки такое положение дел не сильно понравилось, поскольку он чувствовал себя ничего не знающим и не понимающим идиотом.

- Почему ты молчишь?! – поинтересовался  Кобаяси. – Не хочешь со мной говорить?

За этим слова снова не последовал ответ, что ещё сильнее разозлило юношу. Она меня игнорить что ли?.. – пронеслось в голове у парня. – Тогда зачем вообще нужно было говорить те слова, если сейчас играть в молчанку?..

- Хару! – послышался женский голос, который белому драковиру показался знакомым. – Хару, ты где?..

Через несколько мгновений по лестнице спустилась девушка в зелёном платье, в которой Хозяин Света безошибочно узнал принцессу Марианну. Принцесса подбежала к маленькой девочке и крепко её обняла.

- Боже, Хару! – воскликнула Марианна. – Как же ты меня напугала! Я чуть сума не сошла, пока искала тебя повсюду!

- Значит, эту малышку зовут Хару – пробормотал Юки. – Но почему ей дали японское имя?

- Юки?! – удивилась дракониха. – Почему ты здесь?

- Я возвращался к себе в комнату, когда наткнулся на этого ребёнка – честно признался Кобаяси. – А теперь твоя очередь отвечать на мои вопросы… Почему ей дали японское имя? И кто она вообще такая?

- Хех… Не хотела я, чтобы вы двое когда-либо встречались – произнесла принцесса.

- Но почему?! – недоумевал юношу. – Что в этом плохого?

- Тут нет ничего плохого – сказала Марианна. – Просто тогда все могут узнать правду.

- Какую правду?  - спросил парень.

- Правду об её происхождении – промолвила дракониха. – Глядя на неё, ты уже должен был понять, кто она.

Эти слова заставили белого драковира хорошенько задуматься. Я должен был уже понять?.. – мысленно произнёс Хозяин Света. – Но как?! Я ведь сегодня впервые её увидел! Всё что я о ней знаю, так это то, что её запах очень похожий на запах Онии-тян и что её зовут Хару… Постойте! Этого…

- Этого просто не может быть! – воскликнул Юки. – Этот ребёнок не может быть дочерью моего старшего брата! Ведь жена и ребёнок Хикару были убиты тринадцать лет назад.

- Это я заставила всех так считать, потому что нам угрожала опасность – призналась принцесса. – Через несколько часов, после того, как Хикару покинул дом, родилась Хару. Как только малышка появилась на свет, она изрекла пророчество, в котором говорилось о грядущей опасности. Поэтому я быстро собрала свои вещи и вместе с дочкой и отправилась к своим родственникам, которые живут в Бастилионе.

- Значит, тебя зовут не Марианна, а Мередит и этот ребёнок является дочерью моего брата, не так ли?– произнёс Кобаяси. – И тогда Лилианна вовсе не твоя сестра…

- Не совсем так… - сказала Мередит. – Мы с Лилианной и в самом деле сёстры, только не родные, а двоюродные. Наши мамы являются сёстрами близнецами, поэтому я тоже считаюсь частью королевской семьи сапфировых драконов.

- Вот как… - пробормотал юноша.

Парень хотел ещё что-то спросить, но было уже доволи-таки поздно, поэтому они с правительницей изумрудных драконов договорились встретиться завтра утром и всё хорошенько обсудить.

Вернувшись в свою спальню, белый драковир увидел спящую жену, которая даже во сне продолжала охранять их яйцо. Какая же она всё-таки замечательная мать!.. – мысленно воскликнул Хозяин Света глядя на свою возлюбленную. – Надеюсь, наш малыш будет похож на неё…

Юки быстренько разделся и тихонько лёг на кровать, чтобы не разбудить Кириаку. Вскоре после этого он погрузился в сон. Во сне Кобаяси видел своё прошлое, в котором он был девушкой посещающей старшую школу вместе со своей старшей сестрой и друзьями детства. Четверо друзей весело проводили время во время урока физкультуры, играя в вышибалу.

Всё было хорошо, но неожиданно всё почернело и невозможно стало что-либо увидеть. Что произошло?! – пронеслось в голове у девушки с серебряными волосами. – Почему  всё почернело?..

- Веселое было время… - услышала Юки низкий мужской голос. – Ты так не считаешь?

Обернувшись, Кобаяси увидел незнакомца одетого во всё чёрное. Лица его не было видно, поскольку на голову он  натянул капюшон таким образом, что видно лишь сверкающие алые глаза. От этой личности в чёрном так сильно веяло запахом смерти, словно это сама Госпожа Смерть.

- К-к-к-кто в-вы? – спросила девушка.

- Меня много как называют – сказал незнакомец. – Но в последнее время меня всё чаще называют Аидом.

- Аид?! – удивилась Юки. – Так ты!.. Ты – король демонов!

- Верно – пробормотал Аид. – Это я.

- Что тебе нужно?

- Ничего – честно признался король демонов. – Сегодня я пришёл просто поздороваться и поздравить с тем, что ты сумел найти Хозяина Воздуха.

- И только?

- Ещё я хочу сказать, что на этом твои успехи прекратятся, потому что я не позволю тебе собрать всех драковиров и мешать моим планам.

- Каким ещё планам?

- В своё время ты всё узнаешь – произнёс мужчина.- Вот только тогда будет слишком поздно, чтобы мне помешать…


После этих снов белый драковир неожиданно проснулся в холодном поту. Сердце бешено колотилось в груди и никак не хотело успокоиться. Опять мне приснился сон, который является не совсем сном – мысленно произнёс Хозяин Света. – Интересно, что Он задумал?.. Чего Аид пытается добиться, убивая невинных существ?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий