суббота, 7 декабря 2013 г.

Лорд Драконов 25 глава

Через два дня после помолвки должна была пройти свадебная церемония Хозяина Воздуха и принцессы сапфировых драконов. Всё это время жених был слов на иголках из-за того, что очень нервничал и боялся серьёзных отношений, но и выбора другого, кроме как жениться, у него попросту нет. К тому же, ему ещё нужно было свыкнуться с мыслю, что он теперь не человек, а один из драковиров.

Юки, будучи лучшим другом и драковиром, старался, как мог, помочь Кё освоиться в роли Хозяина Воздуха и подготовиться к свадьбе. Когда Кобаяси рассказал Ариме, как именно проводят свадебные церемонии драконы, то тот порывалась сбежать куда подальше. В результате, мужу принцессы серебряных драконов пришлось закрыть своего друга в его комнате и приказать слугам замка ни за что не открывать эту дверь. Бедного Кё выпускали только четыре раза в день: три раза, чтобы поесть и один раз, чтобы принять ванную.

Наступил день свадьбы. Хозяин Света красиво принарядился и отправился в комнату жениха, чтобы помочь одеться, ведь новичку сначала нелегко переодеваться из-за вечно торчащих крыльев. Как только Юки открыл дверь, его друг в который раз за последние 72 часа попытался удрать, да вот только белый драковир был готовый к такому повороту событий, поэтому поставил подножку прежде, чем Кё сумел выбежать из комнаты. Спотыкнувшись об ногу своего друга, Арима тут же упал на пол.

- Ай! – воскликнул от боли зелёный драковир. – Больно!

- А не чего было пытаться сбежать – сказал муж Кириаки, поднимая на ноги своего друга.

- Но не могу я это сделать! Понимаешь? – произнёс Хозяин Воздуха. – Не могу!

- Я тебя прекрасно понимаю – промолвил Хозяин Света. – У тебя попросту предсвадебный мандраж. У нас с Онии-тяном он тоже был.

- И как вы с ним справились?

- Ну… Мне помог Онии-тян, а ему его друзья.

- Ага! Друзья, из-за которых Хикару стал вдовым, а потом ещё и сам откинул копыта.

- Онии-тян не откинул копыта! – возразил Кобаяси. – Он просто исчез!

- Да-да… - пробормотал Кё.

- И вообще! – воскликнул Юки. – Харе лясы точить, и приступай к переодеванию! У нас осталось не так много времени до начала свадебной церемонии.

Услышав это, Арима сделал последнюю попытку сбежать из-под венца, но попытка провалилась, как в прочем и все предыдущие попытки. Чтобы не дать своему другу сбежать, белому драковиру пришлось его вырубить.

***

Когда зелёный драковир наконец-то пришёл в себя, то заметил, что находиться сейчас отнюдь не в своей комнате. Он лежал на кровати в какой-то пещере, в которой единственным источником света был лунный свет, исходящий из огромной дыры  наверху.

Позже юноша заметил, что он в пещере вовсе не один, как ему казалось сначала. Вокруг было полным полно тёмных эльфов и сапфировых драконов. Вот чёрт! – мысленно выругался Хозяин Воздуха, садясь на кровать. – Юки, зараза, воспользовался тем, что я в бессознании и принёс меня сюда!.. По взглядах окружающих, жених понял, что те ждут не дождутся начала свадебной церемонии. Хех… - пронеслось в голове у Кё. – Похоже, теперь мне точно никак не улизнут…

Неожиданно раздался звук горна, после чего часть толпы расступилась, давая виновнице торжества пройти в центр круга. Невеста приблизилась к своему жениху и в десяти шагах от него, она приняла свой человеческий облик. Девушка была полностью обнажённая, но её это, казалось, совершенно не смущало. Она совершена! – мысленно воскликнул Арима. – Эта белоснежная кожа, длинные шелковистые волосы, сапфировые глаза, модельная фигура… Она и в самом деле само совершенство!..

Зелёный драковир не сводил глаз с принцессы сапфировых драконов. Казолось, что он просто пожирает её своими глазами. Не могу поверить, что такая девушка, как она, могла согласиться стать женой такого, как я – мысленно произнёс Хозяин Воздуха. – Во мне ведь нет ничего особенного, за что меня можно полюбить…

- Ты так и будишь лишь только смотреть на меня? – спросила Лилианна. – Или может попробуешь для начала прикоснуться ко мне?

- П-п-прости… - пробормотал Кё. – Ты такая красивая, что я не мог отвезти от тебя глаз.

- А ты и должен смотреть лишь только на меня одну! – воскликнула невеста, хватая юношу за подбородок. – А если ты посмеешь когда-нибудь посмотреть таким взглядом на кого-то, кроме меня, то я выцарапаю тебе глаза.

- Считай, что я предупреждён – сказал жених.

- Вот и хорошо!

Сказав это, дракониха поцеловала парня прямо в губы. Арима сначала очень удивился, но потом удивление прошло и на их место пришло жгучие желание овладеть телом принцессы сапфировых драконов. Зелёный драковир попытался взять инициативу в свои руки, но девушка ему этого не позволила и силой уложила его на кровать, на которой он сидел. После этого она уселась на него сверху и начала его раздевать.  Хозяин Воздуха снова попытался взять на себя инициативу и поцеловать свою любимую, но стоило ему немного привстать, как его тут же уложили обратно на лопатки.

- Лежать! – приказала  Лилианна своему жениху. – Я всё сделаю сама…

Кё хотел что-то сказать, но стоило ему только открыть рот, как невеста тут же его закрыла поцелуем. Руки девы тоже не теряли времени даром, постепенно раздевая юношу. Как только с одеждой было покончено, девушка принялась покрывать тело парня поцелуями, опускаясь всё ниже и ниже. Это всё не правильно! – пронеслось в голове у Аримы. – Я ведь мужчина! Это я должен ласкать тело своей любимой и покрывать его поцелуями!..

Руки Лилианны начали ласкать “маленького друга” её жениха, тем самым сильно его возбуждая. Невероятно! – мысленно воскликнул зелёный драковир. – Я много раз там ласкал себя сам, но никогда это не было столь приятно!.. Дыхание жениха участилось, что не могло не вызвать у девушки улыбку. Но, казалось, принцесса сапфировых драконов не собиралась останавливаться на достигнутом и уже через несколько мгновений невеста начала играть своим языком с “копьём” молодого мужчины, периодически его посасывая.  О боже! – мысленно произнёс Хозяин Воздуха, выгибаясь дугой. – Она касается его… своими нежными губами…

- Аах…Хах!..начал стонать Кё. А!..Нг…Ах!..

 Арима сильно смущался, но никак не мог прекратить стонать. – Она целует головку моего “дружка”… - пронеслось в голове у юноши. – Ох, нет…

- Я… - пробормотал парень. -  Я кончаю…Лилианнна, я кончаю!..

На миг у зелёного драковира потемнело в глазах, после чего он выстрелил из своей “пушки”.  Выстрел был такой сильный,  что девушка от неожиданности даже закашлялась и из-за этого она не смогла поглотить всё то семя, которое выпустил Хозяин Воздуха.

- Боже, Кё… - откашлявшись, промолвила Лилианна. – Я ведь ещё не сделала ничего особенного…  

- Прости! – начал извиняться Кё. – Прости меня, Лилианна!

- Ты накончал так много… - сказала дракониха. – Неужели ты был так сильно сексуально возбуждён?

- Я… Я… - произнёс Арима. – Это… Ну… Как бы…

Зелёный драковир был очень сильно смущён и из-за этого он никак не мог связать и двух слов. Как я могу сказать ей, что это впервые, когда  девушка делала мне минет?! – мысленно произнёс Хозяин Воздуха. – Да и вообще мне стыдно признавать, что в свои 26 я не имею никакого сексуального опыта…

- Тогда, как на счёт этого?.. – поинтересовалась принцесса сапфировых драконов.

- Ха?..

Не успел Кё как следовать расспросить свою невесту о том, что она задумала, как та принялась выполнять задуманное. Дева вылезла на парня и начала медленно насаживать себя на “копьё” своего любимого. Постойте! – мысленно воскликнул удивлённый Арима. – Неужели мой первый раз будет в позе наездницы?!

Юноша был явно растерян и не знал, как ему реагировать на сложившуюся ситуацию. Заметив это, девушка подарила лёгкий поцелуй своему партнёру, чтобы немного его успокоить и расслабить.

- Расслабься… - прошептала Лилианна, прервав поцелуй. – И доверься мне…

- Х-х-хорошо… - выдавил из себя молодой мужчина.

Дракониха несколько мгновений просто сидела не подвижно, тем самым давая своей киске возможность привыкнуть к присутствию инородного тела внутри неё. Зелёный драковир понимал, что его партнёрша требуется в небольшой помощи, поэтому он начала ласкать её обнажённую грудь своими руками, тем самым стимулируя её  для того, чтобы ей потом легче и менее болезненно было двигаться, ведь это впервые у них обоих. Чуть позже принцесса сапфировых драконов начала понемногу двигать бёдрами. Боже, она так сексуальна! – пронеслось в голове Хозяина Воздуха. – Она не принцесса, а самая настоящая богиня!..

***

Юки наблюдал за свадебной церемонией своего лучшего друга из толпы. Глядя на них сейчас, мне становиться ясно, кто в их семье главный – мысленно произнёс Кобаяси. – И судя по всему это не  Кё-кун…Ладно, думаю моя поддержка ему больше не нужна, поэтому лучше мне вернуться в нашу с Кириакою спальню…

Пользуясь тем, что все сосредоточены на свадебной церемонии, белый драковир сумел покинуть пещеру, будучи никем не замеченным. Поскольку все сейчас были на свадьбе, дороги были пусты, поэтому добраться до замка было проще простого. Проходя мимо колон, которые вели к лестнице в замке, Хозяин света неожиданно почувствовал чьё-то присутствие. Я думал, что все сейчас на свадьбе, но я ошибался – подумал Юки. - Здесь определённо кто-то есть… Кобаяси навострил слух и прибегнул к помощи своего супер нюха. Это запах! – мысленно воскликнул белый драковир. – Он очень сильно похож на запах Онии-тяна. Неужели он здесь?..

- Кто здесь?! – поинтересовался Хозяин Света. – Выходи! Я знаю, что ты здесь.

Через несколько секунд одна из теней отделилась от самой дальней колоны, и юноша увидел перед собой девочку, на вид которой не было больше полутора или двух лет. Из-за кромешной тьмы, даже с супер зрением,  парень не смог хорошенько разглядеть малышку. Единственное, что он смог разглядеть, так это то, что у неё были короткие волосы и глаза, наполненные небывалой мудростью, что совсем не подходило её маленькому телу. Одета девочка была в белое платьице.  Нет! – пронеслось в голове у мужа Кириаки. – Это явно не Онии-тян. Но тогда почему у них столь похожие запахи?..

- Кто ты? - спросил Юки незнакомку. – И где твои родители?

Малышка не ответила ему, лишь молча продолжала смотреть на него своими мудрыми и в тоже время усталыми глазами. Неожиданно глаза ребёнка зажглись зелёным светом, освещая всё вокруг, а затем послышался незнакомые женский голос:

- Покинув королевство тьмы,

Два великих правителя двинуться в путь…

На северо-западе, где ныне царит тьма,

Они отыщут дитя молний,

Судьбой, которому уготовлено спасти или уничтожить мир…

Зелёный свет резко  погас точно также, как и появился. Первые несколько секунд Кобаяси не мог произнести и слова из-за шока от услышанного.   Белый драковир ничего не мог понять, единственное, что он знал наверняка, так это то, что эти слова сошли с языка той самой малышки, которая ранее пряталась за колонной.


- Кто ты?! – воскликнул Хозяин Света. – И что, чёрт побери, это только что было?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий