пятница, 27 декабря 2013 г.

Проклятие или божий дар? 26 глава

Когда Каору пришёл в себя, то понял, что лежит в своей постели, вокруг которой собралась вся его свита. На лице каждого из них читалось обеспокоенность. Из-за чего они так беспокоятся?.. – пронеслось в голове у Исикавы. Жрец попытался привстать, но стоило ему это сделать, как у него тут же закружилась голова.  

- Не вставай! – воскликнула встревоженная Сора, после чего уложила парня обратно на кровать.

- Как ты себя чувствуешь? – поинтересовалась Мицуно.


- Голова немного кружиться и меня ещё ужасно знобит – честно признался Каору. – А так всё в порядке…

Юноша хотел ещё что-то сказать, но прежде, чем он это сделал, Кагура коснулась своей рукой лба Исикавы. Лоб жреца оказался невероятно горячим и это значить, что он заболел.

- Ничего не в порядке! – возразила  Цукишима. – У тебя высокая температура. Похоже, ты заболел.

- Этого просто не может быть! – произнёс Каору. – Ведь последние десять лет я вообще не болел.

- Скорее всего, ты заболел из-за того, что у тебя в последнее время было слишком много стресса – высказала своё предположение  Ария. – Будет лучше, если сегодня ты никуда не пойдёшь и останешься в храме.

Исикава сначала хотел возразить, но глядя на обеспокоенные лица друзей он передумал, поскольку не хотел их ещё больше беспокоить. Ребята думали остаться вместе с ним, но он убедил их пойти на занятие, а сам остался в своей комнате вместе с Сакурой. Магический жезл, будучи в своём человеческом облике всячески заботилась о своём хозяине: подогревала еду, которую приготовила утром Арай; постоянно смачивала тряпку и клала потом её на горячий лоб больного и т.д. и т.п.

Немного поворочавшись в постели, жрец решил посмотреть немного телевизор. Но поскольку в это время суток там практически ничего интересного не показывали, то он в скором времени выключил телевизор и лёг спать. Мне так одиноко… - подумал юнец. – Не хочу быть один… Хочу, чтобы со мной рядом всегда кто-то был… Уснул юноша довольно-таки быстро, видимо всё это из-за болезни.

Сначала была одна лишь кромешная тьма… Затем появился свет… И неожиданно послышался чей-то шепот…  Во сне Каору снова принял облик Тои и затем девушка  увидела различные сцены, в каждой из которой можно было встреть её саму или Кейтаро, либо их обоих сразу. Сцены менялись доволи-таки быстро, но одно  из увиденного Исикава всё-таки поняла: эти сцены показывали эпизоды прошлого и будущего.

Когда же жрица уже проснулась, то солнце уже успело сесть. Остальные, наверное, уже вернулись – мысленно  произнесла Тоя. – Пара уже вставать и идти ужинать, а то я и так весь день провалялась в постели… Перед ужином девушка решила принять душ, поэтому она направилась в ванную комнату. Зайдя в  ванную комнату, Исикава начала раздеваться. На миг дева перевела свой взгляд на зеркало и сильно удивилась, ведь её короткие волосы стали намного длиннее. Изменения на этом не закончились, само лицо девушки тоже изменилось, став более взрослым, ведь раньше она было больше похожа на двенадцатилетнего ребёнка. Сейчас же она больше походила на ученицу старшей школы. Рост и объём груди, к стати тоже увеличились.

- Что за чертовщина?! – воскликнула Тоя. – Как за один день это могло со мной произойти и почему?!

Перед глазами жрицы неожиданно промелькнули некоторые сцены её недавнишнего сна, которые были связаны с будущим. Возможно ли… - начала думать дева. – Что всё это как-то связано?..

- Знаешь, а тебе так больше идёт – послышалось девушке.

Исикава повернула голову в ту сторону, откуда доносился голос, и увидела перед собой светловолосого юношу, приблизительно её возраста, одетого в дорогое одеяние, которое раньше носила знать. От неожиданности жрица закричала и упала на пол, потеряв сознание.

На крик девы сбежались все домочадцы. Когда они увидели Тою, то сначала даже не узнали её, а узнав, сильно удивились. Но удивление сильно прошло, и друзья начали перетаскивать больную обратно на её постель. Лишь спустя полчаса Исикава пришла в себя.

- Ребята?.. – пробормотала жрица, открыв глаза.

- Тоя, как ты? – поинтересовалась Сора.

- Голова немного кружиться и слабость по всему телу… - произнесла Исикава. – А так в целом, я в порядке.

- Что с тобой произошло? – спросил Ичиро. – Мы так перепугались, когда услышали твой крик, а когда нашли тебя, то ты была уже без сознания.

- Потеряла сознание? – переспросила  жрица.

- Ага – согласилась Кагура. – И твоё тело…

- А что не так с моим телом? – поинтересовалась больная.

- Ты только главное не пугайся и не волнуйся… - сказала Арай, протягивая зеркальце.

Когда Тоя посмотрела на своё отражение в зеркале, то у неё случился шок. Так это был не сон! – мысленно воскликнула Исикава. – Моё тело и в самом деле изменилось… Тогда…Я и в самом деле видела Его… Но как такое возможно?!

- Тоя, ты знаешь, почему твоё тело изменилось? – спросила Ария.

- Я не знаю… - честно призналась жрица. – Когда я очнулась после очень странного сна, я уже была такой.

- Странный сон? – промолвила Мицуно.

- Да – пробормотала больная.

Тоя рассказал свой сон, где были сцены прошлого и будущего. Также Исикава поведала о том, что с ней случилось после её пробуждения. Все очень удивились, когда узнали, что жрица встретила в ванной Кейтаро, который является прошлым воплощением девушки.  Ни у кого из присутствующих не было идей по поводу того, как такое может быть, поэтому они решили пока просто принять это как данное.

- Ладно, пошли уже ужинать, пока всё не остыло – произнёс Аоки.

- Вы идите, а я останусь в постели – сказала больная. – А то я опять могу неожиданно потерять сознание, и вам тогда придётся тащить меня в постель.

- Хорошо – согласилась староста класса 1-С. – Тогда я сейчас принесу тебе поесть в твою комнату.

- Окей – согласилась Тоя.

Ребята покинули комнату и отправились ужинать, оставив Исикаву одну в комнате. Что за день?! – пронеслось в голове у жрицы. – Сегодня один из самых худших дней в моей жизни… Девушка повернулась к стенке и снова закрыла глаза, когда неожиданно почувствовала чьё-то присутствие.

- Тебе полегчало? – послышался мужской голос.

- Кейтаро, это ведь ты? – не оборачиваясь спросила дева.

- Да – согласился юноша. – Это я.

- Но как такое вообще возможно?! – поинтересовалась Тоя, обернувшись и посмотрев на нежданного гостя. – Ты ведь моё прошло воплощение! У нас с тобой одна душа и она сейчас в моём теле. Тогда почему я сейчас тебя вижу?

- Всё предельно просто – произнёс Кейтаро. – Сейчас я существую в твоём теле, как вторая твоя личность.

- Постой! – воскликнула Исикава.  – Ты хочешь сказать, что у меня раздвоение  личностей?

- Верно – пробормотал Цутихаси. – Ты ведь чувствуешь, что когда ты становишься мужчиной, то ты – не совсем ты, не так ли?

- Да.

- Это потому, что когда тело у нас мужское, я имею на него больше влияния, нежели ты, а с женским телом всё наоборот… – начал объяснять кронпринц    Тиантраса. – Также то, что тебе начали нравиться женщины вместо мужчин, тоже из-за меня… А причина, по которой ты сейчас меня видишь, заключается в том, что я использовал магию, чтобы создать свою астральную проекцию. Я хочу предупредить тебя…

- О чём?..

- Берегись Мидори – сказал Кейтаро. – Она очень коварная  и опасная. Это женщина не перед чем не остановиться, чтобы заполучить тебя. Если же ей этого не удастся, то она попытается тебя уничтожить, как и меня когда-то…

- Она уже несколько раз пыталась меня убить.

-Всё, что было до этого, это всего лишь детские игры.

- Детские Игры?!

- Ага – согласился Цутихаси. – В скором времени, ты поймёшь, что я был прав…


Сказав это, кронпринц Тиантраса исчез также незаметно, как и появился. Мидори, да?.. – мысленно пробормотала жрица. – Что же она ещё собирается предпринять?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий