суббота, 14 сентября 2013 г.

Двойная жизнь Санго 6 глава


Девушка несколько мгновений просто молча стояла, не зная, что и говорить. А потом, собрав все мысли до кучи, она несмело произнесла:

- Онии-тян, это ведь ты, не так ли?

- Он самый! – воскликнул кто-то в ответ.

- Но как такое, может быть?! – спросила Санго. – Ты ведь умер много лет назад!


- Так вот, как наши родители объяснили тебе моё исчезновение.

- Что ты хочешь этим сказать?

- А то, что они обманывали тебя всё это время.

- Тогда… - пробормотала ученица старших классов. – Расскажи мне, что на самом деле произошло тогда, много лет назад.

- Прости, но  это не телефонный разговор – ответил старший брат. – Я расскажу тебе всё сегодня за обедом.

- За обедом? – переспросила девушка.

- Верно – согласился парень. – Я собираюсь вернуться, поэтому жди меня в гости.

- Вернуться?! Постой, Онии-тян…

Но не успела Санго договорить, как из телефона послышались гудки, которые означали прекращение разговора.  Это сильно разозлило Акуцу, ведь от брата столько лет не было вестей, а теперь он свалился, словно снег на голову. Чёрт! – мысленно выругалась девушка.  - Да кем он себя возомнил?.. Столько лет его не было, и даже признаков жизни не подавал, а теперь решил вернуться!.. Немного успокоившись,  старшеклассница поправила свои очки, которые сползли в порыве злости. Интересно, зачем он решил вернуться? – мысленно произнесла Санго. – Может, ему деньги нужны?.. Если да, то я его сильно разочарую, ведь у меня денег нет…

Окончательно успокоившись, Акуцу решила пойти предупредить свою невесту о приходе её старшего брата, чтобы та сумела хорошенько подготовиться к его приходу. Покинув лабораторию, второгодка отправилась на поиски своего кохая. Не найдя девушку не в её комнате, не в гостиной, не на кухне, Санго решила, что та скорее всего в ванной убирается, поэтому направилась туда. Когда хозяйка дома открыла дверь, то увидела там полностью обнажённого ангела, который принимала душ.

- Кья! – вскрикнула Аю, заметив своего жениха.

- А-а-а! – воскликнула Акуцу. – Так ты моешься…

- Тебя не учили сначала стучаться, прежде, чем входить?! – крикнула Ватанабэ и запустила в девушку мыло, после чего прикрыла своё тело шторой.

- Я думала, что ты занимаешься уборкой, ведь именно это ты должна была делать, а не принимать душ.

- А мне захотелось принять душ! – сказала девушка-ангел. – У тебя с этим проблемы?!

- Да не каких…

- И вообще, почему ты такая спокойная, увидев моё прекрасное обнажённое тело?

- А как я, по-твоему, должна реагировать?

 - Ну, не знаю… смутиться по крайне мере…

- Почему я должна смущаться, глядя на другую девушку?

- Ладно, проехали… Так что тебе от меня надо?

- Да ничего особенного… Просто я решила тебя предупредить о том, что к нам на обед 
заглянет мой старший брат… Ну, а теперь я пошла…

- Стой!..

Вот только Санго вышла из ванной прежде, чем услышала последние слова. Как только Акуцу вышла в коридор, она поняла, что у неё нет настроения, чтобы сегодня работать, ведь все её мысли были заняты мыслями о предстоящей встрече  со старшим братом.  Немного, подумав, девушка решила отправиться на кухню и заняться приготовлением шикарного обеда в честь её воссоединения с братом.

Придя на кухню, хозяйка дома открыла холодильник и начала выкладывать оттуда всё содержимое. Достав все продукты, какие только были в холодильнике, Санго начало думать над меню. Чтобы такого лучше приготовить?.. – мысленно произнесла Акуцу. – Может что-нибудь из французской или итальянской кухни?.. Так и не решив, какая кухня всё же лучше, девушка решила приготовить блюда из обеих кухонь.

- Так… - пробормотала хозяйка дома, беря в руки нож. – Приготовлю ка я: фрикасе из курицы, Грибы с вином в сметане и лазанью. А на десерт у нас будет шоколадный торт, который так сильно любит Онии-тян.

Составив меню, Санго приступила к приготовлению, ведь нужно ещё всё успеть приготовить к обеду. Готовила Акуцу очень быстро и качественно, поскольку ей никто не мешал и не отвлекал от готовки. К тому же во время приготовления еды играет не малую важность и кулинарные навыки повара. У хозяйки этого дома очень высоки кулинарные навыки, ведь ей с самого раннего детства приходилось самой готовить себе еду. 

Через два часа на вкусный запах еды пришла на кухню и Аю. Заметив ей, Санго спросила или та уже всё убрала к приходу гостя, на что получила удовлетворительный ответ.  Когда Акуцу отвернулась, Ватанабэ попыталась отломать кусочек шоколадного торта, вот только её вовремя заметили и дали по рукам со словами “подожди до обеда”.

- Ну, я только попробовать хочу! – начала возмущаться девушка-ангел.

- Жди обеда! – воскликнула хозяйка дома.

- У-у-у! – произнесла дочка директора школы. – Жадина!

- Чтобы ты не говорила, а ответ будет тот же… - промолвила второгодка.

- И почему ты такая зануда?

- Это не я зануда, а просто ты ведёшь себя, как ребёнок.

- Мне только 16, поэтому я и есть ребёнок!

- Оно и видно…

- Что ты хочешь этим сказать?

- Не важно… - сказала Санго, ложа бутылку красного вина в ведёрко со льдом. – Иди лучше посмотри телевизор или ещё чем-нибудь займись, вместо того, чтобы отвлекать меня от готовки.

- Ты мне не указ! – воскликнула Аю, желая, чтобы последнее слово было за ней.

Хоть Ватанабэ и сказала “Ты мне не указ!”, но всё равно послушно пошла в свою комнату смотреть телевизор. Господи! – мысленно воскликнула хозяйка дома. – Дай мне сил, чтобы выдержать этого ребёнка, иначе рано или поздно, но я её прибью…

Закончив готовить обед и расставлять блюда на столе в гостиной, Санго решила проверить, как её невеста справилась со своими обязанностями. Хорошо, что дочка директора добросовестно отнеслась к выполнению своих обязанностей, иначе бы её ожидало от жениха жестокое наказание. Вроде бы всё в порядке… - мысленно произнесла Акуцу, после проверки.

Неожиданно раздался звонок в дверь, который символизирует приход гостей.  Кинув взгляд на часы в гостиной, которые показывали начало третьего, хозяйка дома отправилась открывать дверь. Каково же было удивление старшеклассницы, когда на пороге дома стоял брат с ещё одним представителем мужского пола. Санго сразу же узнала спутника своего  брата, которым был небезызвестный ей Мураками Кенджи.

- Онии-тян, что это значит?! – поинтересовалась Акуцу-младшая. – Почему ты не предупредил меня о том, что придёшь не один?

- Прости, Са-тян – извинился Акуцу-старший. – У меня это как-то вылетело из головы…

- Боже, Онии-тян, ты всё такой же ветряный и безответственный! – воскликнула хозяйка дома, пропуская гостей в дом.

- Зато ты у меня через чур ответственная и серьёзная – парировал старший брат.

Услышав мужские голоса, Аю вышла в гостиную. Заметив свою невесту,  Санго поспешила представить её своему брату, чьё имя Акуцу Сусуми( Сусуми в свои 25 работал адвокатом в одной крупной косметической компании). Когда же со знакомством было покончено, все четверо направились в гостиную.

- Кен-тян, а я и не знала, что ты дружишь со старшим братом Санго – сказала Ватанабэ, когда все сели за стол.

- А мы и не друзья… - пробормотал Сусуми. – Мы нечто больше…

- Онии-тян, что ты хочешь этим сказать? – поинтересовалась настороженная Акуцу-младшая.

- Ну… понимаете… - начал говорить Кенджи.

– Мы с Кен-тяном  встречаемся – честно признался Акуцу-старший.

-ЧТО?! – воскликнули девушки в один голос.

- Онии-тян, как это понимать?.. – спросила хозяйка дома. – Только не говори мне, что ты гей!

- Прости, Са-тян, но я и в самом деле гей – произнёс старший брат. – Много лет назад я ушёл из дому, потому что родители не хотели принимать то, что я гей. Они считали меня больным и водили по разным психологам и психиатрам.

Эта новость стала последней каплей. Санго уже не могла это терпеть, поэтому она взяла бутылку вина и налила полный бокал, после чего осушила бокал залпом. Остальные пытались её остановить, но она никого не жила слушать, поэтому вслед за первым пошёл и второй бокал.

- Са-тян, может не надо так напиваться? – поинтересовался Сусуми. – Давай успокоимся и поговорим…

- ЗАТКНИСЬ!.. – крикнула Акуцу-младшая, которая уже успела опьянеть от двух бокалов вина. – Ты не знаешь, через что мне пришлось пройти в последнее время!.. Сначала родители сбежали оставив лишь кучу долгов. Потом мне, не смотря на то, что я гетеросексуалка, пришлось  согласиться на свадьбу с этой долбаной лесбиянкой, которая хуже  маленького ребёнка! А теперь оказывается, что мой старший брат не умер, а очень даже жив, да к тому же ещё и гей!.. И ТЫ, ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО, ЕЩЁ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ Я УСПОКОИЛАСЬ?..

Все замолчали, не зная, что сказать. Они понимали, что у Санго в последнее время было слишком много стресса, как для старшеклассницы, да и не каждый взрослый может такое выдержать.

- Вся моя жизнь за последние несколько дней превратилась в сущий ад!.. – продолжила говорить хозяйка дома. – И к сожалению, это никак не изменить… И никто не может мне помочь…

Сказав это, второгодка старшей школы осушила третий бокал и, пожелав всем приятного аппетита, пошла в свою комнату. Первогодки молча сидели, не зная, что и делать. Адвокат же встал и последовал за своей сестрой, чтобы хоть немного её успокоить. Вот только, когда он вошёл в её комнату, она уже крепко спала с одетыми нейроочками.  Не желая её будить, Акуцу-старший вернулся обратно в гостиную.

- Ну, как она? – поинтересовался Мураками, увидев своего парня.

- Са-тян, сейчас спит – ответил старший брат Санго.

- Наверное, не стоило ей рассказывать о наших отношениях – промолвил школьник.

- Брось! – воскликнула Аю. - Она  всё равно рано или поздно узнала бы об этом.

- Аю-тян, может тебе с ней поговорить по душам? – спросил Сусуми.

- Боюсь, что это только подольёт масло в огонь, ведь мы обе ненавидим друг друга – сказала Ватанабэ.

- И как вы тогда решились на свадьбу, если вы ненавидите друг друга?! -  удивился Акуцу.

- А это не мы, а мой отец всё решил… – честно призналась девушка-ангел.

Весь остаток обеденного времени ребята ели молча. Пообедав, парни отправились в старую комнату Сусуми, а Аю убрав со стола, вернулась в свою комнату. Хотя перед тем, как разойтись все трое договорились все вместе поиграть в “Зов Судьбы”.

Акуцу-старший тоже играет в эту игру. Он играет за воина-оборотня по имени Азиз. Именно в Зове Судьбы оба парня познакомились и, сблизившись, решили встретиться в реале. Как только они увидели друг друга, то тут же влюбились и решили начать встречаться.

***

 Погрузившись в игре под названием “Зов Судьбы”, Санго решила покинуть Эруфус и с помощи кристалла перемещения переместилась на другой континент под названием Яматочи в город Имертаун, чтобы не иметь возможности встретиться с остальными членами гильдии Хищники, ведь сейчас ей как никогда хотелось побыть одной.

Яматочи – это маленький континент, который находиться к северу от континента Отогибанаши, на котором была Рената и остальные Хищники. Самым большим городом на маленьком континенте Яматочи, который сплошь усеянный горами и скалами, был город гномов – Имертаун.

В этом городе никто не знал о Хищниках и об их главе, поэтому вампирша могла в полной мере насладиться одиночеством, которого ей так не хватало в последнее время. Наконец-то я могу насладиться тишиной и покоем – пронеслось в голове у вампирши. – Здесь никаких проблем и надоедливых личностей… Лишь ты и твои цели…

Взяв несколько квестов по уничтожению монстров у доски объявлений, воительница с белоснежными волосами отправилась в одиночку их выполнять. Девушку совершенно не волновало то, что это очень сложные миссии и их лучше выполнять в команде. Мне никто не нужен… - мысленно произнесла Санго. – Я всё могу сделать и в одиночку. Лишь только слабые, могут полагаться на других…

Идя по улицам города, Акуцу заметила, что и здесь все обращают на неё внимание, чего никогда не было в реальном мире. Некоторые игроки даже попытались с ней заигрывать, вот только та быстро дала понять, что уничтожить любого, кто имел неосторожность приблизиться к ней ближе, нежели на три метра.

Покинув город, Рената направилась на северо- восток к пещерам, где обитали тролли, ведь одним из квестов, который она взяла, был квест по уничтожению 20 троллей. По слухам, тролли очень сильные и живучие, поэтому в одиночку уничтожить хотя бы одного, практически не возможно.  Но вот только, по мнению воительницы, в мире нет ничего не возможного, просто некоторым людям не хватает умений и знаний.

Добравшись до места обитания троллей, девушка достала свой клинок и приступила к уничтожению врагов. Уровень мобов был на три уровня выше, нежели у Санго, и это, конечно же, даёт им преимущество в борьбе. Но преимущество, это ещё не гарантия победы, ведь Акуцу не собирается так просто сдаваться.  Используя свой недюжинный интеллект, силу, храбрость и доступные скиллы, Рената уничтожала одного тролля за другим.

Девушка уже почти всех уничтожила, когда один из троллей неожиданно появился за спиной и атаковал её. Жизни вампирши резко начали падать, и она уже решила, что это конец, когда неожиданно послышался звук выстрела. Пули летели поочерёдно прямиком в тела троллей до тех пор, пока они все не упали замертво.

- Вы в порядке, Одзё-сама? – услышала воительница мужской голос.

Одзё-сама?! – мысленно воскликнула удивлённая  Санго.  – Это кто тут Одзё-сама?! И вообще, кто это только что палил, как ненормальный?..









Комментариев нет:

Отправить комментарий