среда, 4 сентября 2013 г.

Двойная жизнь Санго 5 глава


Обернувшись, Рената увидела, как к ним направлялась ещё одна эльфийка. У незнакомки были длинные шелковистые зелёные волосы  и серые глаза. Одета она была в бирюзовый топ и юбку, белые чулочки и пояс, а также бирюзовые туфли. К поясу у неё были прикреплены две катары, что показывает её принадлежность к классу “вор”.

Капец! – мысленно воскликнула Санго. – Мало того, что их и так больше, так они ешё кого-то позвали! У них нет ни стыда, ни совести!..


- Вы собираетесь драться друг с другом? – спросила зелёноволосая эльфийка.

- А если да, то что? – поинтересовалась Кимико.

- Но разве это честно, что у одной команды чотыри человека, а у другой пять? – произнесла  незнакомка.

- А тебе какая разница?! – воскликнула Альбина. – И вообще, кто ты такая?

- Меня зовут Сильвия – представилась зелёноволосая эльфийка. – Я эльф-вор, который не терпит несправедливости.

Да уж… - пронеслось в голове у Акуцу. – Даже если она так говорит, но понятия “вор” и “справедливость” не совместимы вообще-то…

- И чего же вы хотите Сильвия-сан? – промолвила Минако.

- Справедливости! – не задумываясь ответила воришка. – И раз вы всё равно собираетесь драться, то позвольте мне присоединиться к команде с меньшим количеством игроков, дабы сравнять шансы на победу обеих команд.

Такое заявление потрясло всех присутствующих. Что за!.. – мысленно произнесла вампирша. – Она это серьёзно говорить?.. Потом Рената заметила, что все уставились на неё в ожидание её решения. Для нелюдимой Санго предпочтительней как можно меньше  контактировать с другими  людьми, но она понимала, что это невозможно, поэтому у неё не было иного выбора кроме, как принять в их отряд  Альфа нового члена команды.

Перед началом боя каждой команде было дано время две минуты на то, чтобы разработать стратегию боя. У Хищников стратегию придумывала их глава, а у Махаон – демонесса. Согласно придуманным стратегиям отряд Альфа использует формацию  2-2-1, а отряд Тишина натомись предпочёл формацию 2-1-2.

Когда началась битва Кимико тут же побежала на Лауру, но путь ей перегородила Рената, провоцируя на дуэль. Лаура натомись устроила с Ясу дуэль призывателей.  Альбина и Тоширо практически не сражались, а занимались лишь поддержкой с помощи своих скиллов.  Дементий объединился с Сильвией для совместной атаки на Минако, вот только Сецуна не позволила им выполнить задуманное, атаковав воришку. В итоге каждый был занят своим противником.

Чёрт! – мысленно выругалась Санго, увидев, что их команда понемногу проигрываеть. – Дело дрянь!.. Акуцу стала быстро соображать, как бы им изменить ситуацию в их пользу. Посмотрим… - мысленно произнесла вампирша. – У них 2 воина в авангарде, 1 бард во второй линии защиты и 2 мага в арьергарде. Слабое место это вторая линия защиты… К тому же, если мы уберём барда, то Махаон лишиться возможности использовать скилл Лечение, а также дальние атаки станут невозможны…

Открыв чат их отряда, Рената начала отдавать приказы. Дементию было приказано сдерживать атаки вражеского лидера, а все остальные по команде должны атаковать барда, поскольку с его смертью баланс сил сильно пошатнётся. Хищники ждали пока у их жрица закончиться откат скилла Регенерация и, как только Альбина повторно использовала этот скилл на всех членов её отряда, был дан сигнал об атаке на барда. Члены отряда Тишина явно не ожидали такого поворота событий и прежде, чем они успели что-либо предпринять, жизни их барда достигли отметки 0.

Как только бард умер, баланс сил и в самом деле пошатнулся, как и предсказывала Санго. Члена гильдии Махаон пришлось активно пить зелья жизни, поскольку больше некому было их лечить. Ещё рано расслабляться! – мысленно воскликнула Акуцу, краем глаза окинув ситуацию своих товарищей. – Нужно ещё убрать с дороги их лидера, который оказывает поддержку всему отряда. Если её убрать, то защита всего отряда значительно уменьшиться, и мы сможем наносить больше урона по ним… Вампирша приказала обратно заняться одиночными дуэлями, а Аю должна была, помимо лечения, ещё и  периодически наносить атаки  по Минако. После того, как был убит вражеский лидер, Хищники с лёгкостью смогли уничтожить всех остальных членов гильдии Махаон.

- Ура! – воскликнула Лаура, когда всё закончилось. – Мы победили!

- И всё это благодаря гениальному плану моей Онее-самы! – воскликнула девушка – ангел, которая каким-то образом сумела подкрасться к воительнице и повиснуть у неё на шее.
Естественно удар вампирши не заставил себя долго ждать. Рената ударила Альбину прямо по голове.

- Ай! Больно! – крикнула Ватанабэ. – Онее-сама, почему ты всегда меня бьёшь?

- Это потому что ты всё время на мне виснешь и пристаёшь – ответила Санго.

- Это!.. – произнесла удивлённая воришка.

- Ах, это!.. – сказал Дементий. – Просто не обращай на это внимание.

- Верно – согласилась элементалист. – Наши голубки всегда так.

- Мы, правда, похожи на парочку? – поинтересовалась девушка-ангел, которая походу уже забыла о том, что её только что ударили.

- Мы не парочка! – тут же возразила Акуцу, отталкивая от себя дочку директора. – В отличие от неё, я не лесбиянка, а натуралка!

- Онее-сама, зачем вы всё время так говорите? – спросила Аю. – Я ведь знаю, что вы меня очень сильно любите, просто стесняетесь в этом признаться. Но не нужно так стесняться, ведь…

- Дело тут не в том стесняюсь я или нет – промолвила вампирша. – А в том, что я не люблю тебя. Но как ты этого не можешь понять?!

- Онее-сама, я всё поняла… - произнесла Альбина.

- Ну, наконец-то! – воскликнула Рената.

- Вы цундера!  - сказала  Ватанабэ. – Это так мило!

- Верно. Я цун… - пробормотала Санго. – Стоп! Что?! Кто тебе сказал, что я цундера?!

Остальные члены отряда наблюдали за всем этим с улыбками на устах. Со стороны отношения вампирши и девушки-ангела выглядели, как комедийные сценки,  за которыми очень интересно наблюдать.

Когда все немного успокоились, то принялись выполнять квест по сбору 50 перьев грифона, пока члены гильдии Махаон не вернулись. Как только ребята выполнили этот квест,  они пошли убивать ламий,  чтобы собрать их змеиные кожи. Выполнив эти задания, отряд Альфа отправился обратно в Эруфус, чтобы сдать квесты и получить за них вознаграждения.

За это время Акуцу и другие уже успели настолько сдружиться с Сильвией, что она даже вступила в их гильдию. Теперь Хищникам осталось лишь найти ещё двух членов, чтобы иметь возможность принять участие в битве гильдий, за победу в которой будет вознаграждение в виде города Тошиюки.

Когда же наступило утро, ребятам пришлось покинуть виртуальную реальность и вернуться в реальность. Но прежде, они договорились собраться все вместе в семь вечера возле фонтана в центре города Эруфус.

***

Проснувшись, Санго первым делом направилась в ванную, чтобы умыться и почистить зубы. Как только она покинула ванную, то тут же наткнулась на свою невесту, которая смотрела на неё лютыми глазами.

- Почему завтрак ещё не готов?! – воскликнула Аю.

- Потому что его ещё никто не приготовил – ответила Акуцу.

- Так иди и приготовь его! – произнесла Ватанабэ.

- Слушай сюда! – промолвила хозяйка дома. – Я тебе не горничная и не девочка на побегушках. Я твой жених, а вскоре и твой муж. Моя задача лишь финансово тебя обеспечить и сделать так, чтобы ты смогла забеременеть и родить ребёнка, а робот по дому задача жени, то есть твоя.

- Ты, наверное, шутишь? – пробормотала дочка директора.

- Ни в коем случае – сказала Санго. – И если ты не будешь выполнять свои обязанности по дому, то я не дам тебе ни копья и продукты буду покупать лишь только для себя.

От такого заявление у ангела отвисла челюсть, ведь она привыкла к тому, что все делают то, что она говорить. Да и работу по дому Аю никогда ранее не делала, вот только сознаваться в этом она не спешила. К тому же, даже если бы Ватанабэ призналась в том, что не умеет делать работу по дому, это всё равно не изменило бы решение своего жениха.

- А теперь, будь добра, иди на кухню и приготовь завтрак – произнесла Акуцу. – Позовёшь меня, когда закончишь готовить завтрак, а до того времени я буду в своей лаборатории в подвале.

Сказав это, хозяйка дома и в самом деле отправилась в подвал, куда совсем недавно перетащила все свои разработки и оборудование. Также в лаборатории находятся подопытные крысы и  отдельный компьютер, который предназначен исключительно только для работы. Для того, чтобы никто не смог украсть её разработки, компьютер был запоролен, а на двери подвала был поставлен особый замок с кодом и персональным электрическим ключом.

Войдя в лабораторию, девушка включила компьютер и приступила к  исследованиям в области генетики. Санго хотела найти способ, благодаря которому потомки могли  рождаться с высоким уровнем IQ. Естественно Акуцу желала себе умного ребёнка, который бы смог продолжить её дела. Возможно, это может показаться странным, ведь ребёнка ещё нет, а его родитель уже думает о его моделировании. Если у хозяйки дома получиться  всё то, что она задумала, то в будущем можно будет создавать идеальных детей, по мнению их родителей, а это тянет на нобелевскую премию.

Если мне суждено завести ребёнка от этой лесбиянки, то он должен хотя бы родиться таким, каким я хочу – мысленно произнесла Санго. – А то на матушку природу в этом плане мне точно не стоит рассчитывать… Да уж… Будет однако забавно создавать ребёнка подобно персонажам из моих любимых онлайн игр…

Поскольку  Акуцу хотела создать идеального ребёнка, поэтому она стала исследовать свои собственные клетки и возможность передать своему потомку лишь нужные данные, которые будут заранее выбраны. Для этого ей пришлось взять у себя немного крови и, налив немного на стекло, положить под микроскоп. Девушка была настолько сильно поглощена исследованиями, что не сразу услышала то, что говорила её невеста.

- …шать!.. – услышала Санго. – Кушать!..

-  Сейчас иду! – в ответ крикнула хозяйка дома.

Напечатав на компьютере все полученные данные в ходе исследования, и сохранив их, Акуцу отправилась на кухню, где на неё уже ждала Аю. Когда хозяйка дома пришла на кухню, то Ватанабэ бросилась её отчитывать за то, что так долго не отзывалась.

- Хорошо-хорошо – пробормотала второгодка. – Прости. Я виновата перед тобой.

- Ещё как виновата! – воскликнула девушка – ангел. – Ты…

- Давай есть  - прервала её Санго, садясь за стол.

На завтрак было приготовлено омлет, вареный рис и чай. К большому удивлению Акуцу, омлет, приготовленный её невестой, был подгорелым. Как можно быть такой безрукой?! – мысленно воскликнула хозяйка дома, попробовав на вкус приготовленный омлет. – Надеюсь, хотя бы омлет нормальный на вкус, ведь его приготовила рисоварка… Вот только к несчастью, стоило Санго попробовать рис на вкус, как её чуть не стошнило. Чёрт! – мысленно выругалась Акуцу. – Да как ей удалось испортить рис приготовленный рисоваркой?! Неужели эта девчонка пытается свести меня в могилу своей стряпнёй?..

- Ну как? – поинтересовалась Аю.

- Вкусно – тут же соврала хозяйка дома и продолжила есть, не смотря на рвотные позывы.

- Вот как… - произнесла Ватанабэ.

Сказав это, девушка-ангел тоже решила попробовать то, что сама же приготовила. Как только Аю это сделала, всё её лицо тут же позеленело, а потом, подорвавшись, она побежала в туалет. Похоже, ей самой тоже не понравилась эта стряпня… – мысленно произнесла Санго. – Надеюсь, обед у неё выйдет получше, а то прощай мой желудок… Когда Ватанабэ вернулась на кухню, то Акуцу уже успела сьёсть всю свою порцию и даже помыть за собой посуду.

- Спасибо за еду – промолвила хозяйка дома. -  Я сейчас возвращаюсь обратно в лабораторию, а ты займись уборкой в доме и приготовь обед.

- Ты ведь шутишь?! – сказала девушка- ангел. – Разве тебе не было противной есть то, что я приготовила?

- Если честно, то я не в восторге.

- Тогда почему ты всё съела?

- Потому что ты приготовила всё это для меня – ответила  Санго и уже собиралась уходить.

- Постой! – воскликнула Аю.

- Что ещё?

- Ты ведь умеешь готовить?

- Ну, допустим – пробормотала Акуцу. – И что с того?

- …товь… – лишь послышалось хозяйке дома.

- Прости – извинилась Санго. – Но, я не расслышала тебя. Повтори ещё раз.

- Приготовь мне поесть! – крикнула Ватанабэ.

- С чего это я должна готовить? – поинтересовалась Акуцу. – Готовка – это твоя обязанность.

- Но я не умею! – воскликнула девушка-ангел. – Поэтому будет правильней, если готовить будешь ты, а я, так и быть, буду делать всё остальное.

Второгодка всерьёз задумалась над этими словами, ведь с одной стороны никому не хочется умереть из-за проблем с желудком, но с другой стороны не хочется так легко соглашаться. Если я так легко соглашусь, то она потом на голову сядет и будет думать, что я буду делать всё, что она мне скажет – мысленно произнесла хозяйка дома. – Не бывать этому никогда!.. Тогда лучше поступить разумно и…

- Если ты хочешь, чтобы я готовила, то ты тогда должна вести себя, как моя жена и говорить соответственно этому статусу – произнесла Санго. – Скажи « Дорогая, будь так добра, приготовь мне поесть» и тогда, я возможно соглашусь.

- Ты издеваешься?! – спросила Аю. – Да я никогда в жизни не скажу эти слова тебе!

- Ну, тогда готовь сама или ходи голодной.

Ватанабэ была вся возмущена из-за слов своего жениха. Девушка-ангел хотела вернуться обратно домой, но только она понимала, что её пустят назад и жить ей просто негде, поэтому единственное, что ей остаётся – это подчиняться хозяйки этого дома. Отец! – мысленно воскликнула Аю. – Почему ты так жестоко со мной поступил?.. Зачем ты доверил меня этой тиранке?..

- Д-д-до-доро-дорогая… - начала говорить дочь директора. – Будь так добра… приготовь мне поесть…

- Я не расслышала – сказала с улыбкой на губах Акуцу. – Скажи это ещё раз. Но только громче.

- Д-д-дорогая…

- Громче!

- Дорогая…

- Ещё громче!

-ДОРОГАЯ, БУДЬ ТАК ДОБРА, ПРИГОТОВЬ МНЕ ПОЕСТЬ!

- Зачем ты так орёшь? – поинтересовалась второгодка. -  Я ведь не глухая.

Аю смотрела на своего жениха таким взглядом, что казалось, она вот-вот просверлит в неё дырку. Хозяйка дома натомись, с победоносным видом, принялась готовить для своей невесты.

Уже через полчаса всё было готово. Санго приготовила карри, которое было одним из её коронных блюд. Насыпав еду на тарелку, Акуцу поставила своё блюдо перед голодной девушкой.

- Приятного аппетита!

Не смотря на то, что запах от карри исходил доволи-таки  неплохой, Ватанабэ всё равно не спешила его попробовать, боясь, что на вкус оно не айс. Но поскольку хозяйка дома продолжала на неё смотреть внимательным взглядом, у дочки директора просто не было иного выбора, кроме как попробовать. Вкусно! – пронеслось в голове у девочки-ангела, когда она попробовала карри. – Должна признать, что, не смотря на свой характер,  готовит она действительно не плохо…

- Вкусно? – спросила Санго.

- Так себе… - соврала Аю, продолжая уплетать за обе щеки.

- Хорошо – пробормотала Акуцу. – Как поешь, приступай к своим обязанностям, а я пока немного поработаю в своей лаборатории.

Сказав это, второгодка покинула кухню и направилась в свою лабораторию. Девушка уже надела свой халат и приготовилась к исследованиям, когда неожиданно зазвонил её сотовый. Чёрт! – мысленно выругалась хозяйка. – Да мне сегодня дадут нормально поработать?! Взяв телефон, Санго посмотрела на экран, чтобы узнать, кто же ей звонит, вот только номер был ей совершенно незнаком. Ну, и кто же это меня хочет?.. – мысленно произнесла Акуцу, нажимая кнопку принять вызов.

- Алло – промолвила второгодка.

- Угадай, кто звонит! – послышалось из трубки.

Девушка была ошарашена такой просьбой. Но что ещё больше её ошарашило, так это голос, которым были произнесены слова “ Угадай, кто звонит! ”. Этот голос!- мысленно воскликнула Санго. – Нет никаких сомнений, что это…                                                                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий