пятница, 20 сентября 2013 г.

Ранобэ Дева Мария наблюдает за вами том 1 глава 1 часть 3


"Юми-сан, Юми-сан."

Юми была окликнута после школы, как только она закончила ее очистку пошлин и шла из музыкальной комнаты.

"Ах, Цутако-Сан. Ты уже закончила уборку в классе?"


"Да, и именно поэтому я поспешил сюда, чтобы мы не прошли бы мимо друг друга. Юми-Сан - казалось, взял свою сумку  после дежурства, в конце концов."

Поскольку классные комнаты первого года были отдалены от музыкальной комнаты, первые годы всегда брали свои сумки с ними. Поскольку вход и клубы были рядом, это было удобно для того, чтобы пойти домой или в клуб.

"Ты искала меня?"

"Я хотела обсудить с тобой кое-что."

"Обсудить?"

Это побудило Цутако-Сан - поднять ее очки на переносицу пальцем, кивая, и говоря "да".

"Юми-Сан. У нас есть клубные мероприятия, куда нужно идти, так что мы оправдываем себя сейчас. Ой, я также верну журнал дежурств в учительскую по пути."

Три студентки, которые помогали с дежурством, улыбнулись с чистыми глазами.

"Почему ... спасибо."

"Нет, нет. Не думайте об этом. До свидания".

"До свидания."

Униформа, с цветом крыльев влажной вороны, снисходительно текла по коридору. Цутако-Сан - и Юми их провожали вместе.

"Вы, я думаю, понимаете, что я принадлежу к фото-клубу?"

Цутако-Сан - повернулась к Юми и резко спросила.

"Д, … да."

Потому что у неё дурная слава.

Помимо учебного времени, она редко отпускает свою камеру. Юми смутно помнила, услышав ее скорбь, в один момент, о том, как она была огорчена, когда она пропустила момент съемки, и что из-за чувства сожаления по этой причине у нее не было выбора, кроме как держаться за свою камеру  все время. В начале средней школы, это было в первый раз, когда Юми оказалась в том же классе, что Цукаса-Сан, но она уже показала две или три фотографии, которые она никогда не понимала, были приняты. Хотя она не могла сказать, насколько «хороша» была Цукаса-Сан, но она должна была признать, что даже у нее обычный внешний вид, по меньшей мере, на 30% симпатичнее на фотографиях.

"Ты знаешь, что близиться время школьного фестиваля? Ну, по этой причине, я приезжала в школу рано, чтобы сделать фотографии с раннего утра."

Она использует людей, как  ее объекты для фотографий. Ну, в частности, "студенток". Честно говоря, не было никакой проблемы в этом, но она утверждала, что "хорошие фотографии не могут быть приняты, когда испытуемые даже подсознательно делают позу", так что у нее была склонность к тайным фото.

"Цукаса-Сан , ты не думаешь, что может быть лучше, чтобы остановить фотосъемки, так как возможно ты была чрезмерно любопытным человеком?"

"Почему я должен отбросить привилегию, которую я имею, будучи студенткой Академии для девочек Лилиан? Я просто хочу запечатлеть далекую красоту так красиво, как они прибывают, в пределах этих кадров. Мы будем все стареть, в конечном счете, но возможно сохранить 'теперь' во всей его блестящей славе. Я просто думаю, что это - моя данная Богом обязанность, выбранная камерой."

С этими словами она подняла сжатый кулак.

"Даже в этом случае."

"Не волнуйся. Я получила разрешение от каждого из моих субъектов. Я сжигаю все, в том числе негативы, если фотографии отклонены. И прежде, чем я представляю их, я всегда, всегда убеждаюсь, что вовлеченные люди дают своё согласие."

"Разрешения?"

"Вот так."

http://www.baka-tsuki.org/project/skins/common/images/magnify-clip.png

Цутако-Сан  представила Юми две фотографии.

"Что?"

3, 2, 1.

Потребовалось три секунд, чтобы понять, кто были на фотографии.

"Э-э-э!"

Как только Юми подняла свой голос, который был далеко выходящий за рамки общепринятых приличий студенток Лилиан, Цутако-Сан - прикрыла рот рукой.

"Э, Это."

Ах, и что это было.

Утроения сцена, которую  она хотела быть стереть из своей  памяти. Две фотографии с Огасавара Сачико-самой и Юми.

Даже в этом случае это было определенно достойно аса клуба фотографии. Она не позволила упустить этот шанс. Обе  руки Сачико-самы твердо схватили галстук Юми. Вы даже могли представить, как звучит звук завязывания узла.

Даже в то время, изо всех сил пытаясь удержать свою сумку, Юми смотрела, поглощая все на фото.

Как всегда, Сачико-сама была прекрасна. И как прямое следствие ее присутствия, Юми, стоя напротив неё, была похожа на ангела.

"Первая из них была сделана с дальними линзами, крупным планом. Но это то, где всё ваше тело сфотографировали, имея больше настроения " запретности" к нему, заставляя его выглядеть лучше, ты не думаешь? "

Кстати название "наставление", сказала Цутако-Сан, и Юми не могла ничего сделать, кроме как согласиться.

"Могу ли я взять это?"

Как только Юми спросила, Цутако-Сан  засмеялась и забрала фото. Она выглядела так, словно Юми только что зацепила крючок и грузило.

"Я не против, но при двух условиях."

"Условия?"

"Условие первое: что вы позволите мне повесить это фото на доске для экспонатов фото-клуба во время школьного фестиваля."

"Э-э…"

Экспонат? Доска? Она не в своем уме?

Как опрометчиво, чтобы выстроить в линию кого-то, как Юми, с очень средней успеваемостью, ростом, весом и фигурой, с человеком, который идеально подходит во всех отношениях, как  Огасавара Сачико-сама, перед каждым студентом.

"Цутако-сан. Вы, должно быть, шутите."

"Почему я должна  шутить? Я была уверена с тех пор, как я сделала фото, которое было моей лучшей работай за целый год. Именно поэтому я проявила плёнку за счет обеденного перерыва."

Как только она сказала это, живот Цутако-сан решительно освободил неблаговоспитанное рычание. Ах, её обед лежит нетронутый в её сумке. Хобби имеют приоритеты даже над увеличившемся аппетитом.

"Но, доска…"

Юми посмотрела вниз.

"Вы  не хотите  фото?"

Цутако-сан  взяла две фотографии и помахала ими перед лицом Юми.

"Я знаю. Ты всегда в тайне восхищалась Огасаварой Сачико-самой. Все же, игнорируя отдаленную возможность с двумя снимками, я знаю, что у вас даже нет фотографии крупным планом её головы. Когда фото будут выставлены вне комнаты клуба, вам будет досадно, что вы не смогли запросить копии, потому что вы были из другого класса, я права? И поскольку вы не являетесь частью какого-либо клуба, у вас не было студентки 2-ого года, чтобы просить копию. Единственное фото, которое у вас есть, является одним из легкоатлетического турнира. Это фото, где Сачико-сама ждала свою очередь в эстафете, оказалась в фоновом режиме и я не буду говорить, что размером с рисовое зернышко , но она на самом деле просто пятнышко. "

"Простите меня. Она была, по крайней мере, размером с карандаш. И даже в этом случае, это сокровище для меня."

Цутако-сан может продолжить карьеру в качестве частного детектива, если она того пожелает.

 «Интересно,  будет ли карандаш удовлетворять вас, после сегодняшних событий."
Линзы ее очков сияли, как вспышки камеры.

"... Ты - зло".

Конечно, не было никакой возможности, что она будет удовлетворена, увидев такую ​​хорошую фотографию.

"Но, нет ли шанса, что Сачико-сама откажется?"

"Вот почему..."

Цутако-сан  подняла указательный палец и торжествующе рассмеялась.

"Второе условие заключается в том, что вы получите разрешение от Бутона Розы Чиненсис."

"Э-э-э!? Это невозможно, совершенно невозможно."

Опять же, она говорит что-то настолько ошеломляющее так спокойно.

"Почему?"

Цутако-сан  широко раскрыла глаза от удивления.

"Вы двое выглядите так интимно. Словно сёстры".

"Я хочу!"

Юми объяснила. Сегодня утром, направляясь в школу, она была внезапно окликнута, и когда она спросила: в чём дело, она была предупреждена о своей внешности.

"Ну. И она также исправила ваш галстук. Если ваши одноклассники узнали бы об этом, то они позавидовали бы."

"Как-будто они сказали бы, 'Ох, я так завидую!'?"

Просто вспоминая инцидент, ей захотелось покраснеть.

"Сачико-сама, вероятно, думала, какая неопрятная студентка».

Это не должно быть так.

На самом деле, встреча с  онее-сама в ближайшее время должна была быть в более красивой ситуации.

Например, как сцена в кино. Сцена, которая заставила вас краснеть, просто вспоминая её, даже после окончания. Даже если бы это было просто одно мгновение. Как складывание и возвращение платка Сачико-сама после того, как его сдуло ветром, или что-то тривиальное вроде этого.

 Но, изогнутый галстук. Кроме того, она запаниковала так, что она не могла даже поприветствовать или поблагодарить ее. Она упала до статуса невежливой младшеклассницы.

"Неопрятная студентка, разве это не прекрасно? В конце концов, это позволит вам приблизиться к вашей прекрасной онее-сама».

"Э-э-э ..."

Там не чем было возразить. Если бы у неё не весел криво галстук, то  вероятнее всего, что она за всю свою жизнь никогда бы не была окликнута.

"Цутако-сан, почему бы вам не вести переговоры лично? Вы делаете это все время, в конце концов."

"Даже Цутако-сан, храбрую и бесстрашную, как она есть, пугает совет Ямаюрикай."

Ямаюрикай был студсоветом в старшей школе академии для девочек Лилиан. Совет, называемые белые, красные и желтые розы были, несмотря на то, что студентки, на другом социальном положении, нежели обычные студенты, словно чиновники королевского двора. Сачико-сама была младшей сестрой Розы Чиненсис.

"Кроме того, Юми-сан, я решила, что было бы выгоднее использовать вас для переговоров".

"П-почему?"

"Потому что вы привлекли внимание Сачико-самы».

"Это потому, что мой гал…"

"Если криво весящий галстук это всё, что было необходимо для того, чтобы привлечь внимание Сачико-самы, то каждый студент Лилиан прогуливался бы с криво весящим галстуком ".

Это было возражение Цутако-сан.

"Ни в коем случае."

"Откровенно говоря, я видела такие вычисления первокурсников».

Первокурсницы предприняли смелые поступки подобно хождению перед Сачико-сама с криво весящим галстуком, все ради ловли ее внимание на один момент. Цутако-сан  говорила об этом в серенадном тоне, как-будто она была ведущей актрисой, стоя на середине сцены, купаясь в центре внимания.

"Особенно Сачико-сама, она считается одной из самых навязчивых по поводу чистоты в школе. Она славится брезгливостью к неряшливым выступлениям, так что, возможно, было более одного человека, который по-дурацки делал попытку такого трюка".

Чтобы нести надлежащую душу, нужно сначала позаботиться об их личной внешности. В течение примерно 11 лет, начиная с детского сада, это было повторной молитвой, и нарушают школьные правила, чтобы привлечь внимание их любимого семпая просто, чтобы получить в награду один ледяной взгляд от Сачико-самы. И затем полное игнорирование.

Еще хуже то, что иногда онее-сама студентки была вызвана для обсуждения внешности.

"Сачико-сама, ... пугающая."

"Вы только что узнали? Огасавара Сачико-сама пугающая. Конечно, это только с вопросами, которые она не одобряет».

"И вы говорите мне, что  лицо Сачико-самы пугающее ...?"

Честно говоря, она думала, что Цутако-сан  так же была пугающей.

Юми уже готовилась бежать. Пальцы ног ее внутри обуви уже стояли перед входом.

"Вы не понимаете, Юми-сан. Сачико-сама не демон. Она ангел. Архангел Михаил".

"А-архангел Михаил …?"

Что она говорит, она  понимает то, что она говорит? Глаза Цутако-сан были сосредоточены на чем-то далеком.

"Она, в действительности, возвышенная и толерантна. Однако, все, что выступает против ее эстетического смысла, абсолютно непростительно. Она - в конце концов, родилась принцессой. У нее есть свой собственный специфический смысл правил."

Цутако-сан уплыла далеко в одиночку. Юми не могла не поднять руку, сказав "гм", и заявила.

"Tsutako-san, я получаю только среднюю оценку в классе языков."

"Да?"  

"Можете ли вы снизить уровень и объяснить, пожалуйста?"

"Снизить уровень"?

"Умм, другими словами, вы можете объяснить более четко, пожалуйста?"

Цутако-сан  сложила руки на груди и углубилась в свои мысли. Это было трудно объяснить кому-то еще теоретически то, что вы уже завершили самостоятельно.

"Проще говоря, Сачико-сама никогда не сердится нерационально, так что все в порядке. Когда она сердится, всегда есть причина в ее словах".

"И что?"

"Так что не волнуйтесь и получайте убеждение."

"Почему я?"

"Похоже, подходите. Вы и Сачико-сама».

Хех, я не могу понять мыслительный процесс Цутако-сан.

"И что за основания у вас есть для этого?"

"Основания? У меня нет никаких оснований. Всё дело в инстинкте. Интуиция".

Сачико-сама, которую никогда не беспокоили узы с младшекласницей, спонтанно решила этим утром, чтобы окликнуть её, дисциплинировать ее, а затем повторно завязать галстук Юми своими руками. Цутако-сан решительно доказывала, что это было блестящим достижением, и это не могло произойти с чистой удачей.

"Даже если человек не осознает этого, я думаю, единомышленников подсознательно тянет друг к другу."

"И снова ты ведешь себя иррационально."

По существу, казалось, что она просто заставляла Юми делать что-то, что она не хотела делать сама.

"Если Вы опечалены тем, чтобы быть считавшимся неряшливым студентом, тогда измените тот образ. Если вы вежливо благодарите ее, 'Спасибо за то, что предупредили меня этим утром,' вы будете считаться вежливой леди."

"Тьфу, Цутако-сан, ты убедительна."

"Ну, спасибо. Я была приглашена в дискуссионный клуб один раз."

Ее торжествующий смех был так своеволен, что чувствовалось, что она могла также быть приглашена театральным клубом.

Десять минут спустя, Юми стояла перед дверью в штаб Ямаюрикай, "Особняк Роз".

В конце концов, убойный удар Цутако: "Вы  не хотите  фото?", подтолкнул Юми в принятии решения вести переговоры с Сачико-самой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий