четверг, 20 июня 2013 г.

Брак по договорённости 9 глава


Когда Химеко обернулась, она увидела перед собой юношу с короткими чёрными волосами и карими глаза, которые были такие родные. Одет парень был в униформу официанта, которая была ему очень к лицу. Огами-кун!  - пронеслось в голове у блондинки. – Это всё-таки он…

- Химеко?! – произнёс удивлённый официант.


Айзава кивнула в знак согласия, поскольку говорить она всё ещё не могла. Химеко взяла небольшой блокнотик и начала что-то писать.

“Огами-кун, почему ты здесь?” – написала блондинка.

-  Что значит почему? – сказал Огами. – Я приехал в этот город, чтобы быть с тобой!

Неожиданно Айзава почувствовала невообразимую жажду крови, которая исходила одновременно и от Тео, и от Чикане. Интересно, что же такое случилось, что у них возникла такая жажда крови? – подумала Химеко.

- Официант, у тебя есть какое-то дело к моей сестре? – поинтересовался наследник семьи Курусугава.

- Сестра?! – воскликнул темноволосый юноша. – Ты брат Химеко?

- Да – согласился вице-президент студсовета академии Рёугаку. – А ты кто такой? И почему так фамильярно обращаешься к моей сестре?

- Меня зовут Огами Соума – представился официант. – Мы с Химеко знакомы с детства, и я её парень.

- ПАРЕНЬ?! – крикнули в один голос Тео и Чикане.

Такая новость сильно не обрадовала Масао и Ран. Они считали, что их дочь заслуживает лучшего, нежели простой официант в семейном ресторане. Посмотрев на своих родителей, Айзава прочла в их глазах лишь одно: что он ей не пара. И почему обе пары моих родителей считают, что Огами-кун мне не пара? – мысленно произнесла блондинка, при этом она что-то писала в блокноте.

“Огами-кун, ты больше не мой парень. Мы с тобой расстались ещё до моего переезда”  - написала Химеко.

- Это потому что ты не хотела встречаться на расстоянии – промолвил Соума. – Химеко, я люблю тебя и хочу быть с тобой. Именно поэтому я уговорил своего брата отпустить меня в Хорай.

- А с чего ты взял, что моя дочь снова будет с тобой встречаться? – спросила Кикучи.

- Ваша дочь? – переспросил официант. – Насколько я знаю, родители Химеко - это Айзава Юу и Айзава Чика.

-  Супруги  Айзава – это приёмные родители нашей дочери – сообщил глава семьи Курусугава. – Химеко является нашей дочерью, и мы не позволим вам встречаться.

- Со всем моим уважение, но это не вам решать – сказал Огами. – Встречаться или нет, решать лишь нам с Химеко.

Не выдержав, Тео встал со своего места и, подойдя к темноволосому юноше, схватил его воротник и приподнял. Несколько секунд оба парня молча смотрели друг другу в глаза, пока Курусугава-младший не нарушил тишину.

- Слушай сюда! – воскликнул вице-президент студсовета академии Рёугаку. – Я не знаю, что у тебя раньше было с моей сестрой и знать не хочу. Но заруби себе на носу. Ты получишь мою сестру, только через мой труп.

- Так ты собираешься так рано умирать? – съязвил Соума.

Эти слова явно не понравились блондину, поскольку он, не раздумывая стукнул головой по лицу официанта. Удар был настолько сильным, что у Огами потекла из носа кровь. Естественно это не осталось без внимания окружающих. Остальные посетители семейного ресторанчика убегали кто-куда, боясь попасть под раздачу. Макото пыталась успокоить посетителей этого заведения, но всё тщетно. Тем временем Тео с Соумой начали обмениваться ударами. Химеко и Чикане не желали этого терпеть и попытались разнять драчунов, в то время как супруги Курусугава отправились улаживать конфликт с администрацией этого семейного ресторана.

- Да прекратите вы уже! – крикнула Химемия, хватая жениха за руки  сзади.

Официант хотел воспользоваться затруднительным положением своего противника, чтобы нанести ему ещё один удар, но прежде, чем ему это удалось, перед светловолосым юношей стала Айзава, защищая своего брата от новых ударов. В своих руках блондинка держала блокнот, который она повернула в сторону своего бывшего парня.

“Огами-кун, прекрати эту бессмысленную драку!” – прочитал Соума. – “Сейчас я пока не собираюсь ни с кем встречаться.”

- Но почему? – поинтересовался официант, опуская кулаки.

“Разве ты не заметил, что я не могу говорить?” – написала блондинка.

- Но что с тобой случилось? – спросил Огами. – Может я смогу тебе чем-нибудь помочь?

“Ты не можешь мне ничем помочь” – ответила Химеко. “Прошу. Давай позже обо всём поговорим. Я пока не готова тебе всё рассказать, что со мной случилось после переезда в Хорай. ”

Соума хотел ещё что-то сказать, но поймав на себе взгляд блондинки, решил промолчать и лишь тихо кивнул в знак согласия. Айзава взяла своего брата за руку, а Чикане взяла другую руку Тео и они втроём направились к машине, которую уже успели подогнать якудза семьи Кикучи.  По дороге Химеко попросила своего дворецкого оказать первую помощь Огами.

Когда близнецы вместе с Химемией сели в машину, члены студсовета академии Рёугаку попытались расспросить блондинку об Соуме, но она наотрез отказывалась отвечать на их вопросы. Чуть позже к троице подошли родители близнецов. Супруги Курусугава тоже попытались расспросить свою дочь об официанте, но и их попытка была тщетна. Через пять минут пришла Саотомэ и вся компания отправилась в родовое поместье семьи Курусугава. В машине всю дорогу царила напряжённая атмосфера, которая не исчезла и по возращению домой.

Как только машина остановилась, Айзава открыла дверь и выбежала из машины прежде, чем на неё посыплется новая порция вопросов. Блондинка, что было сил, бежала к своей комнате и когда она туда добралась, то закрыла дверь на замок, чтобы никто не мог войти в её комнату. Тео со своей невестой пытались уговорить Химеко открыть дверь и поговорить с ними, но Айзава не хотела никого не видеть не слышать. Она взяла с тумбочки возле кровати сидиплеер и, надев наушники, включила музыку.

Музыка играла на полную громкость, но девушка, казалось, совершенно её не слышала. В голове у блондинки всплывали всё новые и новые воспоминания, от которых наворачивались слёзы. Зачем?! – мысленно воскликнула Химеко. – Зачем он вернулся в мою жизнь?! Я ведь так старалась забыть обо всём, что со мной было до переезда в этот дом!..

- Тебе не удастся сбежать от своего прошлого – сказал Даичи, который появился из неоткуда и, воспользовавшись неосторожностью своей подопечной, прочёл её мысли.

- Мы это ещё посмотрим! – ответила Айзава телепатически.

- Поверь мне… - пробормотал дух. – Бегство – это не выход из ситуации. Тебе стоит как можно скорее встретиться со своим бывшим и поговорить с ним.

- А если я пока не готова его видеть? – произнесла блондинка.

- Как только ты с ним поговоришь, тебе станет легче – промолвил хранитель. – Я в этом уверен.

- Хорошо – согласилась Химеко. – Я с ним встречусь.

- Вот это моя девочка! – воскликнул Даичи, поглаживая голову девушки.

Айзава наконец-то улыбнулась. Ей очень нравилось, когда предок гладил её по голове, ведь от его руки исходило такое тепло, благодаря которому на душе становилось спокойно. И чтобы я без него делала?.. – пронеслось в голове у блондинки. – Наверное, я бы до сих пор неподвижно лежала в постели и жалела саму себя. А может даже и умерла бы от горя…

Комментариев нет:

Отправить комментарий