понедельник, 24 июня 2013 г.

Любовь на грани апокалипсиса 2 глава


Наступила ночь и все члены команды решили пойти спать, ведь утром им придётся много работать. Администрация отеля выделила им две комнаты для ночлега. В одной из комнат поселились девушки, а во второй парни.

Из-за страха быть убитой призраком, Май долгое время не могла заснуть. Но в итоге усталость взяла верх, и девушка провалилась в сон.


Во сне Танияма стояла посреди коридора их этажа. Я сплю?.. – пронеслось в голове у девушки. – Но если я и в самом деле сплю, то тогда это не обычный сон…  Май стала оглядываться, она искала глазами своего начальника, который обычно появляется в подобного рода снах.
Юноша не заставил себя долго искать. Он стоял в конце коридора позади своей подчинённой и на что-то указывал рукой. Что он хочет мне показать на этот раз?.. – мысленно произнесла Танияма, направляясь к парню в деловом костюме.

- Гляди туда! – воскликнул Нару.

Девушка послушно посмотрела туда, куда указывал ей Сибуя. Она увидела там призрак лучника, который восседал на белом коне. Его одежда была такого же цвета, что и его конь, а на голове был лавровый венок. Призрак говорил посетителям отеля какие-то нравоучение, после которых те сходили с ума или были поражены стрелами. Души убитых всадником всюду следовали за ним.

- Почему все эти души следуют за ним? -  спросила Май. – Почему они попросту не отправятся в точку перерождения?

- Зачем задаёшь вопросы, если ты и так знаешь ответы на свои вопросы? – поинтересовался Кадзуя, нежно улыбаясь девушке.

- Я не знаю ответы на эти вопросы и именно поэтому я спрашиваю у тебя.

- Скоро наступит время для “этого”…

- Время для чего?..

Не успела Танияма получить ответы на свои вопросы, как неожиданно раздался знакомый женский голос. Этот голос звал её и явно доносился не из сна, а из реального мира. Помощница Нару начала просить этот голос, чтобы он не будил её.

- Тебе пора возвращаться – сказал Сибуя.

- Нет! – воскликнула Май. – Я не хочу!.. Я должна получить ответы на свои вопросы!

- Поверь мне, ты уже знаешь все ответы на свои вопросы – пробормотал Кадзуя. – Просто прислушайся к своему внутреннему голосу, и он подскажет тебе…

***

Масако сидела на кровати рядом со спящей Май, и пыталась её разбудить. Хара снова и снова трясла помощницу Нару в надежде, что та наконец-то проснётся. Так продолжалось около пяти минут, прежде, чем Танияма наконец-то таки проснулась.

- Проснулась-таки?! – воскликнула медиум. – Я уже минуть пять пытаюсь тебя разбудит! Нару просил всех нас собраться на базе.

- Хорошо – произнесла Май. – Я сейчас умоюсь, оденусь и приду.

- Тогда я уже пойду – сказала Масако и покинула комнату.

Помощница Нару провожала взглядом девушку в кимоно. А когда та скрылась за дверью, Танияма направилась в ванную комнату, которая находилась в их номере. Я ничего не понимаю! – мысленно воскликнула Май умывая своё лицо. – Что же Нару хотел мне сказать в этом сне?.. Но чтобы-то это не было, это явно что-то плохое… Закончив умываться, помощница Нару вернулась в комнату и начала переодеваться.

Когда она пришла на базу, то все остальные члены команды были уже там. Они смотрели по телевизору выпуск новостей. В новостях говорилось о происшествиях, которые случились сегодня ночью.

- Согласно статистики: около трёхсот людей нашли со стрелами в их сердцах. Убийца так и не был обнаружен. Полиция думает, что это дело рук банды преступников  – сообщил диктор, в то время, как на экране были показаны места преступления. – Также было найдено более  пятисот психически больных, которых пришлось поместить в психбольницу… Никто не знает причину случившегося, поэтому люди нашего канала настоятельно рекомендуем быть осторожными и побольше отдыхайте.  На сегодня всё! С вами был…

Сибуя подошёл к телевизору и нажал кнопку выключить. Остальные же продолжали молча сидеть. Их сильно поразила сегодняшние новости. Но больше всех была поражена именно Май. Эти убийства!.. – пронеслось в голове у помощницы Нару. – Они такие же, как и в моём сне! Это значит, что всех тех людей убил тот призрак лучника в белом одеянии…

- Что вы думаете по поводу услышанного? – спросил Кадзуя.

- Думаю, полиция права – начал высказывать своё мнение монах. – Все эти убийства дело рук банды преступников.

- Нет! – тут же возразила жрица. – Это точно проделки духа земли!

Господи! – мысленно воскликнула Танияма, прикрывая рот рукой, чтобы не рассмеяться. – Каждый раз, когда у нас новое дело, она заявляет, что всё это проделки духа земли…

- Я думаю, что за всем этим стоит призрак – произнесла медиум.

- А ты, Нару, что думаешь? – поинтересовался Хосё.

- Пока что слишком мало данных,  поэтому я воздержусь – промолвил Нару.

- Это был призрак лучника, о котором нам рассказывал наш клиент – сказала Май.

- Почему ты так думаешь? – спросил начальник.

- Я…- пробормотала помощница. – Я видела, как он убивал и сводил людей с ума своими странными проповедями в своём сне.

Такое заявление девушки сильно заинтересовало всех присутствующих, и они попросили её обо всём рассказать. Танияма согласилась не смотря на то, что ей сильно не хотелось вспоминать о действиях того призрака.

- О чём же Нару хотел тебя предупредить во сне? – поинтересовалась  Масако.

- Не знаю… - честно призналась Май. – Но у меня очень не хорошее предчувствие…

Комментариев нет:

Отправить комментарий