пятница, 28 июня 2013 г.

Брак по договорённости 11 глава


Одевшись, Чикане решила пойти прогуляться по саду, поскольку погода была просто замечательная, и на занятия сегодня не нужно было идти. Поначалу Химемия думала, что  в саду никого сейчас нет, пока её глаза не заметили одну странную картину.  Невеста Тео увидела милую, чистую и невинную девушку, которая стояла под деревом сакуры в окружении различных котов, собак и птиц. Было такое ощущение, что это сама Белоснежка стоит под деревом, а не юная хозяйка этих территорий.


Она действительно не такая, как все… - мысленно произнесла Чикане, глядя на то, как белоснежный голуб садиться улыбающейся блондинке на руку. – Она прекраснее всех, кого я встречала ранее… Не желая лишь только наблюдать, Химемия направилась к девушке, в которою она влюблена.

 Химеко же заметила присутствие невесты своего брата лишь только тогда, когда животные и птицы стали убегать прочь. Айзава хотела последовать их примеру, но Чикане ей этого не позволила, схватив блондинку за руку и заключив её в своих страстных объятиях. Наследница семьи Курусугава сначала пыталась вырваться из этих объятий, но встретившись взглядом с темноволосой девушкой, обессилено опустила свои руки, позволяя той прижать себя ещё крепче.

Обе девушки молча глядели друг другу в глаза, при этом дистанция между их губами стала медленно сокращаться. Всё это было словно какое-то наваждение. До желанного поцелуя оставались лишь считаные секунды, когда поблизости послышались чьи-то шаги.  Именно они заставили блондинку прийти в себя. Испугавшись, Химеко оттолкнула от себя Чикане, и начала бежать что было сил к себе в комнату.

- Химеко?! – воскликнул удивлённый Тео, а потом, заметив свою невесту произнёс. – Чикане, между вами что-то произошло?

- Ничего не произошло! – ответила Химемия.

Наследница семьи Химемия была не то, чтобы зла, она была в ярости. Но почему он всегда появляется в самый неподходящий момент и всё портит?! – мысленно воскликнула девушка. – Ещё бы чуть-чуть…ещё бы совсем чуть-чуть и я бы её поцеловала…

***

Химеко забежала к себе в комнату и заперла за собой дверь. Сердце блондинки стучало словно сумасшедшее и виновницей всему этому была невеста её брата.  Айзава понимала, что она действительно начинает влюбляться в Чикане и от этого на сердце становиться только тяжелее, ведь из-за этих чувств она ощущала себя предательницей. 

Тео мой брат! – пронеслось в голове у хозяйки комнаты. – Он очень добрый, чуткий и заботливый, а я!.. А я в ответ на его доброту пытаюсь увести у него невесту!.. 

- Что такое, милая – неожиданно раздался мужской голос. – Тебе кто-то обидел?

- Нет – ответила Химеко. – Меня никто не обижал.

- Тогда что случилось?

- Просто… - пробормотала блондинка. – Сегодня мы с Чикане снова чуть не поцеловались.

- А тебе этого не хотелось? – поинтересовался Даичи, а это был именно он.

- Хотелось! – воскликнула Айзава чуть ли не плача. – В этом вся и проблема!..  Мне кажется, что ты был прав. Я ей действительно нравлюсь и она мне тоже, но нам нельзя быть вместе.

- Но почему?! – удивился дух. – Послушай…

- Нет! – возразила девушка. – Я ничего не желаю слушать! Оставь меня в покое!

Хранитель хотел что-нибудь её сказать, но видя, что блондинка сейчас не настроена на разговор, попросту растворился в одной из стен. Как только он это сделал, Химеко упала на кровать и дала волю своим слезам, которые потекли ручьём.  Умом она понимала, что ей нельзя больше находиться возле невесты её брата, а сердце наотрез отказывалось это принимать. Оно тянуло свою хозяйку в объятие любимой и от этого становилось всё больнее и больнее.

Чуть позже в дверь кто-то постучал, а затем послышался девичий голос. Айзава сразу поняла, что это пришла её личный дворецкий. Когда блондинка  открыла дверь, то увидела Макоту в униформе дворецкого. В руках Саотомэ держала поднос с едой, который она явно принесла для своей хозяйки.

- Ваш завтрак, Одзё-сама – произнесла энергичная девушка, ставя поднос на стол.

“Спасибо за заботу” – написала Химеко в своём блокноте.

- Всегда к вашим услугам! – сказала дворецкий. – Может вам ещё что-нибудь нужно.

Услышав эти слова, блондинка поняла, что не прочь прогуляться по улицам города, но она понимала, что так просто её никто не отпустить. Подойдя к Макото, Айзава начала её уговаривать помочь покинуть  этот  дом на некоторое время. Саотомэ естественно поначалу и слышать об этом не желала, но Химеко не собиралась отступать. В результате дворецкий согласилась помочь с условием, что в город они отправятся вместе.

Спустя час блондинка уже гуляла по улицам города в компании Макото. Айзава была по-настоящему счастлива, ведь из-за её болезни ей не разрешали покидать территорию их дома. Наконец-то я свободна! – мысленно воскликнула наследница семьи Курусугава, проходя мимо очередного магазина. – Кажется, что прошла целая вечность с тех пор, как я в последнее время гуляла без надзора…

Неожиданно блондинке на глаза попалось кафе мороженое и та, схватив Саотомэ за руку, потащила её туда.  Со стороны они выглядели скорее, как две подруги, нежели хозяйка и слуга. Хотя именно так Химеко и относилась к своему дворецкому. Айзава никогда не унижала Макоту и не относилась к ней, как плебею. В свою очередь Саотомэ лишь в присутствие хозяев и гостей вела себя, как подобает дворецкому, а наедине с наследницей зачастую ведёт себя скорее, как лучшая подруга, нежели как слуга.

“Мако-тян, я хочу ванильное мороженое” – написала наследница семьи Курусугава в своём блокноте. - “А ты, какое будешь?”

- Я люблю больше клубничное  мороженое – ответила дворецкий.

Дашь потом попробовать?

- А ты тогда мне дай попробовать своего ванильного – сказала Макото.

“Хорошо.”

Купив мороженое, девочки пошли есть его в парк, поскольку в такую хорошую погоду грех сидеть в закрытом пространстве. Им было действительно весело, ведь здесь и сейчас они могли быть просто обычными  девушками, которые гуляют и кушают мороженое. Сидя на лавочке девчонки о многом говори: о школе, об их детстве, о семье и о любви естественно. Саотомэ даже призналась своей хозяйке о том, что ей очень сильно нравиться Тео, что немало удивило Химеко. Айзава была не против, если эти двое сойдутся, вот только она знала, что родители будут против, к тому же у брата уже есть невеста и скоро у них будет свадьба.

Жаль, что Мако-тян и Тео-кун не могут быть вместе… - мысленно произнесла блондинка. – Хотя в этом плане, я понимаю её как никто другой, ведь мне тоже не суждено быть с Чикане-тян…

Из раздумий девушку вывел знакомый голос, который явно не принадлежал дворецкому. Это голос даже не был женским. Когда наследница семьи Курусугава повернула голову туда, откуда доносился голос, она увидела привлекательного юношу, который бежал к ним. У него были короткие тёмные волосы и карие глаза, а одет он был в спортивный костюм. Огами-кун?! – удивилась Химеко. – Но что он здесь делает?!

- Химеко! – окликнул  парень блондинку. – Какая удача встретить тебя здесь!

- Ладно, вы двое поговорите наедине, а я немного прогуляюсь поблизости – сказала 
Макото, уходя.

Соума поблагодари Саотомэ за понимание и когда та скрылась из виду, он сел на её место возле своей бывшей. Юноша очень нервничал, но, несмотря на это, он всё же сказал то, что хотел сказать ещё тогда в ресторане.

- Химеко, я…я… я люблю тебя! Пожалуйста, будь моей девушкой!

Признание в любви малость шокировало Айзаву, и она не знала, как ей ответь на это. Что же мне теперь делать?! – пронеслось в голове у девушки. – Согласиться или нет?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий