четверг, 6 июня 2013 г.

Брак по договорённости 6 глава


Прошли три месяца с того времени, как погибли приёмные родители Химеко. За это время состояние здоровье девушки улучшилось. Возможно это всё благодаря заботе её новой семьи и личного дворецкого, а возможно здесь  не обошлось без духа-хранителя, который не на миг не отходил от Айзавы. Хотя какая впрочем, теперь разница, главное, что Химеко начала понемногу двигаться. Но, не смотря на это, девушка всё равно не достаточно сильна, чтобы ходить или даже есть самостоятельно, поэтому Макото всё время ей помогает.


Говорить же Айзава по-прежнему не могла, из-за чего единственным её собеседником стал лишь Даичи, который  мог читать мысли. Дух-хранитель не заметно для остальных обучал девушку тому, как можно использовать ментальную энергию. Поскольку Химеко всё равно не знала чем себя занять, пока Тео, Чикане и Макото учатся в  академии, то занятия с Даичи стали для неё спасением от тоски и депрессии.

- Ты делаешь большие успехи – сказал дух, используя телепатию. – Всего за три месяца ты научилась общаться телепатически и блокировать свой разум от чужого влияния. Даже я теперь не могу тебя прочитать, словно открытую книгу.

- Это всё потому, что у меня был отличный учитель… – телепатически ответила девушка. 

К стати, Даичи, а когда ты научишь меня психокинезу?

- Когда твоя душа и  разум будут для этого готовыми – произнёс Даичи.

- Но когда это случиться? – поинтересовалась Айзава. – Я хочу научиться этому как можно скорее, ведь мне надоело всё время завесить от других,  поскольку сама я не в состоянии о себе позаботиться.

- Химеко, для всего есть своё время и место – промолвил хранитель семьи Курусугавы. – Твоё время ещё не настало.

- И когда же оно, по-твоему, настанет?

Дух хотел что-то ответить девушке, но неожиданно в коридоре раздался звон. Этот звон   принадлежал старинным часам. Как только часы перестали звенеть, в комнату вошёл Масао, одетый в одеяние жреца. Курусугава, как всегда стал оглядывать комнату, словно кого-то пытался найти. Видимо папочка чувствует присутствие Даичи, но не может его увидеть и услышать – пронеслось в голове у Химеко.

-Доченька, время обедать – сказал жрец, прекращая осматривать комнату.

Масао подошёл к кровати дочери и пересадил её в инвалидную коляску.  После этого он повёз Айзаву в сад, где они обычно обедали, когда была хорошая погода. В саду их уже дожидалась Ран, которая смогла сегодня освободиться пораньше, чтобы провести это время со своими близкими.

Обед прошёл довольно оживлёно. Во время обеда, родите всё время что-то рассказывали девушке, а та лишь молчала или в лучшем случаи кивала в знак согласия или не согласия. Химеко очень нравилось обедать в компании, ведь раньше она всегда обедала одна, поскольку её приёмные родители всегда возвращались очень поздно.

Всё было хорошо, но неожиданно раздался телефонный звонок, тем самым разрушая их идиллию.

- Ран, сколько раз тебе говорить, что нужно отключать телефон во время обеда?! – воскликнул глава семьи Курусугава.

- А вдруг что-то случиться, а я не буду об этом знать?! – произнесла Кикучи.

- Твои подчиненные уже не дети и могут сами о себе позаботиться – сказал Масао.

Муж с женой начали спорить, а их дочь лишь молча наблюдала. Хех… И почему всё именно так закончилось? – мысленно произнесла девушка. – А ведь всё так хорошо начиналось… Не желая сориться на глазах у дочери, чтобы не травмировать её психику, Масао с Ран пошли в дом.

Айзава же, оставшись одной в саду, начала любоваться природой, которая была здесь очень красивой.  Уже середина лета… - пронеслось в голове у Химеко, когда она переела свой взгляд на дерево Сакуры.

- Хочешь немного вишен? – раздался рядом знакомый голос.

Оглянувшись, Айзава увидела девушку с длинными тёмными волосами и сапфировыми глазами. Одета же она была в женскую школьную форму академии Рёугаку. Чикане-тян?! – удивилась Химеко. – Но что она здесь делает?..

Химемия  искренне улыбалась, и от этого у сестры Тео на душе становилось теплее. Тело Айзавы снова начало странно реагировать на присутствие невесты брата. Почему, каждый раз, когда я её вижу, то я начинаю странно себя чувствовать?.. – подумала Химеко. – Может мне лучше держаться от неё подальше?..

Чикане сорвала несколько вишен и, избавившись от косточек, предложила их блондинке. Айзава молча открыла рот, чем немедленно воспользовалась невеста брата, положив в открытый рот вишенки без косточек.  Пальцы Химемии случайно коснулись губ сестры её жениха,  но и этого было достаточно, чтобы заставить низ живота Химеко пылать жгучим пламенем.

- Хочешь ещё? – спросила Чикане.

Блондинка смотрела на невесту брата и видела, как шевелятся её губы, но при этом не услышала ни звука.  Сердце Айзавы снова начало стучать в бешеном ритме, а   тело желало лишь одно: прикосновений этой темноволосой девушки, которая была прекрасна и грациозна, словно богиня.

Химемия, казалось,  знала, чего хочет блондинка. Она подошла поближе к Химеко и наклонилась. Ещё бы чуть-чуть и их губы соприкоснулись, но внезапно раздался мужской голос, который разрушил всю атмосферу.

- Чикане, что ты делаешь с моей сестрой?! – воскликнул юноша.

- Ни чего такого мы не делали – тут же ответила тёмноволосая девушка.

- Предупреждаю в первый и последний раз! – сказал Тео. – Не трогай мою сестру. А иначе ты узнаешь меня в гневе, и я даже не посмотрю на то, что ты моя подруга детства и невеста.

Сказав это, Курусугава-кун окинул свою невесту холодным взглядом, после чего же он вернулся вместе с сестрой в её комнату, оставив Чикане одну в саду.

- Тебе не стоит играть с этой девчонкой – послышался женский голос, хотя рядом никого не было видно.

- Май, а если я вовсе не играю – ответила Химемия.

- Тогда тем более стоит прекратить! – произнес всё тот же голос, что и раньше. – Скоро состоится  твоя свадьба с Тео.

- Я знаю… - произнесла Чикане грустным голосом.

Химемии совершенно не нравилось то, что она должна выйти замуж за Тео. Для неё он всего лишь друг и ничего более. Но к Химеко она испытывала совершенно иные чувства, которые ранее были ей не ведомы. Возможно, из-за традиций наших семей я и должна выйти замуж за Тео…– пронеслось в голове у девушки. -  Но это то, что решили наши родители!.. Я же хочу быть с ней, даже, если мне придется пойти против наших традиций…

Комментариев нет:

Отправить комментарий