среда, 5 июня 2013 г.

Брак по договорённости 5 глава


Когда чёрная иномарка припарковалась возле родового поместья Курусугав, солнце уже садилось. Выйдя из машины, Тео приказал отнести сестру в ту комнату, которую по приказу юноши приготовили  для Химеко. Якудза незамедлительно принялись выполнять приказ. Вместе с ними пошла и Шион, чтобы следить за состоянием здоровья девушки. Сам же юноша отправился в комнату своих родителей, чтобы сообщить им о том, что произошло. Поначалу Масао и Ран не поверили рассказу своего сына, но после того, как они увидели Химеко, у них не осталось никаких сомнений, что она их дочь.

- Шион, есть ли вероятность, что наша девочка поправиться? – спросила Кикучи у своей школьной подруги, находясь возле постели дочери.


- Шансы есть – ответила Такахаши. – Только это займёт очень много времени, если у нас вообще получиться. К тому же ей нужен должный круглосуточный уход и различная дорогая аппаратура с медикаментами.

- Деньги для нас не проблема – заверил  докторшу жрец. – Самое главное, чтобы наша малышка поправилась.

- Что же касается ухода за сестрой, то этим я сам займусь – сказал Тео. – Ещё мне будет помогать личный дворецкий Химеко, которого я уже успел нанять для неё.

- Это хорошо – произнесла Шион. – Тогда, я думаю, что всё будет в порядке. Я буду приходить на осмотр каждый день, а если что-то случиться, то тут же мне звоните.

Сказав это, докторша отправилась к выходу. Масао и Ран решили проводить свою подругу и при этом ещё о чём-то её расспросить.  В комнате Химеко близнецы остались наедине. Девушка тихо спала в своей постели, а её брат сидел рядом и смотрел на её спящее лицо.

Время шло, и незаметно наступила ночь. Не желая покидать комнату сестры, Тео так и уснул в том кресле, на котором сидел. Они бы так и спали вместе, если бы внезапно в комнате не послышались странные звуки. Айзава тут же проснулась, что не скажешь о Курусугаве-куне.

Девушка испытывала невероятный страх, поскольку чувствовала, что в комнате есть ещё кто-то помимо её брата. Химеко хотела закричать и убежать, но из-за болезни она не могла этого сделать.  От отчаяния Айзава начала плакать.

- Не плачь – внезапно раздался чей-то голос возле кровати. – Я не причиню тебе вреда.

Девушка окинула взглядом комнату, но так и не увидела того, кто сказал эти слова. Снова! – мысленно воскликнула Химеко. – Я снова схожу с ума!..

- С тобой всё в порядке – послышался тот же голос, что и раньше. – Ты вовсе не сходишь с ума. Просто твоя сила ментальная или же, как её ещё называют, духовная энергия  возросла и теперь ты можешь меня слышать. Очень скоро ты станешь достаточно сильной, чтобы не только слышать и чувствовать моё присутствие, но и видеть ты меня сможешь.

Кто ты?! – пронеслось в голове у Айзавы. – Что тебе от меня нужно?! Неужели ты пришёл в очередной раз  поиздеваться надо мной?!

- Меня зовут Даичи – представился неизвестный. – Я дух-хранитель семьи Курусугавы. С самого твоего появления на свет я приглядывал и оберегал тебя... Раньше я неоднократно пытался вступить с тобой в контакт, но твои приёмные родители вместе со своими друзьями-докторами решили, что у тебя шизофрения, но они ошибались.

 Мне от этих слов ничуть не легче – подумала девушка. – Из него все считали меня шизиком и избегали, поэтому мне долгое время было трудно завести друзей… Внезапно Химеко поняла, что за всё это время она не проронила ни слова, но это дух отвечал так, словно он знал, о чём она думает, и это её сильно озадачило.

- Не стоит так сильно удивляется – промолвил Даичи. – Для меня чтение чужих мыслей и в самом деле не проблема. Но не волнуйся, очень скоро ты тоже так сможешь и даже больше, ведь ты настоящая жрица солнца из семьи Курусугавы… Шаг за шагом я буду обучать тебя всему, что знаю и умею сам… Но, а пака тебе стоит ещё поспать.

Стоило ему это сказать, и Айзава поняла, что и в самом деле хочет спать. Мысленно пожелав духу-хранителю спокойной ночи, девушка закрыла глаза и погрузилась в сон. Ей снилось её счастливое детство, которое она провела вместе со своими родителями.

Химеко хотелось, чтобы так выло всегда, но ничто не было вечным, и когда она снова проснулась, Юу и Чики не было рядом. Верно – мысленно произнесла Айзава. – Откуда им быть здесь, ведь они уже мертвы… По щекам девушки уже в который раз текли слёзы. Химеко понимала, что слезами горю не поможешь, но всё равно ничего не могла с собой поделать.

- Проснулась – услышала Айзава мужской голос.

Хозяйка комнаты перевела взгляд в ту сторону, откуда доносился голос, и увидела своего брата, вместе с двумя незнакомыми девушками. Та, что стояла справа от него имела тёмные, как ночь длинные волосы и сапфировые глаза, которые были очень добрыми. Одета она была в шикарное и, наверное, очень дорогое голубое платье.  Слева же от Тео стояла девушка с каштановыми волосами и глазами цвета неба. Одета же она была в униформу дворецкого. В руках же она держала поднос, на котором была тарелка с супом

- Химеко, позволь мне познакомить тебя с этими девушками – сказал Курусугава. – Слева от меня находиться твой личный дворецкий.

- Я – ваш личный дворецкий, Саотомэ Макото – представилась энергичная девушка в костюме дворецкого – Я буду заботиться о вас с сегодняшнего дня.

 Тео надеялся, что его сестра как-то отреагирует, но она ничего не ответила. Разочаровано вздохнув, парень перевел свой взгляд на девушку, которая стояла справа от него.

- Химеко, это моя невеста – промолвил юноша. – Её зовут Химемия Чикане.

- Рада встречи с тобой, Химеко – ласковым голосом произнесла Чикане.

Взгляд хозяйки комнаты встретился со взглядом наследницы семьи Химемия. Обе девушки никак не отвести взгляда друг от друга. Химеко чувствовала, как у неё учащается сердцебиение. Что со мной?!  - мысленно воскликнула Айзава. – Почему от её взгляда у меня всё тело, словно в огне?.. Возможно, девушки так бы и продолжили обмениваться взглядами, если в комнату внезапно не зашла Шион.

- Вы чего тут такой толпой стоите с утра пораньше? – спросила докторша.

- Просто пришли проверить, как она – тут же ответил Тео.

- Ясно – произнесла Такахаши. – Проведали, а теперь все дружно на выход, поскольку мне нужно её осмотреть.

Курусугава-кун хотел запротестовать, но увидев, насколько серьёзной была Шион, решил всё-таки подчиниться воле доктора. Дождавшись, когда все ушли,  Такахаши принялась осматривать пациентку и показание приборов. Шион очень удивило то, что аппарат показал учащенное сердцебиение, а тело при этом было в порядке, насколько вообще это было возможно в том положении, в котором была Химеко.

- Ничего не понимаю – честно призналась врачиха. – Химе-тян, может ты влюбилась?

Такахаши естественно говорила это не всерьёз, но это всё равно озадачило Айзаву. – Влюбилась?! – пронеслось в голове у Химеко. – Этого просто не может быть?! Да и в кого здесь вообще можно влюбиться?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий