понедельник, 11 августа 2014 г.

Влюбится в рок-разбойниц 12 глава

Согласно полученных от членов студсовета объяснений, члены студсовета и дисциплинарного комитета должны появляться на территории колледжа самыми первыми и покидать последними.   Таким образом, у “Разбойниц” не осталось иного выбора, кроме как подчиниться правилам и остаться в компании “Роз”, что не могло не порадовать последних.  


Раз выдалась такая возможность побыть вместе,  члены студсовета решили для начала устроить экскурсию и объяснить кое-какие правила, а затем разделиться на пары и познакомиться поближе со своими партнёрами. Во время экскурсии  “Лилии” узнали, что этот старинный дом  и прилегающей к нему лес является штаб-квартирой членов студсовета и дисциплинарного  комитета, а также их общежитием. Кроме “Роз” и “Лилий” лишь только один директор имеет право посещать это место.

- Общежитие? – переспросила Нагиса. – Значить ли это, что вы пятеро здесь живёте?

- Да, это так – согласилась Блэр. – Но вы также теперь жильцы этого дома. Как вице-президент  студсовета, я настоятельно прошу вас не затягивать с переездом.

- Что за чёрт?! – воскликнула Джесс. – С какого перепугу мы должны здесь жить?!  У нас у всех есть свои дома, где нам отлично живется.

- Верно-верно – согласилась Химеко. – Мы хотим жить у себя дома вместе с членами наших семей.

- Вы, конечно же, вправе отказаться пережать сюда… - начала говорить Амане.

- Тогда мы однозначно отказываемся!!! – в один голос крикнули члены рок-клуба.

- Тогда вам придется каждый день приходить  сюда к шести часам утра, а уходить в восемь вечера – сказала Шизума. – Исключением будут лишь те дни,  когда у нас каникулы… Также хочу предупредить, что властью дисциплинарного комитета, а соответственно  и неприкосновенностью, вы можете пользоваться лишь на территории колледжа.

- Поэтому в полной безопасности вы можете быть только здесь – промолвила Каон. – Так что вам стоит поостеречься наших фанатов, которые могут что-то вам сделать за пределами колледжа.

Такая новость не сильно обрадовала “Разбойниц”. У них у всех на лицах было такое выражение, словно они хотят сказать: “А чья это вина, что на нас открыли охоту ваши фанаты?! ”. Девчонки из рок-группы чувствовали себя так, словно очутились между молотом и наковальней.

Да уж… - мысленно произнесла Нагиса. – С одной стороны мы можем жить дома и в любой момент попасться под горячую руку сумасшедших фанаток, которые порвут нас на множество маленьких кусочек, а с другой – мы можем остаться жить здесь и пока точно неизвестно, что с нами будет,  но вот только чувствую, что добром точно ничего не кончиться. И что же нам делать в таком случае?..

Остальных участниц группы посещали схожие с Нагисой  мысли, и никто из них не знал, как им выплутаться из той ловушки, в которую их затащили идолы колледжа Рюоу. Со стороны могло показаться, что “Розы”  намерено сделали всё так, чтобы у их “Лилий” практически не осталось никакого шанса от них ускользнуть. “Разбойницы” были похожи на тех мух, которые из-за своей глупости и беспечности угодили прямо в паутину, расставленную пауками.

Неожиданно в гостиной на первом этаже раздался звон старинных заводных часов, который сообщал о том, что сейчас шесть часов вечера. Этот звук был столь внезапный, что Нагиса от неожиданности вскрикнула от страха и схватила Шизуму за руку.

- Эм… Прошу прощения! - пробормотала красная от смущения Аой, которая запоздало поняла, что сделала. – Я не должна была хватать за руку Ханазоно-семпай.

Клавишница хотела убрать свою руку, но прежде, чем ей удалось это сделать, президент студсовета сжала её ладонь. Это вызвало недоумение у студентки 1-В класса, поэтому она бросила свой взгляд на лицо пепельноволосой девушки.

- Всё в порядке – сказала Шизума с улыбкой на лице. – Пока это ты, я не против того, чтобы меня держали за руку.

По  неизвестной причине сердце бывшей звезды драмкружка начала стучать с бешеной скоростью и это вело её в замешательство. Красноволосая девушка хотела забрать свою руку обратно, но стоило только ей встретиться взглядом с Ханазоно, как все силы тут же покинули её тело. Перед глазами у Нагисы всё потемнело и она начала пошатываться. Клавишница была готова упасть на пол, но к счастью, прежде чем это случилось, её подхватила президент студсовета, которая всё это время держала бывшую звезду драмкружка за руку.

- Нагиса-тян!!! – воскликнули в один голос близняшки Курусугава.

- Что с ней? – спросила Хикари, которая начала сильно беспокоиться за подругу. – Что-то серьёзное?

- Не волнуйся Хикари-тян – сказала Джесс, пытаясь успокоить своего кохая. – Сейчас вызовем доктора и он её осмотрит.

- Не стоит никому звонить – промолвила Амане. – Я сама её осмотрю… Шизума-семпай, возьми Нагису-тян на руки и перенеси её в вашу спальню.

- Хорошо – согласилась Ханазоно.

- Что вы задумали?! – поинтересовалась Кэри. – Вы хотите что-то с ней сделать?!

- Амане-семпай ведь уже сказала, что собирается осмотреть Нагису-сан – произнесла Каон.

- Оба родителя Амане-тян являются известными докторами – пробормотала Блэр, прежде, чем Джессика успела ещё что-либо сказать. – Поэтому Амане-тян с ранних лет готовили к карьере доктора. И уже сейчас она довольно-таки неплохо в этом разбирается.

 Президент студсовета аккуратно взяла красноволосую девушку на руки и словно принцессу понесла её в свою спальню, а остальные девушки молча следовали за ней. Когда они добрались, Шизума положила Нагису на свою кровать, после чего Амане немедленно приступила к осмотру. Во время осмотра было обнаружено у больной очень высокую температуру, поэтому Оотори попросила принести ей градусник и аптечку, которые хранились на одной из полочек в ванной комнате.

После того, как всё необходимое было доставлено в комнату президента студсовета, член клуба верховой езды принялась мерить температуру больной при помощи электронного градусника. Через минут раздалось звук,  который сообщил о том, что градусник закончил мерить температуру. Взяв градусник, Амане увидела на его  циферблате 39,2.

- Плохо дело… - сказала Оотори. – У неё слишком высокая температура. Нужно её как можно скорее сбить.

- Каким образом ты собираешься это делать? – спросила Джесс. – Нагиса сейчас в бессознании, поэтому вряд ли сможет выпить жаропонижающее.

- Ты права – согласилась девушка из клуба верховой езды. – Поэтому мне придется поставить ей свечку. А вы пока сходите, и принесите тазик с водой и мокрое полотенце.

Услышав это, Кэри и Ханазоно начали активно возмущаться по этому поводу. В итоге вице-президенту студсовета  пришлось успокаивать эту шумную парочку. После того как все успокоились, Блэр начала давать всем распоряжения. Шизума должна была остаться с Нагисей и приглядывать за ней, а в случае ухудшения состояния больной, пепельноволосая девушка должна была сообщить об этом Амане. Близняшки Химемия должны были принести из ванной комнаты тазик с водой и полотенце, в то время как близняшки Курусугава обязаны были принести как можно больше кубиков льда, а затем они должны помочь всем остальным готовить на кухне.

Когда все уже ушли на кухню, и никто не мог им помешать, президент студсовета начала раздевать красноволосую девушку, которая тяжело дышала из-за высокой температуры. Не смотря на то, что они обе девушки, Шизума всё равно была очень  взволнована при виде обнаженного тела Аой.  Кое-как уняв волнение, пепельноволосая девушка взяла в рот один кусочек льда и аккуратно открыла рот больной, а затем поцеловала её. Во время поцелуя президент студсовета при помощи своего языка перетащила кубик льда в рот клавишницы. Лёд должен помочь Нагисе немного остыть.

Да уж… - пронеслось в голове у Ханазоно, когда она прервала поцелуй.  – Как-то по-другому я представляла наш с ней первый поцелуй… Что ж… Главное, чтобы ей сейчас стало лучше.
Третьекурсница взяла в одну руку свечку, а другой она приподняла ноги и таз больной, чтобы легче было поставить свечку, которая должна помочь сбить температуру. Будь это кто-нибудь другой, то я ни за что на это не пошла бы… – подумала Шизума, ставя свечку. – Но на что не пойдёшь ради любимого человека.

- У-у-у-у-у… - простонала Аой, будучи всё ещё в бессознании.

После того как свечка была поставлена, президент студсовета намочила холодной водой принесенное полотенца и начала обтирать им тело обнаженной девушки. Поначалу “Разбойница” никак на это не реагировала, но потом она начала тихо постанывать, что не могло не возбуждать её семпая. Сначала Ханазоно пыталась себя сдерживать, но в сложившейся ситуации это было просто невозможно сделать и пепельноволосая подалась искушению и снова поцеловала своего милого и беззащитного кохая.

- Ммм… - услышала президент студсовета.

Третьекурсница заметила, что больная уже пришла в себя и в её глаза отчётливо читается удивление с каплей страха. Но даже это теперь не могло остановить Шизуму, ведь разум покинул её оставив наедине с желаниями. Нагиса пыталась сопротивляться сильному напору старшекурсницы, но вот  только в её нынешнем состоянии это было из области «миссия не выполнима».

Почему?! – мысленно воскликнула Аой. – Почему это случилось со мной?.. И что мне делать в сложившейся ситуации?..



2 комментария: