понедельник, 30 июня 2014 г.

Лорд Драконов 27 глава

По столице Альватоса гуляла одинокая зелёноглазая эльфийка. Её взгляд блуждал по просторам улиц, но мысли были совершено в другом месте, а точнее времени. Она вспоминала то время, которое она провела вместе с самым дорогим её сердцу человеком. Несмотря на то, что прошёл уже не один год, эти  воспоминания были столь яркими, словно это всё произошло лишь час назад.

- Лютеция! – услышала эльфийка, как чей-то мужской голос окликнул её.

Девушка обернулась и увидела, как в её сторону бежит  зелёноволосый юноша. По его уставшему виду сразу можно было понять, что он её ищет довольно-таки долго. Подбежав к эльфийке, запыхавшийся парень первых несколько секунд не мог сказать ни слова и лишь жадно вдыхал в себя воздух.

- Лютеция, тебя отец зовёт – сказал парнишка. – Он очень зол на тебя, поскольку ты снова сбежал из замка во время собрания.

- Меня это не волнует – ответила Лютеция. – Калестис, все эти старикашки, которые собираются во время собрания, мне до жути надоели. Они обращаются со мной, как с маленьким ребёнком.

- Я тебя прекрасно понимаю – пробормотал Калестис. – Но тебе, всё равно не стоило убегать из замка во время собрания. Лютеция, не забывай, что ты принцесса и от тебя зависит будущее королевства.

- Я это прекрасно знаю, поэтому не стоит мне это напоминать – промолвила Девальди.

Между ними внезапно возникла пауза. Никто из них не решался нарушить её первым, поэтому они просто шли по улице вдоль множества различных магазинчиков. Так прошло минут десять, прежде, чем юный дракон сумел набраться смелости, чтобы задать очередной вопрос.

- Скажи… - произнес юноша и остановился. – Главной причиной, по которой ты пропускаешь собрания, является то, что ты всё ещё винишь их в том, что случилось с Хикару, а не то, что они обращаются с тобой, как с ребёнком. Я прав?

- Похоже, ты видишь меня насквозь.

- Ну, я всё-таки твой брат.

- Верно… - согласилась эльфийка. – Я считаю, что это их вина, ведь если бы они больше внимания уделяли охране города, если бы они лучше подбирали кадров на роль стражников, то ничего из того не было.

- Лютеция, ты ведь любила Хикару, не так ли?

- И до сиг пор люблю – честно призналась девушка. – Вот только поняла я это, лишь тогда, когда он стал женатым мужчиной… Я не хотела доставлять ему проблем, поскольку видела, как  он был счастлив со своей женой, поэтому я была для него лишь подругой.  В итоге он умер прежде, чем я сумела признаться ему в своих чувствах. Это не честно! Почему он должен был умереть?..

По щекам  девушки потекли слёзы. Она впервые заплакала за после годы. Всё это время Лютеция скрывала свои чувства глубоко внутри  себя, и теперь они все разом выбрались наружу. Видя плачущее лицо своей сестрёнки, Калестис не мог оставаться равнодушным. Парень обнял эльфийскую принцессу и, поглаживая её по спине, начал утешать.

Прохожие по немного начали обращать внимание на эту парочку. Многие считали, что это зелёноволосый юноша виновен в том, что девушка плачет. Не желая привлекать слишком много внимания, парочка поспешила скрыться от чужих глаз. Ребята убегали прочь от остальных,  и им было всё равно куда бежать, лишь бы подальше от остальных. Не успели они даже сообразить куда бегут, как ноги их сами привели в тот парк, где брат с сестрой гуляли вместе с Хикару.

Каждая частичка этого парка наполнена воспоминаниями о тех счастливых временах, когда они втроём проводили вместе время. Почему мои ноги привели меня сюда? – пронеслось в голове Девальди. – Я ведь старалась больше сюда не ходить, ведь иначе я никогда не смогу отпустить своё прошлое. Тогда почему сегодня я снова здесь?.. Девушка перевела свой взгляд на небо, словно искала там ответы на свои вопросы.

Вот только то, что она там увидела, были не ответы на вопросы, а кое-что очень странное и необъяснимое. На небе неожиданно появилось чёрное пятно, которое начало распространяться с колоссальной скоростью. Что это такое?! – мысленно воскликнула эльфийка. – Это ведь не природный феномен. Тогда здесь замешана чья-то магия. Но чьих это рук дело?..

- Как демонам удалось пробраться в Альбион?! – воскликнул Калестис.

- Демонам? – переспросила девушка.

- Да – пробормотал юноша. – Это чёрное пятно явно создано магией демонов. И судя по паническим крикам, которые раздаются повсюду, они уже здесь.

Прислушавшись, Лютеция сумела услышать крики мирных жителей, о которых говорил её братец. Также принцесса сумела услышать звуки стали, что явно говорить о том, что где-то поблизости идут сражения.

- Но как они сумели сюда пробраться? – спросила принцесса.  – Чтобы попасть в город, нужно пройти через врата Доверия, поскольку защитная магия города распространяется не только на землю, но даже на небо. А через врата Доверия лишь эльфы и драконы без труда могут пройти, а остальные только с позволения одного из членов королевской семьи эльфов или драконов, либо начальника охраны замка.
- Похоже, у нас в замке завелась «крыса» - сказал дракон. – И раз это не твоих рук дело, то за этим стоит либо твой отец, либо наш начальник охраны замка, ведь вся королевская семья изумрудных драконов была уничтожена.

- Они не могли этого сделать! – возразила девушка.

- Лютеция, я понимаю, что тебе трудно это принять – произнёс юноша. – Но в городе бушуют демоны и без сторонней помощи они не смогли бы  сюда попасть и это факт. Поэтому делай выводы сама.

- Калестис, давай сначала всё хорошенько разузнаем, прежде, чем делать какие-либо выводы.

- Как скажешь…

Ребята поспешили во дворец, ведь вся важная информация всегда поступает туда. По дороге им встретились несколько групп демонов, которые пытались их поймать, но вот только эльфийская принцесса со своим спутником явно тем ребятам не по зубам. Лишь спустя час Лютеция и Калестис смогли добраться до замка.

Вот только  в замке, как повсюду в городе, активно шло сражение. Повсюду были следы крови, а на полу валялись трупы поверженных солдат Альбиона.  Преимущество явно было на стороне демонов. Девальди достала свой клинок и ринулась в бой, в то время, как её названый братик прикрывал ей спину при помощи магии. Ребята старались пробить себе путь к тронной зале, где, скорее всего, собралась вся элита Альватоса.

Спустя несколько минут, после того, как парочка попала в замок, у девушки возникли кое-какие подозрения. Почему они не атакуют нас с Калестисом всерьёз? – мысленно произнесла эльфийка. – Глядя на то, как демоны атакуют стражников, я точно могу сказать, что они нам поддаются. Такое ощущение, что они сами хотят, чтобы мы пошли в тронную залу. Но почему?.. Решив, не забивать себе голову всякими глупостями, принцесса схватила своего спутника, и вмести с ним побежала к тронной зале. На удивление, никто из демонов не старался их остановить, поэтому Лютеция решила, что её догадки были верными.

Поскольку им никто не препятствовал, ребята довольно-таки быстро добрались до своей цели.  Вот только там их поджидал сюрприз. Как только они вошли в тронную залу, то тут же столкнулись с огромным сапфировым драконом. Почему сапфировый дракон здесь? – пронеслось в голове у принцессы. – Неужели сапфировые драконы заодно с демонами?.. Поток мыслей девушки прервал незнакомый мужской голос, который скорее всего принадлежит сапфировому дракону.

- Уж не принцесса Лютеция это вместе со своим названым братом? – произнёс незнакомец. – Я уже вас заждался.

- Кто ты? – спросила дочь семьи Девальди. – И почему сапфировый дракон действует заодно с демонами?

Неожиданно возник синий свет там, где стоял сапфировый дракон. Свет исчез уже через несколько секунд, а на том месте, где ранее был дракон, стоял молодой юноша. У него были волосы полуночно-синего цвета, а глаза сверкали, словно звёзды в ночном небе. На шее сверкал розарий из чистого серебра. Одет же он был в  чёрный костюм двойку, причём пиджак у парня был расстегнут, так что белоснежную рубашку было отлично видно. Поверх костюма юноша носил чёрного цвета накидку.

- Думаю, мне стоит представиться – сказал незнакомец. – Меня зовут Марселлус. Я названый брат короля демонов и его правая рука. И прибыл я сюда, чтобы лично доставить вас двоих к нашему правителю.

Эти слова шокировали всех присутствующих, ведь за всю историю этого мира ещё ни один дракон не заключал договор крови с демоном. Как это вообще возможно?! – мысленно воскликнула Лютеция. – И почему дракон заключил договор крови с демоном? Но что более важное, зачем я и Калестис понадобились королю демонов?..

 

 


 

2 комментария:

  1. Спасибо за главу! Приятно было увидеть Лютецию. Как друга встретить после долгих лет.*^.^*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть Лютеция и второстепенный персонаж, но далеко не последний, поэтому время от времени она будет появляться в главах. Хотя в скором времени возможно она будет появляться чаще.

      Удалить