четверг, 3 октября 2013 г.

Двойная жизнь Санго 7 глава


Рядом с Акуцу появился маленький, толстенький, бородатый старичок в зелёных очках и со снайперской винтовкой. По комплекции его тело сразу видно, что из расы гномов, которые отлично владеют огнестрельным оружием. Вся его одежда была коричного цвета.

- Я в порядке – ответила Санго. – Но…


- Вот и славно! А то я боялся, что Одзё-сама могла пострадать – сказал радостно гном. – К стати, разрешите представиться. Я – Алан, снайпер из расы гномов.

- Оджии-сан, прекрати звать меня “Одзё-сама”! – воскликнула Рената. – У меня всё-таки имя есть! И это – Рената.

- Как скажите, Одзё-сама.

Чёрт! – мысленно выругалась разозлённая вампирша. – Этот старик, меня просто бесит!.. В этот момент внутри девушки бушевало огромная жажда убийства, которая была направлена на улыбающегося старика.  Лидеру Хищников понадобилось несколько секунд, чтобы успокоиться.

- Оджии-сан, спасибо, что спас меня, но мне уже пора – произнесла Акуцу, направляясь к выходу из пещеры. – Прощай…

- Постой!.. – промолвил Алан.

- Ну, чё ещё тебе от меня нужно?

- Одзё-сама, позвольте мне стать вашим слугой.

- Ась?

- Я хочу служить такой прекрасной девушке, как вы!

Услышав такое заявление, Санго лишь вздохнула и прикрыла глаза рукой.  Ещё один ненормальный свалился на мою несчастную голову – мысленно произнесла Рена. – И чего их так тянет ко мне?.. Может, я проклята кем-то?..

- Делай, что хочешь – сказала вампирша, которая уже была не в силах с кем-либо спорить или ругаться.

- Да, Одзё-сама! – воскликнул воодушевлённый гном. 

Покинув пещеру, девушка в сопровождении старика отправилась обратно в Имертаун, чтобы сдать квест. По дороге в город гномов эта парочка умудрилась выполнить и остальные квесты, которые они взяли у доски объявлений.  Когда эти двое сдали квесты, то у обоих поднялся уровень.

Наконец-то я могу взять  тот скилл, который давно хотела… – мысленно произнесла Акуцу, открывая окно навыков. Получив новый скилл, воительница  решила испытать его в бою. Взяв новые квесты, Рената в компании Алана отправилась их выполнять, при этом она совершенно игнорировала сообщения от своих согильдийцев.

***

Тем временем в городе Эруфус на континенте Отогибанаши Альбина и остальные члены гильдии Хищники были в замешательстве и никак не могли понять, почему глава их гильдии не отвечает на сообщения.

- Может Онее-сама на свидании с какой-нибудь девкой? – высунула предположение девушка-ангел.

- Если и на свидании, то скорее с парнем, а не девушкой – сказала Лаура.

- Верно – согласился Дементий. – Рена-нее является гетеросексуалкой как-никак.

- Хотя она могла и предупредить нас об этом, чтобы мы не волновались -  произнесла Сильвия.

- Это точно! – в один голос воскликнули остальные члены команды.

- К тому же, я надеялся, что смогу познакомится со всеми друзьями Дементия – промолвил Азиз.

- Ну, здесь уже ничего не поделаешь… – пробормотал демон. -  Придётся видимо нам сегодня без неё качаться.

Взяв квесты, ребята отправились их выполнять, вот только всех их не покидало чувство, что чего-то не хватает. Скорее всего, это из-за отсутствия их лидера, ведь Хищники уже привыкли к тому, что во время всех сражений вампирша, словно королева, отдавала своим подчинённым приказы благодаря которым, они наносили максимально доступный урон и получали минимальные повреждения. Но без Ренаты компания не могла должным образом скоординировать свои действия, в результате чего игроки их отряда неоднократно умирали.

Спустя пару часов мучения, ребята, в конец вымотавшись, вернулись обратно в город Эруфус. Сдав все квесты, Хищники забежали в таверну, чтобы перекусить и спокойно написать новое сообщение их лидеру с просьбой вернуться к ним.

- Почему она не отвечает?! – воскликнула расстроенная Альбина.

- Кто знаете… - пробормотала Сильвия.

- Я хочу, чтобы Онее-тян вернулась! – сказала Лаура. – Без неё мне совершенно не весело!

- Да уж… - промолвил Дементий. – Без неё у нас и в самом деле всё идёт наперекосяк.

- Я вами поражаюсь ребята! – сказал Азиз. – Игра выпущена совсем недавно, но вы уже успели настолько стать зависимыми от главы гильдии, что без неё вы теперь словно дети без матери.

- Наверное, ты прав… - согласилась элементалистка. – Но именно поэтому она единственная, кто может быть нашим лидером.

- Согласна – произнесла девушка-ангел. – Онее-сама поистине  удивительная личность за которой хочется всегда следовать и не важно куда нас это приведёт.

- Верно – промолвил демон. –  Рена-нее прям источает ауру лидера. Можно даже сказать, что она  современный Ода Нобунага… Интересно, что же она сейчас делает?..

***

Рената читала очередное сообщение от согильдийцев, но отвечать она не стала, точно также, как и на все предыдущие сообщения. Неужели эта кучка идиотов думает, что я когда-нибудь к ним вернусь?.. – мысленно произнесла вампирша, дочитав сообщение. – Ну, уж нет! Я к ним не за что не вернусь! Мне хватает их и в реальности, а здесь я хочу отдохнуть и позабыть обо всех проблемах реального мира…

- …ме-сама… - послышалось воительнице. – Химе-сама!

- Ну чего тебе, Алан?.. – спросила Санго. – И что ещё за “Химе-сама”?

- Так вам же не нравиться, когда я зову вас “Одзё-сама”, поэтому я решил звать вас 
“Химе-сама”.

Господи! – мысленно воскликнула Акуцу. – Неужели этому старику так сложно звать меня по имени?..

- Ладно, зови меня, как хочешь…

- Да, Химе-сама!

- Ну, и зачем ты меня звал?

-Я хотел узнать, куда мы сейчас отправимся: к старым развалинам мочить горгулий или же в горы за шкурами йети?

Девушка на миг задумалась, но посмотрев на часы, которые показывали пять утра, она сказала, что ей уже пора разлогиниться и прежде, чем Санго успела это сделать, парень успел уговорить её встретиться с ним завтра в девять вечера возле доски объявлений в Имертауне.

***

Проснувшись, Акуцу-младшая сняла с себя нейроочки и отправилась в ванную принять душ, ведь вчера она так и не успела это сделать. Приняв душ, хозяйка дома пошла на кухню готовить для всех завтрак, пока никто не успел проснуться. Санго делала всё это специально, поскольку не хотела никого из домочадцев видеть.  Для себя она решила, что для своего же блага ей лучше как можно реже общаться с людьми, а особенно со своей семьёй и их окружением.

И за что боги меня всё-таки наказывают?.. – в который раз за последнее время задала себе мысленно вопрос Акуцу-младшая, в то время, как нарезала овощи для салата. – Почему меня послали в такую ненормальную семью?! Как по мне, то лучше уж вообще не появляться на свет, нежели иметь такую семейку, которая пытается со света белого изжить…

Приготовив завтрак, девушка быстренько поела и, написав записку с сообщением, что завтрак на столе, она собрала вещи, а затем отправилась в школу. Через полчаса она была уже в школе. Когда Санго пришла в свой класс, то там никого не оказалось, но это и не удивительно, ведь до начала занятий ещё два часа.

Ну, наконец-то я могу спокойно заняться своим образованием, и никто мне при этом не докучает! – мысленно воскликнула второгодка.  – Похоже, что сейчас единственное место, где я могу побыть наедине со своими мыслями – это школа, ведь одноклассники не обращают на меня никакого внимания, а учителя считают, что им просто не чему меня учить...

Заняв своё место, Акуцу достала книгу, которую сейчас читала специально, чтобы собрать всю доступную информацию необходимую для её нынешних исследований.  Девушка была настолько поглощена чтением, что даже не заметила того, как класс постепенно начал заполняться учениками.  Санго оторвалась от своей книги лишь только тогда, когда в класс зашёл учитель и начался урок.

- Начинаем урок! – воскликнул преподаватель. – Откройте свои учебники на странице 103 и приступаем к изучению новой темы… А кстати, Акуцу, директор просил отпустить тебя к нему. Так что собирайся и иди к нему вместе со своими вещами.

Такое заявление поразило всех учеников сразу, а не только одну Санго.  Но что ещё ему от меня надо?! – пронеслось в голове у девушки, когда она с вещами покинула свой класс. – Он ведь и так уже спихнул на меня всю заботу о своей дочери!..

Добравшись до приёмной директора, второгодка встретилась там с секретаршей, которая сказала, что её уже ждут в кабинете. Постучавшись для приличия, Акуцу вошла в кабинет директора и заметила, что он там не один. Напротив директора сидело двое: одноклассник Санго - Харада Рензо,  и женщина, в которой девушка сразу же узнала их двадцати пяти летнюю учительницу химии по имени  Хаяси Саса.

- Простите! – извинилась Санго. – Я не знала, что вы здесь не одни.

- Ничего. Всё в порядке – ответил Сейджи. – Проходи и присаживайся.

Второгодка послушно подошла к директорскому столу и села на свободный стул напротив директора. Девушка тут же почувствовала, как на неё уставилось три пары глаз. И чего они так на меня уставились?! – мысленно начала возмущаться Акуцу. – Я им не животное из зоопарка, чтобы на меня так пялиться!..

- Санго, как проходят твои исследования? – поинтересовался Ватанабэ.

- Спасибо, хорошо – сказала Санго.

- Это хорошо, что хорошо – произнёс учитель биологии.

- Ватанабэ-сенсей, вы ведь не для этого вызвали меня к себе посреди урока? – спросила девушка.

- И да, и нет… - промолвил Сейджи. – Санго, ты ведь знаешь, что за твоими разработками уже давно охотятся представители со всего мира?

-  Конечно, знаю – честно призналась Акуцу. – Именно поэтому моя лаборатория надёжно защищена от посторонних людей.

- Видишь ли… - пробормотал Ватанабэ. – Мне стало известно, что на твои разработки положила глаз одна приступная организация. Возможно, эта организация попытается их украсть и тебя за одно, чтобы ты работал лишь на них одних. Поэтому я решил приставить к тебе телохранителей.

Санго начала догадываться о ком идёт речь, но решила всё-таки удостовериться в правильности своих предположений.

- И кто же это? – поинтересовалась девушка.

- Они сидят рядом с тобой – ответил директор. – Твоими телохранителями станут: Харада Рензо из семьи шиноби и Хаяси Саса из семьи мастеров боевых искусств.  Как твои телохранители, они будут с тобой 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Естественно жить они тоже будут с тобой в одном доме.

Не смешно! – мысленно воскликнула Акуцу. -  Мало того, что со мной поселилась  лесбиянка и парочка геев, так ещё и эти двое собрались со мной жить и находиться рядом 24 часа в сутки!.. Чёрт! Да когда же уже закончиться эта чёрная полоса моей жизни?!

- Х-хорошо… - ели-ели выдавила из себя Санго. – Я рассчитываю на вас.

- Положись на нас! – сказала Саса. – Мы никому не позволим тебя и пальцем коснуться!

- Верно! – согласился Рензо.  – Положись на нас, Санго-тян!.. Иле же  тебя лучше называть “Рената-Химе-сама”?

Что?! – мысленно произнесла девушка. – Откуда?.. Откуда ему известно имя моего персонажа?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий