понедельник, 19 августа 2013 г.

Двойная жизнь Санго 4 глава


Девушка не знала, что ей делать в сложившееся ситуации, ведь если это и в самом деле кредиторы, то они могут потребовать от неё денег, которых она не имела. Может, если я не открою им дверь и буду сидеть тихо, то они подумают, что дома никого нет, и уйдут?.. -  мысленно произнесла Санго.  Вот только вслед за дверным звонком послышались и звуки стука в дверь. Чёрт! – мысленно выругалась Акуцу. - До чего же настырные незваные гости мне попались!..


Хозяйка дома тихонько шла к двери, чтобы никто не узнал, что она дома. Когда девушка подошла к двери и заглянула в дверной глазок, то увидела на пороге мужчину и девушку. Санго сразу узнала в незваных гостях директора школы и его дочь. Какого чёрта эта парочка припёрлась ко мне домой?! – мысленно воскликнула Акуцу, открывая дверь.

- Слава богу, мы тебя всё-таки застали дома! – воскликнул  Сейджи, когда дверь открылась. 

Я уже начал беспокоиться, что ты уже успела куда-нибудь уйти.

- Ну, как видите, я всё ещё пока дома – ответила хозяйка дома.

- Может, ты нас уже впустишь?! – произнесла Аю, которая явно была не в духе. – Или ты предпочитаешь держать своих гостей у порога дома?

- Аю, не груби! – сделал замечание директор своей дочери.

- Всё в порядке – промолвила Санго, после чего жестом велела им войти.

Как только гости вошли в дом, Акуцу быстро закрыла за ними дверь, пока кто-нибудь ещё не заявился к ней домой. После этого хозяйка дома проводила гостей в гостиную, а сама отправилась на кухню заваривать чай. Менее чем через пять минут, Санго вернулась к посетителям вместе с чаем и печеньем.

- Санго-тян, я хочу кое-что с тобой обсудить – сказал Ватанабэ-сенсей, беря чашку с чаем.

- Сейджи-сан, неужели это “кое-что” настолько важно, что вы не можете подождать до понедельника? – поинтересовалась Акуцу, полностью игнорируя косых взглядов наполненных гневом со стороны Ватанабэ-младшей.

- Увы, нет – ответил Сейджи. – Именно поэтому я пришёл сегодня  и вместе со своей дочерью.

Услышав это, хозяйка дома малость напряглась. Что же это столь важное, что он припёрся ко мне в выходной день, да ещё дочку своё приволок? – пронеслось в голове у девушки в очках, когда она посмотрела на старосту 1-А. – К тому же! Если столь важное дело, то мог прийти и один, а не брать с собой эту тупую лесбиянку… Сама же Аю молча ела предложенное печенье и запивала его чаем.

- Санго-тян, ты ведь помнишь, о чём мы говорили в прошлый раз? – спросил директор.

- Как же тут забудешь, если от этого зависит моё будущее?- пробормотала Санго.

- Твоя с Аю свадебная церемония произойдёт в следующем месяце – сообщил Сейджи. – А до этого, я думаю, будет лучше, если вы поживёте вместе и получше узнаете друг друга, ведь вам придётся быть вместе ещё много десятков лет.

- Пап, но зачем ты так со мной?! – воскликнула Ватанабэ-младшая. – Неужели ты до сиг пор злишься на меня из-за того, что я увела у тебя твою последнюю любовницу.

- Аю, тебе только 16, а ты уже спишь со всеми бабами старше тебя! – крикнул Ватанабэ-сенсей. – Как твой отец, я не могу позволить тебе продолжать в том же духе, иначе такими темпами ты превратишься в проститутку.

- Пап, но я же обещала, что больше так не буду! – начала возмущаться староста 1-А.

- Ты мне уже тысячу раз это обещала, и каждый раз нарушала своё обещание! – произнёс директор. – Поэтому, раз тебе так нравиться спать с девушки старше тебя,  я решил женить тебя на девушке, которой я могу доверить тебя, и в ком я уверен на все 100%.

От услышанного Акуцу чуть не подавилась своим чаем. Называется “приплыли”… - мысленно произнесла хозяйка дома. – Она, значит, спала со всеми девушками подряд, а мне теперь из-за этого мучатся всю свою жизнь!..  

- Но почему из всех девушек на планете ты выбрал мне в качества мужа эту зануду! – воскликнула Аю. – Я ведь с ней со скуки помру!.. К тому же, она совершенно не в моём вкуси.

- Ну, знаешь ли!.. – промолвила Санго, у которой уже кончилось терпение. – Ты тоже вовсе не айс, но я же молчу об этом!

- Что ты хочешь этим сказать? – поинтересовалась Ватанабэ-младшая.

- Да к тому, что я не заинтересованная в браке с лесбиянкой, которая к тому же и тупая, как пробка – сказала Акицу. – И если бы твой отец не обещал покрыть все  долги моих родителей, то я бы не за что на это не согласилась.

- Так значит, тебя интересует лишь только деньги моего отца?! – удивилась староста 1-А класса.

- Похоже, твои куриные мозги могут хоть немножечко, но соображать – произнесла хозяйка дома.

Аю хотела тоже сказать в ответ что-нибудь обидное, но отец её вовремя остановил.  Сейджи пришлось подождать, пока обе девушки успокоиться, прежде, чем снова начать говорить. Лишь спустя пять минут девчонки смогли успокоиться.

- Папа, я не хочу выходить за неё замуж – уже спокойным тоном сказала Ватанабэ-младшая.

- Дочка, ты должна смериться с этим, также, как это сделала Санго-тян – промолвил Ватанабэ-сенсей. – Либо так, либо я запру тебя в монастыре, где секс под строжайшем запретом.

- Папочка, но зачем ты так со мной? – начала давить на жалость староста 1-А. – Я ведь твоя дочь, а ты…

- Даже не старайся! – прервал её директор. – Я ни за что не передумаю.

На этом их дискуссия закончилась. Весь остаток дня это трио потратило на то, чтобы перетащит из машины все вещи Аю и разложить их по местам в одной из гостевых комнат, которая превратилась в комнату первоклассницы.   Когда они со всем этим покончили, то солнце уже начало садиться, поэтому, попрощавшись с девушками, Сейджи отправился в поместье семьи Ватанабэ.

Оставшись совсем одни, девчонки начали снова ругаться друг с другом. Они не могли провести и минуты вместе, чтобы не кинуть какую-то колкую фразу в адрес друг друга. В итоге, в конец устав из-за переезда Ватанабэ-младшей и непрекращающейся ругни, они разошлись по своим комнатам и завалились спать, совершенно позабыв об ужине.

***

Оказавшись в игре под названием “Зов Судьбы”, Рената первые несколько секунд просто стояла на месте, соображая, где она очутилась. Спустя пару секунд, вампирша поняла, что стоит на поляне, к северу от города. Точно! – мысленно воскликнула девушка. – Я ведь мочила мобов до того, как покинуть игру...

Развернувшись, глава гильдии Хищники направилась в сторону города, по дороге уничтожая всех монстров, которые встречались на её пути. В таверне города Тошиюки воительница увидела остальных членов своей гильдии. Как только согильдийцы увидели её, то тут же посыпались приветствия, а одна из них  попыталась с разгону запрыгнуть на Санго, но та сделала шаг в сторону и поставила подножку.  Через нескольку минут Альбина (а это была она) упала на пол и сильно ударилась носом.

- АЙ! – закричала от боли девушка ангел. -  Онее-сама, почему ты меня не поймала?!

- А с чего это я обязана тебя ловить? – спросила Акуцу.

- Потому что ты меня очень сильно любишь – тут же выпалила жрица.

- Может, ты очень сильно ударилась головой и теперь из-за этого придумаешь всякие небылицы? -  пробормотала Рената.

- Онее-сама, как жестоко! – воскликнула Аю. – Сколько ещё ты будешь отрицать тот факт, что мы безумно любим друг друга?!

Последнюю фразу услышали все присутствующие и теперь с интересом наблюдали за парочкой девушек. Из-за этого вампирша сгорала от стыда и желания прибить кое-кого. Ватанабэ попыталась воспользоваться ситуацией и поцеловать предводителя их группы на глазах у всех, вот только прежде, чем ей это удалось, воительница схватила её за шкирки и выбросила в окно, при этом разбив окно.
- Похоже, кое-кто совершено не умеет учиться на своих ошибках – произнёс Дементий, который наблюдал за происходящим вместе со всеми.

- Ага – согласилась с ним Лаура. – Сколько бы Онее-тян (имеется в виду Рената) её не била, Али-тян( имеется в виду Альбина) всё равно продолжает говорить о любви и пытается домогаться нашего лидера.

- Верно – согласился демон. – Я боюсь, что такими темпами у Рена-нее (имеется в виду Рената) в конец сдадут нервы, и она попросту забьёт Альбину до смерти, причём и не один раз.

- Похоже, и в самом деле всё ведёт к этому… - промолвила элементалистка.

Спустя минуту, в таверну вернулась Альбина, чьё тело было изранено из-за разбитого стекла. Девушка-ангел начала жаловаться на жестокое обращение с ней и требовала поцелуй в качестве моральной компенсации, в результате чего получила ещё один удар по голове.
Понимая, что так дело дальше идти не может, оба мага поспешили утихомирить разозлённую Ренату и возбуждённую жрицу. Парень схватил свою подругу, а хозяйка дракона взяла за руку вампиршу, и потащили маги их убивать монстров, надеясь, что это немного успокоит эту 
парочку девушек.

В результате общего решения, отряд Альфа направился в новую локацию, где появились новые квесты касательно уничтожения мобов. Новая локация называлась “Лес Эльфов”. В этой локации вся земля усеяна зеленью: деревьями, кустами и травой.  Здесь можно встретить кентавров, ламий, грифонов и маленьких драконов. На юго-западе обитает древний дракон, который является боссом этой локации.

На востоке расположен один из эльфийских городов под названием  Эруфус. Не смотря на то, что Эруфус город эльфов, там можно встретить представителей и других рас. Именно туда сейчас держал путь отряд Альфа. В Эруфусе появилось три новых квеста, которые ребята решили выполнить. Одним из квестов было сбор 50 перьев  грифона, за которых в награду давали 2 кристалла воскрешения на месте (редкий предмет).

Когда ребята получили задания, то они отправили на северо-запад  в поисках грифонов. Найдя нужное место, члены отряда Альфа заняли свои позиции и уже готовились атаковать, когда откуда не возьмись, с неба посыпались волшебные стрелы, которые поразили те цели, которые приметили Хищники.

Что за чёрт?! – мысленно воскликнула Рената.  – Это кто такой дерзкий, что атакует наши цели?!

Через несколько мгновений на той поляне посреди леса, где паслись грифоны, появилось 5 игроков из другой гильдии. Одна из них была эльфийка с длинными светлыми волосами и голубыми глазами, которая была одета в зелёную рубашку, синие штаны, зелёную мантию и колпак мага. По ней сразу видно, что она маг.

Справа от эльфийки в зелёной мантии стояла девушка-ангел с длинными светло-розовыми волосами и малиновыми глазами, которая была одета в бело-розовое одеяние. У этого ангела было три пары белоснежных крыльев.  Глядя на её оружие, сразу становиться ясно, что она крестоносец.

Слева от эльфийки в зелёной мантии стояла девушка-ангел с длинными пепельными волосами, завязанных у хвостик, и карими глазами. Её одежда была чёрно-коричневой  расцветки, а на спине у неё была пара больших чёрных крыльев. По её чёрному клинку можно понять, что она такой же тёмный рыцарь, как и Рената(ведь вампиры не могут быть крестоносцами).

 Позади трио девушек стоял парень-нэкомата с лирой в руках, что соответствует барду . Волосы у нэкоматы были каштанового цвета, а глаза – серого. Одевался он в одежду чёрно-белого цвета.

Позади всех стояла демонесса с алыми волосами и такого же цвета глазами и крыльями. Её одежда по большей степени имела тёмно-синий и коричневые цвета. Она была единственной, чей класс невозможно было определить по внешнему виду.

- Это нечестно! – воскликнула Лаура. – Вы убили наших грифонов!

- Кто успел, тот и съел – ответила крестоносец.

- Но мы ведь первые пришли! – сказала хозяйка Фудо.

- Здесь нет очереди, поэтому всё в порядке – сказала ангел с розовыми волосами. – А если, тебе что-то не нравиться, то давай решим всё поединком между  нашими командами.

- Согласна! – ответила элементалист.

Услышав это, Акуцу сильно разозлилась, ведь она не любила, когда кто-то принимает решение за неё. И кто сказал, что я хочу с ними сражаться?! – пронеслось в голове у вампирши, когда она смотрела на Лауру. – И вообще, каким нужно быть ребёнком, чтобы так легко идти на поводу у других?! Хотя, сейчас всё равно уже ничего не поделаешь, ведь согласие уже было дано…

Несмотря на нежелание, воительница достала свой клинок и приготовилась к битве. Прежде, чем начать сражение, ребята решили для приличия представиться друг другу. Рената узнала, что эльфийку зовут Минако и она глава гильдии Махаон; ангел-крестоносец является суб-главой гильдии Махаон, которую зовут Кимико; чёрнокрылого ангела зовут Сецуна; парня-нэкомату зовут Тоширо, а последнего члена отряда звали Ясу. Когда все уже приготовились к поединку, неожиданно раздался откуда-то женский голос.

- Остановитесь! – услышала Санго.

Все были очень удивлены, ведь никто не ожидал того, что кто-то вмешается в их поединок, который даже не успел начаться. Чёрт! – мысленно выругалась Акуцу. – Кого ещё принесла нелёгкая?.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий