четверг, 26 сентября 2013 г.

Брак по договорённости 15 глава


Выбежав из ванной, Химеко бежала куда глаза глядели. Девушке было неважно куда бежать, лишь бы подальше от своего брата. Айзава сама даже не заметила, как её ноги привили в ту самую тайную библиотеку, где она впервые встретила богиню солнца. Лишь оказавшись напротив статуи Аматэрасу, блондинка наконец-то остановилась и вовсю расплакалась.
Неожиданно из центра библиотеки раздался яркий свет, который осветил всё вокруг. Когда яркий свет исчез, то на месте его источника появилась красивая черноволосая женщина. Это женщина без сомнения была богиня солнца собственной персоной.

- Что случилось? – спросила Аматэрасу. – Почему ты плачешь?


Блондинка начала телепатически  рассказывать о случившемся за последние сутки. Черноволосая женщина слушала её внимательно, и не перебивая. Лишь только, когда Химеко закончила свой рассказ, богиня снова заговорила.

- Значит, узнав, что твой брат вступал в интимные отношения с твоей лучшей подругой, ты больше не хочешь его видеть и поэтому прибежала сюда? – поинтересовалась Аматэрасу.

- Да – честно призналась Айзава. – Просто глядя на него, в моей голове тут же предстаёт картина, где он и Мако-тян занимаются “этим”… От этого мне становиться не по себе… Лучше бы я об этой стороне его личной жизни вообще не знала!..

- Если ты так сильно не хочешь видеть своего брата и его любовницу, то тогда тебе лучше покинуть поместье семьи Курусугава.

- Но куда мне идти? – спросила блондинка. – Мне просто не куда пойти...

- Тогда, как на счёт того, чтобы переехать жить в Небесный Дворец?

- Ась?

- В Небесном Дворце тебя никто не побеспокоит, ведь там живут лишь я и мой брат – Цукиёми.

- Но разве обычный человек может попасть в Небесный Дворец?! – удивилась Химеко.

- Неужели ты до сиг пор считаешь себя обычным человеком?..

- Но ведь…

- Послушай! – сказала чёрноволосая женщина. – Даичи тебе, наверное, ещё не говорил, но семьи Курусугава и Химемия не обычные семьи.

- Знаю – произнесла Айзава. – Это семьи, в которых из давних времён рождались жрицы и жрецы.

- А знаешь, почему так происходит?

- Нет…

- Члены семьи Курусугава являются моими прямыми потомками, также как члены семьи Химемии являются прямыми потомками Цукиёми.

Такая новость сильно шокировала блондинку. Мало того, что её родной отец потомственный жрец и что она сама жрица, так ещё оказывается, что основательницей её рода является сама Аматэрасу. Да уж… - мысленно произнесла Химеко. – Сначала якудзы и жрицы оказались моими родственниками, потом дух-хранитель, а теперь ещё и богиня солнца. С такой родословной и не удивительно, что в детстве меня считали шизофреничкой… Вот только теперь я и сама сомневаюсь в том, или я не шизофреничка. Возможно всё, что сейчас происходит, это результат психической травмы из-за смерти моих приёмных родителей… Немного поразмыслив над всем, что случилось с ней за последнее время, девушка решила всё-таки принять предложение Аматэрасу, ведь сейчас ей, как никогда ранее хочется отстраниться от всего мира и пожить тихой и мирной жизнью.

Как только Айзава озвучила своё решение, её тут же окутал яркий солнечный свет и через несколько секунд она снова стояла в той самой тронной зале с двумя трона (один из которых золотой, а другой - серебряный), в которой уже бывала не раз в своих снах. Вот только очутившись здесь снова, Химеко начала сомневаться в том, что все её предыдущие посещения Небесного Дворца были лишь сном. Если всё те сны, вовсе не сны… - пронеслось в голове у блондинки. – Тогда моя свадьба с Чикане тоже была реальной!.. Но вот только так ли это?..

- Уверяю тебя, всё то не было лишь снами – промолвила чёрноволосая женщина, которая уже успела занять золотой трон. – Просто тогда мы с Цукиёми переносили сюда лишь только ваши души, в то время как ваши тела продолжали находиться на земле.

- Но разве такое вообще возможно?! – воскликнула уже не в первый раз за этот день шокированная наследница семьи Курусугава.

- Химеко, запомни, что для богов нет ничего невозможного – сказала богиня солнца. – Особенно, если это могущественные боги, как я и мой брат.

- Тогда почему?.. – пробормотала Айзава. – Почему вы позволили мне и Чикане пожениться?..

- Потому что так было нужно.

- Разве согласно традиции она не должна была стать женой моего брата?

- Согласно традиции первенцы обоих семей этого поколения должны были пожениться… – сказала Аматэрасу. – Что собственно и произошло. Ведь первенцем семьи Курусугава является вовсе не Тео, как считают многие люди, а ты!

- Я?! – произнесла Химеко. – Но как такое может быть? И почему мне об этом никто не сказал?

Неожиданно  из-за спины послышался мужской голос, который блондинке был хорошо знакомый. Девушки не нужно было даже оборачиваться, чтобы понять, что этот голос принадлежит духу-хранителю её семьи.

- Я пытался уже несколько раз, но ты не хотела меня слушать – промолвил Даичи. – К тому же, как было уже сказано, лишь немногие знают правду о вашем рождении и почему ты выросла не в кругу семьи.

- Какая ещё правда? – поинтересовалась Айзава.

- А это тебе и предстоит узнать – сказала богиня солнца.

- К стати, нужно ещё не допустить свадьбы Чикане и Тео на земле, ведь двоежёнство – это всё-таки криминал – пробормотал дух. – К тому же, это противоречит нашим традициям.

У наследницы семьи Курусугава уже голова начала идти кругом от переизбытка информации. Что-то мне не хорошо… – пронеслось в голове у наследницы семьи Курусугава. – Наверное, это всё из-за нервов... Хотя с такой семейкой, никаких нервов не напасёшься, ведь каждые пять минут узнаёшь что-то новое, из-за чего непременно нужно выпить успокоительное, а то так недолго и в самом деле слечь или с ума сойти…

Видя, что Химеко не хорошо, хранитель предложил ей прилечь и немного отдохнуть. Блондинка не стала сопротивляться и отправилась в одну из свободных комнат, чтобы прилечь отдохнуть. Аматэрасу пошла вместе с ней, а Даичи отправился обратно на землю, чтобы следить за своими потомками.

После того, как блондинка легла в постель, она закрыла глаза и начала засыпать под пение богини солнца, которая любила напивать в то время, как её руки пряли нить. Пение Аматэрасу было такое прекрасное и упекающее, что благодаря ему Айзава начала понемногу забывать обо всех тревогах и переживаний.

Уснув, наследница семьи Курусугава тихо спала и даже не догадывалась о том, что твориться на земле. Казалось, что она и в самом деле отстранилась от всего мира, погрузившись в мир грёз. Девушки уже больше ничего не хотелось, лишь тихо спать, ведь только во снах она была по-настоящему свободна от мирских проблем. Но вот только она не знала, что такими темпами она рискует уснуть навечно и больше никогда не очнуться. В Небесном Дворце время течёт совершенно по-другому, нежели на земле,  поэтому этот сон и в самом деле может для кого-то показаться целой вечностью.  К тому же, с каждой секундой проведённой в Небесном Дворце, человек в отличие от бога, начинает всё больше и больше забывать о земле. Именно поэтому люди не должны надолго задерживаться в этом месте.

Дух-хранитель вспомнил об этом не сразу, ведь сам он уже давно не человек. Как только дух вспомнил об этом, он тут же помчался обратно в Небесный Дворец и не смотря на возражения Аматэрасу начал будить спящею девушку.

- Химеко, очнись! – крикнул хранитель, трясся своего потомка за плечи.

- Ещё пять минут… - произнесла Химеко, переворачиваясь на бок.

- Проснись! – воскликнул Даичи. – Ты слышишь меня?!

- Хорошо-хорошо… - промолвила Айзава.  – Я уже встаю…

- Химеко, ты должна немедленно вернуться домой к своей семье! – сказал дух.

- О чём ты? – спросила блондинка, которая явно была в недоумении. – Я уже дома в кругу своей семьи, ведь ты и Аматэрасу-сама и есть моя семья.

От этих слов хранителю стало не по себе. Неужели я опоздал, и  магия Небесного Дворца начала на неё влиять?! – мысленно воскликнул Даичи. – Неужто она уже успела обо всё забыть?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий