воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Брак по договорённости 14 глава


Лицо Тео  белее белого из-за того страха, который он сейчас испытывает. Юноша боялся, что его невеста всем расскажет, а этого он не хочет. Но больше всего, он не хочет, чтобы о случившемся узнала его любимая сестра.

- Я-я не понимаю, о чём ты говоришь – сказал Курусугава-кун.

- Вот как… - пробормотала Чикане. – Так может мне стоит обо всём рассказать в присутствии Химеко?


- Нет! – тут же воскликнул Тео. – Прошу, не делай этого!.. Я… Я сделаю всё, что ты захочешь, только не говори ей ничего.

Химеко была в полном недоумении. Она никак не могла понять, что же такое случилось вчера вечером, что брат так сильно боится, что кто-нибудь может узнать. Я не понимаю… - мысленно произнесла Айзава. – Что же вчера такого страшного брат сотворил?..

- Может, я могу тебе помочь? -  телепатически произнёс дух-хранитель.

- Даичи?! – также телепатически промолвила блондинка.

- Верно… – согласился дух. – Химеко, ты хочешь знать, что эти двое от тебя скрывают?

- А ты знаешь?! – удивилась Химеко.

- Я знаю всё, что касается семьи Курусугава, ведь я же дух-хранитель этой семьи – ответил хранитель.

- Тогда расскажи мне всё, что знаешь о том, что вчера делал мой брат – попросила Айзава.

- Хорошо – согласился Даичи. – Слушай…

***

Солнце уже село и все разбрелись по своим комнатам. Единственным человеком, кто не был в своей комнате, была Макото. Саотомэ занималась на кухне мытьём посуды после ужина. Девушка уже домыла последний стакан, когда в коридоре послышались чьи-то шаги. Обернувшись, дворецкий увидела в проёме двери молодого хозяина.

- Тео-сама, что вы здесь делаете? – спросила Макото.

- Я пришёл, чтобы увидеть тебя – ответил блондин. – Ведь я соскучился.

- Тео-сама, вы ведь знаете, что нам не стоит оставаться наедине – сказала девушка.

- Но почему? – поинтересовался Курусугава. – Что плохого в том, чтобы желать быть рядом с любимым человеком?

- Тео-сама, у вас есть невеста и очень скоро вы поженитесь.

- Но ты ведь знаешь, что я её не люблю! – воскликнул юноша. – Эта свадьба ничего для меня не значит, ведь это всего лишь традиция наших семей и не более того. Единственный человек, которого я люблю и страстно желаю – это ты, Макото.

- Даже, если и так… - пробормотала Саотомэ. – Я не хочу иметь никак отношений с женатым мужчиной!.. Я не хочу ни с кем тебя делить!.. Я хочу, чтобы ты был только мой!

В глазах дворецкого появились те самые слёзы, которые так долго девушка  скрывала ото всех. Ей было больно осознавать то, что она влюбилась в парня, у которого уже была невеста. Я должна о нём забыть… - мысленно произнесла Макото. – Он практически уже женат, поэтому мне ничего не светить, кроме как роль второсортного персонажа в его жизни… Я не хочу быть всего лишь чей-то подстилкой…

Парень незаметно подошёл к дворецкому своей сестры и обнял её. Прижимая к себе плачущую девушку, Тео тихо гладит рукой по её спине, стараясь тем самым хоть немного успокоить свою любимую.

- Ты уже успокоилась? – поинтересовался блондин, когда Макото перестала плакать.

- Да… - прошептала Саотомэ и посмотрела юноше прямо в глаза.

Видя заплаканные глаза дворецкого, Курусугава-кун не выдержал и стал покрывать их своими поцелуями. Постепенно его поцелуи опускались всё ниже, и в результате он всё-таки сумел добраться до столь желанных губ девушки.

- Постой… - произнесла Макото. – Нам стоит этого делать.

- Но почему? – спросил Тео. – Тебе не понравилось.

- Дело не в этом… - промолвила Саотомэ. – Так нельзя поступать. Это будет не честно по отношению к Чикане-саме.

- Ты такая добрая и заботливая – сказал блондин. – Именно за это я и люблю тебя. А ты любишь меня?

- Люблю… - пробормотала дворецкий. – Люблю больше всего на свете.

- Я так счастлив…

Сказав это, юноша снова поцеловал девушку, давая понять, чего именно он сейчас хочет. Не прерывая  поцелуй, парень уложил свою любимую на кухонный стол, с которого Макото уже успела всё убрать, когда убиралась после ужина. Эти двое начали друг друга быстро раздевать, желая как можно скорее слиться воедино.  Когда они обе разделись, Тео стал ласкать тело любимой, чтобы подготовить её к предстоящему. Дождавшись нужного момента, парень вёл 
своего “маленького друга” в киску Саотомэ и…

***

Химеко, не в силах больше слушать, закричала, что было сил, и стала прикрывать свои уши руками, хотя и понимала, что это не поможет, ведь дух-хранитель говорит с помощи телепатии. Она попросила Даичи прекратить этот рассказ.

Как он мог так поступить?! – мысленно воскликнула расстроенная Айзава. – Как он мог сделать это с моей лучшей подругой?.. Как он мог предать Чикане, которая является его невестой?.. Я никогда ему этого  не прощу!..

Видя расстроенное лицо своей сестры, Тео попытался обнять её и подбодрить, но та лишь оттолкнула его и, со слезами на глазах, выбежала из ванной. Парню такое поведение своего близнеца показалось странным, поэтому он перевёл свой взгляд на невесту.

- Это ты?! – воскликнул Курусугава. – Ты опять воспользовалась своими силами жрицы и рассказала о случившемся Химеко?

- Это не я – честно призналась Химемия.

- Тогда кто?! – стал блондин допрашивать девушку.

- Дух-хранитель семьи Курусугава -  ответила Чикане, которая подслушала разговор Химеко с Даичи.

- Что?!

- По-видимому, сила миновала тебя и перешла в наследство к твоей сестре – произнесла невеста. – Химеко является истиной жрицей солнца.

- Этого не может быть! – возразил Тео. – Ты лжёшь!

- Думай, что хочешь… - пробормотала Химемия. -  Но такова реальность…

Сказав это, девушка наконец-то оделась и вышла из ванной, оставив парня одного. Как?.. – пронеслось в голове у Курусугавы. – Как такое может быть?.. Эта сила должна была перейти ко мне, ведь именно я первенец семьи Курусугава. Тогда почему она у Химеко?.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий