четверг, 25 декабря 2014 г.

Влюбится в рок-разбойниц 13 глава

Очнувшись, Нагиса увидела перед собой красивую, высокую пепельноволосую девушку, которая её целовала. Причём целовала не куда-нибудь, а прямо в губы. На вкус поцелуй напоминал сладкую, спелую клубнику, которую так сильно обожала больная. Это сильно удивило Аой и в то же самое время напугало, поскольку она не знала чего ещё ожидать от своего семпая. Клавишница попыталась оттолкнуть старшекурсницу, чтобы прервать поцелуй и не допустить дальнейшего развития событий. Вот только слабость в её теле, которая появилась из-за болезни, не позволила сделать задуманное.

Почему?! – мысленно воскликнула красноволосая дева. – Почему это случилось со мной?.. И что мне делать в сложившейся ситуации?..

«Разбойница» отчаянно пыталась найти выход из сложившееся ситуации, но это не так то просто сделать. Всё её тело поразила какая-то слабость. Оно пылало как в огне, не было ясно: то ли это из-за высокой температуры, то ли от внезапно нахлынувшей волны возбуждения. У Нагисы было красное лицо, а глаза затуманены.

Наверное, всё происходящее мне просто мерещиться из-за  горячки – подумала Аой. – Этого просто не может быть на самом деле, ведь мы обе девушки. К тому, такая красивая и популярная девушка, как Ханазоно-семпай, не стала бы целовать такого заурядного человека, как я… Верно! Это всего лишь иллюзия…

Решив, что всё это лишь иллюзия, созданная её больным организмом, клавишница бросила всяческое сопротивление, посчитав, что вскоре, когда подействует медицинский препарат, она исчезнет.

- Хе-хе-хе… - начала тяжело дышать «Лилия», когда поцелуй прервался.

- Прости… - прошептала Шизума красноволосой девушке на ухо. – Я знаю, что это не честно по отношению к тебе, ведь я пользуюсь твоей нынешней беспомощностью. Но видя тебя такой милой и беззащитной, я просто не могу устоять перед искушением…

Сказав это, Президент Студсовета неожиданно лизнула мочку уха больной,  а затем легонько прикусила, тем самым вызвав тихий стон у последней. Так реакция вызвала у пепельноволосой девушки ещё большее желание закончить начатое, при этом, не взирая на последствия, которые обязательно последуют следом за «этим».Чем дальше, тем всё больше вольности позволяла себе Ханазоно.

Нагиса натомись, потеряла всякое ощущение реальности. Аой уже не могла ясно соображать. У неё не было какой-либо уверенности в том, что это лишь иллюзия, поскольку всё казалось таким настоящим, но и поверить в такую реальность было очень трудно.  

- Прости… – снова услышала клавишница. -  Но я не могу остановиться…

Затем «Разбойница» снова ощутила сладкий привкус спелой клубники, который возник, когда язык семпая проник к ней в рот. Так сладко… - пронеслось в голове у «Лилии».  – А эти губы такие мягкие, что хочется целовать их целую вечность… Войдя во вкус, Нагиса начала медленно отвечать на поцелуй.

- Наконец-то ты мне ответила – сказала «Роза». После того как немного отстранилась. – Я уже начала бояться, что хорошо сейчас лишь мне одной…

- Ха-ха-ха… С-с-с-семпай… - произнесла Аой дрожащим голосом. – П-п-прошу… О-обними меня…

- Верно. У тебя же высокая температура  и тебе сейчас, наверное, очень холодно – промолвила Ханазоно. – Тогда позволь мне согреть тебя. Всю тебя…

Президент Студсовета нежно прижала одной рукой   к себе своего кохая, в то время, как другой она активно изучала тело девушки. Там, где касались умелые руки старшекурсницы, больная ощущала тёпло. Нагиса обхватила Шизума обеими руками, желая получить как можно больше этого тепла.

- Я люблю тебя, Нагиса-тян… - услышала Аой, когда почувствовала, как что-то инородное проникает в её «Тайный Сад».

- Кья!!! – воскликнула красноволосая от удивления и попыталась отстраниться, но вот только семпай обнимала достаточно крепко, чтобы не позволить ей так легко  уйти.

- Прости… - уже который раз за сегодня услышала клавишница. – Прости, но я не могу позволить тебе уйти вот так…

- Ннн… хах…ахх… Я в порядке… Просто удивилась немного…

- Всё хорошо… Просто доверься мне…

Палец «Розы» проникал всё глубже и глубже, исследуя «новые горизонты». При этом были слышны стоны, которые становился всё более громкими и прерывистыми. Президент Студсовета посмотрела на свою возлюбленную, которая стонала от боли и удовольствия, и ей показалось, что на свете нет более прекрасного существа.

- А-а-а…ммм… хах…

- Подожди, я сейчас сделаю тебе ещё приятнее – сказала Шизума и немного опустилась ниже.

Сделав это, пепельноволосая девушка сначала лизнула внутреннею часть бедра кохая, а затем  легонько коснулась языком клитора любимой. Получая двойную стимуляцию, Нагиса понимала, что долго так не протянет.

Нет!.. – мысленно воскликнула Аой. – Перед глазами всё плывёт… Похоже этот сон или иллюзия, скоро закончится и тогда…

Не выдержав такой сильной стимуляции, да ещё в её нынешнем состоянии, «Разбойница» кончила. Сразу же после этого перед глазами у неё всё потемнело, и она потеряла сознание.

- Похоже, я немного перестаралась – произнесла Ханазоно. – Наверное, стоило быть более сдержанной…

Старшекурсница хотела вычистить свою любимую после их «небольших шалостей», но тут на глаза ей попалась небольшая белая баночка, которая стояла на тумбочке у кровати. Может, стоит попробовать этот особый препарат на ней?.. – мысленно произнесла пепельноволосая девушка. – Думаю, сейчас, когда она кончила, должно всё получиться…

Сначала Президент Студсовета имела сомнения: «Стоит ли делать задуманное или  нет?», но вскоре искушение взяло верх. Шизума взяла белую баночку с тумбочки и открутила крышку. Внутри находилась лишь только одна капсула белого цвета. Одна капсула… - пронеслось в голове у Ханазоно. – Значит это моя последняя попытка и единственный шанс…

Достав из баночки белую капсулу, пепельноволосая девушка аккуратно поместила её внутрь «тайного сада» своей возлюбленной и немного приподняла той таз. Когда же оболочка капсулы растворилась внутри «тайного сада», оттуда вытекла белая жидкость, которая на вид была очень похожа на мужское семя.

Немного подождав, «Роза» принялась убирать следы их «недавней шалости». Надеюсь всё получиться и эта «волшебная» жидкость сделает своё дело… – подумала Шизума во время уборки. – Нет! Я уверена, что на этот раз всё обязательно получится, ведь она не такая, как остальные… Она особенная…


Закончив уборку, Ханазоно переоделась в свой чёрный пеньюар и тоже легла на кровать рядом с больной девушкой. Спи спокойно, моя милая Нагиса – мысленно сказала Президент Студсовета, обняв сзади красноволосую девушку. – Я буду тебя согревать, пока ты будешь спать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий